эспера вся "износилась"?
|
|
raynor | Дата: Суббота, 18.Май.2013, 11:41:38 | Сообщение # 1 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Статус: Отсутствует
| Добрый день Купил недавно аксайскую эсперу 2.0 1997 года с реальным пробегом в 160 тысяч в качестве первой машины. Когда покупал, загнал ее в "гаражный" сервис, те посмотрели, объявили стойки, сайлентблоки, ролик грм и все ремни. Предыдущий владелец ездил аккуратно, не гонял, об авто заботился - все это не по его рассказам, просто знаю его и эту машину уже лет 15. Ну были легкие поржавелости дверей и сиденья слегка "погрызены", но в целом все было ок. И через месяц после покупки начались неприятности - бензонасос, помпа, трижды проскакивал ремень грм, сдох через 3 дня свежепоставленный оригинальный ролик ГРМ, лопнул бачок радиатора, сломался пополам распредвал, есть подозрения на гидрокомпенсаторы. На коленвале разбита до "овала" прорезь под шпонку, сточились зубцы на шестерне коленвала же, сдох датчик давления масла. Еще чего-то по мелочам типа датчик уровня топлива, стеклоподъемник на задней двери перестал поднимать стекло, только опускает, ну чего-то еще, сразу все не вспомню.
Я все понимаю, машина не новая, но чтобы вот так сразу, в течении двух месяцев посыпалось только всего - наводит на подозрения, что машина перосто отходила свой ресурс, "сточилась", и дальше мне светит капиталка или еще какая неприятность. Нет, я видел, конечно, на автору эсперы с пробегом в 300 тысяч. Но какой ценой - поди догадайся.
Скажите пожалуйста, мои опасения обоснованны или 160 тысяч аккуратной эксплуатации для нее все же не предел и это была просто полоса неудач?
Сообщение отредактировал raynor - Суббота, 18.Май.2013, 11:42:22 |
|
| |
Capten-den | Дата: Суббота, 18.Май.2013, 11:51:04 | Сообщение # 2 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
| raynor, плохо смотрели твои спецы, за 160 т.км такого при "бережной" эксплуатации распредвал пополам, шпонка колена-это перебор. радиатор если стоял неоригинал-это норма, если стоял родной-то это возраст. что сказать-восстанавливай, раз такое.
89нуль3586344семь
|
|
| |
raynor | Дата: Суббота, 18.Май.2013, 12:10:30 | Сообщение # 3 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Статус: Отсутствует
| Радиатор был родной, поставил то что было доступно - лузар. Сейчас об этом жалею, но что делать. Шпонка разбила посадочное место - кто-то когда-то недокрутил болт и, видимо, шестерню било. Хочу для себя понять - восстанавливать ее и ездить или таки продать целиком или по запчастям. К сожалению, из вашего сообщения не понял, 160 тысяч это уже возраст или еще нет?
|
|
| |
Коляныч | Дата: Суббота, 18.Май.2013, 12:29:24 | Сообщение # 4 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 967
Статус: Отсутствует
| raynor, Взял свою машину с пробегом 202 тыка, при этом не рабптал х.з. сколько спидометр ! Заколхозил на него поначалу Опелевский трос спидометра и ездил ! Как и у тебя машинка стала сыпаться ! Перебрал весь передок , поменял все датчики , трамблёр , катушку , бронепровода ! Заменил корзину сцепления , феродо , выжимной , поменял вилку выжимного вместе с штоком на котором она сидит , распредвал ( как и у тебя разбило паз привода трамблёра ), маслята , прокладку головки и клапанной крышки ! Ещё хрен его знает чего ! Уже для себя поставил новые фары и поворотники и ещё много чего , что можно было не менять ! Теперь планирую перебрать двигл , что-бы моя Дэушка стала совсем Ракетой ! Вложеных денег ни грамм ни жалею ! Она стоит того ! ! !
[url=http://agu-agu.com.ua/search.html? Дэу Эсперо 2.0 л.,МКПП .Кореянка.1996 г. Kia Cеrato,1,6 л.,АКПП,2018 г.
|
|
| |
lexa954 | Дата: Суббота, 18.Май.2013, 12:31:53 | Сообщение # 5 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3689
Статус: Отсутствует
| Цитата (raynor) 160 тысяч это уже возраст или еще нет? это плохая прокладка была между рулем и сиденьем которая экономила на тех обслуживании!у нас в городе таксист на эспере так у него пробег около 600тысяч
Русскую душу ногами пиная, помни, фашист, про 9 мая! Лучше умереть стоя, чем жить на коленях
|
|
| |
GIZ | Дата: Суббота, 18.Май.2013, 13:33:13 | Сообщение # 6 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
| Я заметил странную закономерность... Эсперы когда хозяина меняют начинают сыпаться и требовать к себе повышенного внимания. Как будто на стойкость проверяют. А потом как то проходит это и ездят машинки и не ломаются особо...
Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
|
|
| |
Capten-den | Дата: Суббота, 18.Май.2013, 16:18:39 | Сообщение # 7 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
| GIZ, это точно! моя ко мне долго привыкала, теперь к новому хозяину привыкает.
89нуль3586344семь
|
|
| |
unf1984 | Дата: Суббота, 18.Май.2013, 16:56:58 | Сообщение # 8 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2397
Статус: Отсутствует
| Есть такое. Даже жалел, что купил. Но теперь даже иногда хочется поковыряться-а и не в чем, все исправно.
Roads?.. Where we're going we don't need.. roads..
|
|
| |
VK | Дата: Суббота, 18.Май.2013, 17:50:12 | Сообщение # 9 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 608
Статус: Отсутствует
| Моё мнение: Эсперо это машина для тех, кто имеет немного денег ( 100-120 кило рублей ), не желает брать кредит, а хочет более менее приличную машину, но не ТАЗ. И у этого человека непременно должны быть навыки ремонта автомобилей и не хилое терпение, для этого самого ремонта впоследующем))). Старый автомобиль, он и в Африке старый, а тем более с пробегом за сотню. Вывод: жди сюрпризов, в виде поломок, гнилья и прочего гемора. raynor, а тебе посоветую подшаманить машину, поставить её хоть на какой то ход и слить поскорее. Упираться и вкладывать в неё бабло не целесообразно. Игра не стоит свеч.
Быть добру!!!)))
|
|
| |
unf1984 | Дата: Суббота, 18.Май.2013, 17:54:16 | Сообщение # 10 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2397
Статус: Отсутствует
| Эсперо автомобиль для умеющих и самое главное желающих копаться в технике. Поэтому всегда отговариваю тех, кто хочет купить ее, а обслуживать в сервисе. Аминь)))
Roads?.. Where we're going we don't need.. roads..
|
|
| |
EVAN | Дата: Суббота, 18.Май.2013, 18:31:29 | Сообщение # 11 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1841
Статус: Отсутствует
| Эся. это машина для души и тела Она в своем роде раритет,и поймет ее только любитель
|
|
| |
lexa954 | Дата: Суббота, 18.Май.2013, 21:55:34 | Сообщение # 12 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3689
Статус: Отсутствует
| Цитата (VK) Эсперо это машина для тех, кто имеет немного денег ( 100-120 кило рублей ) ты не прав!эсперо это машина для людей которые умеют считать деньги!допустим я покупаю новый пассат за лям,а через год два при продаже его теряю целую эсперку
Русскую душу ногами пиная, помни, фашист, про 9 мая! Лучше умереть стоя, чем жить на коленях
|
|
| |
VK | Дата: Суббота, 18.Май.2013, 22:27:24 | Сообщение # 13 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 608
Статус: Отсутствует
| lexa954, хреновый из тебя экономист)))) хочешь сказать, ты ездишь на Эспере из за каких то экономических соображений? Располагаешь средствами на более дорогой авто?
Быть добру!!!)))
|
|
| |
raynor | Дата: Воскресенье, 19.Май.2013, 02:13:00 | Сообщение # 14 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Статус: Отсутствует
| сасибо, кажется примерно понимаю диспозицию. Видимо и правда, эспера это не мой вариант - при необходимости конечно разбираюсь в железках, но заниматься этим планомерно не готов, т.к. не имею на это ни времени ни технических возможностей. До сих пор чинил ее в сервисе и что, естественно, стоило некоторых неприятных денег.
|
|
| |
Star | Дата: Воскресенье, 19.Май.2013, 07:52:04 | Сообщение # 15 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 785
Статус: Отсутствует
| Если нет тяги к технике . то езди на правом сидении. И без разницы новая тачка или старая! Один ..й кроме геморроя ничего не будет.
не мешай машине работать
|
|
| |