[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: михалыч, Capten-den, Yriy  
Скорая техпомощь на дороге как бизнес.
LinkДата: Четверг, 02.Май.2013, 22:46:40 | Сообщение # 1
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
Посетила меня тут мысль, а что если организовать скорую техпомощь на дороге как бизнес, купить буханочку, напихать туда инструмента, сварочник, болгарку и т.д. раскидать рекламу и ждать звонков.
Примерный перечень услуг
Стандартная замена предохранителей
Зачистка клемм АКБ
Быстрая подзарядка АКБ от внешнего источника
Замена АКБ на новый
Замена регулятора напряжения (любой автомобиль, на котором не предусмотрено в этом случае снятие генератора и его разборка)
Запуск автомобиля от внешнего источника
Высоковольтные провода. Снятие и замена неисправных проводов
Регулировка зажигания на отечественных автомобилях, а также на иномарках с классической системой зажигания.
Коммутатор. Выполняется замена в случае выхода из строя
Замена свечей зажигания
Замена неисправных реле
Замена лампы внешних световых приборов (в зависимости от сложности работы)
Замена одного колеса на запасное (любые автомобили)
Подкачка колес
Подвоз бензина, запчастей, вытаскивание из сугроба и т.д

Как думаете будет спрос, если цены конечно не кусачие сделать.


Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
 
kostroma21Дата: Четверг, 02.Май.2013, 23:06:46 | Сообщение # 2
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата (Link)
Подвоз бензина, запчастей, вытаскивание из сугроба
На это думаю будет спрос.
Ещё не плохо бы наладить пуск замёрзших машин...зимой будет спрос.
У нас несколько сервисов представляют похожие услуги...даже есть передвижные шиномонтажки оборудованые по последнему слову.


kostroma:столица городов русских!!!

 
zelefДата: Четверг, 02.Май.2013, 23:10:22 | Сообщение # 3
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1991
Статус: Отсутствует
Link, а сварочник зачем? biggrin

 
klimesperДата: Четверг, 02.Май.2013, 23:14:47 | Сообщение # 4
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Статус: Отсутствует
Link, Как у Вас с уровнем жизни населения? Первым делом нужно иметь понятие об автопарке местном, затем нужно досконально изучить эти авто в плане ремонта и диагностики. Потом купить необходимое оборудование ( покупка УАЗа думаю будет стоит где-то десятую часть всех затрат, нанять грамотный персонал (он за 20 тыс. рублей вряд- ли согласиться этим профессионально и надолго заниматься). Заплатить налоги. Ну а уж потом заниматься ремонтом на колесах. Если честно, то вряд-ли у нас в России это прокатит - народ в основном ездит на металлоломе и доходы населения уж слишком низкие для оплаты этой услуги. В крупных городах (Москва и Питер ) может очень даже прокатить (и то если ремонтировать определенный круг марок авто), а на периферии с её мизерными зарплатами и кредитными машинами можно вылететь в трубу.
 
kostroma21Дата: Четверг, 02.Май.2013, 23:16:19 | Сообщение # 5
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата (zelef)
а сварочник зачем?
Витя ты чо?Сварочник самая необходимая вещь в мастерской и болгарка.Вспомни Антоху ...как бы он без неё рычаг поменял? biggrin


kostroma:столица городов русских!!!

 
klimesperДата: Четверг, 02.Май.2013, 23:18:31 | Сообщение # 6
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Статус: Отсутствует
Передвижная шиномонтажка, кстати будет пользоваться большим успехом, и к тому же дешевле оборудование, ниже квалификация специалистов и менее затратна, чем ремонт всего и вся. К тому же шиномонтажному и балансировочному станку плевать на марку авто и систему впрыска , а так же конструктивных особенностей каждой марки.
 
kostroma21Дата: Четверг, 02.Май.2013, 23:23:45 | Сообщение # 7
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата (klimesper)
В крупных городах (Москва и Питер ) может очень даже прокатить (и то если ремонтировать определенный круг марок авто), а на периферии с её мизерными зарплатами и кредитными машинами можно вылететь в трубу.
Потребности и возможности населения в таких услугах изучать конечно придётся... но на практике.Прогнозировать тут наверное безполезно.Надо начинать и со временем делать выводы.Риск конечно есть...но кто не рискует тот не пьёт шампанского biggrin


kostroma:столица городов русских!!!

 
LinkДата: Четверг, 02.Май.2013, 23:34:09 | Сообщение # 8
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
ну я не имел ввиду ремонт всего и вся, это не сервис на колесах, а техпомощь, т.е ремонт тех узлов которые можно починить в дороге, мелочевка которые не позволяет передвигаться в общем, оборудования шибко дорогого тут не нужно, да и моей с другом квалификации я думаю хватит, друг в сервисе отработал несколько лет и я мало мальски шарю немного, уровень жизни у нас нормальный, не особо нищебродский

Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
 
kostroma21Дата: Четверг, 02.Май.2013, 23:38:20 | Сообщение # 9
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата (Link)
друг в сервисе отработал несколько лет и я мало мальски шарю немного

Сварка как допфункция будет не лишней...но основное это верстак и тиски smile


kostroma:столица городов русских!!!

 
GIZДата: Четверг, 02.Май.2013, 23:46:28 | Сообщение # 10
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
Link, тебя эвакуаторщики побъют... smile

Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
 
Dronik71Дата: Четверг, 02.Май.2013, 23:50:21 | Сообщение # 11
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 294
Статус: Отсутствует
Для блондинок-сел акум,спустило колёсико) и для богатых оленей-негорит фара,что то загудело,горит лампа масло и.т.д Вы будете спасеньем!
Эвакуаторов много в регионе?
Задумайтесь о компьютерной диагностике тягачей-фур+шиномонтаж+отогрев зимой+поиск и подвоз запчастей+сварка+ремонт тентов!это более востребованно и оплачиваемо+люди адекватнее.
А блондинке колесо сменить ну 700р возьмёшь и всё,а за 2р она эвакуатор вызовет.имхо.!
 
klimesperДата: Пятница, 03.Май.2013, 08:56:14 | Сообщение # 12
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Статус: Отсутствует
Dronik71, посмотрите для начала цены на оборудование для ремонта грузовых. Кстати там ещё учиться придется долго и дорого. Грамотные спецы останавливаются на какой-то конкретной марке т.к. все охватить не возможно. А вот пуск и отогрев зимой с шиномонтажем это реально. Вот и kostroma21, говорит правильно -сварка, болгарка, тиски и верстак , ну можно еще и гидравлический пресс сюда же добавить и толку будет больше чем от компьютера ( для диагностики много еще чего надо кроме сканера и желательно этим заниматься стационарно).
 
PETER973Дата: Пятница, 03.Май.2013, 11:08:50 | Сообщение # 13
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1266
Статус: Отсутствует
В тверской обл зимой ребята на УАЗе буханке заводят замерзшие грузовики цена вопроса 5тр, у них 2 генеретора, 4 тепловые пушки на дизеле, пускозарядник, тента-накидки,фанерные щиты от ветра. Работают парни шустро, сам наблюдал на стоянке как они америкосу лето делали. А по трассам татарии таких замерзших тоже хватает. Но это сезонная работёнка. Для легковушек чаще эвакуатор нужен чем техничка.

Добавлено (03.Май.2013, 11:08:50)
---------------------------------------------
Диагностику на дороге многие боятся делать, так как хрен знает что за прога у диагноста, и какая гарантия что после его подключения мозги у тачки не переклинят.И + многие на гарантии, под системой слежения и т д.


Всякое КРОИЛОВО, ведёт к ПОПАДАЛОВУ.
Я ЧЕЛОВЕК ТИХИЙ, СКРОМНЫЙ.ОБИДИТЕ, - ТИХО ЗАКОПАЮ, СКРОМНО ОТПРАЗДНУЮ.
 
OleegДата: Пятница, 03.Май.2013, 11:49:54 | Сообщение # 14
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 685
Статус: Отсутствует
Эхх... Сложно в наше время придумать что то новое, и главное, новое и не провальное. Для начала, я бы проанализировал автопарк в процентном соотношении совсем новых (гарантийных) авто, достаточно свежих авто до 5-ти лет (которых очень сильно прибавилось за последние годы благодаря программе утилизации и раздаче банками автокредитов всем желающим) ну и всех остальных б/у авто, а так же, прикинул бы количество стационарных автосервисов в городе.
Вот, например, у нас в городе, по моим наблюдениям, автопарк преимущественно 1 и 2 категории, а следовательно, первыми такого вида услуга будет не востребована вообще, вторыми, если и будет, то очень и очень редко. Остается третья по свежести категория авто, которых у нас уже, дай бог, 20% - это потенциальные клиенты. Но тут нужно еще понимать, что владельцы таких авто, люди, как правило, весьма не богатые в материальном смысле и какая должна быть стоимость услуги, что бы они ею пользовались, думаю, объяснять не надо. И в качестве финального аккорда - стационарные автосервисы растут на каждом углу, как грибы после дождя и народ, я считаю, будет отдавать предпочтения все же именно им, благо дотянуть до сервиса на лямке или эвакуатуре не велика проблема. Идею считаю не рабочей!
Все, занавес!

P.S. Все это написано применительно к нашему городу и сугубо с моей точки зрения, на истину в последней инстанции не претендую! Спасибо за внимание!


Сообщение отредактировал Oleeg - Пятница, 03.Май.2013, 11:50:52
 
ТепловозикДата: Пятница, 03.Май.2013, 13:45:46 | Сообщение # 15
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
kostroma21, предвижные шиномонтажки это из той же темы что и закачка шин азотом smile
Для тех кто не в курсе: любой станок для шиномонтажа и балансировки должен крепиться стационарно и его монтаж производится строго по уровню. Тоесть идеально ровно. Как машину можно так поставить на дороге? Годится только для перебортовки smile
А так тема с буксировкой, запуском и вытаскиванием из сугроба реальна. Мне раз 5 зимой звонили когда Газель была.
Но за 100 рублей мчаться на другой конец города sad Вообщем бизнеса не получится на этом.




Сообщение отредактировал Тепловозик - Пятница, 03.Май.2013, 14:00:41
 
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 639

Статистика