[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Thor  
Топливная магистраль.
StaxДата: Суббота, 28.Фев.2009, 08:16:45 | Сообщение # 16
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Quote (mezzz)
вроде успокоитель на подаче...

Так и есть. Магистраль к нему и подключается. Стоит сей девайс порядка 1500 кстати.


Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
shkaДата: Суббота, 28.Фев.2009, 10:56:57 | Сообщение # 17
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 107
Статус: Отсутствует
Привет!
По поводу топливной на моей...
Топливный Фильтр менял при каждой замене масла. В очередной заезд на замену масла, механик задал вопрос, мол сколько на т.фильтре прошел? Отвечаю - 10т. Он не очень навязчево начал говорить, что фильтр, который у меня стоит проходит 20-25т. Подумал я, и повелся - не заменил. Потом мысленно себя жлобом называл :D Может нормативы которые он назвал и действуют, но не для нашего топлива. После одной заправки я это понял. :\ Заскочил по-незнанию на заправку которая работает под брендовым именем. Пока горячая -ехала, утром чих-пых. :$ Постарался побыстрее выработать топливо, и дал ей "вкусного". Мы не знаем, что нам на самом деле продают. Поэтому я лучше буду менять чаще, и больше ездить, чем реже, и больше мучаться.
По-поводу Топливного насоса. В баке не допускаю остатка меньше 20л. Как-то попробывал пару раз выкатывать до меньшего остатка, насос перестал работать. После поднятия задней сидушки, и постукиванием в месте крепления насоса кулаком-запускалась. Выдерживаю указаный выше объем в баке - чудесно.
В баках наших с учетом возроста машин- гадости хватает. Сомневаюсь, что кто-то систематически выполняет ТО топл. бака.


А мне летать, а мне летать,
А мне летать ОХОТА!
 
StaxДата: Суббота, 28.Фев.2009, 11:08:41 | Сообщение # 18
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Quote (shka)
Топливный Фильтр менял при каждой замене масла.

На данном этапе общения со своим авто не могу не согласится.
Фильтр стоит недорого, а авто при замене масла в двигле всеравно надо приподнимать, так-что думаю замена топливного фильтра будет не лишней.


Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
DredlokДата: Понедельник, 02.Мар.2009, 12:40:22 | Сообщение # 19
Профессионал
Группа: Бывалый
Сообщений: 63
Статус: Отсутствует
2ой что -то там срезать и сажать на хомуты - что для меня не очень понятно как.
?????? :v


DAEWOO ESPERO 2 л.
1996 года!
(МОСКВА - Алтуфьево)
 
leo46Дата: Четверг, 05.Мар.2009, 18:38:36 | Сообщение # 20
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 187
Статус: Отсутствует
Quote (Stax)
Quote (mezzz)
вроде успокоитель на подаче...

Так и есть. Магистраль к нему и подключается. Стоит сей девайс порядка 1500 кстати.


расскажите поподробней как она называется и если можно код сего девайса,сломались пластиковые штекера не могу уже год ее купить
 
StaxДата: Четверг, 05.Мар.2009, 19:37:02 | Сообщение # 21
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Quote (Dredlok)
2ой что -то там срезать и сажать на хомуты - что для меня не очень понятно как. ??????

Ну это уже не раз обсасывалось.
Срезать старый фильтр вместе с кусочками трубок. Купить опелевский на хомутах, поставить и соединить резиновыми трубками которые закрепить хомутами. Вроде как все.


Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
kval07Дата: Суббота, 14.Мар.2009, 13:24:59 | Сообщение # 22
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Статус: Отсутствует
Quote (Stax)
Срезать старый фильтр вместе с кусочками трубок. Купить опелевский на хомутах, поставить и соединить резиновыми трубками которые закрепить хомутами. Вроде как все.

у меня так и сделано :D


 
kval07Дата: Суббота, 14.Мар.2009, 13:26:43 | Сообщение # 23
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Статус: Отсутствует
Quote (leo46)
Quote (mezzz) вроде успокоитель на подаче... Так и есть. Магистраль к нему и подключается. Стоит сей девайс порядка 1500 кстати.

А что он даёт :o


 
b0ltДата: Суббота, 14.Мар.2009, 19:01:02 | Сообщение # 24
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 521
Статус: Отсутствует
http://radikal.ru/F/s41.radikal.ru/i091/0902/b2/93187bfd3827.jpg.html
Как раз у себя сёдня отломил штуцер от него ! Незнаю зачем он нужен но я его выкинул поставив в обход него шланг от магистрали которая заканчивается около рычага до магистрали на рампе ! Всё на обычных хомутах сделал !
 
MIXerДата: Понедельник, 16.Мар.2009, 10:31:18 | Сообщение # 25
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Статус: Отсутствует
Год назад заменил топливный фильтр, но при замене свернули трубку (фильтр-двигатель). Поставили хитрый штуцер (какой был) и резиновый шланг с хомутами. Неделю назад шланг прорвало. Ехал по проспекту машина начала тупить. Водитель маршрутки мне отчаянно что-то пытался сказать постояно показывая на мой правый бок и показывая крест руками.. В общем после остановки и осмотра правой стороны обнаружил фонтан из бензина. Кроме этой неприятности сдох бензонасос (его состояние и состояние сеточки сфотаю позже).
После такого хочу разориться на новую топливную систему без всяких резиновых шлангов. Да и что-то после ремонта мне кажется что машинка стала менее резвой. Впервый раз заметил это после установки резинового шланга год назад, а сейчас после замены насоса, шланга насос-трубка, шланга фильтр-трубка к двигалу.. Не устраивает ее вялость.


 
Max_EQДата: Понедельник, 16.Мар.2009, 15:03:00 | Сообщение # 26
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
шланг - не показатель. Менял шланчик на РДТ(на на эське). В магазе дали "бензостойкий шланг" - с соотв. надписью. Из под шланга полилось через неделю. На снятом резина внутри просто кусками отслаивалась.

Daewoo Espero 2.0L CD
 
MIXerДата: Понедельник, 16.Мар.2009, 20:09:43 | Сообщение # 27
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Статус: Отсутствует
Stax: Насколько сложна/проста переделка топливной трубки фильтр-двигатель? Она наращивается чем-то или просто где-то выгибается?

 
Max_EQДата: Воскресенье, 14.Июн.2009, 18:12:35 | Сообщение # 28
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
У меня в выходные случилось круче.... Катался пару недель назад на дачу и стоя в пробке вдруг стал гулять ХХ - 1100-800. Погрешил на кондей, генератор - все пообрубал. Вроде стали плавать меньше. Вообщем с эти катался пару недель, пока намедни не заправился. Еду и чувствую - бензом тянет. Думаю, танджик на заправке перелил. Я еще подивился - почти 40л съела, когда жрет 9-9.5.
Вообщем на даче обнаружилочь, что из трубопровода просто хлещет - в районе передней пассажирской двери. Вырезал кусок трубки и ...офигел.....

Такая ситуация оказалось как раз в месте крепления трубок к кузову. Они обжаты резинкой, видать работала как уплотнение(до определенного времени). Поехал за шлангом. Хорошо с запаcом взял - такая ж..па оказалась в 3 местах из 4 - пришлось вырезать почти все от первого трабла и до фильтра(на нем остался кусок с загибом). Вообщем, прикрутил шланг и поехал.
Думаю, чего делать - взять трубку от нексии или сколхозить нормальную медную и фильтр на шлангах. Единственно, что останавливает от самодела - не очень понятно, как крепиться топливный демпфер на трубку...

P.S. Увидем такое хозяйство(стальные тонкостенные трубки) долго офигевал - чем думали инженеры GM, когда такое закладывали в машину...Гниет же, сцуко, как раз в таких местах, куда просто так не залезешь.

Добавлено (14.Июн.2009, 18:12:35)
---------------------------------------------
Порыл в москвоских магазинах топливные трубки - дефицит, говорят.Даже на Нексию.
Нарыл тут такой вариант:

Все это - от Шеви-Нивы. Чтобы не гемороиться потом опять с заменой фильтра - весьма заманчиво. Вопрос только в защелке на части, крепящейся к топливному демпферу.... Может у кого есть фотка - чего из себя представляет?

Интересует вот это:


Daewoo Espero 2.0L CD

Сообщение отредактировал Max_EQ - Воскресенье, 14.Июн.2009, 18:18:14
 
StaxДата: Понедельник, 15.Июн.2009, 10:19:21 | Сообщение # 29
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Quote (sTub)
так же волнует этот вопрос... менять трубки это хорошо... промыть перед этим бак - вообще супер, но увы карман не резиновый

Если трубки живые, то резать и ставить опелевский на хомутах. Самый простой и бюджетный вариант. Я менял то всю систему трубок только потому что они мертвые были что решето.


Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
sTubДата: Вторник, 16.Июн.2009, 02:09:17 | Сообщение # 30
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 293
Статус: Отсутствует
Quote (Stax)
Если трубки живые, то резать и ставить опелевский на хомутах. Самый простой и бюджетный вариант. Я менял то всю систему трубок только потому что они мертвые были что решето.
менял фильтр. к счастью обошлось без таких решений, пробовал сам (ранней весной дело было) но ничего путного не вышло... поехал на сервис, хоть и отдал 400р., но не я мучался минут 40 отпаривая всё это дело вдшкой и другими какими-то средствами, сняли - поставили, всё ок smile



 
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 501

Статистика