Масло с коробки.
|
|
wap87 | Дата: Четверг, 19.Апр.2012, 00:01:40 | Сообщение # 76 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 460
Статус: Отсутствует
| Quote (Сашок) то отсюда эта крышка. Сверху дырочка под болт, крепления стопара. Как видим здесь конический подшипник, это я к тому что, думаю не помешало бы проверить многим затяжку этой крышки, всетаки машины наши не юны, и может быть износ подшипника, люфт. Я так и не могу понять где эта стопорное кольцо с болтом, я правильно указал на картинке?
|
|
| |
Сашок | Дата: Четверг, 19.Апр.2012, 00:12:35 | Сообщение # 77 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 450
Статус: Отсутствует
| так не нужно ж сильно.
Добавлено (19.Апр.2012, 00:12:35) --------------------------------------------- да, правильно. Там крепление его и этот стопор опускается вниз и в виде "короны" клинит между зубцов эту крышку. Между 3 зубцов, в двух пролетах.
Espero 2.0i 1996г.в
Сообщение отредактировал Сашок - Четверг, 19.Апр.2012, 00:15:25 |
|
| |
wap87 | Дата: Четверг, 19.Апр.2012, 00:23:26 | Сообщение # 78 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 460
Статус: Отсутствует
| мне не понятно какое отношение это стопорное кольцо которое торчит в веру и болт который в него должен вкручиваться имеет отношение у пропуску масла.
Сообщение отредактировал wap87 - Четверг, 19.Апр.2012, 00:29:32 |
|
| |
Сашок | Дата: Четверг, 19.Апр.2012, 00:58:34 | Сообщение # 79 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 450
Статус: Отсутствует
| Хм. Никакого. Вот например на переднем наружнем шрусе стоит шплинт. Он тоже там не имеет отношения к вращению колеса. Зато имеет отношение, чтоб подстраховать, если затяжка гайки ослабнит, не дать гайке открутиться во время движения, что наружний шрус не выпал из ступицы. И не сняв стопор не долезиш для ремонта.
Espero 2.0i 1996г.в
Сообщение отредактировал Сашок - Четверг, 19.Апр.2012, 01:01:43 |
|
| |
wap87 | Дата: Пятница, 20.Апр.2012, 23:31:41 | Сообщение # 80 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 460
Статус: Отсутствует
| У кого есть фото коробки с левой стороны (если сидеть за рулем) ? примерно именно того места куда вставляется граната
|
|
| |
Pahello | Дата: Воскресенье, 22.Апр.2012, 07:06:12 | Сообщение # 81 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 5441
Статус: Отсутствует
| wap87, Вчера поменял масло в коробке, работал один- сфотографировать не смог! Слил ровно литр. Выкрутил пробку уровня. почистил магнит на ней, кстати опилки были, но совсем чуть-чуть.... Залил 1.6 литра- потекло через отверстие. Заливал выкрутив сапун, туда тупо простая лейка влазиет. Прокладку брал паранитовую. С толком, с расстоновкой, с отдиранием кусков строй прокладки с крышки и самой коробки ушло час времени. Ну на яме естественно.
М21412
|
|
| |
Сашок | Дата: Воскресенье, 22.Апр.2012, 20:25:40 | Сообщение # 82 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 450
Статус: Отсутствует
| не забыл смазать солидолом новую прокладку, перед тем как ставить? Чтоб в следующий раз ты или кто другой не отгрызал куски прокладки
Espero 2.0i 1996г.в
|
|
| |
wap87 | Дата: Понедельник, 23.Апр.2012, 00:38:58 | Сообщение # 83 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 460
Статус: Отсутствует
| Quote (Pahello) Слил ровно литр
а последний раз когда заливали масло? интересно за какой период времени 0,6 л ушла
|
|
| |
Pahello | Дата: Понедельник, 23.Апр.2012, 06:53:19 | Сообщение # 84 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 5441
Статус: Отсутствует
| Сашок, Я её на герметик посадил. Quote (wap87) а последний раз когда заливали масло? Понятия не имею... У меня машина год... Но однозначно не 15 лет назад, т.к. поддон уже снимали и масло не сказать что совсем убитое было, да и стружки на магните совсем немного тоже...
М21412
|
|
| |
OIM | Дата: Понедельник, 23.Апр.2012, 10:27:44 | Сообщение # 85 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 434
Статус: Отсутствует
| Quote (Pahello) Заливал выкрутив сапун
|
|
| |
Pahello | Дата: Понедельник, 23.Апр.2012, 11:36:01 | Сообщение # 86 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 5441
Статус: Отсутствует
| OIM, А что смешного?
М21412
|
|
| |
OIM | Дата: Понедельник, 23.Апр.2012, 12:13:14 | Сообщение # 87 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 434
Статус: Отсутствует
| Quote (Pahello) А что смешного? Боже упаси!Это не смех - это АПЛОДИСМЕНТЫ!
Сообщение отредактировал OIM - Понедельник, 23.Апр.2012, 12:14:48 |
|
| |
wap87 | Дата: Среда, 25.Апр.2012, 00:35:02 | Сообщение # 88 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 460
Статус: Отсутствует
| Может залить к маслу герметик специальный для коробки? есть смысл?
|
|
| |
Pahello | Дата: Среда, 25.Апр.2012, 06:30:06 | Сообщение # 89 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 5441
Статус: Отсутствует
| wap87, Все эти герметики- в лучшем случае не повредят, в худшем... ну не буду говорить. Да и если как-то поможет- это полумера... Я всегда задумываюсь про интересные предложения и т.п... Если бы такое средство было, которое устраняет течь масла, то и прокладки не нужны бы стали. Ну или хотя бы зачем ремонтировать, когда залить можно и течь прошла, а сам механизм не засрался и шестерёнки меж собой не посклеились... Так вот, человек сделавший такое средство обогатился бы! Всё тоже и про незатупляемые ножи и т.п.
М21412
|
|
| |
wap87 | Дата: Четверг, 26.Апр.2012, 19:12:37 | Сообщение # 90 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 460
Статус: Отсутствует
| Quote (wap87) Подскажите!!! Меняли сцепление, сальники привода. Через месяц случайно заглянул под машину а там висят на нижней крышке масло ( как стекает по коробке). Как оказалось текло из под левого сальника если сидеть за рулем. Взялись менять этот сальник, когда его вытащили то на нижней и боковой стенке куда сальник вставляется были царапины. Новый сальник смазали хорошим герметиком и установили. Прокладку нижней крышки поставили новую. Через день масло снова стекает по чуть чуть и так же по левой стороне если сидеть за рулем, снова вроде как из под этого сальника. Сальник, самый первый, и последний оба оригинальные. Не знаю что делать, и масло не дешёвое что б его постоянно заливать.
Я обвел где видно масло и как они стекает, сальник вроде сухой, масло видно на зубцах, что может быть?
|
|
| |