Замена сайлентблоков переднего рычага
|
|
zakkerone | Дата: Четверг, 09.Сен.2010, 07:00:25 | Сообщение # 46 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Статус: Отсутствует
| В итоге по затратам (сайленты+шаровая+работа по их замене) какой вариант лучше по деньгам и отдаче - в сборе рычаг или замена по одиночке? В случае если по одиночке получается работы больше чем целиком рычаг заменить, или я ошибаюсь? кто пробовал и то и то?)
|
|
| |
Reduktor | Дата: Четверг, 09.Сен.2010, 11:46:35 | Сообщение # 47 |
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
| Quote (zakkerone) кто пробовал и то и то?) Я пробовал. Замена сайлентов в самом рычаге - пляски ещё те. Лучше поставить новый рычаг, один минус - заклёпки, но года 3 точно к шаровым лезть не стоит.
Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! (с) Тот самый ...
|
|
| |
litv | Дата: Четверг, 09.Сен.2010, 17:44:25 | Сообщение # 48 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Статус: Отсутствует
| делается все очень просто. берем конус {идеально подходит от переднего ступичного подшипника ваз классика} прихватываем сваркой к рычагу. сайлент окунаем в пальмиру и вдавливаем тисками в рычаг,15минут при наличии всего под руками
а336сс
|
|
| |
Phantom | Дата: Пятница, 10.Сен.2010, 07:12:45 | Сообщение # 49 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 435
Статус: Отсутствует
| zakkerone, я пробовал не стоит оно того лучше поменять рычаг в сборе(на мой взгляд лучше сразу высверлить клепки и сделать на болты в дальнейшем будет удобнее) почему не стоит? очень муторно будет запресовывать поверь, да и задний конец рычага куда одевается задний сайлент/подушка наверняка подгнил/подржавел (неровная и прослабленная поверхность быстро излохматит резину задней подушки рычага), почему подгнил? а ты посмотри на заднюю подушку рычага там отверстие с ребрами и свободный доступ воздуха и влаги... не будет эффекта "нового авто" Добавлено (10.Сен.2010, 07:12:45) --------------------------------------------- а да, сразу возми еще болт крепления рычага...
Не каждый русский дочитает инструкцию до середины...
|
|
| |
zakkerone | Дата: Пятница, 10.Сен.2010, 07:37:36 | Сообщение # 50 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Статус: Отсутствует
| [quote=Phantom]да и задний конец рычага куда одевается задний сайлент/подушка наверняка подгнил/подржавел (неровная и прослабленная поверхность быстро излохматит резину задней подушки рычага)[/quote] вообще заметил такую штуку, что большинство узлов ходовки на эсперо(особенно задняя часть, не знаю как точно называется то куда какбы ступица крепится и аммортизаторы) все в пятнах коррозии. У меня первая машина была toyota camry 89 и мне как-то непривычно видеть на ходовой части все эти пятна ржавчины. На тойже тойоте я видел рычаг когда в него засовывали сайлент, были конечно косяки, но ржавчины такой не было. Это типа разница в затратах на производство запчастей сказывается? Тоесть там все узлы вроде как были покрыты пленкой чтоли защитной, черной такой. или ошибаюсь?
Сообщение отредактировал zakkerone - Пятница, 10.Сен.2010, 07:48:28 |
|
| |
Phantom | Дата: Пятница, 10.Сен.2010, 10:24:25 | Сообщение # 51 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 435
Статус: Отсутствует
| zakkerone, корейский металл гумно... была toyota camry 89 квадратная или Грация? а чо так с тоёты то на Дэу?
Не каждый русский дочитает инструкцию до середины...
|
|
| |
zakkerone | Дата: Пятница, 10.Сен.2010, 18:47:51 | Сообщение # 52 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Статус: Отсутствует
| Quote (Phantom) zakkerone, корейский металл гумно... была toyota camry 89 квадратная или Грация? а чо так с тоёты то на Дэу? ага, такая квадратная правый руль решил сменить, и механику опробовать. А так тойоты 89 годов просто очень надежные, ни разу за три года не подвела меня. спасибо за ответы, буду менять рычаги в сборе
|
|
| |
maestro_zver | Дата: Воскресенье, 20.Ноя.2011, 13:31:56 | Сообщение # 53 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 178
Статус: Отсутствует
| Привет всем, после аварии ушел развал/ схождение. Причина тому стал удар при развороте об бордюр. Поднял на подъемнике и заметил кривизну болта в сайлентблоке. Разобрал, действительно ушел болт. Вопрос, так как у нас в магазинах этот болт не нашел, какой ставить? Выше читал что болт М14х15, но вопрос в том какой марки сталь лучше, быват же мягкая и закаленная. Какую лучше и марки подскажите кто знает. У нас на рынках один китай мож отечественные болты подойдут?
|
|
| |
Reduktor | Дата: Воскресенье, 20.Ноя.2011, 13:59:49 | Сообщение # 54 |
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
| Лучше заказать оригинал с Экзиста, здоровее будешь.
Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! (с) Тот самый ...
|
|
| |
kostroma21 | Дата: Воскресенье, 20.Ноя.2011, 14:52:39 | Сообщение # 55 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| Ехал я с работы:и услышал явный щелчёк.Руль встал вертикально,но машина ехала прямо.Явно чтото с рулевой. Начинаю плавно притормаживать и забираю вправо.На пути ,чуть по косой заброшеный ж.д. переезд.Только колесо коснулось рельса машина клюнула мордой на осфальт.Колесо вывернуло наружу вместе с рычагом.Вызываю эвакуатор и в ближайший гараж к кулибиным. Оказалось:лопнул болт сайленблока рычага,был самопал из 17го шестигранника.Шестигранник это углеродистая сталь:значит произошёл подкал при точке болта. Оригинал найти у нас не реально,пришлось искать замену.Подошёл здоровенный болт от рычага классики.Резбы пришлось нагонять не мало.Потом отрезал в размер и всё...уже 3 года летаю . Вывод :калёным он быть не должен,скорей вязким.Сделал ещё пару в резерв.Этот болт расходник,меняется вместе с сайлентблоком.
kostroma:столица городов русских!!!
|
|
| |
maestro_zver | Дата: Понедельник, 21.Ноя.2011, 08:36:47 | Сообщение # 56 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 178
Статус: Отсутствует
| Спасибо буду искать, а шпилька пойдет?
|
|
| |
Ric | Дата: Понедельник, 21.Ноя.2011, 10:31:22 | Сообщение # 57 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 450
Статус: Отсутствует
| Quote (zakkerone) В итоге по затратам (сайленты+шаровая+работа по их замене) какой вариант лучше по деньгам и отдаче - в сборе рычаг или замена по одиночке? В случае если по одиночке получается работы больше чем целиком рычаг заменить, или я ошибаюсь? кто пробовал и то и то?) А что тут думать если шаровые умерли и саленты на подходе, и машину делаеш под себя то покупай рычаг в сборе, только не СТР когда я покупал цена его была чуть больше рубля,
Если конешно машину надо тупа продать по перекупски то по*батся с саленблоками желательно самыми дешманскимиДобавлено (21.Ноя.2011, 10:31:22) --------------------------------------------- Ахринеть что я могу сказать, по поводу гамна СТР порекомендовал на свою голову что то получше посмотрел цены, на ТРВ Ruville Moog и был просто шокирован, от "халвы" на мою нынешнею машину нижний рычаг подвески TRW стоит 4700 , а на эську 5 031,92р. при том что на АР156 он идет КОВАНЫЙ АЛЮМИНИЕВЫЙ и одни салемблоки отдельно(квинтон хазел самые дешевые) стоят 1500р. а еще говорят дорогая в обслуге
самый отстойный производитель нижних рычагов на АР 156 это турецкий Teknorot он там стоить в районе 2500р, на эсперо технокрот это уже середнячок и стоит 1 749,71р , при таком раскладе наверно лучше всетаки купить более мение саленблоки и шаровые, результат явно будет лучше китайской жести СТР и турецкого технокрота , а так дешевле феби лучше ничего не покупать, ибо сталь там гамно просто обычная китайкая жесть и ни окакой прочности при попадании в выбоину быть не может, результат потеря управления, у меня друг так залетел под фуру т.к. гавно рычаг СТР просто погнуло
Жизнь дороже не покупайте ничего хуже феби, .тк. качество стали имеет значение, не зря у настоящих машин рычари идут КОВАНЫЕ, это косоглазые машины делают и жести чтоб она дешевле была в своем классе
Daewoo Espero Bertone edition CD 2000 неподводила с 2007-2011 сейчас Alfa Romeo 156 2.4JTD
|
|
| |
Fess-1984 | Дата: Понедельник, 21.Ноя.2011, 16:28:17 | Сообщение # 58 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
| Quote (Ric) Ахринеть что я могу сказать, по поводу гамна СТР порекомендовал на свою голову что то получше посмотрел цены, на ТРВ Ruville Moog и был просто шокирован, от "халвы" на мою нынешнею машину нижний рычаг подвески TRW стоит 4700 , а на эську 5 031,92р. при том что на АР156 он идет КОВАНЫЙ АЛЮМИНИЕВЫЙ и одни салемблоки отдельно(квинтон хазел самые дешевые) стоят 1500р. а еще говорят дорогая в обслуге
самый отстойный производитель нижних рычагов на АР 156 это турецкий Teknorot он там стоить в районе 2500р, на эсперо технокрот это уже середнячок и стоит 1 749,71р , при таком раскладе наверно лучше всетаки купить более мение саленблоки и шаровые, результат явно будет лучше китайской жести СТР и турецкого технокрота , а так дешевле феби лучше ничего не покупать, ибо сталь там гамно просто обычная китайкая жесть и ни окакой прочности при попадании в выбоину быть не может, результат потеря управления, у меня друг так залетел под фуру т.к. гавно рычаг СТР просто погнуло
Жизнь дороже не покупайте ничего хуже феби, .тк. качество стали имеет значение, не зря у настоящих машин рычари идут КОВАНЫЕ, это косоглазые машины делают и жести чтоб она дешевле была в своем классе Не убедил! CTR пользую давно и без нареканий, месяц назад поставил себе ихние рычаги и пока-что радости моей нет предела, и это прошу заметить по Волгоградским-то дорогам!
"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
|
|
| |
SexI | Дата: Понедельник, 21.Ноя.2011, 22:20:11 | Сообщение # 59 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 766
Статус: Отсутствует
| Quote (Fess-1984) Не убедил! CTR пользую давно и без нареканий, месяц назад поставил себе ихние рычаги и пока-что радости моей нет предела, и это прошу заметить по Волгоградским-то дорогам! + 1 У меня прошлый хозяин тоже рычаги в сборе менял на CTR. Он на них проехал примерно тысяч 30 и я уже 20 накрутил, все в ажуре Единственное, что я на левом рычаге менял задний сайлент, что скобой к кузову крепиться (писал я уже об этой истории с поиском стука на мелких кочках) А сам рычаг в поряде
На связи и под логином погибшего Алексея находится его брат...
|
|
| |
Cosmonavt | Дата: Вторник, 22.Ноя.2011, 10:33:26 | Сообщение # 60 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 745
Статус: Отсутствует
| Quote (SexI) + 1 У меня прошлый хозяин тоже рычаги в сборе менял на CTR. Если мне не изменяет склероз то CTR поступают на сборку ДЕУ в узбекию.
"Его единственным оправданием было то, что он не ведал, что творит."
|
|
| |