Эсперо бьет по карману
|
|
Stax | Дата: Четверг, 02.Апр.2009, 10:14:12 | Сообщение # 16 |
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
| Если уж пошла такая пьянка, то думаю стоит кой чего прояснить. Покпка акустики, литья, резины, расходнико - это извините не затраты. Акустику можно оставить штатную, шины взять от ОМСКШИНА, вместо литья преспокойно ездить на штамповке, а без ксенона и БК так вообще прожить можно. ЭТО НЕ ЗАТРАТЫ А ВАШЕ БАЛОВСТВО. Замена масла и других расходников, а также оплата налога и страховки это само собой разумеещееся и тоже в затраты входить не может. Замена треснувшего стекла тоже думаю затратой не считается. На вазе почти год отъездил с треснутым и поменял помню только в эстетических целях. Естественно не считается за затраты и ремонт после аварии. Это конечно и скорбный случай, но в данную категорию не попадает. Итак, что по моему мнению может считатся за затраты? Выход и строя узлов и агрегатов не являющихся явными расходниками или вообще не расходники, такие как шаровые, наконечники, подшипники ступиц и пр. Из моих затрат (все с учетом работ и запчастей): 1. Первоначальный ремонт с работами 12 т.р. 2. По мелочи впоследствии 4 т.р. 3. Ремень генератора 900 р. 5. Снова по мелочи 3 т.р. 6. Замена топливной магистрали - порядка 4 (уже и не упомню). 7. Два топливных насоса - 7 т.р. 8. Выхлрпная труба - 8.5 т.р. кажись. 9. Электрика по переключателям, 5 т.р. в целом. 10. Прибавлю сверху еще тысяс 5, вдруг что забыл. 11. Замена сцепления порядка 6. Что у нас получилось: За 1.5 года эксплуатации было потрачено 52 тысячи что эквивалентно примерно двум ТО нового авто в Санкт-Петербурге. SashaNF Ну что могу сказать, твоя цыфра в 114 тысяч может говорить лиш о том, что авто начинает сыпатся. Печально, но факт. :\ Добавлено (02.Апр.2009, 10:14) ---------------------------------------------
Quote (SashaNF) Итак, скоро придет год с момента покупки моей эськи, решил прикинуть, сколько я потратил на нее в теченее года, и обнаружил не очень приятную мне сумму в итоге. Получилось 114 тыр, что примерно равно еще одной эспере 99-го года. Че то не улыбнуло. В эту сумму вошло все, весь бензин, все омывайки, все тосолы, гаражи, страховки, ремонты, запчасти, постановки на учет и все все все мелочи что пришли в мою голову. Конечно если бы не моя авария эта сумма была бы на 14 тысяч менбше, но тем не менее, этого не исправить. В итоге сделан был вывод, что машина таких годов далеко не бюджетный вариант как казолось год назад. Ваши мнения господа, кто сколько тратит на свою латсочку? А лучше точже что-то типа кто сколько в год потратил? Бензин в сумму входить не может, это твое право - ездить или нет. Омывайка и тосол - тоже. Постановка на учет естественно тоже. Отбрось все эти лишние цыфры и получиш искомое, а именно то что ты потратил именно на ремонт безвременно умерших агрегатов без мифических ЗДТ и прочей ерундистики. В итоге думаю сумма тебя приятно удивит. Мои соображения по поводу затрат на новое авто, так полволю намекнуть что больше их, да и ремонт усложнен привязкой к сервисам и очередьми. Кто сталкивлся, тот знает. В общем, подсчитав твои затраты из которых 70 процентов можно не учитывать, про сыплющееся авто беру свои слова назад. Единственное, что могу сказать - бери авто с более дешевыми запчастями. К примеру ВАЗ 2105. Там на 114 тысяч можно из него самолет сделать.
Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
|
|
| |
Thor | Дата: Четверг, 02.Апр.2009, 11:31:31 | Сообщение # 17 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
| Stax прав, это у вас стоимость эксплуатации получается, в таком случае интереснее считать цену за 1 км, и ей уже меряться, скажу одно: новый таз на порядок дороже по этому показателю.
Исключения лишь подверждают правило! Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
|
|
| |
IBeliy | Дата: Четверг, 02.Апр.2009, 18:28:14 | Сообщение # 18 |
Гонщик
Группа: Бывалый
Сообщений: 182
Статус: Отсутствует
| Quote (SashaNF) решил прикинуть, сколько я потратил на нее Получилось 114 тыр, что примерно равно еще одной эспере 99-го года. Я думаю в эту сумму стОит вложить ещё стоимость самой покупки. расчёт - иррациональный. Схож с тем как у нас на предприятии считают стоимость изделия. к примеру, покупается отделочная плитка на модульное здание. Стоимость 40тыс. Отдел цен выдёт окончательную стоимость 100тыс. оргументы "новизна", "поиск поставщика". А во вторых. имея 2115 которая у меня хоть, су*а такая, и тратила меньше, но так доводила мои нервы, всякими релюшками и датчиками, что обладая Эсперой, пусть с бОльшими затратами я ей наслаждаюсь! Ест эспера чуть больше 2115 но комфорт и динамика - ни в какое сравнение.
|
|
| |
biose | Дата: Понедельник, 06.Апр.2009, 15:55:38 | Сообщение # 19 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Статус: Отсутствует
| Вы суммы такие называете по-моему смешные, у меня за буквально год эксплуатации ушло более 150 тысяч рублей только на запчасти и оплату сервисов. В связи с тем, что был проведен кап ремонт кузова стоимостью 70 тысяч рублей. И еще ремонтов было полно то сцепление, то передняя подвеска (стояка, амортизаторы, пружины, подшипники), ступицы полетели по кругу, болты проворачиваться стали с подшипниками менял. Тфу тфу тфу сейчас ведет себя более менее. Я просто влюбился в эту машину с первого взгляда. Точнее с того момента как туда сел. У меня рост 2 метра и это повлияло на выбор колоссально. Теперь продавать ее не хочу уж слишком много денег туда ушло. А если еще посчитать бензин((((((((( У меня стоит бортовой и там можно задать стоимость бензина и километра пробега исходя из стоимостей тех обслуживания (масла фильтры) и удешевления за год. так вот за 36 тысяч он насчитал 202 тысячи рублей. Кстати у меня получилось что километр пути исключая бензин на ней стоит чуть меньше 30 копеек. Вот теперь думаю за те деньги я бы мог купить сейчас что нибудь года 2005 точно.
Daewoo Espero 2.0i 1999 г.в. 179 т.к.
|
|
| |
Stax | Дата: Понедельник, 06.Апр.2009, 16:17:12 | Сообщение # 20 |
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
| Нууу..... чувствую начинается Старая песня о главном. Покупая авто десятилетней давности стоило бы предположить то, что и вкладыватся вы в него будете. Тут уж как повезет, как авто ранее эксплуатировалось - так вы и будете бабки вколачивать. Стоит правда отметить что с последнего заезда на техосмотр ничего не изменилось. Вся подвеска перетряхивалась примерно с год наза и по ней на данный момент, к моему великому удовольствию замечаний нет. По поводу покупки нового авто, так то касаемо странного кузовного ремонта (который кстати самый дорогостоящий) так то верно. Зачем было вкладывать 70 тысяч сверху? Можно было присовокупить к сумме и купить что-нить поновее. Мои первоначальные затраты после покупки составили 12 тысяч (запчасти и работа) что по моему мнению приемлемо. Остальные качели к сожалению начинались после некачественных запчастей из Кореаны. Другие траблы появлялись из-за моей лени и отсутсвия денежных средств, но в целом могу отметить, если не извращатся и тратится именно на плановый текущий ремонт - проблем особых не возникнет.Добавлено (06.Апр.2009, 16:17:12) ---------------------------------------------
Quote (IBeliy) Я думаю в эту сумму стОит вложить ещё стоимость самой покупки. +5.... купить за 10 т.р. ВАЗ четверку года 94-го к примеру. Реальная экономия больше 100 тысяч.
Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
|
|
| |
lada | Дата: Пятница, 10.Апр.2009, 21:39:40 | Сообщение # 21 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Статус: Отсутствует
| знакомый взял лачетти с нуля почститали что не ститая бензы но ститая все и страховку (каска) машинка обходиться ему 13 тысяч в месяц вот думайте
Espero 99г 2.0CD 5МКПП Пробег 175000
Сообщение отредактировал lada - Пятница, 10.Апр.2009, 21:41:14 |
|
| |
михалыч | Дата: Воскресенье, 03.Май.2009, 01:56:10 | Сообщение # 22 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 3071
Статус: Отсутствует
| ребята посчитайте сами на свои местные цены:2 шаровые,1 наконечник рулевой,РХХ-б.у,2комплекта резины масло+фильтр(замена 2 раза в год),замена втулок стабилизатора.свечи и возд.фильтр 1 раз в год. вот и все вложения чтобы моя ДЭУшка парила над освальтом. музыку и прочие радости и гадости(осаго) не учитываю
|
|
| |
михалыч | Дата: Понедельник, 04.Май.2009, 18:29:27 | Сообщение # 23 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 3071
Статус: Отсутствует
| ах да забыл про ремень ГРМ+ролик+ремень генератора+аккумулятор(ЗУБР)
|
|
| |
caveldima | Дата: Понедельник, 04.Май.2009, 22:10:09 | Сообщение # 24 |
Гонщик
Группа: Бывалый
Сообщений: 192
Статус: Отсутствует
| Quote (михалыч) ребята посчитайте сами на свои местные цены:2 шаровые,1 наконечник рулевой,РХХ-б.у,2комплекта резины масло+фильтр(замена 2 раза в год),замена втулок стабилизатора.свечи и возд.фильтр 1 раз в год. вот и все вложения чтобы моя ДЭУшка парила над освальтом. Правильно михалыч!!! вы сейчас цены еще сравните на запчасти с новым авто они вдвое или втрое дороже плюс к этому вам еще придется это делать в сервисе что ведет к +вложениям на замену +1 ТО 2 ТО, 3 ТО вобще цены улет За три года может потратил При покупке сразу открыл движок поменял колечки (кстати были нормальные)на всякий случай,сухарики и вкладыши-6000 Бензонасос-1600 ВВ-провода-700 1форсунка -600 крышка трамблера-240 магнитный вал(сам сломал)-700 Два раза томоза спереди и сзади 700*2 700*2- 2800 перед обошелся -7000 Ремень-500 Итого 20140
Daewoo Espero 2.0(104л.с) 98г. (красная) продано!
Сообщение отредактировал caveldima - Понедельник, 04.Май.2009, 22:11:23 |
|
| |
михалыч | Дата: Понедельник, 04.Май.2009, 22:19:09 | Сообщение # 25 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 3071
Статус: Отсутствует
| Quote (caveldima) Итого 20140 если это за 3 года много то остановите землю я сойду.
|
|
| |
caveldima | Дата: Понедельник, 04.Май.2009, 22:27:00 | Сообщение # 26 |
Гонщик
Группа: Бывалый
Сообщений: 192
Статус: Отсутствует
| Quote (михалыч) если это за 3 года много то остановите землю я сойду. Таки я говорю копейки,кто как ездит и у кого какие дороги плюс зап части бывают"брак" мы ..усские дуг.. дуга.. не обманываем
Daewoo Espero 2.0(104л.с) 98г. (красная) продано!
|
|
| |
михалыч | Дата: Понедельник, 04.Май.2009, 22:34:02 | Сообщение # 27 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 3071
Статус: Отсутствует
| Quote (caveldima) аки я говорю копейки,кто как ездит и у кого какие дороги плюс зап части бывают"брак" мы ..усские дуг.. дуга.. не обманываем
|
|
| |
sTub | Дата: Вторник, 05.Май.2009, 14:40:59 | Сообщение # 28 |
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 293
Статус: Отсутствует
| ммм, люди считающие что еспера дорого выходит - сравните стоимость запчастей на другие машины. Да и вообще, были бы деньги на преобретение машины с нуля - брал бы поддержанную, так как падение цены на новую машину начинается с выездом из автосалона, а кому это нужно...
|
|
| |
Sparrow | Дата: Вторник, 05.Май.2009, 14:48:34 | Сообщение # 29 |
Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 340
Статус: Отсутствует
| да ниче не много, просто кто как зарабатывает, для кого то 1000 рублей это так пустяк, а для кого то можно неделю жить...каждому свое...
Эсперо 2.0,1998г.в.,Серо-Зеленый металлик, 288000км.
|
|
| |
Reduktor | Дата: Вторник, 05.Май.2009, 16:27:09 | Сообщение # 30 |
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
| Quote (Sparrow) да ниче не много, просто кто как зарабатывает, для кого то 1000 рублей это так пустяк, а для кого то можно неделю жить...каждому свое... Золотые слова. Не прибедняюсь, не плАчу и не жалуюсь, в принципе когда брал Эсперу, прекрасно осознавал, что запчасти стоят на порядок выше, чем на совкопром. Да и хотя бы заехать на автосервис, там при слове "иномарка" цены на эти же работы что и на ТАЗах сразу поднимаются на 30, а то и на 50%. Но денег за запчасти не жалко, т.к. действительно "поставил и забыл". Вечером после рабочей "матрёхи" сажусь в Эсперку, душа не нарадуется. А автосервисы... да нах они нужны, букварь в руки, форум в помощь и попёр. Единственное, что для меня ещё непостижимо, дак это нутро движка и коробки.
Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! (с) Тот самый ...
|
|
| |