[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Thor  
Топливная магистраль.
StaxДата: Вторник, 27.Янв.2009, 13:36:39 | Сообщение # 1
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Долго думал, куда поместить статью и в итоге остановился на запчастях.
Инфа пригодится, так как в остальных случкаях она довольно скудна.

Вчера поутру заметил нехилый расход, примерно 10 литров, на 40 километров :$ Но в попыхах особо не обратил внимания. Возвращаясь с работы под вечер был шокирован расходом в 10 литров на 10 километров. Характерный запах бензина явственно намекал на проблемы с топливопроводом.
Сразу поехал на Курляндскую и на подъемнике обнаружилась откровенная теч из под топливного фильтра.
К слову сказать, давно соибирался поменять всю магистраль (фильтр настолько прикепел, что только резать), но как-то руки не доходили.
Поиски по интернету и магазинам запчастей ничего не дали, подобных трубок просто небыло в наличии.
Поговорив с продавцом Кореаны на Варшавской и обсудив что топливный насос (давление соответсвенно), фильтр и прочее одинаково, стоит просто брать все девайсы от Nexia и подшаманить если что.
Взято:
а) Бензопровод (бензобак-фильтр) короткий - 280 рублей
б) Бензопровод (двигатель-бензобак) возвратка - 190 рублей
в) Бензопровод (фильтр-двигатель) прямой - 350 рублей
г) Фильтр топливный - 140 рублей.
Все эти девайсы штатные Nexia и есть в любом соответсвующем магазине.
Установка с подвесом бака заняла у узбеков че-то порядка минут 40 и единственная сложность произошла с прямой трубкой (фильтр-двигатель), которая оказалось несколько короче и её пришлось пододвигать.
Стоимость работ вышла в 2000 р.
После замены трубок на неродные от Nexia, никаких отрицательных моментов не замечено. Расход естественно устаканился, буду смотреть что дальше.
Есть такое впечатление что фильтр соплил всегда и из-за чего получался нехилый расход в пробках. Если учитывать что при неработающем двигле бензин явно тек, то что творилось при давлении в 3 бар. при работающем, подумать страшно. :D

Да, заодно наконец подключил передние противотуманки. Правда пока тестили и смотрели, посадили напроч акум :D пришлось прикуривать, а в остальном все ок.
Теперь по итогам сегодняшнего дня у меня новая топливная магистраль и работающие противотуманки (500 рублей за работу) за один заход.


Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
Max_EQДата: Вторник, 27.Янв.2009, 13:51:33 | Сообщение # 2
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
кстати говоря, а не проще поставить фильтр на шлангах/хомутах и не бояться каждый раз, что фильтр не отвернеться?

Daewoo Espero 2.0L CD
 
StaxДата: Вторник, 27.Янв.2009, 13:59:04 | Сообщение # 3
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Quote (Max_EQ)
кстати говоря, а не проще поставить фильтр на шлангах/хомутах и не бояться каждый раз, что фильтр не отвернеться?

Впринципе можно, а еще проще использовать автомобильный пластилин.
Трубки всетаки под давлением находятся, напрягает это немножко, хотя жалоб на подобную установку не помню. Вроде кстати и фильтр чуть другой нужен?


Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
Max_EQДата: Вторник, 27.Янв.2009, 14:04:00 | Сообщение # 4
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
Stax, открою старшную тайну - штатно так сделано на опелях :). Да и насос тоже не штуцером к магистрали подсоединен....
Понятно, что фильтр другой. Тут, наверное, гибкий шланг был-бы правильнее - не боишься, что что-то потечет от вибрации.

Я потому и удивился устройству Эсперы.Вроде одни корни, а ...


Daewoo Espero 2.0L CD

Сообщение отредактировал Max_EQ - Вторник, 27.Янв.2009, 14:04:17
 
StaxДата: Среда, 28.Янв.2009, 09:29:27 | Сообщение # 5
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Quote (Max_EQ)
Stax, открою старшную тайну - штатно так сделано на опелях :). Да и насос тоже не штуцером к магистрали подсоединен.... Понятно, что фильтр другой. Тут, наверное, гибкий шланг был-бы правильнее - не боишься, что что-то потечет от вибрации. Я потому и удивился устройству Эсперы.Вроде одни корни, а ...

Ну если штатно, то не критично.
Статейка то в основном о отсутсвии оригинальных трубок и самом факте совместимости всех трех от Nexia, а не спич по поводу фильтра.

Добавлено (27.Янв.2009, 16:29)
---------------------------------------------
Хотя твои слова и не лишены смысла, скорей наоборот, очень даже раумный совет.
В общем, кто как хочет. У меня толпивная магистраль была в мегаужасном состоянии.
Требовалась полная замена.
Топливный фильтр - идентичен нексиевскому.
Бензобак - идентичен нексиевскому (тоесть не то чтобы, но на эсперу вполне нормально в штатные места и входит. Именно по этому у многих врет стрелка датчика на панели к примеру).
Бензонасос - идентичен нексиевскому.
Все говорит о том, что нексиевскеи трубки спокойно держат давление, что есть гуд.

Добавлено (27.Янв.2009, 18:50)
---------------------------------------------
Да! Совсем забыл сказать. Пластиковые защелки снимали со старых трубок Espero, тоже встали на штатные места без проблем.

Добавлено (28.Янв.2009, 09:29)
---------------------------------------------
Итак, общие впечатления от второго дня эксплуатации.
Походу топливная система у меня была настолько засорена и убита :$ что теперь машину просто не узнать.
Вчера подметил, что при старте начинает переть как умолишенная (по сравнению со старой), что даже несколько напугало. :D
Сегодня "инциндент" с явным улучшением динамики повторился.
По поводу расхода до конца ничего сказать не могу, но похоже стал поменьще чем до пробоя (дырок нету :D ).
Буду тестить еще пару дней и отпишусь по расходу на следующей дозаправке.


Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
IBeliyДата: Среда, 28.Янв.2009, 16:20:00 | Сообщение # 6
Гонщик
Группа: Бывалый
Сообщений: 182
Статус: Отсутствует
Stax, вот не слушаете! недавно же говорил - проверьте, посмотрите топливные трубки.
 
Max_EQДата: Понедельник, 02.Фев.2009, 16:27:57 | Сообщение # 7
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
Stax, IMHO, паникуешь зря по поводу засоренности системы. Единственное, что убивается - это фильтр тонкой очистки и фильтр бензонасоса. Все остальное(кроме форсунок) - домыслы. Не жидкой нефтью же заправляешь...

Daewoo Espero 2.0L CD
 
StaxДата: Понедельник, 02.Фев.2009, 16:40:33 | Сообщение # 8
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Quote (Max_EQ)
Stax, IMHO, паникуешь зря по поводу засоренности системы. Единственное, что убивается - это фильтр тонкой очистки и фильтр бензонасоса. Все остальное(кроме форсунок) - домыслы. Не жидкой нефтью же заправляешь...

Не знаю как у кого, не сравнивал, но сейчас у меня следующая ситуация.
Ранее, чтобы раскочегарить до 80, нужно было выйти на 4-й скорости на 3000 оборотов. Сейчас хватает 2500.


Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
ReduktorДата: Понедельник, 02.Фев.2009, 17:36:15 | Сообщение # 9
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
Quote (Stax)
Фильтр топливный - 140 рублей.
Вот чудодейственное лекарство, которое способствует рвению твоей машины. При замене из старого фильтра вылилось гамно глиняного цвета, вообще был удивлён, как машина то ездила.


Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
(с) Тот самый ...
 
ТепловозикДата: Вторник, 03.Фев.2009, 07:27:19 | Сообщение # 10
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
Предвещаю скорую кончину бензонасоса, если уже в фильтре такая бяка:(

 
DredlokДата: Пятница, 27.Фев.2009, 16:05:45 | Сообщение # 11
Профессионал
Группа: Бывалый
Сообщений: 63
Статус: Отсутствует
Прошу совета!
Как мне поступить, если Я хочу поменять топливный фильтр, а он прикипел напроч?
Как я понял есть 2-а варианта.
1ый менять вместе с трубками - тут всё ясно попадос на деньги за трубки(как кстате они называются?) и + работа $
2ой что -то там срезать и сажать на хомуты - что для меня не очень понятно как.


DAEWOO ESPERO 2 л.
1996 года!
(МОСКВА - Алтуфьево)
 
leo46Дата: Пятница, 27.Фев.2009, 16:16:43 | Сообщение # 12
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 187
Статус: Отсутствует
http://radikal.ru/F/s41.radikal.ru/i091/0902/b2/93187bfd3827.jpg.html
Наблюдали ли вы у себя подобную деталь??
 
DredlokДата: Пятница, 27.Фев.2009, 16:29:28 | Сообщение # 13
Профессионал
Группа: Бывалый
Сообщений: 63
Статус: Отсутствует
Что это? :o

DAEWOO ESPERO 2 л.
1996 года!
(МОСКВА - Алтуфьево)
 
mezzzДата: Пятница, 27.Фев.2009, 18:21:17 | Сообщение # 14
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 271
Статус: Отсутствует
вроде успокоитель на подаче...
больше инфы, автар! :p


 
sTubДата: Суббота, 28.Фев.2009, 02:56:52 | Сообщение # 15
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 293
Статус: Отсутствует
Quote (Dredlok)
Прошу совета! Как мне поступить, если Я хочу поменять топливный фильтр, а он прикипел напроч? Как я понял есть 2-а варианта. 1ый менять вместе с трубками - тут всё ясно попадос на деньги за трубки(как кстате они называются?) и + работа $ 2ой что -то там срезать и сажать на хомуты - что для меня не очень понятно как.
так же волнует этот вопрос... менять трубки это хорошо... промыть перед этим бак - вообще супер, но увы карман не резиновый :)



 
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 501

Статистика