Виды топлива
|
|
|
|
Тепловозик | Дата: Четверг, 01.Ноя.2012, 18:42:09 | Сообщение # 16 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
| Quote (михалыч) Ну думаю пятьсот км проедешь Шутник однако! Давай посчитаем? Какой расход на Зафире?
|
|
| |
михалыч | Дата: Четверг, 01.Ноя.2012, 18:44:29 | Сообщение # 17 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 3071
Статус: Отсутствует
| Фолькс кэдди www.abw.by/number/see_note/11469/Добавлено (01.Ноя.2012, 18:44:29) --------------------------------------------- Фолькс кэдди www.abw.by/number/see_note/11469/
Тем не менее, на круг в 600 км у нас ушло 43 куб.м,
|
|
| |
Тепловозик | Дата: Четверг, 01.Ноя.2012, 18:50:19 | Сообщение # 18 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
| михалыч, Зафира не Кадди Хорошо, округлим. Примерно 10 кубов на 100 км. Это уже 2 здоровых баллона как на Газели. Масса баллонов 120 кг, а сколько места занимают Оно там не лишнее. На легковом транспорте пропан рулит!
|
|
| |
михалыч | Дата: Четверг, 01.Ноя.2012, 18:51:34 | Сообщение # 19 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 3071
Статус: Отсутствует
| Нехило ты округляешь)))) Читай ссылку
|
|
| |
Тепловозик | Дата: Четверг, 01.Ноя.2012, 19:26:05 | Сообщение # 20 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
| Quote (михалыч) Читай ссылку Прочитал! Мне эта ссылка нового ничего не дала. Я на метане проехал 200 тыс км на Газеле почти за 2 года. Одни минусы при использовании метана на легковой машине: 1.Масса. Цитата: одни только баллоны весят под 150 кг, правда, нет полноразмерного топливного бака. 2. Динамика разгона сильно страдает в отличии от пропана. Это очень актуально для легкового транспорта. 3. Занимает много места. 4. Оборудование дороже пропановского. За эти деньги можно поставить Впрыск пропана 4 поколение ( газовый инжектор) и еще тыс 15-20 рублей останется. И будет Экономия + динамика в одном флаконе и масса авто страдать не будет. 5. На много чаще (даже чаще чем на пропане) надо менять свечи и провода ВВ и фильтра. А плюс всего один: Экономия на бензине. Ты знаешь, но я не готов страдать по 5 пунктам, а они существенны для семейного авто, ради экономии на бензине. На Газеле я закрою на это глаза, а на легковушке нет!
Сообщение отредактировал Тепловозик - Четверг, 01.Ноя.2012, 19:31:29 |
|
| |
михалыч | Дата: Четверг, 01.Ноя.2012, 19:29:23 | Сообщение # 21 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 3071
Статус: Отсутствует
| www.abw.by/number/see_note/10937/ Феад мультиплаДобавлено (01.Ноя.2012, 19:29:23) --------------------------------------------- www.abw.by/number/see_note/10937/ Феад мультипла
|
|
| |
unf1984 | Дата: Четверг, 01.Ноя.2012, 21:45:50 | Сообщение # 22 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2397
Статус: Отсутствует
| Топливо будущего-водород. Потом дрова. Потом сено.
Roads?.. Where we're going we don't need.. roads..
|
|
| |
Yriy | Дата: Четверг, 01.Ноя.2012, 21:59:55 | Сообщение # 23 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
| unf1984, Овес забыл!
|
|
| |
RestorG | Дата: Четверг, 01.Ноя.2012, 23:32:32 | Сообщение # 24 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 495
Статус: Отсутствует
| Evolking, Было бы все так легко...
|
|
| |
Ric | Дата: Пятница, 02.Ноя.2012, 04:28:59 | Сообщение # 25 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 450
Статус: Отсутствует
| Ну тот факт что "атмо бензин" на стандартных машинах уже прошлое даже для России, я думаю никто отрици=ать не будет. Если это конечно не V8 на каком нибудь феррари . обычная Р4 зажигалочка, это уже просто бесполезный мотор, что в эксплуатации, что в езде, да и во всем.
Сейчас а первый план выходят "передутые" мопедные движки на подобии тех что TSI от VAG или эко буст от форд, но .так называемая полка момента, и экономия присутствует , но как в случае с ТСИ мотор придется выкинуть к 100000. В прицепе это нормально, т.к. для тех кому надо большие пробеги есть другое решение, 5 лет по 20000 км в год ТСИ подобное откатает. этого хватит "среднему покупашке соляриса"
Кому нужны пробеги по боле тот конечно возьмет дизельный авто, там тоже не все так гладко, но чем больше обьем тем больше плюсов у этого типа моторов. например на томже поло он нах не нужен, , а вот надавив на педаль того же туарега с ДТ, вы вряд ли захотите потом "пердеть" на бензинке". Д.Т. это хорошее решение, для тех кто хочет разгон 0-100 за 8 секунд, и примерно такойже расход, А не как в случае "овощевозки" на атмо бензине " 0-100 за 15 сек, и 15 литров на 100.
Сейчас ато моторы продаются во всяких шлаковых машинах типа кио хундай, чери и прочии лоу енд телеги . Россия конешно наверно главная помойка, куда стекают эти реки овощного недоразумения на вроде хунда солярис, но гада так через 3 все поменяется, т.к. цены на топливо подрастут, именно для того, чтоб Росияне не стояли в очередях по году за поло-соярисами, а действительно думали , нужна ли им машина, и если нужна, тогда какая.
Из сегодняшних реалей, существует 2 перспективных направления Турбо д,или турбо б,
остальное применительно относительно тольяттинского ведра, или без перспективноДобавлено (02.Ноя.2012, 04:28:59) ---------------------------------------------
Quote (михалыч) Для нормальной заводки заводят обычно чупа чупс за щеку а двигателя запускают Quote (михалыч) требуется нормальный аккумулятор Нынешний акум сейчас , выдает номинальные характеристик лет по 5, ,нет денег сменит раз в 5 лет акум, может тогда лучше на маршрутке? Quote (михалыч) нормальная система подачи топлива какой авто такая и топливная, применительно ко всем типам и маркам Quote (михалыч) топливо(дизельное густеет при морозе)нужны антигель присадки в наше время когда как уже 2 год вся скандинавия покупает у России готовое ДТ это удже не проблема, На всех АЗС Лукойл, топливо ЕВРО5, и официально рекомендовано "вентелятором" для всех своих движков. такие проблемы как "замерзает" ушли в далекое прошлое, тем боле при цене под 30р.
Quote (михалыч) компрессия в цилиндрах должна быть в норме ну если она не внорме это уже больше недвижимость чем машина.
Daewoo Espero Bertone edition CD 2000 неподводила с 2007-2011 сейчас Alfa Romeo 156 2.4JTD
|
|
| |
Pahello | Дата: Пятница, 02.Ноя.2012, 06:37:31 | Сообщение # 26 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 5441
Статус: Отсутствует
| Про электромобили, а вернее привязку к заправкам... Нынешние элмобы имеют пробег на одной зарядке порядка 100 км, а заряжаются, ВНИМАНИЕ! за 15 минут! Для меня этого вполне достаточно! Ибо я более 100 км в день не проезжаю... Это о том, кому она нужна! А вот когда пробег сделают 200 км и повтыкают розеток на заправках, тогда я точно буду смотреть в их сторону! Даже по межгороду можно будет кататься. Проехал 200 км, 15 минут перекур на подзарядку. нормально!
Quote (Ric) На всех АЗС Лукойл, топливо ЕВРО5, и официально рекомендовано "вентелятором" для всех своих движков. такие проблемы как "замерзает" ушли в далекое прошлое, тем боле при цене под 30р. Ты веришь, что представители автоконцерна брали соляру с заправки в Тагиле? Ту соляру, которую они тестили для них спецом делали! Про ЕВРО 5 таже история, на бумаге что хошь можно сделать. Такие проблемы, как "замерзает" у нас сплошь и рядом. Думаю что к вам просто летнюю соляру не возят... У нас замерзает и с тогоже хвалёного ЛУКОЙЛА, который у нас монополист... Друг ездит на дизилях, насмотрелся я на него... Нет, не скажу что совсем всё плохо, но в нашей не суровой зиме, он пару- тройку раз за зиму таки не заводится... И не меньше раза замерзает солярка... Хотя последние 2 года, он заправляется через канистру: на колонке топливо в канистру и в багажник, утром. если не замёрзла- в бак! Если замёрзла- до весны в гараж! Удовольствие не из приятных! Вот когда станет всё хорошо, т.е. замерзать она перестанет, или я южнее жить уеду, тогда и на дизель можно будет взглянуть, а пока меня не заманишь...
М21412
|
|
| |
Evolking | Дата: Пятница, 02.Ноя.2012, 08:28:53 | Сообщение # 27 |
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 318
Статус: Отсутствует
| Pahello, на счёт электромобилей, скажу то, что они в первую очередь дорогие, а за сколько лет эксплуатации они окупятся? Тем паче, что аккумов у них намного лет не хватает, да ещё с нашей зимой Не так давно, вроде в Сентябре, наш Челябинский сайт AutoChel.ru освещали кругосветные (!) пробеги электромобилей. Первым проехал один француз на Тесле Родстер, у неё динамика огонь, большая ёмкость АКБ, но цена космос даже для забугорцев Вторыми проезжали по тому же маршруту (старт во Франции, далее через Америку, потом через Восточную Азию, Китай, Казахстан, затем Россия ну и Европа) двое французов на малютке Митсу i-Miev. Так вот, все они проехали не одну штуку км. Тесла заряжается меньше, больше вмещает и едет дольше-быстрее))) А Митсу, которую официально продают у нас с ценником более 1млн.700 тыс.р., проезжает максимум 100км.! При том, что без вкл. музыки, кондишена и скорость не более 60 а то и 40км/ч! Они проехали от центра Челябы до Чебаркуля (около 85 км.) по хорошей прямой трассе, и им едва хватило заряда, т.к. встречный ветер и от фур потоки мешали! Далее они двинулись по М5 через Уральские горы, а там и того меньше пробег В общем, суть в том, что ПОКА эти электромобили не целесообразны совсем для межгорода, и также из-за цены для города...
Автомобиль не только средство передвижения, но и любимая техника ;)
Сообщение отредактировал Evolking - Пятница, 02.Ноя.2012, 08:30:24 |
|
| |
Тепловозик | Дата: Пятница, 02.Ноя.2012, 08:45:40 | Сообщение # 28 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
| Рик, с тобой в корне не согласен. Ты свято веришь в качество лукойла? Зря! Не один тендер эта компания у нас в городе не выиграла. И даже не получилось у нее стать поставщиком гсм для нтмк. Это наводит на многие вопросы! Видно качество все таки г....! Теперь поговорим по поводу турбин. Отложим солярисы и прочий дешевый хлам. Поговорим про дорогие машины, ты упомянул туарег. Там тоже полно косяков. Когда он ездит это хорошо, но он встает не предсказуемо! Тнвд там электронное и если одна фортунка встает, то двигатель глохнет. И приехали. Это просто дурь! У кого были туареги, все давно от них избавились и вспоминают Как страшный сон. Теперь про мультивен т5, тоже не дешевая машина. Движки там тоже одноразовые! Блок из алюминиевого сплава и ремонту не подлежит! Чудно Да?
|
|
| |
RestorG | Дата: Пятница, 02.Ноя.2012, 13:34:42 | Сообщение # 29 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 495
Статус: Отсутствует
| Сейчас все машины конструируют под 5 лет, а дальше выгоднее купить новый автомобиль. Этому даже в вузах учат=))) Если сделать запас надежности больше, то денег не заработаешь=)) Зарядка за 15 минут очень сильно убивает АКБ=)) Просто про это не говорят, т.к. зачем делать себе анти-рекламу=))) А вот гибрид ДВС+электромотор- самое то. Причем лучше всего ДВС не связанный с трансмиссией. Т.е. ДВС крутит только генератор на постоянный оборотах. Расход топлива стремится к нулю, ресурс к бесконечности. Слабое звено- АКБ и контроллеры=))
|
|
| |
unf1984 | Дата: Пятница, 02.Ноя.2012, 13:50:16 | Сообщение # 30 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2397
Статус: Отсутствует
| RestorG, так цэш Ё-мобиль! Мы впереди планеты всей!
Roads?.. Where we're going we don't need.. roads..
|
|
| |