Топливная магистраль.
|
|
Stax | Дата: Вторник, 27.Янв.2009, 13:36:39 | Сообщение # 1 |
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
| Долго думал, куда поместить статью и в итоге остановился на запчастях. Инфа пригодится, так как в остальных случкаях она довольно скудна. Вчера поутру заметил нехилый расход, примерно 10 литров, на 40 километров Но в попыхах особо не обратил внимания. Возвращаясь с работы под вечер был шокирован расходом в 10 литров на 10 километров. Характерный запах бензина явственно намекал на проблемы с топливопроводом. Сразу поехал на Курляндскую и на подъемнике обнаружилась откровенная теч из под топливного фильтра. К слову сказать, давно соибирался поменять всю магистраль (фильтр настолько прикепел, что только резать), но как-то руки не доходили. Поиски по интернету и магазинам запчастей ничего не дали, подобных трубок просто небыло в наличии. Поговорив с продавцом Кореаны на Варшавской и обсудив что топливный насос (давление соответсвенно), фильтр и прочее одинаково, стоит просто брать все девайсы от Nexia и подшаманить если что. Взято: а) Бензопровод (бензобак-фильтр) короткий - 280 рублей б) Бензопровод (двигатель-бензобак) возвратка - 190 рублей в) Бензопровод (фильтр-двигатель) прямой - 350 рублей г) Фильтр топливный - 140 рублей. Все эти девайсы штатные Nexia и есть в любом соответсвующем магазине. Установка с подвесом бака заняла у узбеков че-то порядка минут 40 и единственная сложность произошла с прямой трубкой (фильтр-двигатель), которая оказалось несколько короче и её пришлось пододвигать. Стоимость работ вышла в 2000 р. После замены трубок на неродные от Nexia, никаких отрицательных моментов не замечено. Расход естественно устаканился, буду смотреть что дальше. Есть такое впечатление что фильтр соплил всегда и из-за чего получался нехилый расход в пробках. Если учитывать что при неработающем двигле бензин явно тек, то что творилось при давлении в 3 бар. при работающем, подумать страшно. Да, заодно наконец подключил передние противотуманки. Правда пока тестили и смотрели, посадили напроч акум пришлось прикуривать, а в остальном все ок. Теперь по итогам сегодняшнего дня у меня новая топливная магистраль и работающие противотуманки (500 рублей за работу) за один заход.
Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Вторник, 27.Янв.2009, 13:51:33 | Сообщение # 2 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| кстати говоря, а не проще поставить фильтр на шлангах/хомутах и не бояться каждый раз, что фильтр не отвернеться?
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
Stax | Дата: Вторник, 27.Янв.2009, 13:59:04 | Сообщение # 3 |
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
| Quote (Max_EQ) кстати говоря, а не проще поставить фильтр на шлангах/хомутах и не бояться каждый раз, что фильтр не отвернеться? Впринципе можно, а еще проще использовать автомобильный пластилин. Трубки всетаки под давлением находятся, напрягает это немножко, хотя жалоб на подобную установку не помню. Вроде кстати и фильтр чуть другой нужен?
Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Вторник, 27.Янв.2009, 14:04:00 | Сообщение # 4 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| Stax, открою старшную тайну - штатно так сделано на опелях :). Да и насос тоже не штуцером к магистрали подсоединен.... Понятно, что фильтр другой. Тут, наверное, гибкий шланг был-бы правильнее - не боишься, что что-то потечет от вибрации. Я потому и удивился устройству Эсперы.Вроде одни корни, а ...
Daewoo Espero 2.0L CD
Сообщение отредактировал Max_EQ - Вторник, 27.Янв.2009, 14:04:17 |
|
| |
Stax | Дата: Среда, 28.Янв.2009, 09:29:27 | Сообщение # 5 |
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
| Quote (Max_EQ) Stax, открою старшную тайну - штатно так сделано на опелях :). Да и насос тоже не штуцером к магистрали подсоединен.... Понятно, что фильтр другой. Тут, наверное, гибкий шланг был-бы правильнее - не боишься, что что-то потечет от вибрации. Я потому и удивился устройству Эсперы.Вроде одни корни, а ... Ну если штатно, то не критично. Статейка то в основном о отсутсвии оригинальных трубок и самом факте совместимости всех трех от Nexia, а не спич по поводу фильтра.Добавлено (27.Янв.2009, 16:29) --------------------------------------------- Хотя твои слова и не лишены смысла, скорей наоборот, очень даже раумный совет. В общем, кто как хочет. У меня толпивная магистраль была в мегаужасном состоянии. Требовалась полная замена. Топливный фильтр - идентичен нексиевскому. Бензобак - идентичен нексиевскому (тоесть не то чтобы, но на эсперу вполне нормально в штатные места и входит. Именно по этому у многих врет стрелка датчика на панели к примеру). Бензонасос - идентичен нексиевскому. Все говорит о том, что нексиевскеи трубки спокойно держат давление, что есть гуд. Добавлено (27.Янв.2009, 18:50) --------------------------------------------- Да! Совсем забыл сказать. Пластиковые защелки снимали со старых трубок Espero, тоже встали на штатные места без проблем. Добавлено (28.Янв.2009, 09:29) --------------------------------------------- Итак, общие впечатления от второго дня эксплуатации. Походу топливная система у меня была настолько засорена и убита что теперь машину просто не узнать. Вчера подметил, что при старте начинает переть как умолишенная (по сравнению со старой), что даже несколько напугало. Сегодня "инциндент" с явным улучшением динамики повторился. По поводу расхода до конца ничего сказать не могу, но похоже стал поменьще чем до пробоя (дырок нету ). Буду тестить еще пару дней и отпишусь по расходу на следующей дозаправке.
Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
|
|
| |
IBeliy | Дата: Среда, 28.Янв.2009, 16:20:00 | Сообщение # 6 |
Гонщик
Группа: Бывалый
Сообщений: 182
Статус: Отсутствует
| Stax, вот не слушаете! недавно же говорил - проверьте, посмотрите топливные трубки.
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Понедельник, 02.Фев.2009, 16:27:57 | Сообщение # 7 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| Stax, IMHO, паникуешь зря по поводу засоренности системы. Единственное, что убивается - это фильтр тонкой очистки и фильтр бензонасоса. Все остальное(кроме форсунок) - домыслы. Не жидкой нефтью же заправляешь...
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
Stax | Дата: Понедельник, 02.Фев.2009, 16:40:33 | Сообщение # 8 |
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
| Quote (Max_EQ) Stax, IMHO, паникуешь зря по поводу засоренности системы. Единственное, что убивается - это фильтр тонкой очистки и фильтр бензонасоса. Все остальное(кроме форсунок) - домыслы. Не жидкой нефтью же заправляешь... Не знаю как у кого, не сравнивал, но сейчас у меня следующая ситуация. Ранее, чтобы раскочегарить до 80, нужно было выйти на 4-й скорости на 3000 оборотов. Сейчас хватает 2500.
Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
|
|
| |
Reduktor | Дата: Понедельник, 02.Фев.2009, 17:36:15 | Сообщение # 9 |
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
| Quote (Stax) Фильтр топливный - 140 рублей. Вот чудодейственное лекарство, которое способствует рвению твоей машины. При замене из старого фильтра вылилось гамно глиняного цвета, вообще был удивлён, как машина то ездила.
Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! (с) Тот самый ...
|
|
| |
Тепловозик | Дата: Вторник, 03.Фев.2009, 07:27:19 | Сообщение # 10 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
| Предвещаю скорую кончину бензонасоса, если уже в фильтре такая бяка:(
|
|
| |
Dredlok | Дата: Пятница, 27.Фев.2009, 16:05:45 | Сообщение # 11 |
Профессионал
Группа: Бывалый
Сообщений: 63
Статус: Отсутствует
| Прошу совета! Как мне поступить, если Я хочу поменять топливный фильтр, а он прикипел напроч? Как я понял есть 2-а варианта. 1ый менять вместе с трубками - тут всё ясно попадос на деньги за трубки(как кстате они называются?) и + работа $ 2ой что -то там срезать и сажать на хомуты - что для меня не очень понятно как.
DAEWOO ESPERO 2 л. 1996 года! (МОСКВА - Алтуфьево)
|
|
| |
leo46 | Дата: Пятница, 27.Фев.2009, 16:16:43 | Сообщение # 12 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 187
Статус: Отсутствует
| http://radikal.ru/F/s41.radikal.ru/i091/0902/b2/93187bfd3827.jpg.html Наблюдали ли вы у себя подобную деталь??
|
|
| |
Dredlok | Дата: Пятница, 27.Фев.2009, 16:29:28 | Сообщение # 13 |
Профессионал
Группа: Бывалый
Сообщений: 63
Статус: Отсутствует
| Что это?
DAEWOO ESPERO 2 л. 1996 года! (МОСКВА - Алтуфьево)
|
|
| |
|
sTub | Дата: Суббота, 28.Фев.2009, 02:56:52 | Сообщение # 15 |
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 293
Статус: Отсутствует
| Quote (Dredlok) Прошу совета! Как мне поступить, если Я хочу поменять топливный фильтр, а он прикипел напроч? Как я понял есть 2-а варианта. 1ый менять вместе с трубками - тут всё ясно попадос на деньги за трубки(как кстате они называются?) и + работа $ 2ой что -то там срезать и сажать на хомуты - что для меня не очень понятно как. так же волнует этот вопрос... менять трубки это хорошо... промыть перед этим бак - вообще супер, но увы карман не резиновый
|
|
| |