Печка эсперо
|
|
GENOZID | Дата: Вторник, 10.Июл.2012, 20:24:29 | Сообщение # 61 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 516
Статус: Отсутствует
| Попробуй скинуть тросик переключения горячий\холодный и рукой поставь заслонку на холодный. Зафиксируй ее чем-нибудь изолентой чтоли натяни в нужную сторону. Проедь потом если мистика пропадет значит дело в тросике возможно заслонка не занимает крайнее положение и от вибрации приоткрывается. У меня было подобное, ток наоборот чуть ли не в валенках зимой ездил
|
|
| |
GIZ | Дата: Вторник, 10.Июл.2012, 20:28:55 | Сообщение # 62 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
| olesih2, по моему ты себе придумал проблему... Просто если горячая машина стоит , нагревается воздуховод под капотом, под торпедой все... на улице жара... по этому и дует сначала горячий воздух. У меня вроде так же...
Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
|
|
| |
GENOZID | Дата: Вторник, 10.Июл.2012, 20:33:08 | Сообщение # 63 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 516
Статус: Отсутствует
| В зиму на "тепло" переключишь))), подлезть сняв бардачек
|
|
| |
olesih2 | Дата: Вторник, 10.Июл.2012, 22:02:19 | Сообщение # 64 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Статус: Отсутствует
| а как достать эту заслонку рукой то? я снимал бардачок и там вижу только как тросик двигается когда крутилку кручу! пробывал рукой залезть-не фига! не пролазию! а нсчёт придумал, так оно же реально рукой чувствую как горячий воздух идёт! и если бы это просто на солнце нагрелась.так проехал она остывать должна.а она сильнее! я больше склонен к версии с вибрацией и слабо держащем механизме старость знаете ли. наверное придётся панель всю разбирать! хочу совместить с заменой радиатора печки.
Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью
|
|
| |
MaKcuM | Дата: Среда, 11.Июл.2012, 13:00:05 | Сообщение # 65 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
| Quote (olesih2) а как достать эту заслонку рукой то? Снизу, под бардачком, над ногами пассажира стоит пластиковый кожух, держится на 2-х саморезах и пластиковом пистоне - снимаешь его и вот от, дроссель заслонки с надетым на него троссиком. Поворачиваешь регулятор на холодный и руками дотягиваешь дроссель д упора, если будет ход хотябы пару-тройку миллиметров - троссик под замену, из-за маленькой щели будет дуть горячим... Quote (olesih2) я больше склонен к версии с вибрацией и слабо держащем механизме старость знаете ли ИМХО бред - там с одной стороны тросс жестко закреплен к корпусу воздуховодов, с другой стороны заправлен в поводок регулятора горячий-холодный, у которого высота зуба храповика около 2-х мм (ну хрен ты его выработаешь...), им вибрации не то что не страшны, они им тупо пох...
|
|
| |
olesih2 | Дата: Среда, 11.Июл.2012, 22:56:53 | Сообщение # 66 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Статус: Отсутствует
| спасибо за дельный совет,попробую. я снимал просто бардачок и крутил регулятор всё работает двигается. а так руками дотянуть не догадался, и то что трос может вытянуться,в голову даже не пришло. а в машине реально чем выше скорость тем больше жар из воздуховодов.вообщем пробую как написано выше.
Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью
|
|
| |
Evolking | Дата: Понедельник, 24.Сен.2012, 09:42:19 | Сообщение # 67 |
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 318
Статус: Отсутствует
| Всем привет!))) В общем т.к. зима не за горами, решил я заняться отопителем, помнится в прошлую зиму плоховато грел... Весной поменял помпу - стало получше, но всё равно не то... Сначала решил пойти простым путём - отстегнуть патрубки и промыть не снимая радиатор Но! Не тут то было - не удобно, в итоге я пошёл по тому пути, которого опасался - разобрал пол салона (как описано уже было на этом сайте))) Самое сложное оказалось снять эти патрубки - к хомутам трудно подлезть... Снял радиатор, гляжу - а он уже ремонтированный! ((( Одна внутренняя трубка запаяна наглухо и судя по весу, забитый грязью и герметиком! Что удивило ещё, так это то, что он родной корейский медный! Было решено брать новый, вот сегодня заказал медный Luzar 1200р. (03059812 или 03059812M) (этой фирме доверяю, к тому же основной радиатор тоже Luzar), в Четверг придёт - поставлю Дозаказал ещё салонный фильтр угольный, Корейский 135р. ( "AMD" (FC54C) (Кому надо - имейте ввиду) Попутно обнаружил перегоревшие лампочки в подсветке прикур-ля и отсека под мелочь))) Вечерком гляну что да как там с вентилятором)))Добавлено (20.Сен.2012, 10:28:32) --------------------------------------------- Забыл сразу отписаться)) В общем залез я глубже в печку))) и увидел, что грело плохо из-за грязи ещё! В воздуховоде, что идёт сразу от моторчика, были листья и прочее... Но самым главным "загрязнителем" был испаритель! Но т.к. кондёр снят, то и испаритель я тоже снял, грязью он забит весь! Вместо него поставил ту сетку, предварительно прочистив, отверстия заклеял шумкой. Сегодня до конца соберу, посмотрю как будет греть))) Добавлено (24.Сен.2012, 09:42:19) --------------------------------------------- В общем - поменял я радиатор отопителя. Лузаровский, зараза, не очень точно подошёл((( Приходилось с усилием закреплять... Поставил, поменял антифриз (3 раз за год!) Дуть стало мощнее и теплее))) Но, пока нет холодов, проверить проблематично Осталось полностью выгнать воздух из системы и поменять салонный фильтр
Автомобиль не только средство передвижения, но и любимая техника ;)
Сообщение отредактировал Evolking - Вторник, 18.Сен.2012, 10:21:01 |
|
| |
serjik | Дата: Вторник, 19.Ноя.2013, 09:54:52 | Сообщение # 68 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 832
Статус: Отсутствует
| Подскажите пожалуйста на ходу при выключенной печке дует горячим включишь рециркуляцию дует холодным так и должно быть?
Я на сайте http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/user73/
|
|
| |