[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: Thor, Capten-den  
Непонятки со ШРУС
LinkДата: Понедельник, 03.Янв.2011, 15:04:33 | Сообщение # 46
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
Apollo, это не проблема, все дифы без блокировки так работают, если бы у тебя оба буксовали то ты не смог бы поворачивать biggrin

Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
 
ApolloДата: Понедельник, 03.Янв.2011, 17:22:08 | Сообщение # 47
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Отсутствует
ну тогда как проверить что они оба работают? может попробовать поддонкратить и проверить? получится???
 
Max_EQДата: Понедельник, 03.Янв.2011, 17:32:54 | Сообщение # 48
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
кто "они"?
Ты сомневаешься, что работают ШРУСы? biggrin


Daewoo Espero 2.0L CD
 
михалычДата: Понедельник, 03.Янв.2011, 17:58:57 | Сообщение # 49
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 3071
Статус: Отсутствует
Шарнир равных угловых скоростей (сокращённо ШРУС, в просторечии — «граната») обеспечивает передачу крутящего момента при углах поворота до 70 градусов относительно оси. ШРУСы изредка называют «гомокинетическими шарнирами» (от др.-греч. ὁμός — «равный, одинаковый» и κίνησις — «движение», «скорость»).

Используется в системах привода управляемых колёс легковых автомобилей с независимой подвеской и, реже, задних колёс.

Первые попытки реализовать передний привод осуществлялись при помощи обычных карданных шарниров.

Однако если колесо перемещается в вертикальной плоскости и одновременно является поворотным, наружному шарниру полуоси приходится работать в исключительно тяжелых условиях — с углами 30—35°. А при углах больше 10—12° в карданной передаче резко увеличиваются потери мощности, к тому же вращение передаётся неравномерно, растёт износ шарнира, быстро изнашиваются шины, а шестерни и валы трансмиссии начинают работать с большими перегрузками. Таким образом, требовался особый шарнир — шарнир равных угловых скоростей — лишенный таких недостатков, передающий вращение равномерно вне зависимости от угла между соединяемыми валами.

Типы шарниров равных угловых скоростей

Существуют различные конструкции ШРУСов. Различают обычно:
Шариковые («Бендикс-Вейс»,«Рцеппа»,«Бирфильд») — наиболее распространены сегодня, первые варианты были разработаны в 1920-е годы;
Триподные (типа «Tripod») — часто используются как внутренние, допускают бо́льшие осевые перемещения, но при этом — нелинейное изменение скорости при вращении под углом;
Сухариковые — были разработаны французом Грегуаром и запатентованы как «Тракта» в начале 1920-х, в наше время применяются в основном на грузовиках;
Спаренные карданные — представляют собой состыкованные друг с другом два карданных шарнира, которые взаимно компенсируют неравномерность вращения друг друга; применялись редко, например, на ряде американских автомобилей двадцатых годов, вроде Miller 91 или Cord L29, а также французских «Панарах» пятидесятых-шестидесятых годов.

Наиболее распространённый сегодня шариковый ШРУС состоит из шести шариков, внешнего кольца с прорезями под шарики, внутреннего кольца с прорезями для шариков, которое соединяется с приводным валом шлицевым соединением, и сепаратора, удерживающего шарики.

Эта система требует обильной и постоянной смазки, не терпит грязи и становится более хрупкой при больших углах поворота.
http://ru.wikipedia.org/wiki.....8B.D1. 85_.D1.83.D0.B3.D0.BB.D0.BE.D0.B2.D1.8B.D1.85_.D1.81.D0.BA.D0.BE.D1.80.D0.BE.D1.81.D1.82.D0.B5.D0.B9



 
ApolloДата: Вторник, 04.Янв.2011, 11:14:42 | Сообщение # 50
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Отсутствует
понятно!!! спасибо за помощь!!! biggrin
 
axmedov--elvinДата: Среда, 16.Мар.2011, 19:09:16 | Сообщение # 51
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Отсутствует
Здравствуйте...У меня такой вопрос...Подходят ли наружные шрусы от Нексии 16кл на Эсперо??...Кто нибудь слыхал об этом??
 
RuSSeLДата: Среда, 16.Мар.2011, 20:02:50 | Сообщение # 52
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 514
Статус: Отсутствует
Выписка из каталога "ШРУС наружный Nexia DOHC, Lanos, Espero, Leganza наружный (к-т) 96243573"

 
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1228

Статистика