Виды топлива
|
|
|
|
михалыч | Дата: Среда, 31.Окт.2012, 21:29:34 | Сообщение # 1 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 3071
Статус: Отсутствует
| Высказывайтесь друзья! Добавлено (31.Окт.2012, 21:28:33) --------------------------------------------- Соляра или бензин Также стоит отметить существование практически непрекращающейся борьбы великих умов «дизель vs оттомотор». Как и в случае рулесрача, основная граница проходит по жабе, по вопросу, стоит ли неимоверная экваномия трех рублей всех радостей и потрАхов. Дизелясты искренне уверены, что никаких ужосов нет, ну подумаешь вонища, антигели, прогревалки, зимняя заводка с бубнами, расходники в виде ГБЦ, форсунок, топливных насосов, фильтров и прочее, а экваномия просто немеряная, зажигалочники — ровно наоборот. Справедливости ради, отметим, что вышеописанные дизельные ужосы в свежих и современных машинах, при использовании кошерной солярки отсутствуют, но ты её ещё кошерную найди. Вероятно, такие машины нищебродствующим участникам спора недоступны, и их представления сформированы опытом эксплуатации экс- немецких такси 70- начала 90-х годов 20 века с вечными рядными ТНВД и пробегом в 300+ тыс км (на третьем круге шестиразрядного одометра). Для полной же справедливости — попадаются и вполне живые агрегаты возрастом в 10-20 лет, которые заводятся и в −35, да ещё и дымят поменьше своих бензиновых братьев, что обусловлено заведамо бОльшим ресурсом дизельных ДВС. Стоит заметить, что помимо экономии дизель- фаги еще тычут в оппонентов моментом , которого риальне много, и появляется он раньше. А также большей безопасностью в случае сурового ДТП, так как дизтопливо далеко не такое горючее, как бензин, да не просто не такое горючее, а практически негорючее, то есть дизель от спички или искры не горит, воспламенение происходит из-за высокого давления впрыскиваемого топлива, очень горячего воздуха и положения поршня в верхней мертвой точке (что означает высокое давление при малом объеме, привет, термодинамика!). Алсо, меньше затрат на свечи, но они в дизелях таки есть — накала, но меняются гораздо реже, чем свечи зажигания на бензиновых ДВС. ЧСХ, никто из срущихся не может внятно объяснить, как так случилось, что зачастую бензин в двигателе горит хуже, чем за его пределами, а солярка — наоборот. Для интересующихся . Добавлено (31.Окт.2012, 21:29:34) --------------------------------------------- ГБО Отдельная тема — устанавливать, или нет, газобаллонное оборудование на бензиновый двигатель. Срач может разполстиcь на многие километры, основная позиция противников ГБО — обвинение в нишебродстве оппонентов, которые хотят сэкономить рубли на эксплуатации своего драндулета (впрочем, встречаются на свете Хаммеры и Кайены с ГБО). Причём остальные аргументы противников, типа могущих прогореть от высокого октанового числа клапанов, как-то тонут на фоне нищебродства. Некоторый дополнительный колорит появился вместе с возросшим числом европейских машин с заводским ГБО на метане, поскольку в ЕС местами за экологичность идет такой налоговый бонус, что им не брезгуют и владельцы кайенов и прочих мерседесов.
|
|
| |
Absolute | Дата: Среда, 31.Окт.2012, 22:09:36 | Сообщение # 2 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1190
Статус: Отсутствует
| Quote (михалыч) Алсо, меньше затрат на свечи, но они в дизелях таки есть — накала, но меняются гораздо реже, чем свечи зажигания на бензиновых замена оных например на дискавери 3 - 4 раз в стотыщ и стоит столькоже плюс надо кузов от рамы отстегивать и голову выворачивать...геммор дорогой в общем.
+7922181пять1пять2
|
|
| |
Тепловозик | Дата: Среда, 31.Окт.2012, 22:42:13 | Сообщение # 3 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
| Quote (Absolute) замена оных например на дискавери 3 - 4 раз в стотыщ и стоит столькоже плюс надо кузов от рамы отстегивать и голову выворачивать...геммор дорогой в общем. Верно! Даже гимор на форсунках распылители менять. Некоторые трубки высокого давления не выдерживают процедуры снятия, приходится покупать новые.
|
|
| |
Эспероводчик | Дата: Четверг, 01.Ноя.2012, 00:45:33 | Сообщение # 4 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1057
Статус: Отсутствует
| михалыч а я не знаю за что голосовать уже много лет бензин+газ, но сам очень хочу трактора, вот и х/з что мне предпочтительней Если дизель дорог в обслуге, может тогда самый элементарный брать без турбины и прочих наворотов, я про б/у )))
АВТОЗВУК и другая электроника ON-LINE Скидка нашему брату 10%
|
|
| |
Absolute | Дата: Четверг, 01.Ноя.2012, 08:44:31 | Сообщение # 5 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1190
Статус: Отсутствует
| Quote (Эспероводчик) брать без турбины и прочих навор будешь надежно передвигаться со скоростью трактора и плясать с бубном при минусдвадцать ))))
+7922181пять1пять2
|
|
| |
Тепловозик | Дата: Четверг, 01.Ноя.2012, 09:03:05 | Сообщение # 6 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
| Quote (Absolute) будешь надежно передвигаться со скоростью трактора и плясать с бубном при минусдвадцать )))) Верно! Сейчас дизель не мыслим без турбины и свечей! Хотя можно купить старый мерин в 123 кузове с таким дизелем Если закрыть глаза, что он мильен км отбегал в такси на родине
|
|
| |
Absolute | Дата: Четверг, 01.Ноя.2012, 09:09:12 | Сообщение # 7 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1190
Статус: Отсутствует
| Тепловозик, мильен мерину - считай обкатку прошел
+7922181пять1пять2
|
|
| |
Evolking | Дата: Четверг, 01.Ноя.2012, 12:12:44 | Сообщение # 8 |
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 318
Статус: Отсутствует
| Я лишь могу добаить сей известный факт, что бензин для драйва, дизель для тяги (бездорожья), ну а газ чисто для экономии Раньше у меня был Опель Рекорд с 2.2 литровым мотором, но с карбюрацией газ-бензин. Так вот на газу это просто авто, спокойное и экономичное. Но стоило переключится на бенз, так всё - без пробуксовки на сухом асфальте не удавалось тронуться! =)) Правда и расход повышался вместе с мощностью Ещё не маловажный + бенза в том, что на морозе приходится именно на нём заводиться, а уж потом на газ, после прогрева редуктора. Хотя, и без бенза можно на газу заводится, просто придётся попотеть К дизелям у меня особое отношение, мне они нравятся своей тихой тарахтелкой-работой, но мощной тягой! Отличная вещь для грузовика! Пробовал ездить на дизельном Пассате, не понравилось заводить с 10 попытками в мороз, даже со свечами накаливания А на ходу - просто песня, спокойная и мощная
Автомобиль не только средство передвижения, но и любимая техника ;)
Сообщение отредактировал Evolking - Четверг, 01.Ноя.2012, 12:14:30 |
|
| |
михалыч | Дата: Четверг, 01.Ноя.2012, 13:06:15 | Сообщение # 9 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 3071
Статус: Отсутствует
| Вообще....дизель интересная штука.... . Но со своими заморочками. зимой.каждое утро с мыслью заведется или нет...а он завадится)) Для нормальной заводки требуется нормальный аккумулятор,нормальная система подачи топлива,нормальное топливо(дизельное густеет при морозе)нужны антигель присадки,компрессия в цилиндрах должна быть в норме.и мотор заведется без вопросов.
А как выше писали...что свечи поменять нужно мотор доставать......так это не дизель виноват......а конструкторам по ручкам молоточкам постучать
|
|
| |
RestorG | Дата: Четверг, 01.Ноя.2012, 16:20:30 | Сообщение # 10 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 495
Статус: Отсутствует
| Я вот хочу турбодизеь+акп на след. машине. У папки сейчас такая связка, машина массой 2,5т едет очень даже прилично по нашим замерам 10,5 сек до 100...но я думаю если все погрешности убрать, то выйдет где-то 11-12 сек, что для рамного джипа помоему хорошо....а есть версии с более мощным и моментным движком...Расход 10-11л по городу(Москве, т.е. постоянные пробки). Ну а мнение на счет того что будет дальше с автомобилестроением- гибриды. 0.8-1л ДВС+эл. мотор/моторы. ДВС скорее бензин или газ. Электромобиль наврятли получит распространение, т.к. ездить надо вокруг станции подзарядки, АКБ нормальных еще нет, ресурс их очень мал, дороги в производстве. На счет чистоты электромобиля: реально улыбает, когда народ бьет себя кулаком в грудь и твердит, что электромобили более экологичны=))))) То что они не сжигают топливо и не выбрасывают окислы- да, но производство-то более грязное=))) да и утилизировать АКБ сложнее и опять же грязнее. Так что выходит так же как и автомобили с ДВС=)))
|
|
| |
Evolking | Дата: Четверг, 01.Ноя.2012, 16:31:01 | Сообщение # 11 |
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 318
Статус: Отсутствует
| RestorG, утилизировать будут наверняка в одном месте как и производство, соответственно это не так массово как дым по воздуху Это можно отделить при желании, как и ядерные-химические отходы, главное ответственно походить к этому... А вообще, давно известно, что нефтяные магнаты, не дают развиваться любым альтернативам, заменяющим бенз и дизель! Так что придётся только ждать, если конечно самому не пустить производство альтернатив
Автомобиль не только средство передвижения, но и любимая техника ;)
|
|
| |
JEFF | Дата: Четверг, 01.Ноя.2012, 17:02:29 | Сообщение # 12 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1973
Статус: Отсутствует
| Quote (михалыч) нормальное топливо(дизельное густеет при морозе)нужны антигель присадки,компрессия в цилиндрах должна быть в норме.и мотор заведется без вопросов. так вроде на заправках меняют диз топливо с наступлением морозов Добавлено (01.Ноя.2012, 17:02:29) --------------------------------------------- оно начинает пенится как шампунь,зимнее
Ничто так не повышает квалификацию водителя как едущая сзади машина ГИБДД.
|
|
| |
михалыч | Дата: Четверг, 01.Ноя.2012, 17:40:09 | Сообщение # 13 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 3071
Статус: Отсутствует
| JEFF На заборе слово из трех букв написано,а там дрова лежат. Не всегда на азс топливо соответствует сезонуДобавлено (01.Ноя.2012, 17:36:40) --------------------------------------------- Тепловозик. Приезжай за минивэнчиком на метане(все заводское) www.abw.by/allpublic/sell/3693317/ Добавлено (01.Ноя.2012, 17:40:09) --------------------------------------------- www.abw.by/allpublic/sell/3440750/
|
|
| |
Тепловозик | Дата: Четверг, 01.Ноя.2012, 18:19:40 | Сообщение # 14 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
| Quote (михалыч) Приезжай за минивэнчиком на метане На этом метане далеко не уедешь Только вокруг заправки кататься Чтобы далеко ездить, баллоны метана должны быть большие и как минимум 5 штук. Кроме того они очень тяжелые. Каждый весит не менее 60 кг. Зафира станет 2 местной Оставшееся место займет метан.
Сообщение отредактировал Тепловозик - Четверг, 01.Ноя.2012, 18:22:36 |
|
| |
михалыч | Дата: Четверг, 01.Ноя.2012, 18:28:12 | Сообщение # 15 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 3071
Статус: Отсутствует
| Ну думаю пятьсот км проедешь
|
|
| |