[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
Печка эсперо
YriyДата: Вторник, 06.Мар.2012, 20:11:18 | Сообщение # 46
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
Neo1975, Ничем!!!! его рвет потому что маленький ход штока, а ваккум давит. Я пропилил разрез на штоке, сделав ему больше ход.

 
Neo1975Дата: Вторник, 06.Мар.2012, 21:09:57 | Сообщение # 47
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 209
Статус: Отсутствует
Yriy, Если можно поподробнее, где и как пилить?


оптимизация сайтов
 
ypukДата: Суббота, 07.Июл.2012, 20:48:48 | Сообщение # 48
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 319
Статус: Отсутствует
Доброе время суток! Кто-нибудь сталкивался с проблемой, когда из дефлекторов всегда дует горячий воздух независимо от того, в каком положении стоит регулятор температуры? Какая может быть причина? Как эту проблему можно решить?
 
СЕРГЕЙ-37РУСДата: Суббота, 07.Июл.2012, 21:29:21 | Сообщение # 49
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 276
Статус: Отсутствует
ypuk, смотри привод заслонки, как ходит трос, настрой его, может не доконца закрывает

20SE 122лс 1999г
 
ypukДата: Суббота, 07.Июл.2012, 21:35:49 | Сообщение # 50
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 319
Статус: Отсутствует
Значит всю панель разбирать? fear
 
кезДата: Суббота, 07.Июл.2012, 21:43:59 | Сообщение # 51
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Статус: Отсутствует
Quote (ypuk)
Какая может быть причина? Как эту проблему можно решить?

было такое!!! ты должен заметить,что регулятор стал крутиться очень легко (ведь так?) тебе нужно снять эту планку с "крутилками" для печки, но перед этим отцепить тросик регулировки заслонки от тяги. он нажодится под бардачком. выне этот блок, затем извлекаешь из блока тот сектор где регулятор "тепло-холод" там обычно тросик спадывает со спиральки... ну я думаю разберешся как его водрузить наместо!!! фото этой операции выложить не могу, потому как нахожусь в командировке... Удачи!!!

Добавлено (07.Июл.2012, 21:43:59)
---------------------------------------------
ну или еше вариант под бардочком отломилось крепление этого тросика, (там ведь круом пластик...) я у себя крепил на место это дело с помощью уголочков выгнутых из 1мм железки и саморезов, и проклеивал эпоксидкой!!!


 
СЕРГЕЙ-37РУСДата: Суббота, 07.Июл.2012, 21:48:26 | Сообщение # 52
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 276
Статус: Отсутствует
Quote (ypuk)
Значит всю панель разбирать?

не надо панель трогать, всё делается так


20SE 122лс 1999г
 
YriyДата: Суббота, 07.Июл.2012, 21:59:54 | Сообщение # 53
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
ypuk, Что бы не ломашь шею - сними бардачок. Он на саморезах. вытащишь его и видно будет куда тросик ходит.

 
кезДата: Суббота, 07.Июл.2012, 22:04:40 | Сообщение # 54
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Статус: Отсутствует
Quote (ypuk)
Значит всю панель разбирать?

не надо панель разбирать, всего открутить одну пластмаску под бардочком,там ее держит один саморез, и клипса пластиковая(если есть)


 
olesih2Дата: Воскресенье, 08.Июл.2012, 15:30:24 | Сообщение # 55
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Статус: Отсутствует
Добрый день,всем, изиняюсь за повтор вопроса.но беда та же.горячий воздух при регуляторе в положение холод. бардачок вытаскивал,там прекрасно видно как двигается тросик.правда не видно закрывает полностью или нет.подскажите.что и где ещё смотреть. и ещё,горячий воздух начинает гнать после того как прогретую машину заглушил на какоето время.потом заводишь и вот тогда начинается! если завёл и не глушишь долго.при езде тот же воздух что и с улицы! что бы это значило??

Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью
 
кезДата: Воскресенье, 08.Июл.2012, 17:51:18 | Сообщение # 56
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Статус: Отсутствует
olesih2, мистика какаято wacko

 
AbsoluteДата: Воскресенье, 08.Июл.2012, 18:08:55 | Сообщение # 57
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1190
Статус: Отсутствует
olesih2, проверь присоединения вакуумных трубок

+7922181пять1пять2

 
olesih2Дата: Воскресенье, 08.Июл.2012, 19:10:19 | Сообщение # 58
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Статус: Отсутствует
вакуумные трубки где проверять.расскажи пожалуйста. а то я бардачок снял.там вроде тяга двигается что то передвигает.а как оно на самом деле должно быть ни разу не видел. тяжеловато когда на улице прохладней чем в машине.

Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью
 
AbsoluteДата: Воскресенье, 08.Июл.2012, 19:22:04 | Сообщение # 59
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1190
Статус: Отсутствует
olesih2, сними крышку пластиковую с печки - это под капотом и под бардачком там смотри трубки

+7922181пять1пять2

 
olesih2Дата: Вторник, 10.Июл.2012, 20:10:50 | Сообщение # 60
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Статус: Отсутствует
спасибо! завтра полезу смотреть.

Добавлено (10.Июл.2012, 20:10:50)
---------------------------------------------
посмотрел! мистика какаято! всё на месте,всё подключено! из салона когда крутилками двигаю слышно как заслонки шевелятся, когда переключаю горячий холодный всё работает,в горячем положении дует горячий в холодном-холодный, может её на ходу чем то перемещает! сцука достало уже.


Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью
 
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1228

Статистика