Вибрация
|
|
alexsandr75 | Дата: Среда, 13.Июл.2011, 20:11:47 | Сообщение # 46 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Отсутствует
| Может кому поможет!!!!!! Нашол причину вибрации в руле ( вибрация после 90 км /ч ) немогу утверждать что у всех одинакова но у меня погнутая правая полуось, изгиб не большой а вибрация мощная + смотрите резину, износ резины способствует вибрации. Может кто знает номер или цену полуоси без гранат?????? Пожалуйста опишитесь.
|
|
| |
Capten-den | Дата: Среда, 13.Июл.2011, 20:30:06 | Сообщение # 47 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
| 510491 Вал привода левый 510843 Вал правого привода
89нуль3586344семь
|
|
| |
Fokeed | Дата: Среда, 13.Июл.2011, 20:53:09 | Сообщение # 48 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Статус: Отсутствует
| Я прошлым летом возвращался с отпуска, так у меня такая вибрация была, а причиной оказалось разбалансированные колеса т.е. просто от хер*вой дороги под Салымом у меня на хрен грузики по отлетали. Заехал на шинку и все стало круть, а то ехать 100-120 была полная *опа.
Daewoo Espero 2.0L 1997г. WWW.CARNV.RU
|
|
| |
Alexey197777oo | Дата: Четверг, 14.Июл.2011, 10:00:35 | Сообщение # 49 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Статус: Отсутствует
| alexsandr75, Стань где-нить на парковке, выверни колеса сначала в одну сторону и подергай один из приводов, затем все повтори в обратном порядке. Подозреваю, что внутренняя граната. Такая же фигня примерно у меня была. Привода вообще не должны люфтовать. Ну разве что очень сильно их дергать. Если машина не битая в колеса сбоку, то с самим приводом ничего случиться не может. Это не кардан, который может разбалансироваться. Еще посмотри подушки на двигателе. Они рвутся как следствие неисправности внутреннего шруса: вибрация от связки ШРУС-привод передается на двигатель, он под капотом "прыгает" и рвет подушки. Чаще всего левую или правую, но возможно и нижнюю. В общем, на таких малых скоростях вибрация наверняка от трансмиссии. Добавлено (14.Июл.2011, 10:00:35) --------------------------------------------- alexsandr75, но откуда взялся изгиб? полуосью за что-то зацепиться нереально. Машыину не бил часом колесом обо-что-то сильно? Но тогда бы еще до кучи и коробку мог расхерачить. Нужно в причинах явления разобраться до конца и все исправить, а то хрен его знает во что все это выльется.
нет ничего невозможного
|
|
| |
RussianVanya | Дата: Четверг, 14.Июл.2011, 13:06:10 | Сообщение # 50 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Отсутствует
| Quote (Alexey197777oo) подергай один из приводов, затем все повтори в обратном порядке. Подозреваю, что внутренняя граната. Такая же фигня примерно у меня была. Привода вообще не должны люфтовать. выполнил твою инструкцию и блин блинский правая полуось ходит вперед назад... может и правда в этом и есть причина вибрации, расскажите как определить что менять??? и что посоветуете из аналогов по разумной цене... их парами меняют, или можно одну сторону???
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
Alexey197777oo | Дата: Четверг, 14.Июл.2011, 13:29:25 | Сообщение # 51 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Статус: Отсутствует
| RussianVanya, если при описанной мной проверке выявил, что привод сравнительно легко дергается рукой, то соответственно в этом виновата граната. на 90% - внутренняя. Чтобы точнее определиться можно на яму заехать и уже в более удобных условиях подергать за привод Если он смещается в поперечном направлении - не вдоль своей оси с большим усилием - так должно быть, а именно в поперечной, то стопудов граната. Какой конец привода имеет большее смещение - та граната и накрылась. В яме если дергать за привод, то можно даже в гранате внутри услышать звук или от шариков перекатывающихся (наружный ШРУС) или от раздолбавшихся частей трипоида (внутренний). Суть устройства ШРУСов (гранат) в том и состоит, что при работе подвески (вверх-вниз) они позволяют приводу чуть-чуть смещаться в продольной оси (удлиняться-укорачиваться) и тем самым компенсировать ходы подвески, чтобы ШРУС не вылетал из гнезда и чтобы сам не "разбирался". Так как у нас длинноходная подвеска, то применен внутренний ШРУС - трипоид. Он практически вечный, если следить за пыльником. Но опять таки нужно делать скидку на возраст наших машин, которым уже за 12 лет перевалило: все без исключения узлы и агрегаты уже работают на пределе своего ресурса. По поводу аналогов ничего конкретного не подскажу. Заезжайте в Драйвер и приценитесь. БУ ШРУСы не советую ставить: зря потратите время и деньги, проблема быстро вернется. Я себе менял внутренний 2 года назад, что за производитель был - не помню, стоил 3000 рублей. В то же время в драйвере был вроде оригинал за 5500. Если в этих пределах найдете новье - душите жабу и покупайте. И на смазке не экономьте, какую-нить хорошую кастрол или шел (вопрос в 150-200 рублей). Обычно пыльник идет со шрусом в комплекте. Замена в любом сервисе внутреннего или наружнего стоит рублей 500, но можно и самому повозиться, сложного ничего нет, каких либо особых приспособ не требуется. Обязательно проверьте подушки двигателя и если порвались от вибрации - меняйте.
нет ничего невозможного
|
|
| |
RussianVanya | Дата: Четверг, 14.Июл.2011, 13:38:05 | Сообщение # 52 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Отсутствует
| пыльники целы, ось смещается по "горизонтали", (от колеса к колесу), дергал в разные стороны - все стоит намертво... правильно понимаю значит так и задумано? тогда блин кудыж смотреть то еще... за ответ спасибище, пригодится!!!
Daewoo Espero 2.0L CD
Сообщение отредактировал RussianVanya - Четверг, 14.Июл.2011, 13:39:04 |
|
| |
Alexey197777oo | Дата: Четверг, 14.Июл.2011, 13:56:08 | Сообщение # 53 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Статус: Отсутствует
| RussianVanya, а какого рода вибрация, на какой скорости, при наборе или при торможении? на каких оборотах (хоть прммерно) Добавлено (14.Июл.2011, 13:55:23) --------------------------------------------- А нашел: парприз слева, при торгании. Скорее всего стойка приазала долго жить. Не течет? Пусть товарищь сбоку посмотри: прыгает ли колесо при трогании, если так - стойки прередние в паре под замену. Добавлено (14.Июл.2011, 13:56:08) --------------------------------------------- и возможно левая подушка двигателя
нет ничего невозможного
|
|
| |
RussianVanya | Дата: Четверг, 14.Июл.2011, 15:32:04 | Сообщение # 54 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Отсутствует
| стойка сухая, в меру пыльная, с товарищем попробую поэксперементировать глядишь что и выявлю, отпишу... ну а еслиб был шрус в прединфарктном состоянии, кроме вибро я на чем бы мог еще это ощутить? скорость, хрусты...
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
Alexey197777oo | Дата: Четверг, 14.Июл.2011, 16:03:15 | Сообщение # 55 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Статус: Отсутствует
| если наружный шрус - то при поворотах слышал бы треск или щелчки. Если внутренний, то при разгоне от 20 до 60-70 км-ч чувствовал бы вибрацию, как буд-то двигатель собирается из-под капота выпрыгнуть. Причем чувствовал бы ее в ногах. В твоем же случае стоит серьезно заподозрить стойку, как мне кажется.
В общем суть возникающих ощучений: если наружный шрус сдох: шарики в нем с задирами, корпус с раковинами и каналы, в которых шарики катаются тоже с задирами и раковинами и в результате этого шарики там катаютя с неприятным шелкающим звуком. Это может повлечь разрушение корпуса.
Если сдох трипоид (внутренний шрус состоит из стакана (корпуса) и трипоида - такая штука типа крестовины, только с тремя концами, обычно отламывается один из концов) - в результате ось привода смещается относительно центра ШРУСа и привод становится эксцентриком. Отсюда и сумасшедшие вибрации. И проявляться они начинают по мере нарастания оборотов шруса с приводом, потом привод становится по оси шруса (примерно после 60-70 км.ч) и все перестает вирировать. У меня так было.
Если же пустая стойка (амортизатор) то при трогании. так как двингатель в любом случае передает крутящий момент не ровно, а с вибрацией, как бы толчками, колесо так же начинает крутиться толчками. В нормальных условиях мы этого не ощущаем, так как во-первых эти вибрации гасит сцепление, во вторых амортизатор. Так вот, при неисправном амортизаторе пружина не в состоянии погасить эти вибрации и колесо как бы стремится "подпрыгнуть". Отсюда, как мне кажется у Вас и вибрации. Какой пробег машины? менялись ли там амортезаторы?Добавлено (14.Июл.2011, 16:03:15) --------------------------------------------- стойка может быть уже сухой, а не еще сухой)))
нет ничего невозможного
|
|
| |
RussianVanya | Дата: Четверг, 14.Июл.2011, 19:09:11 | Сообщение # 56 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Отсутствует
| пробега 230к, посторонних звуков не ощущаю, разве что супорт подзвинькивает слева при скорости на кочках... из всего что менял за 2 года владения тс так это сцепку и датчик скорости реанимировал, а вот что уже делалось предыдущим хозяином мне не известно , лишь чую что уже манят меня на диагностику ходовой работники автосервиса, да все никак не соберусь, и покачивания машины ощущаю иногда на 30-50км, и на трассе 120км начинает в руль отдавать ... в общем закапризничала...
Daewoo Espero 2.0L CD
Сообщение отредактировал RussianVanya - Четверг, 14.Июл.2011, 19:13:41 |
|
| |
Alexey197777oo | Дата: Пятница, 15.Июл.2011, 13:59:16 | Сообщение # 57 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Статус: Отсутствует
| RussianVanya, не переживай. для нашего возраста машин - это все нормально. У меня пробега сейчас 167 тыс. покупал 128. Если не скручивали спидометр, хотя сомневаюсь, по состоянию машины было вино, что если и скрутили, то не сильно. За все время делал: датчик скорости ))), трос спидометра (ушатался из-за моих кривых рук при экспериментах с датчиком), сайленты передние поменял, задние пружины (одна обломана была), ну и так, мелкие косяки в виде последстввий от сбитой собаки (кондер, замена радиатора охлажения). Чую стойки тоже на очереди. Пока не горит, но на трассе при 170-180 уже сильно "плаваю". А еще нужно че-та делать с трапецией (один дворник стекло плохо трет) и с кулисой, но там в комплексе нужно, с заменой сальника и штока. Расходники в виде подшипников задних и прочий мелкой мутатени - не считаю. В общем для такого возраста-пробега - нормально. А в твоем случае - стопудов стойки. даже судя по пробегу. Они и на вольве (была рабочая, ща продали, катаемся на пассате 1,6) к 250 тыс. сдохли. А там были фирменные. Так что не парься по этому поводу, копи деньги и меняй все покругу. Сразу машинка другой станет, поприятнее. Лучше ставь масло, а то газ-сильно жесткие, да и кузов у нас уже староват для них, как бы стаканы не повырывало.Добавлено (15.Июл.2011, 13:59:16) --------------------------------------------- на 120 в руль - балансировка, однозначно И диск неплохо бы прокатать (лучше - все, не так уж и дорого). Суппорт - лучше поменять, так как сам видел последствия, когда при резком торможении со скорости 80 км/ч у мужика "закусило" колодки в супорте и его вынесло прям мордой в столб. Ваще жесть: пустая дорога (набережная в Ростове) он летел, а тут ямка, тормознул, ну и... В общем - с супортом Вам лучше что-то сделать, тем более, что когда колодки "закусит" поймешь только когда тормоза отпустишь. И хорошо если это будет во дворе, когда машину остановил, а если на трассе на скорости эдак 120...
нет ничего невозможного
|
|
| |
RussianVanya | Дата: Пятница, 22.Июл.2011, 09:48:12 | Сообщение # 58 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Отсутствует
| вот уж вы мне страстей рассказали... буквально вчера в ростов и обратно мчал 150, самое что интересное вибро от 120 до 130, потом пропадает. Дорога сам знаешь сейчас от точки А до точки Б в супер идеале на 70%, теперь пока не заменю хрен выше 90 кататься буду. А ремкомплекта нет случаем на передние тормоза? там то по сути и звенеть то нечему акромя пружин... сегодня на диагностику ходовья прометнусь, вечерком распишу что мастера выявят, подскажете брешут или нет... и кстать я тут вычитал, действительно сайленты рулевых с москвича подходят?
Daewoo Espero 2.0L CD
Сообщение отредактировал RussianVanya - Пятница, 22.Июл.2011, 09:51:56 |
|
| |
Alexey197777oo | Дата: Пятница, 22.Июл.2011, 10:03:46 | Сообщение # 59 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Статус: Отсутствует
| Quote (RussianVanya) вибро от 120 до 130 У меня так же. Хз чо. Колеса все балансировал, диски один новый, другой - прокатанный, но в нормальном состоянии. У меня такое впечатление, что это особенность двигателя, трансмиссии и их крепления: на этих оборотах входит в резонанс и вибрирует. Повысил обороты и скорость - все прекращается, 150-180 - вообще как по рельсам едешь. Даже до 200 разгонялся (правда по спидометру, реально видимо было где-то 190) - вибрации никакой. А где-то на 120-130 мелкая, отдающая в руль. Но это может быть все таки и особенности балансировки: не до миллиграмма же вымеряют дисбаланс.
нет ничего невозможного
|
|
| |
RussianVanya | Дата: Пятница, 22.Июл.2011, 10:07:45 | Сообщение # 60 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Отсутствует
| балансировку давненько делал, да и развал в принципе с момента покупки... за все время столько ям наловил, что возможно и в этом есть кусочек моих бед
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |