[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: михалыч, Capten-den, Yriy  
Виды топлива
Какой вид топлива для Вас предпочтительней?
1. Дизельное топливо [ 3 ] [9.38%]
2. Бензин [ 21 ] [65.62%]
3. Пропан [ 7 ] [21.88%]
4. Метан [ 0 ] [0.00%]
5. Мне без разницы,я на общественном [ 1 ] [3.12%]
Всего ответов: 32
михалычДата: Среда, 31.Окт.2012, 21:29:34 | Сообщение # 1
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 3071
Статус: Отсутствует
Высказывайтесь друзья!

Добавлено (31.Окт.2012, 21:28:33)
---------------------------------------------
Соляра или бензин
Также стоит отметить существование
практически непрекращающейся борьбы
великих умов «дизель vs оттомотор». Как
и в случае рулесрача, основная граница
проходит по жабе, по вопросу, стоит ли
неимоверная экваномия трех рублей всех
радостей и потрАхов. Дизелясты искренне
уверены, что никаких ужосов нет, ну
подумаешь вонища, антигели,
прогревалки, зимняя заводка с бубнами,
расходники в виде ГБЦ, форсунок,
топливных насосов, фильтров и прочее, а
экваномия просто немеряная,
зажигалочники — ровно наоборот.
Справедливости ради, отметим, что
вышеописанные дизельные ужосы в
свежих и современных машинах, при
использовании кошерной солярки
отсутствуют, но ты её ещё кошерную
найди. Вероятно, такие машины
нищебродствующим участникам спора
недоступны, и их представления
сформированы опытом эксплуатации экс-
немецких такси 70- начала 90-х годов 20
века с вечными рядными ТНВД и
пробегом в 300+ тыс км (на третьем круге
шестиразрядного одометра). Для полной
же справедливости — попадаются и
вполне живые агрегаты возрастом в
10-20 лет, которые заводятся и в −35, да
ещё и дымят поменьше своих бензиновых
братьев, что обусловлено заведамо
бОльшим ресурсом дизельных ДВС. Стоит
заметить, что помимо экономии дизель-
фаги еще тычут в оппонентов
моментом , которого риальне много, и
появляется он раньше. А также большей
безопасностью в случае сурового ДТП, так
как дизтопливо далеко не такое горючее,
как бензин, да не просто не такое
горючее, а практически негорючее, то
есть дизель от спички или искры не горит,
воспламенение происходит из-за
высокого давления впрыскиваемого
топлива, очень горячего воздуха и
положения поршня в верхней мертвой
точке (что означает высокое давление
при малом объеме, привет,
термодинамика!). Алсо, меньше затрат на
свечи, но они в дизелях таки есть —
накала, но меняются гораздо реже, чем
свечи зажигания на бензиновых ДВС. ЧСХ,
никто из срущихся не может внятно
объяснить, как так случилось, что
зачастую бензин в двигателе горит хуже,
чем за его пределами, а солярка —
наоборот. Для интересующихся .

Добавлено (31.Окт.2012, 21:29:34)
---------------------------------------------
ГБО
Отдельная тема — устанавливать, или
нет, газобаллонное оборудование на
бензиновый двигатель. Срач может
разполстиcь на многие километры,
основная позиция противников ГБО —
обвинение в нишебродстве оппонентов,
которые хотят сэкономить рубли на
эксплуатации своего драндулета
(впрочем, встречаются на свете Хаммеры
и Кайены с ГБО). Причём остальные
аргументы противников, типа могущих
прогореть от высокого октанового числа
клапанов, как-то тонут на фоне
нищебродства. Некоторый
дополнительный колорит появился вместе
с возросшим числом европейских машин
с заводским ГБО на метане, поскольку в
ЕС местами за экологичность идет такой
налоговый бонус, что им не брезгуют и
владельцы кайенов и прочих мерседесов.



 
AbsoluteДата: Среда, 31.Окт.2012, 22:09:36 | Сообщение # 2
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1190
Статус: Отсутствует
Quote (михалыч)
Алсо, меньше затрат на
свечи, но они в дизелях таки есть —
накала, но меняются гораздо реже, чем
свечи зажигания на бензиновых

замена оных например на дискавери 3 - 4 раз в стотыщ и стоит столькоже плюс надо кузов от рамы отстегивать и голову выворачивать...геммор дорогой в общем.


+7922181пять1пять2

 
ТепловозикДата: Среда, 31.Окт.2012, 22:42:13 | Сообщение # 3
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
Quote (Absolute)
замена оных например на дискавери 3 - 4 раз в стотыщ и стоит столькоже плюс надо кузов от рамы отстегивать и голову выворачивать...геммор дорогой в общем.

Верно! Даже гимор на форсунках распылители менять. Некоторые трубки высокого давления не выдерживают процедуры снятия, приходится покупать новые.


 
ЭспероводчикДата: Четверг, 01.Ноя.2012, 00:45:33 | Сообщение # 4
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1057
Статус: Отсутствует
михалыч а я не знаю за что голосовать уже много лет бензин+газ, но сам очень хочу трактора, вот и х/з что мне предпочтительней wacko
Если дизель дорог в обслуге, может тогда самый элементарный брать без турбины и прочих наворотов, я про б/у )))


АВТОЗВУК и другая электроника ON-LINE Скидка нашему брату 10%
 
AbsoluteДата: Четверг, 01.Ноя.2012, 08:44:31 | Сообщение # 5
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1190
Статус: Отсутствует
Quote (Эспероводчик)
брать без турбины и прочих навор

будешь надежно передвигаться со скоростью трактора и плясать с бубном при минусдвадцать ))))


+7922181пять1пять2

 
ТепловозикДата: Четверг, 01.Ноя.2012, 09:03:05 | Сообщение # 6
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
Quote (Absolute)
будешь надежно передвигаться со скоростью трактора и плясать с бубном при минусдвадцать ))))

Верно! Сейчас дизель не мыслим без турбины и свечей! Хотя можно купить старый мерин в 123 кузове с таким дизелем smile Если закрыть глаза, что он мильен км отбегал в такси на родине smile


 
AbsoluteДата: Четверг, 01.Ноя.2012, 09:09:12 | Сообщение # 7
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1190
Статус: Отсутствует
Тепловозик, мильен мерину - считай обкатку прошел biggrin

+7922181пять1пять2

 
EvolkingДата: Четверг, 01.Ноя.2012, 12:12:44 | Сообщение # 8
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 318
Статус: Отсутствует
Я лишь могу добаить сей известный факт, что бензин для драйва, дизель для тяги (бездорожья), ну а газ чисто для экономии biggrin
Раньше у меня был Опель Рекорд с 2.2 литровым мотором, но с карбюрацией газ-бензин. Так вот на газу это просто авто, спокойное и экономичное. Но стоило переключится на бенз, так всё - без пробуксовки на сухом асфальте не удавалось тронуться! =)) Правда и расход повышался вместе с мощностью happy
Ещё не маловажный + бенза в том, что на морозе приходится именно на нём заводиться, а уж потом на газ, после прогрева редуктора. Хотя, и без бенза можно на газу заводится, просто придётся попотеть biggrin
К дизелям у меня особое отношение, мне они нравятся своей тихой тарахтелкой-работой, но мощной тягой! Отличная вещь для грузовика!
Пробовал ездить на дизельном Пассате, не понравилось заводить с 10 попытками в мороз, даже со свечами накаливания dry А на ходу - просто песня, спокойная и мощная biggrin


Автомобиль не только средство передвижения, но и любимая техника ;)


Сообщение отредактировал Evolking - Четверг, 01.Ноя.2012, 12:14:30
 
михалычДата: Четверг, 01.Ноя.2012, 13:06:15 | Сообщение # 9
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 3071
Статус: Отсутствует
Вообще....дизель интересная штука.... .
Но со своими заморочками.
зимой.каждое утро с мыслью заведется или нет...а он завадится))
Для нормальной заводки требуется нормальный аккумулятор,нормальная система подачи топлива,нормальное топливо(дизельное густеет при морозе)нужны антигель присадки,компрессия в цилиндрах должна быть в норме.и мотор заведется без вопросов.

А как выше писали...что свечи поменять нужно мотор доставать......так это не дизель виноват......а конструкторам по ручкам молоточкам постучать



 
RestorGДата: Четверг, 01.Ноя.2012, 16:20:30 | Сообщение # 10
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 495
Статус: Отсутствует
Я вот хочу турбодизеь+акп на след. машине. У папки сейчас такая связка, машина массой 2,5т едет очень даже прилично по нашим замерам 10,5 сек до 100...но я думаю если все погрешности убрать, то выйдет где-то 11-12 сек, что для рамного джипа помоему хорошо....а есть версии с более мощным и моментным движком...Расход 10-11л по городу(Москве, т.е. постоянные пробки).
Ну а мнение на счет того что будет дальше с автомобилестроением- гибриды. 0.8-1л ДВС+эл. мотор/моторы. ДВС скорее бензин или газ. Электромобиль наврятли получит распространение, т.к. ездить надо вокруг станции подзарядки, АКБ нормальных еще нет, ресурс их очень мал, дороги в производстве.
На счет чистоты электромобиля: реально улыбает, когда народ бьет себя кулаком в грудь и твердит, что электромобили более экологичны=))))) То что они не сжигают топливо и не выбрасывают окислы- да, но производство-то более грязное=))) да и утилизировать АКБ сложнее и опять же грязнее. Так что выходит так же как и автомобили с ДВС=)))
 
EvolkingДата: Четверг, 01.Ноя.2012, 16:31:01 | Сообщение # 11
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 318
Статус: Отсутствует
RestorG, утилизировать будут наверняка в одном месте как и производство, соответственно это не так массово как дым по воздуху biggrin Это можно отделить при желании, как и ядерные-химические отходы, главное ответственно походить к этому...
А вообще, давно известно, что нефтяные магнаты, не дают развиваться любым альтернативам, заменяющим бенз и дизель! Так что придётся только ждать, если конечно самому не пустить производство альтернатив biggrin


Автомобиль не только средство передвижения, но и любимая техника ;)
 
JEFFДата: Четверг, 01.Ноя.2012, 17:02:29 | Сообщение # 12
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1973
Статус: Отсутствует
Quote (михалыч)
нормальное топливо(дизельное густеет при морозе)нужны антигель присадки,компрессия в цилиндрах должна быть в норме.и мотор заведется без вопросов.

так вроде на заправках меняют диз топливо с наступлением морозов smile

Добавлено (01.Ноя.2012, 17:02:29)
---------------------------------------------
оно начинает пенится как шампунь,зимнее



Ничто так не повышает квалификацию водителя как едущая сзади машина ГИБДД.
 
михалычДата: Четверг, 01.Ноя.2012, 17:40:09 | Сообщение # 13
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 3071
Статус: Отсутствует
JEFF
На заборе слово из трех букв написано,а там дрова лежат.
Не всегда на азс топливо соответствует сезону

Добавлено (01.Ноя.2012, 17:36:40)
---------------------------------------------
Тепловозик.
Приезжай за минивэнчиком на метане(все заводское)
www.abw.by/allpublic/sell/3693317/

Добавлено (01.Ноя.2012, 17:40:09)
---------------------------------------------
www.abw.by/allpublic/sell/3440750/



 
ТепловозикДата: Четверг, 01.Ноя.2012, 18:19:40 | Сообщение # 14
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
Quote (михалыч)
Приезжай за минивэнчиком на метане

На этом метане далеко не уедешь smile Только вокруг заправки кататься sad
Чтобы далеко ездить, баллоны метана должны быть большие и как минимум 5 штук. Кроме того они очень тяжелые. Каждый весит не менее 60 кг. Зафира станет 2 местной sad Оставшееся место займет метан.




Сообщение отредактировал Тепловозик - Четверг, 01.Ноя.2012, 18:22:36
 
михалычДата: Четверг, 01.Ноя.2012, 18:28:12 | Сообщение # 15
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 3071
Статус: Отсутствует
Ну думаю пятьсот км проедешь


 
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1228

Статистика