[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Thor  
Похоже зашумел бензонасос.
Max_EQДата: Пятница, 30.Янв.2009, 13:48:28 | Сообщение # 46
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
правильная схема:


Daewoo Espero 2.0L CD
 
ThorДата: Пятница, 30.Янв.2009, 13:59:20 | Сообщение # 47
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
Чуток подправил, что б народ не путать...

Исключения лишь подверждают правило!
Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
 
ТепловозикДата: Пятница, 30.Янв.2009, 14:05:25 | Сообщение # 48
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
Quote (Stax)
Изначально насос начинает нагнетать топливо и останавливается при определенном давлении. Обычно это, если с утра, секунды 3-4 после включения массы. Далее девай успокаивается.

Откуда вы это решили то? Сами придумали?:) Какое давление топлива?
Отцепите насос от топливной магистрали и поверните ключ зажигания....произойдет тоже самое, он отключится через 3-5 секунд:) Не надо сочинять, насос отключается потому что двигатель не запущен, и давление топлива тут не причем совершенно.


 
onfairДата: Понедельник, 09.Фев.2009, 00:05:59 | Сообщение # 49
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Статус: Отсутствует
Quote (Stax)
500 рублей работы (сам не полез, нафиг... все эти приколы с возможным возгоранием, в общем не рискнул)

А зря, работа вполне не сложная, машина до безобразия простая, а о случаях возгорания слышать не приходилось, давление можно и не сбрасывать, клемму не отсоединять,(ВСЁ ПРОТИВ ПРАВИЛ :v ) Главное зажигание выключить. И когда шланг снимаешь надо тряпочкой прекрыть чтоб салон не забрызгать.


C Уважением!

VW PASSAT 1.8T AEB 1997

 
StaxДата: Понедельник, 09.Фев.2009, 08:13:55 | Сообщение # 50
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Quote (onfair)
А зря, работа вполне не сложная, машина до безобразия простая, а о случаях возгорания слышать не приходилось, давление можно и не сбрасывать, клемму не отсоединять,(ВСЁ ПРОТИВ ПРАВИЛ ) Главное зажигание выключить. И когда шланг снимаешь надо тряпочкой прекрыть чтоб салон не забрызгать.

Чтобы салон не забрызгать, достаточно сбросить давление в топливной системе, а именно вывернуть пробку бензобака.


Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
mezzzДата: Четверг, 19.Фев.2009, 03:11:57 | Сообщение # 51
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 271
Статус: Отсутствует
насос должен держать давление сам - там клапан. если давление падает сразу, то под замену его

странные по параметрам насосы (те, что с фото, эсперовские), давление 3 бар всего... маловато, тк жигулевская вставка вош дает до 8бар (!!) в упор, хотя, наверна, имеется в виду рабочее давление системы...

+1 тому, кто говорил про шланчик в отстойние, тока он не тока для того, чтоб гуано со дна не кушал, а и для охлаждения и циркуляции нормальной топлива. при сильном нагреве топлива в магистрале страдает крыльчатка насоса - косяк всех погружных насосов (врожденный деффект таз 15, 14). она тооооненькая совсем, маленькая и пластиковая...
нельзя бак осушать категорически - неминуемая смерть насоса...

бошевскую вставку для тазика (что на фото) ставил на большое количество иномарок (форды, фолцы, опиля, дэу) где насос погружной - все довольны, тк переделок совсем минимум - придружить сеточку и перепаять провода, а цена ниже иногда до 4х раз.

насос проверяется хорошо в упор - зажимается обратка на пару секунд - меньше 4 кг - насос в помойку.
имхо




Сообщение отредактировал mezzz - Четверг, 19.Фев.2009, 03:13:16
 
ThorДата: Четверг, 19.Фев.2009, 09:22:56 | Сообщение # 52
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
Quote (mezzz)
насос проверяется хорошо в упор - зажимается обратка на пару секунд - меньше 4 кг - насос в помойку. имхо

И где на эспере пережать обратку, тисочками стальной, или армированный интнресно как его улилием даже в 10 кг пережать ? :D


Исключения лишь подверждают правило!
Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...


Сообщение отредактировал Thor - Четверг, 19.Фев.2009, 09:23:18
 
ТепловозикДата: Четверг, 19.Фев.2009, 10:30:49 | Сообщение # 53
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
Quote (Stax)
Насос взял в Паритете оригинальный за !!!! 2100 !!! рублей. Спросил, почему так дешево, сказали что давнишний завоз.
Замена минут десять, не больше.
За все про все:
2100 насос (не забудьте взять новую копеечную прокладку).
500 рублей работы (сам не полез, нафиг... все эти приколы с возможным возгоранием, в общем не рискнул).

Там ничего страшного нет, делал все сам. А перед заменой насоса надо было еще бак скинуть и промыть, чтобы новый насос не мучать старой грязью в баке, а ее там очень много у меня было!


 
StaxДата: Четверг, 19.Фев.2009, 10:58:19 | Сообщение # 54
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Quote (Тепловозик)
Там ничего страшного нет, делал все сам. А перед заменой насоса надо было еще бак скинуть и промыть, чтобы новый насос не мучать старой грязью в баке, а ее там очень много у меня было!

Согласен, моя лень меня до добра не доведет.
Правда тут в основном финансовый вопрос играет роль. Когда менял топливные трубки, было желание и бензобак промыть - но денег на это не хватило.


Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
mezzzДата: Четверг, 19.Фев.2009, 14:53:32 | Сообщение # 55
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 271
Статус: Отсутствует
обратку можно зажать прямо на выходе регулятора давления на рампе
неудобно, нужны практологические пальцы))


 
kagernakДата: Вторник, 17.Мар.2009, 16:02:56 | Сообщение # 56
Автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 53
Статус: Отсутствует
господа, такая ситуация. Резиновая трубочка которая крепится на бензонасос пришла в негодность... как её заменить? Просто пока временно сделал что-то типо муфты но все равно чую, что подтекает.
 
Max_EQДата: Вторник, 17.Мар.2009, 16:09:06 | Сообщение # 57
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
а в чем проблема в замене шланга? Купи и поменяй.

Daewoo Espero 2.0L CD
 
kagernakДата: Вторник, 17.Мар.2009, 16:15:00 | Сообщение # 58
Автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 53
Статус: Отсутствует
так оно так :) а как подлезть к другому концу? тот что уходит под кузов? неужели чтоб сменить такой расходник нужно снимать бак?

Сообщение отредактировал kagernak - Вторник, 17.Мар.2009, 16:17:39
 
MIXerДата: Вторник, 17.Мар.2009, 16:27:16 | Сообщение # 59
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Статус: Отсутствует
Чтобы заменить этот шланг надо снимать бак.

 
Max_EQДата: Вторник, 17.Мар.2009, 16:27:49 | Сообщение # 60
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
достаточно залезть под машину :). IMHO, трубку можно немного дернуть в салон. Да и не такой уж это расходник. Если навернулся один участок шланчика, может есть смысл задуматься над остальными резиновыми частями в магистрали?

Daewoo Espero 2.0L CD

Сообщение отредактировал Max_EQ - Вторник, 17.Мар.2009, 16:30:07
 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 501

Статистика