Замена сайлентблоков переднего рычага
|
|
Max_EQ | Дата: Понедельник, 22.Июн.2009, 22:08:44 | Сообщение # 1 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| Кто нибудь пытался заменить сайлентблоки передних рычагов? Интересует задний сайлент- возможно ли натянуть его на рычаг, не снимая рычага с машины?
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
alator | Дата: Понедельник, 22.Июн.2009, 22:18:26 | Сообщение # 2 |
Ветеран
Группа: Модераторы
Сообщений: 521
Статус: Отсутствует
| Я присутствовал в СТО когда мне меняли все сайлентблоки передних рычагов. Задние меняются без проблем, старые стянул, новые мылом нужно смазать и на место. Вот с передними больше головняка, впресовывать нужно.
Chevrolet Evanda
|
|
| |
mezzz | Дата: Понедельник, 22.Июн.2009, 23:13:45 | Сообщение # 3 |
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 271
Статус: Отсутствует
| менял на кадике - все без проблем я не стал париться и купил целиком рычаги в сборе - они уже с обоими сайлентами и шаровой цена вопроса 1500р за один рычаг, нексиевские, бигблоковые если так считать: сайленты 300р+400р шаровая 400р больше тысячи в любом случае, плюс гемор перепрессовки открутилось все просто (на кадике пришлось пилить болты передних сайлентов, на эспе - без проблем) сорри, но задам вопрос тут: место на кузове (т.н. слон), куда вставляется болт, крепящий передний сайлент. отверстие в слоне раздолбано по горизонтали думаю лечить приваркой с обеих сторон шайбы с нужным отверстием. скажите кто снимал рычаги, как у вас там состояние отверстий?
|
|
| |
Тепловозик | Дата: Понедельник, 22.Июн.2009, 23:40:45 | Сообщение # 4 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
| Quote (Max_EQ) Интересует задний сайлент- возможно ли натянуть его на рычаг, не снимая рычага с машины? Возможно, Макс! Именно так и делал последний раз. Менял на эстакаде. Самое сложное было выбить старые. А новые просто забил кувалдой на рычаг. Делов на полчаса.
|
|
| |
Reduktor | Дата: Вторник, 23.Июн.2009, 07:48:08 | Сообщение # 5 |
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
| Quote (mezzz) сорри, но задам вопрос тут: место на кузове (т.н. слон), куда вставляется болт, крепящий передний сайлент. отверстие в слоне раздолбано по горизонтали думаю лечить приваркой с обеих сторон шайбы с нужным отверстием. скажите кто снимал рычаги, как у вас там состояние отверстий? Левый норм, а на правом видно чё то наварено, видимо у бывшего хозяина раздолбало, вот он и проваривал отверстие, но всё гуд, ничё никуда не ведёт, так что проваривай и всё норм будет.
Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! (с) Тот самый ...
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Вторник, 23.Июн.2009, 07:54:28 | Сообщение # 6 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| Спасибо за советы. Думал или взять рычаг в сборе, или заменить сайлент. От рычага останавливало то, что на фотках - он без запрессованного заднего сайлента. Схожу, поинтересуюсь - как на самом деле...
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
Reduktor | Дата: Среда, 24.Июн.2009, 07:40:32 | Сообщение # 7 |
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
| Max_EQ, в том году покупал рычаги "CTR", стоили 1300 за рычаг, все сайленты были на месте, фирму вроде хвалят, год отьездил, стуков в сайленте не наблюдается, только один совет на будущее - высверливай сразу же заклёпки на шаровых и ставь болты, т.к. одному выпрессовывать шаровые с заклёпками как ты выражаешься "та ещё песня".
Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! (с) Тот самый ...
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Среда, 24.Июн.2009, 19:07:17 | Сообщение # 8 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| Незнаю, Reduktor, по мне - так шаровые выпрессовываются "на ура". Дальше - болгаркой по заклепкам...Обычно с рулевыми повозиться приходиться. Менял недавно и то и другое - правый рулевой наконечник думал приварен к стойке - пару часов выбивал/выдавливал
Daewoo Espero 2.0L CD
Сообщение отредактировал Max_EQ - Среда, 24.Июн.2009, 19:07:34 |
|
| |
Reduktor | Дата: Среда, 24.Июн.2009, 22:17:15 | Сообщение # 9 |
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
| Quote (Max_EQ) Незнаю, Reduktor, по мне - так шаровые выпрессовываются "на ура". Ну если у тебя есть в наличии соответствующий сьёмник, то "no comments", у меня его не было, я был один, а без сьёмника как ты знаешь надо одному колотить со всей дури на кулак, а второму монтажкой или трубой упираться в рычаг, чтоб было усилие на шаровую. Ну, щас всё сделано, дальше оффтоп развивать не будем.
Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! (с) Тот самый ...
|
|
| |
mezzz | Дата: Среда, 24.Июн.2009, 23:19:12 | Сообщение # 10 |
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 271
Статус: Отсутствует
| Редуктор, пасиб, успокоил - буду варить) по поводу съема шаровых: откручиваем гайку с пальца, берем длинный лом, продеваем над рычагом (под палкой шруса) и упираем в передний подрамник снизу или край ланжерона наступаем ногой на лом, отгибая рычаг вниз и лупим кувалдо по той части стойки, куда палец шаровой входит с боку. ударе на 3 палец выскакивает из стойки делаю так всегда на всех кадиках, ксюхах, вектрах и эспах)
|
|
| |
Phantom | Дата: Четверг, 25.Июн.2009, 09:59:18 | Сообщение # 11 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 435
Статус: Отсутствует
| Я на прошлой неделе , менял сайлент блоки и и .т.п. короче ходовку ... скажу вам по секрету полная жопа !!! подушку заднюю рычага не снимая рычаг поменять без проблем !!! а вот сайлент блок!!! Если кто собрался менять сайленты ... то лучше сразу купить болт крепления рычага к лонжерону это 100% + шайбу (подходит от тазиков, я купил в магазине 7р.шт) гайка обычно целая... После снятия рычага кажется все просто делов то!!! обычный сайлент, хер то там... Чтоб выбить старый (это пол беды) нужно срезать резиновый буртик с передней части рычага и уе по нему молотком он вылетит прям с болтом (навряд ли вам удастся вибить болт ) ну так вот .. теперь вы с одним рычагом в руке и новым сайлент блоком в другой руке, а теперь вы просто попали (остались без авто 90% как на дней 5ть) ... Так вот забить молотком, запрессовать тисками с мылом не реально, нужно иметь чашечный сьемник ! но этого мало нужно оправку под конус с диам. 45мм на 40...39мм... вот у меня был только чашечный сьемник + сайленты оригиналы за 200...250р у них резина жесче чем у тех которые за 150р. , ну так вот пришлось стачивать на наждаке буртик сайлента под 45гр. и потом запресовывать сьемником причем у меня это получилось только с литолом ... с задней стороны рычага! Да еще наврядли "стойки" стабилизатора открутятся , лучше и их купить сразу , я срезал их болгаркой.. когда сайлент запресовывается у него такой вид как у шара... кажется что резина отошла от металла ? но все же заходит... хз ... не покупать же рычаги Если кто будет менять на сервисе поинтересуйтесь , есть ли у них пресс для запрессовки сайлентов, а самое главное оправка под ваш сайлент!!! по моему иначе удачи не видать ... даж в сервисе
Не каждый русский дочитает инструкцию до середины...
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Четверг, 25.Июн.2009, 10:10:39 | Сообщение # 12 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| Phantom, я собрался менять как раз задний - снять, вроде, просто(тупо срезать). Поставить - ну, посмотрим, тоже, IMHO, проблем не должно быть... Опять же, IMHO, но передний редко разбивается на такой подвеске - обычно разбивается отверстие в креплении к кузову. Стойки стабилизатора у меня тоже не откручивались. Точнее, я этот длинный болт просто скрутил - тупо двумя ключами развалился на две части. Заменил на шпильку М8 и гайки с нейлоновым уплотнением.
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
Phantom | Дата: Четверг, 25.Июн.2009, 10:35:54 | Сообщение # 13 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 435
Статус: Отсутствует
| Max_EQ, что там срезать ? откручиваешь скобу, и забиваешь новый и прикручиваешь... Quote (Max_EQ) Опять же, IMHO, но передний редко разбивается на такой подвеске - обычно разбивается отверстие в креплении к кузову. не знаю ... короче там болт сгнил весь практически... и отверстия внутри подгнили ... но люфта не было (да идержаться все должно не за счет отверстия а за счет момента затяжки сайлента к лонжерону)... я не стал париться и поменял все , сайленты, подушку рычага, опорники, тяги, наконечники, шаровые, ну и резинки стабилизатора , благо я готовился к этому с год и закуплено было все частями еще до кризиса ... амо и пружины я менял сразу после покупки машины ... теперь поменял все сразу и не жалею !!! поверьДобавлено (25.Июн.2009, 10:35:54) --------------------------------------------- да и еще еслиб я знал что это такая шляпа сразу поменял бы рычаг в сборе!!! потому что то место куда одевается подушка рычага (задний сайлент) просто подгнило и менять ее особого смысна скорее всего нет , будешь менять сам увидишь и поймешь... но на какое то время всеже пойдет!!!
Не каждый русский дочитает инструкцию до середины...
|
|
| |
|
Phantom | Дата: Четверг, 25.Июн.2009, 22:41:44 | Сообщение # 15 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 435
Статус: Отсутствует
| mezzz, рулить то рулят ... только шаровая 300...350р. Ruvile (как то так) сайлент пер. 200р. задний 200р. как ни крути дешевле ... пол цены получается или итого меньше ...
Не каждый русский дочитает инструкцию до середины...
|
|
| |