Похоже зашумел бензонасос.
|
|
Max_EQ | Дата: Пятница, 30.Янв.2009, 13:48:28 | Сообщение # 46 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| правильная схема:
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
Thor | Дата: Пятница, 30.Янв.2009, 13:59:20 | Сообщение # 47 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
| Чуток подправил, что б народ не путать...
Исключения лишь подверждают правило! Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
|
|
| |
Тепловозик | Дата: Пятница, 30.Янв.2009, 14:05:25 | Сообщение # 48 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
| Quote (Stax) Изначально насос начинает нагнетать топливо и останавливается при определенном давлении. Обычно это, если с утра, секунды 3-4 после включения массы. Далее девай успокаивается. Откуда вы это решили то? Сами придумали?:) Какое давление топлива? Отцепите насос от топливной магистрали и поверните ключ зажигания....произойдет тоже самое, он отключится через 3-5 секунд:) Не надо сочинять, насос отключается потому что двигатель не запущен, и давление топлива тут не причем совершенно.
|
|
| |
onfair | Дата: Понедельник, 09.Фев.2009, 00:05:59 | Сообщение # 49 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Статус: Отсутствует
| Quote (Stax) 500 рублей работы (сам не полез, нафиг... все эти приколы с возможным возгоранием, в общем не рискнул) А зря, работа вполне не сложная, машина до безобразия простая, а о случаях возгорания слышать не приходилось, давление можно и не сбрасывать, клемму не отсоединять,(ВСЁ ПРОТИВ ПРАВИЛ ) Главное зажигание выключить. И когда шланг снимаешь надо тряпочкой прекрыть чтоб салон не забрызгать.
C Уважением! VW PASSAT 1.8T AEB 1997
|
|
| |
Stax | Дата: Понедельник, 09.Фев.2009, 08:13:55 | Сообщение # 50 |
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
| Quote (onfair) А зря, работа вполне не сложная, машина до безобразия простая, а о случаях возгорания слышать не приходилось, давление можно и не сбрасывать, клемму не отсоединять,(ВСЁ ПРОТИВ ПРАВИЛ ) Главное зажигание выключить. И когда шланг снимаешь надо тряпочкой прекрыть чтоб салон не забрызгать. Чтобы салон не забрызгать, достаточно сбросить давление в топливной системе, а именно вывернуть пробку бензобака.
Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
|
|
| |
mezzz | Дата: Четверг, 19.Фев.2009, 03:11:57 | Сообщение # 51 |
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 271
Статус: Отсутствует
| насос должен держать давление сам - там клапан. если давление падает сразу, то под замену его странные по параметрам насосы (те, что с фото, эсперовские), давление 3 бар всего... маловато, тк жигулевская вставка вош дает до 8бар (!!) в упор, хотя, наверна, имеется в виду рабочее давление системы... +1 тому, кто говорил про шланчик в отстойние, тока он не тока для того, чтоб гуано со дна не кушал, а и для охлаждения и циркуляции нормальной топлива. при сильном нагреве топлива в магистрале страдает крыльчатка насоса - косяк всех погружных насосов (врожденный деффект таз 15, 14). она тооооненькая совсем, маленькая и пластиковая... нельзя бак осушать категорически - неминуемая смерть насоса... бошевскую вставку для тазика (что на фото) ставил на большое количество иномарок (форды, фолцы, опиля, дэу) где насос погружной - все довольны, тк переделок совсем минимум - придружить сеточку и перепаять провода, а цена ниже иногда до 4х раз. насос проверяется хорошо в упор - зажимается обратка на пару секунд - меньше 4 кг - насос в помойку. имхо
Сообщение отредактировал mezzz - Четверг, 19.Фев.2009, 03:13:16 |
|
| |
Thor | Дата: Четверг, 19.Фев.2009, 09:22:56 | Сообщение # 52 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
| Quote (mezzz) насос проверяется хорошо в упор - зажимается обратка на пару секунд - меньше 4 кг - насос в помойку. имхо И где на эспере пережать обратку, тисочками стальной, или армированный интнресно как его улилием даже в 10 кг пережать ?
Исключения лишь подверждают правило! Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
Сообщение отредактировал Thor - Четверг, 19.Фев.2009, 09:23:18 |
|
| |
Тепловозик | Дата: Четверг, 19.Фев.2009, 10:30:49 | Сообщение # 53 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
| Quote (Stax) Насос взял в Паритете оригинальный за !!!! 2100 !!! рублей. Спросил, почему так дешево, сказали что давнишний завоз. Замена минут десять, не больше. За все про все: 2100 насос (не забудьте взять новую копеечную прокладку). 500 рублей работы (сам не полез, нафиг... все эти приколы с возможным возгоранием, в общем не рискнул). Там ничего страшного нет, делал все сам. А перед заменой насоса надо было еще бак скинуть и промыть, чтобы новый насос не мучать старой грязью в баке, а ее там очень много у меня было!
|
|
| |
Stax | Дата: Четверг, 19.Фев.2009, 10:58:19 | Сообщение # 54 |
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
| Quote (Тепловозик) Там ничего страшного нет, делал все сам. А перед заменой насоса надо было еще бак скинуть и промыть, чтобы новый насос не мучать старой грязью в баке, а ее там очень много у меня было! Согласен, моя лень меня до добра не доведет. Правда тут в основном финансовый вопрос играет роль. Когда менял топливные трубки, было желание и бензобак промыть - но денег на это не хватило.
Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
|
|
| |
|
kagernak | Дата: Вторник, 17.Мар.2009, 16:02:56 | Сообщение # 56 |
Автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 53
Статус: Отсутствует
| господа, такая ситуация. Резиновая трубочка которая крепится на бензонасос пришла в негодность... как её заменить? Просто пока временно сделал что-то типо муфты но все равно чую, что подтекает.
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Вторник, 17.Мар.2009, 16:09:06 | Сообщение # 57 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| а в чем проблема в замене шланга? Купи и поменяй.
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
kagernak | Дата: Вторник, 17.Мар.2009, 16:15:00 | Сообщение # 58 |
Автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 53
Статус: Отсутствует
| так оно так а как подлезть к другому концу? тот что уходит под кузов? неужели чтоб сменить такой расходник нужно снимать бак?
Сообщение отредактировал kagernak - Вторник, 17.Мар.2009, 16:17:39 |
|
| |
MIXer | Дата: Вторник, 17.Мар.2009, 16:27:16 | Сообщение # 59 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Статус: Отсутствует
| Чтобы заменить этот шланг надо снимать бак.
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Вторник, 17.Мар.2009, 16:27:49 | Сообщение # 60 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| достаточно залезть под машину :). IMHO, трубку можно немного дернуть в салон. Да и не такой уж это расходник. Если навернулся один участок шланчика, может есть смысл задуматься над остальными резиновыми частями в магистрали?
Daewoo Espero 2.0L CD
Сообщение отредактировал Max_EQ - Вторник, 17.Мар.2009, 16:30:07 |
|
| |