[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Thor, Link  
Замена масла в МКПП
СашокДата: Вторник, 21.Дек.2010, 14:37:02 | Сообщение # 46
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 450
Статус: Отсутствует
сегодня лазил под машину на эстакаде. Смотрел уровень масла в коробке. Выкрутил нижний мерный болт. И заметил что на внутреней части болта много грязи начал отчищать и докопался. Оказывается с внутренней стороны болта есть отверстие. И в это отверстие вставлен целендрический МАГНИТ я так понимаю для сбора возможной стружки внутри коробки. Так что чистите его.

Espero 2.0i 1996г.в
 
ptwДата: Вторник, 21.Дек.2010, 23:50:11 | Сообщение # 47
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
отвинчивал ее летом ,была чистая , года 1,5 назад менял масло , может с тех пор и чистая , тогда я ее не смотрел ,может до этого перебирали уже.

C20LE 1996г.
 
cyklonДата: Вторник, 08.Фев.2011, 14:10:56 | Сообщение # 48
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
Статус: Отсутствует
Ребята подскажите пожалуйста, хочу поменять себе масло в коробке, правильный каталожный номер прокладки поддона коробки. Прочитав на форуме все по этой теме нашел номер 961 792 41, но если прибить по экзисту то выдает совсем другой номер 904 096 93(это выдает для 1,5 16кл). Что посоветуете?

не бывает глупых вопросов, бывают вопросы не заданные...
Daewoo Espero 1.5 DOHC, 16кл.
 
MaKcuMДата: Вторник, 08.Фев.2011, 14:34:46 | Сообщение # 49
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
Quote (cyklon)
Ребята подскажите пожалуйста, хочу поменять себе масло в коробке, правильный каталожный номер прокладки поддона коробки. Прочитав на форуме все по этой теме нашел номер 961 792 41, но если прибить по экзисту то выдает совсем другой номер 904 096 93(это выдает для 1,5 16кл). Что посоветуете?

Так а в чём разница то прокладок. У нас у всех стоит один и тот же короб F16, что ксюха, что мы, Что Нубира и прокладка на всех коробках одна.... Поправьте если ошибаюсь...




 
cyklonДата: Вторник, 08.Фев.2011, 16:04:06 | Сообщение # 50
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
Статус: Отсутствует
MaKcuM, Я и не утверждал что они отличаются, как раз и хочу выяснить есть ли какое то отличие или можно в любом магазине по деу брать какой дадут и не замарачиваться на каталожные номера?

не бывает глупых вопросов, бывают вопросы не заданные...
Daewoo Espero 1.5 DOHC, 16кл.
 
анапаДата: Среда, 09.Фев.2011, 22:56:21 | Сообщение # 51
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 134
Статус: Отсутствует
не замарачивайся бери. разный номер это разное качество резины и состава. я встречал пробковую

о480ев93
 
xananoff2012Дата: Среда, 09.Фев.2011, 23:12:23 | Сообщение # 52
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 282
Статус: Отсутствует
Quote (cyklon)
Прочитав на форуме все по этой теме нашел номер 961 792 41
обычно тут смотрю.номер такойже.http://www.granico.ru/catalog/daewoo_espero/transmissia/


 
gm1984Дата: Среда, 09.Фев.2011, 23:45:07 | Сообщение # 53
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 301
Статус: Отсутствует
Я её так и не смог найти. Вырезал из паранита 3мм, уже 1,5 года и все нормально.
 
ptwДата: Четверг, 10.Фев.2011, 09:05:16 | Сообщение # 54
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
cyklon,
во первых надо старую смотреть ,если не разваливается и ее недавно старый хозяин менял можно на герметик посадить.
А Ульяновске есть же ехсист
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=54600297

http://www.exist.ru/About/Address.aspx?c=102


C20LE 1996г.
 
Vlad1245Дата: Четверг, 10.Фев.2011, 09:34:43 | Сообщение # 55
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 275
Статус: Отсутствует
Quote (xananoff2012)
Вырезал из паранита 3мм, уже 1,5 года и все нормально.

Аналогично, только не не 3 мм, а тоньше, около 1.5 мм. Перед установкой смазал с обеих сторон тонким слоем литола. Никаких проблем нет и не будет.
Для сомневающихся поясню: прокладка из паронита очень надежна. Я старый "нефтяник" biggrin и ВСЕ прокладки на нефтебазах из него.
Для особо сомневающихся: biggrin
Паронит является продуктом вулканизации смеси асбестовых волокон, растворителя, каучука, минеральных наполнителей, серы. На сегодняшний день это лучший прокладочный материал, быстро достигающий предела текучести, заполняя все неплотности, обеспечивая идеальную герметичность соединений. Самыми распространенными являются ПОН (паронит общего назначения) и ПМБ (паронит маслобензостойкий).
ПОН используется в средах пресной воды, насыщенного, перегретого пара, сухих нейтральных, инертных газов, воздуха, водных растворов солей, жидкого, газообразного аммиака, спиртов, жидкого кислорода, азота, тяжелых или легких нефтепродуктов. ПОН работоспособен при температуре от -50 до +450 С, обладает сжимаемостью при давлении 35 МПа.
ПМБ, в свою очередь, применяется в средах тяжелых. ПМБ выдерживает температурную среду от -40 до +490 С, сжимаемость при давлении 35 МПа составляет 5-16%, восстанавливаемость после снятия давления 35 МПа - 40%.

P.S. Паронитом не торгую. biggrin


Daewoo Espero 2.0L
 
cyklonДата: Четверг, 10.Фев.2011, 12:50:04 | Сообщение # 56
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
Статус: Отсутствует
Ребята все спасибо за помощь, Vlad1245, можно начинать докторскую писать biggrin

не бывает глупых вопросов, бывают вопросы не заданные...
Daewoo Espero 1.5 DOHC, 16кл.
 
SexIДата: Четверг, 10.Фев.2011, 23:56:25 | Сообщение # 57
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 766
Статус: Отсутствует
Вот такое масло залил я месяц назад
По ощущениям особой разницы я не ощутил. Скорости только, как мне показалось, стали мягче включаться. Единственный факт при t -20 и выше, рычаг переключения передач передвигается как и летом, не стоит колом smile
Прикрепления: 8876460.jpg (23.2 Kb)


На связи и под логином погибшего Алексея находится его брат...
 
MixДата: Пятница, 18.Фев.2011, 21:00:34 | Сообщение # 58
Многоуважаемый Mix
Группа: Администраторы
Сообщений: 1029
Статус: Отсутствует
Я себе заказал масло Motul MOTYLGEAR 75W-90 полусинь. Стоимость 1л - 570р.
Кстати кому интересно, вот пикча с сайта Motul по применимости их масел к нашим машинкам:


Espero 2.0 1997г ----> Kia Shuma II 2001г. АКП
 
kosmos-925Дата: Воскресенье, 20.Фев.2011, 06:59:13 | Сообщение # 59
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Статус: Отсутствует
Всем привет!А я делал проще когда снял поддон МКПП То зделал отверстие приворил гайку и поставил болтли с медной шайбой и все.Сливная пробка готова.

KOSMOS
 
FrederikДата: Среда, 01.Авг.2012, 07:44:19 | Сообщение # 60
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Статус: Отсутствует
Всем привет, что то я прошелся по магазинам там говорят по специфике каробки надо лить минералку, так ли это кто нибудь лил, как она в холодное время ?
 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1228

Статистика