Эсперо бьет по карману
|
|
Sparrow | Дата: Вторник, 05.Май.2009, 16:36:48 | Сообщение # 31 |
Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 340
Статус: Отсутствует
| Reduktor, а для меня тока коробка запретная зона...боюсь я кучи шестеренок...
Эсперо 2.0,1998г.в.,Серо-Зеленый металлик, 288000км.
|
|
| |
janex | Дата: Вторник, 05.Май.2009, 16:49:23 | Сообщение # 32 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1123
Статус: Отсутствует
| а я все хочу голову снять...глянуть что там как..но страшновато.... кстати немного не в тему.... постоянно доливаю масло. с учетом того что литр масла моего стоит 370-430 рублей, выходит немного накладно (литр в неделю). поменял трубки всякие, прокладку крышки гбц, под машиной пятен нет но щуп упорно показывает нехватку темной жидкости. на крышке гбц в р-не крышки куда масло заливать небольшие масляные потеки есть... у кого нить выбивает масло из под этой крышки?
Октавия - катается 89О1182950О
|
|
| |
Sparrow | Дата: Вторник, 05.Май.2009, 16:53:45 | Сообщение # 33 |
Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 340
Статус: Отсутствует
| эт болезнь у всех помоему...тоже подтекает оттуда...но я потери сократил заливкой присадки...до сих пор нормально езжу и расход масло реально сократился...поищи по форуму про присадки я там указывал какую лил...
Эсперо 2.0,1998г.в.,Серо-Зеленый металлик, 288000км.
|
|
| |
alator | Дата: Вторник, 05.Май.2009, 18:28:07 | Сообщение # 34 |
Ветеран
Группа: Модераторы
Сообщений: 521
Статус: Отсутствует
| Quote (janex) в р-не крышки куда масло заливать небольшие масляные потеки есть... у кого нить выбивает масло из под этой крышки? Проблему решил очень просто - снял крышку, пошел с ней на авторынок и купил прокладку подходящего диаметра (из специальной бензо-маслостойкой резины). По деньгам 10 грн. (23 руб.) А расход масла у тебя очень большой (у меня примерно 100 гр в месяц, из-за протечки сальника коленвала.), может тебе пора делать капиталку, лучше съездить к мотористам.
Chevrolet Evanda
Сообщение отредактировал alator - Вторник, 05.Май.2009, 18:30:56 |
|
| |
janex | Дата: Вторник, 05.Май.2009, 20:15:45 | Сообщение # 35 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1123
Статус: Отсутствует
| alator, ну капиталку пока денег нет...да и движка тянет отлично. не дымит если ехать нормально... если 6 тысяч оборотов то дыма многовато. но это возможно из-за нехватки масла. насчет большой - знаю) но движку перебрать....пол года назад спрашивал у официальных дилеров(где машину покупал когда то) переборка движки стоит 40 тысяч. я вот ща подумываю если уж капиталить то можно было бы поискать двигатель от калибры... но эт пока мечты. за идею насчет прокладки - спасибо) думал просто крышку менять буду... скоро поеду на рынок
Октавия - катается 89О1182950О
|
|
| |
михалыч | Дата: Вторник, 05.Май.2009, 20:19:20 | Сообщение # 36 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 3071
Статус: Отсутствует
| Quote (janex) двигатель от калибры... но эт пока мечты. да 2.0 16 кл сила но помоему при установке есть гемор.и КПП по-моему наша не подходит.
|
|
| |
janex | Дата: Вторник, 05.Май.2009, 20:23:38 | Сообщение # 37 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1123
Статус: Отсутствует
| михалыч, гемора там нет, кпп вроде как подходит, но желательно другую ставить. кстати на калибровских движках и турбина есть
Октавия - катается 89О1182950О
|
|
| |
михалыч | Дата: Вторник, 05.Май.2009, 20:24:53 | Сообщение # 38 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 3071
Статус: Отсутствует
| Quote (janex) михалыч, гемора там нет, кпп вроде как подходит, но желательно другую ставить. кстати на калибровских движках и турбина есть по-моему он по подушкам не подойдет?????
|
|
| |
janex | Дата: Вторник, 05.Май.2009, 20:29:43 | Сообщение # 39 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1123
Статус: Отсутствует
| ммммм...приду домой пороюсь в инете. с работы не удобно( но если и так, доработки не большие...
Октавия - катается 89О1182950О
|
|
| |
михалыч | Дата: Вторник, 05.Май.2009, 20:33:00 | Сообщение # 40 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 3071
Статус: Отсутствует
| Quote (janex) но если и так, доработки не большие... искренне желаю удачи Quote (janex) ммммм...приду домой пороюсь в инете. с работы не удобно( могу ошибатся.лучше действительно проверить.отпишись потом
|
|
| |
biose | Дата: Пятница, 15.Май.2009, 23:36:49 | Сообщение # 41 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Статус: Отсутствует
| Я общался с опелевскими Кулибиными. Получилось что полного аналога двигателя нашему нет, корейцы добавили кое-что свое и изменили хорактеристики. Есть два двигателя большей мощности той-же серии C20XE 150 лошадей там кованные поршни родные. и С20LET турбированный 200 лс. И тот и тот можно поставить на эсперку. причем C20Let уже ставился, кулибином из украины там проблема возникает только по электрики (какая именно не знаю, по-моему с трамблером) в остальном встает как родной. Но С20LET найти большая редкость и со слов он очень прихотлив к топливу и имеет тенденцию к перегреву стоимость его с документами 120 000 р. который уже есть в в наличии в Москве плюс 15-25 тысяч работа (более точную сумму скажут только после детального осмотра, т.к. именно они с эськами не работали) и 10-30 расходники, чтоб потом не менять. В комплект с мотором входит все: мотор, мозги, проводка, турбина, коллектора, все навесное на моторе. С20XE стоит 45 тысячь без документов +500 баксов документы. без коробки, наша туда встает идеально. Если кому=то станет интересно могу дать контакты этих людей, т.к. с удовольствием посмотю на эську с 200 сильнмы мотором. Но давайте не забывать увеличивая мощность мотора нужно не забывать о тормозах. На машинах с 150 и 200лс. стоят задние дисковые тормоза. И соответсвенно подвеска чуть-чуть другая. Но Машина с нестареюшей внешностью достойна этой мощности. Товариаши модераторы. возможно разделить тему и кусок про двигатели перенсти в тюнинг?
Daewoo Espero 2.0i 1999 г.в. 179 т.к.
Сообщение отредактировал biose - Пятница, 15.Май.2009, 23:37:51 |
|
| |
SashaNF | Дата: Воскресенье, 17.Май.2009, 00:03:12 | Сообщение # 42 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 724
Статус: Отсутствует
| то что тормоза нужны дисковые это понятно, больших трудов поставить их не составит, доказано, а вот стоит ли запорачиваться с летовским движком, большие сомнения. ну разгоняться будет до 250-300, да здорово, но оно того не стоит. представьте мерин цлк 500, новый, пробьет у него колесо на этой скорости, его системы даже траекторию сохранят, а если у эси, это ваще кошмар, смерть, хоть без мучений, но машину жалко будет и себя, хотя я согласен из 2х литров 105 сил маловато, а чиповать, смысл.
|
|
| |
Thor | Дата: Воскресенье, 17.Май.2009, 09:33:07 | Сообщение # 43 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
| biose, Не понял какая проблема может возникнуть с электрикой, если все навесное и эбу покупаются с движком? разница между лет и хе на скока помню в кованых шатунах, турбине со всем что туда идет, и охлаждении масла, т.е. навесного много более чем на ХЕ. ХЕ ставили поляки, тут где то ссылка валялась, там вроде особых проблем не возникало... SashaNF, тоже хочется ЗДТ, но большого смысла (хотя бы без механической АБС) не вижу, похожий тормозящий момент можно получить и на барабанах, был бы смысл, если у нас тормозные усилия распределяются прорционально на перед и на зад. т.е. если нормально не настроить усилие на ЗДТ, можно иметь все шансы окучить кювет. З.Ы. Ссори за оффтоп чуть чуть, но я не первый начал
Исключения лишь подверждают правило! Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
|
|
| |
Cherep | Дата: Пятница, 22.Май.2009, 20:54:36 | Сообщение # 44 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 209
Статус: Отсутствует
| после того как врезался в задницу КАЙЕНУ! отдал 40.000 за перед. До этого кап ремонт(внутренний) - порядка 25-30.000(точно не помню) И так за все остальные ремонты + запчасти - 40.000(на вскидку) Новые намного выгоднее! Если еще год назад в моей семье(папа,мама,брат и я(самый младший) - был bmw735 1992г.(брата) и daewoo esepro 1999г.(моя) то сейчас у нас Volvo xc90(1 месяц машины - брат ездит) моя эсперо и мама недавно сдала на права - покупаем скоро шкоду(скорее всего фабиа новую).Папа принципиально на машине не ездиет(его возют ). Короче в итоге скорее всего я пересяду на шкоду(так как маме редко нужна машина) а эсперо останется "на крайней вариант" когда мама будет забирать шкоду. Обновляемся потихоньку товарисчи! Кстати расход у шкоды просто сказка - 7 литров в пробках!!!! + автомат(для такого экономичного студента как я это просто отлично!!!!)
Skoda Fabia 1.6\ Renault Megane 1.6\ Nissan Murano 3.5
|
|
| |
Cherep | Дата: Пятница, 22.Май.2009, 22:03:07 | Сообщение # 45 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 209
Статус: Отсутствует
| Quote (biose) Я общался с опелевскими Кулибиными. Получилось что полного аналога двигателя нашему нет, корейцы добавили кое-что свое и изменили хорактеристики. Есть два двигателя большей мощности той-же серии C20XE 150 лошадей там кованные поршни родные. и С20LET турбированный 200 лс. И тот и тот можно поставить на эсперку. причем C20Let уже ставился, кулибином из украины там проблема возникает только по электрики (какая именно не знаю, по-моему с трамблером) в остальном встает как родной. Но С20LET найти большая редкость и со слов он очень прихотлив к топливу и имеет тенденцию к перегреву стоимость его с документами 120 000 р. который уже есть в в наличии в Москве плюс 15-25 тысяч работа (более точную сумму скажут только после детального осмотра, т.к. именно они с эськами не работали) и 10-30 расходники, чтоб потом не менять. В комплект с мотором входит все: мотор, мозги, проводка, турбина, коллектора, все навесное на моторе. С20XE стоит 45 тысячь без документов +500 баксов документы. без коробки, наша туда встает идеально. Если кому=то станет интересно могу дать контакты этих людей, т.к. с удовольствием посмотю на эську с 200 сильнмы мотором. Но давайте не забывать увеличивая мощность мотора нужно не забывать о тормозах. На машинах с 150 и 200лс. стоят задние дисковые тормоза. И соответсвенно подвеска чуть-чуть другая. Но Машина с нестареюшей внешностью достойна этой мощности. Товариаши модераторы. возможно разделить тему и кусок про двигатели перенсти в тюнинг? Quote (biose) Я общался с опелевскими Кулибиными. Получилось что полного аналога двигателя нашему нет, корейцы добавили кое-что свое и изменили хорактеристики. Есть два двигателя большей мощности той-же серии C20XE 150 лошадей там кованные поршни родные. и С20LET турбированный 200 лс. И тот и тот можно поставить на эсперку. причем C20Let уже ставился, кулибином из украины там проблема возникает только по электрики (какая именно не знаю, по-моему с трамблером) в остальном встает как родной. Но С20LET найти большая редкость и со слов он очень прихотлив к топливу и имеет тенденцию к перегреву стоимость его с документами 120 000 р. который уже есть в в наличии в Москве плюс 15-25 тысяч работа (более точную сумму скажут только после детального осмотра, т.к. именно они с эськами не работали) и 10-30 расходники, чтоб потом не менять. В комплект с мотором входит все: мотор, мозги, проводка, турбина, коллектора, все навесное на моторе. С20XE стоит 45 тысячь без документов +500 баксов документы. без коробки, наша туда встает идеально. Если кому=то станет интересно могу дать контакты этих людей, т.к. с удовольствием посмотю на эську с 200 сильнмы мотором. Но давайте не забывать увеличивая мощность мотора нужно не забывать о тормозах. На машинах с 150 и 200лс. стоят задние дисковые тормоза. И соответсвенно подвеска чуть-чуть другая. Но Машина с нестареюшей внешностью достойна этой мощности. Товариаши модераторы. возможно разделить тему и кусок про двигатели перенсти в тюнинг? ребят! я конечно понимаю эсперо очень "симпатичная" машина и смотрится хорошо и мордочка класс да и внутренне неплоха НО НОВАЯ лучше. Тратить на мотор с установкой 170 т.р. Зачем? есть такие деньги - продавай эсперо и можешь уже брать(правда скорее всего в кредит) неплохую новую иномарку! Конечно это мое личное мнение и оно является исключительно субъективным! Кстати интересно а куда девать старый эсперовский мотор и "прилагающиеся" детали после замена ремонта? продается по дешевке?
Skoda Fabia 1.6\ Renault Megane 1.6\ Nissan Murano 3.5
|
|
| |