[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Thor  
Похоже зашумел бензонасос.
RoysДата: Четверг, 29.Янв.2009, 23:21:58 | Сообщение # 31
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Отсутствует
СРАЗУ Сори если повторяюсь (но нигде не нашел),как правильно должен работать БЕНЗОНАСОС ??? Что привело в волнение,на сколько мне известно ,то насос работает при включеном зажигании не постаянно ,то есть - включил зажигание > насос накчал топливо в рампу > моторчик БЕНЗАНОСОСА прекратил свою работу > ключ в замке зажиганя поворачиваем дальше > все машинка завелась. У меня после того как включил зажигание БЕНЗОНАСОС качает -качает -качает ,в таком положение приходиться заводить . Кто знает ему ХАНА ????????? :v
 
LinkДата: Четверг, 29.Янв.2009, 23:23:54 | Сообщение # 32
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
может реле насоса навернулось. либо давление не держит. либо датчик давления тот что на рампе, машина прогретая как себя ведет?

Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
 
janexДата: Пятница, 30.Янв.2009, 03:19:20 | Сообщение # 33
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1123
Статус: Отсутствует
да, все время качать не должен. (а зачем ждать когда накачает? у меня и так отлично заводится)

Октавия - катается
89О1182950О
 
ThorДата: Пятница, 30.Янв.2009, 05:20:14 | Сообщение # 34
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
Реле по моему не при чем, оно вроде "тупое" как на сигнал... может регулятор давления топлива заклинил (тот что на рампе)

Исключения лишь подверждают правило!
Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
 
StaxДата: Пятница, 30.Янв.2009, 09:23:11 | Сообщение # 35
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Quote (Thor)
Реле по моему не при чем, оно вроде "тупое" как на сигнал... может регулятор давления топлива заклинил (тот что на рампе)

Быстрее всего он.
Изначально насос начинает нагнетать топливо и останавливается при определенном давлении. Обычно это, если с утра, секунды 3-4 после включения массы. Далее девай успокаивается.


Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
Max_EQДата: Пятница, 30.Янв.2009, 10:38:24 | Сообщение # 36
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
ни насосе, ни в магистрали нет никакого датчика, который бы отрубал насос по достижении давления. Есть выход А1 на мозгах, с которого на реле насоса выдается на некоторое время напряжение(при включении зажигания). После нескольких секунд работы, если нет вращения распреда и с коммутатора не поступают импульсы от индуктивного датчика, напряжение с А1 снимается и бенз прекращает работу.
Возможно, действительно - глюк реле бенза(залипают контакты).


Daewoo Espero 2.0L CD
 
StaxДата: Пятница, 30.Янв.2009, 11:03:34 | Сообщение # 37
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Quote (Max_EQ)
ни насосе, ни в магистрали нет никакого датчика, который бы отрубал насос по достижении давления. Есть выход А1 на мозгах, с которого на реле насоса выдается на некоторое время напряжение(при включении зажигания). После нескольких секунд работы, если нет вращения распреда и с коммутатора не поступают импульсы от индуктивного датчика, напряжение с А1 снимается и бенз прекращает работу. Возможно, действительно - глюк реле бенза(залипают контакты).

Ну, я собственно ни о каком датчике реч и не вел. Озвучил лиш что кратковременно работает.
Послед твоего поста заодно поднаторел в данном вопросе. :D


Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
ThorДата: Пятница, 30.Янв.2009, 11:15:57 | Сообщение # 38
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
Вот и я думаю, вроде нигде по пути в магистрали нет ни одного проводка... Логично, что реле залипло, или у мозгов крыша едет, или проводка, если оно включается по минусу, переставь реле с сигнала - простой вариант, там вроде такое же...

Исключения лишь подверждают правило!
Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
 
Max_EQДата: Пятница, 30.Янв.2009, 12:04:41 | Сообщение # 39
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
я только не очень понимаю, - зачем нужен bypass-канал питания бенза через датчик давления масла. Написано, типа "для надежности - если останавливаетя двигло, бенз продолжает работать". IMHO, стараются наоборот - в случае остановки движка тут же отрубать бензонасос - перестраховка в случае аварии.

Daewoo Espero 2.0L CD
 
ThorДата: Пятница, 30.Янв.2009, 12:55:12 | Сообщение # 40
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
разобрался, реально байпасс, тока вроде не на низкое, а на высокое давление, как моё предположение

Исключения лишь подверждают правило!
Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
 
Max_EQДата: Пятница, 30.Янв.2009, 13:04:29 | Сообщение # 41
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
не, я про электрику - параллельно контактам реле включены контакты датчика давления масла.
http://radikal.ru/F/i012.radikal.ru/0803/36/c0c43df84783.jpg.html

См. S4 и К2


Daewoo Espero 2.0L CD
 
ThorДата: Пятница, 30.Янв.2009, 13:09:16 | Сообщение # 42
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
Кстати управляется реле действительно массой, так что может и провод быть...

Исключения лишь подверждают правило!
Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
 
Max_EQДата: Пятница, 30.Янв.2009, 13:14:49 | Сообщение # 43
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
какой массой???? +12в в чистом виде

Daewoo Espero 2.0L CD
 
ThorДата: Пятница, 30.Янв.2009, 13:23:18 | Сообщение # 44
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
По этой с минуса

(голубой на +12В насоса, а B6 - с ЭБУ)


Исключения лишь подверждают правило!
Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
 
Max_EQДата: Пятница, 30.Янв.2009, 13:43:43 | Сообщение # 45
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
тормознул. Схема от движка 1.5 с мозгами IEFI-S.

Daewoo Espero 2.0L CD
 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 639

Статистика