Как снять стартер?
|
|
ptw | Дата: Четверг, 10.Фев.2011, 09:37:29 | Сообщение # 31 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| Pavel52, надо сам стартер разбирать ,смотреть обмотку ,контакты , проверить массу на двигатель. Не сможешь сам отдай в мастерскую ,например в автобусный парк . А покупать новый стартер не к чему ,все ремонтируется.
C20LE 1996г.
|
|
| |
Pavel52 | Дата: Четверг, 10.Фев.2011, 11:50:15 | Сообщение # 32 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Статус: Отсутствует
| Да суть ведь в том, что я снял стартер, а когда поставил с новым втягивающем он начал щелкать при подключении клемм к АКБ.
|
|
| |
ptw | Дата: Четверг, 10.Фев.2011, 13:06:52 | Сообщение # 33 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| Pavel52, ты может провода не так поставил ? втягивающее другое в этом плане
C20LE 1996г.
|
|
| |
RuSSeL | Дата: Четверг, 10.Фев.2011, 23:11:08 | Сообщение # 34 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 514
Статус: Отсутствует
| А ни кто не подскажет что делать в такой ситуации! Пару месяцев назад машина перестала заводится, щелк-щелк ноль эмоций! Как уже ранее говорилось что вполне могла окислится клемма на втягивающем реле, послушав данного совета раскрутил гайку на клемме втягивающего идущую на стартер, очень спешил поэтому зачистить клемму времени не было, решил проблему обратным затягиванием гайки! После некоторого время работы машины приходилось повторять процедуры, так как такого ремонта хватало не на долго. И когда появилось время для ремонта, я раскрутил гайку на реле, зачистил контакт идущий с реле на стартер, взял новую блестявую гайку, одел все на место и начал затягивать, при контрольной затяжке ключ вдруг легко стал прокручиваться, причем гайка на реле крутилась вместе с резьбой на которую накручивается! В итоге зажатую клемму можно было проворачивать вверх вниз! На фоне того что машина безупречно стала заводится, я об этом инцеденте стал потихоньку забывать! На днях все стало повторятся, движением клеммы вверх-вниз машина начинает заводится, через время все приходится повторять! Но в итоге машина вообще перестала заводится, крути не крути клемму сколько не крути бесконечно вращающюю гайку, стартер крутится не хочет! Хочу поинтересоваться у тех кто разбирал реле, существенно в такой ситуации с ним что-то сделать, или только замена!
|
|
| |
Гоша07 | Дата: Пятница, 11.Фев.2011, 07:22:59 | Сообщение # 35 |
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
| втягивающее неразборное. только замена.
|
|
| |
RuSSeL | Дата: Пятница, 11.Фев.2011, 11:38:41 | Сообщение # 36 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 514
Статус: Отсутствует
| Я понял! Тогда может посоветуете как отделить клемму от старого реле?
|
|
| |
Pavel52 | Дата: Пятница, 11.Фев.2011, 12:11:24 | Сообщение # 37 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Статус: Отсутствует
| ptw у меня с втягивающего уходит провод на питание стартера при проверки он крутится. если мне не изменяет память подключения старого втягивающего то было так. средний уходит на стартер, на левый силовой, а на правый ключ. ставлю новый и при подключении клемм срабатывает втягивающий. может поменять местами силовой с ключем?
|
|
| |
ALIVE | Дата: Суббота, 12.Фев.2011, 11:06:57 | Сообщение # 38 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Отсутствует
| Втягивающее разборное!! если не лезть в электродвигатель, т.е. в обмотки втягивающего, то если разогнуть завальцовку, отпаять два контакта (много ума не нужно), то, вытащив черную плстмассовую деталюху, из которой выходят три контакта 2хМ8 и 1хМ6, откроются взгляду разбитые силовые контакты втягивающего, на которых от времени разбились напрочь насечки, благодаря которым и обеспечивается хороший контакт для передачи тока. причем, выходящие наружу М8 представляют собой медные болты с квадратной головкой внутри втягивающего. и если они начинают проворачиваться, значит, квадрата там уже нет. ремонт сего дела - только самопальные медные болты М8, сделанные под квадратные головки. И само собой, нужно постараться восстановить насечки на поверхностях контактов. Если вдруг интересно, выкину фоты сих внутренностей.
|
|
| |
Гоша07 | Дата: Суббота, 12.Фев.2011, 11:23:40 | Сообщение # 39 |
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
| " кто сказал, что Тойоты на ломаются - вы просто не умеете их ломать!" (с) Quote (Pavel52) может поменять местами силовой с ключем? 100 и более ампер через обмотку чтоли?
|
|
| |
RuSSeL | Дата: Воскресенье, 13.Фев.2011, 04:23:32 | Сообщение # 40 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 514
Статус: Отсутствует
| ALIVE, Понимаешь, я уже давно!!!???но понял что к чему, меня не починка старого реле не напрягает , пусть меня ни когда не останавливало что оно за вальцовано там, или еще что нибудь, меня парит выход именно из данной ситуации,: как снять клемму зажатую между гайкой и старым втягивающем! Добавлено (13.Фев.2011, 04:23:32) ---------------------------------------------
Quote (Гоша07) вы просто не умеете их ломать!" (с) Так надо же их научить!!!
|
|
| |
ALIVE | Дата: Воскресенье, 13.Фев.2011, 11:05:56 | Сообщение # 41 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Отсутствует
| RuSSeL, то есть, как я понял, ты даже чтобы снять с машины старт, не можешь эту гайку скрутить. Тут наверное самый отвратительный вариант это под машиной проделывать все операции по разборке втягивающего. Тогда доберешься до медного болта изнутри и сможешь поддержать от проворачивания. Снаружи там, кажется, ухватиться не за что.
|
|
| |
Гоша07 | Дата: Воскресенье, 13.Фев.2011, 12:55:49 | Сообщение # 42 |
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
| RuSSeL, когда всё это будешь делать ПОД машиной умоляю тебя засними весь процесс на видеокамеру, ну или на худой конец на диктофон, а то что-то настороение последнее время унылое...
|
|
| |
ALIVE | Дата: Воскресенье, 13.Фев.2011, 14:37:28 | Сообщение # 43 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Отсутствует
| Главное, чтоб яма удобная была и сверху не капало. Тогда можно и на видео не снимать, и мат исключить. А подъемник и вовсе рулит.
|
|
| |
RuSSeL | Дата: Воскресенье, 13.Фев.2011, 14:39:12 | Сообщение # 44 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 514
Статус: Отсутствует
| ALIVE, Ты сам понял что сказал? Ты представляешь себе вообще эту картину, что-бы такое провернуть это надо пол под капотного пространства освободить, что бы я смог взяться за реле двумя руками! Гоша07, Специально для тебя запишу весь процесс на видео, только сразу прошу при детях не воспроизводить!
Сообщение отредактировал RuSSeL - Воскресенье, 13.Фев.2011, 14:41:26 |
|
| |
ALIVE | Дата: Понедельник, 14.Фев.2011, 10:05:54 | Сообщение # 45 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Отсутствует
| RuSSeL, нет, парень, я сам снимал четыре раза свой стартер за эту зиму, но понятия не имею как его снимать а делать все придется снизу, верх трогать бесполезно. коллектор все-равно никто снимать не станет. И мои мозгострадания можно было снимать на видео, ибо яма была метра полтора и все работы приходилось делать в позе полушпагата. Совет и впрямь был безумный, но альтернатива - сервис и пусть за клиентские деньги ломают машину и голову уже "профессионалы".
|
|
| |