Масло с коробки.
|
|
Yriy | Дата: Четверг, 26.Апр.2012, 19:17:20 | Сообщение # 91 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
| Это у тебя масло бежит по резьбе гайки дифференциала. Добавлено (26.Апр.2012, 19:17:20) --------------------------------------------- Попробовать её посадить на герметик, но надо будет регулировать .
|
|
| |
wap87 | Дата: Четверг, 26.Апр.2012, 19:50:48 | Сообщение # 92 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 460
Статус: Отсутствует
| Quote (Yriy) Это у тебя масло бежит по резьбе гайки дифференциала.
Где эта деталь на картинке
Сообщение отредактировал wap87 - Четверг, 26.Апр.2012, 19:50:58 |
|
| |
Yriy | Дата: Четверг, 26.Апр.2012, 20:57:02 | Сообщение # 93 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
| wap87, 14, 12- а потом большая гайка без номера. Сверху болт и стопор этой гайки.
|
|
| |
wap87 | Дата: Четверг, 26.Апр.2012, 21:01:21 | Сообщение # 94 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 460
Статус: Отсутствует
| Quote (Yriy) а потом большая гайка без номера.
так это ж вроде 17 и 18 ?
|
|
| |
Yriy | Дата: Четверг, 26.Апр.2012, 21:03:39 | Сообщение # 95 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
| или 14, или 12 резиновое уплотнительное колечко Добавлено (26.Апр.2012, 21:03:39) --------------------------------------------- 17 и 18 стопор этой корончатой гайки и болт.
|
|
| |
wap87 | Дата: Четверг, 26.Апр.2012, 21:06:09 | Сообщение # 96 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 460
Статус: Отсутствует
| Quote (Yriy) 17 и 18 стопор этой корончатой гайки и болт.
короче говоря за стопорным кольцом на болт закручивается гайка, правильно?
|
|
| |
Yriy | Дата: Четверг, 26.Апр.2012, 21:13:16 | Сообщение # 97 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
| wap87, Болт и стопор фиксируют эту корончатую гайку от проворачивания, тем самым обеспечивая правильную регулировку подшипников дифференциала. а под гайкой должно буть уплотнительное резиновое кольцо. Скорее всего оно у тебя -йок.
|
|
| |
wap87 | Дата: Четверг, 26.Апр.2012, 21:27:06 | Сообщение # 98 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 460
Статус: Отсутствует
| Quote (Yriy) а под гайкой должно буть уплотнительное резиновое кольцо. Скорее всего оно у тебя -йок.
то есть речь идет не о этой резинке:
|
|
| |
Yriy | Дата: Четверг, 26.Апр.2012, 21:38:10 | Сообщение # 99 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
| wap87,Об ней .Ну да. похоже она не держит. Если это твоё фото. то при неправильной затяжке - подшипник будет гудеть!!!
Сообщение отредактировал Yriy - Четверг, 26.Апр.2012, 21:51:52 |
|
| |
wap87 | Дата: Четверг, 26.Апр.2012, 21:50:31 | Сообщение # 100 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 460
Статус: Отсутствует
| Yriy, Фото не моё. Значит мне нужно поменять деталь которая на фото, так как скорей всего масло бежит по резьбе этой детали через резинку, правильно???
Сообщение отредактировал wap87 - Четверг, 26.Апр.2012, 21:57:22 |
|
| |
Yriy | Дата: Четверг, 26.Апр.2012, 21:57:01 | Сообщение # 101 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
| деталь менять не надо. это морока. Меняй резинку. когда будешь откручивать обойму подшипника - СЧИТАЙ обороты. Потом на столько же оборотов закрутишь. что бы тютелька в тютельку. если недокрутишь или перекрутишь - могут быть проблемы.
|
|
| |
wap87 | Дата: Четверг, 26.Апр.2012, 22:12:45 | Сообщение # 102 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 460
Статус: Отсутствует
| Quote (Yriy) деталь менять не надо. это морока. Меняй резинку. когда будешь откручивать обойму подшипника - СЧИТАЙ обороты. Потом на столько же оборотов закрутишь. что бы тютелька в тютельку. если недокрутишь или перекрутишь - могут быть проблемы.
масло придется сливать?
|
|
| |
Yriy | Дата: Четверг, 26.Апр.2012, 22:24:30 | Сообщение # 103 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
| Прийдется. Добавлено (26.Апр.2012, 22:24:30) --------------------------------------------- но это мелочь. Еще прийдется шаровую откручивать, гайку на 32, вытягивать весь привод
|
|
| |
Сашок | Дата: Пятница, 27.Апр.2012, 01:54:47 | Сообщение # 104 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 450
Статус: Отсутствует
| я же выложил фото. Гайку на 32, а если правильно то на 30, откручивать не нужно. Снимаеш левое колесо, откручиваеш три болта на 17 шаровой, чтоб вынуть шаровую из рычага, Снимаеш хомут с ВНУТРЕННЕГО шруса, тянеш за стойку (вместе со ступицей, приводом, и др.) ВНУТРЕННИЙ шрус выходит из своего корпуса. Чтоб его не забить пылью, надел на него пакет. Снял поддон, слилось масло, теперь выдергиваеш корпус внутреннего шруса из сателита(или как там его). Из нутри толкаеш и снаружи (на пальцах не объяснить). Откручиваеш болт крепления стопара (Помниш какой?). Всё. Выкручиваеш эту хрень, на котором стоит это резиновое кольцо. Меняеш кольцо.
Espero 2.0i 1996г.в
|
|
| |
Yriy | Дата: Пятница, 27.Апр.2012, 05:52:57 | Сообщение # 105 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
| Сашок, Можно и так.А ежели с помощником, то можно изловчится и выковырнуть монтажкой(фото есть) сразу гранату из коробки.
|
|
| |