[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
Печка эсперо
GENOZIDДата: Вторник, 10.Июл.2012, 20:24:29 | Сообщение # 61
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 516
Статус: Отсутствует
Попробуй скинуть тросик переключения горячий\холодный и рукой поставь заслонку на холодный. Зафиксируй ее чем-нибудь изолентой чтоли натяни в нужную сторону. Проедь потом если мистика пропадет значит дело в тросике возможно заслонка не занимает крайнее положение и от вибрации приоткрывается. У меня было подобное, ток наоборот чуть ли не в валенках зимой ездил biggrin
 
GIZДата: Вторник, 10.Июл.2012, 20:28:55 | Сообщение # 62
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
olesih2, по моему ты себе придумал проблему...
Просто если горячая машина стоит , нагревается воздуховод под капотом, под торпедой все... на улице жара...
по этому и дует сначала горячий воздух. У меня вроде так же...


Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
 
GENOZIDДата: Вторник, 10.Июл.2012, 20:33:08 | Сообщение # 63
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 516
Статус: Отсутствует
В зиму на "тепло" переключишь))), подлезть сняв бардачек
 
olesih2Дата: Вторник, 10.Июл.2012, 22:02:19 | Сообщение # 64
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Статус: Отсутствует
а как достать эту заслонку рукой то? я снимал бардачок и там вижу только как тросик двигается когда крутилку кручу! пробывал рукой залезть-не фига! не пролазию! а нсчёт придумал, так оно же реально рукой чувствую как горячий воздух идёт! и если бы это просто на солнце нагрелась.так проехал она остывать должна.а она сильнее! я больше склонен к версии с вибрацией и слабо держащем механизме старость знаете ли. наверное придётся панель всю разбирать! хочу совместить с заменой радиатора печки.

Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью
 
MaKcuMДата: Среда, 11.Июл.2012, 13:00:05 | Сообщение # 65
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
Quote (olesih2)
а как достать эту заслонку рукой то?

Снизу, под бардачком, над ногами пассажира стоит пластиковый кожух, держится на 2-х саморезах и пластиковом пистоне - снимаешь его и вот от, дроссель заслонки с надетым на него троссиком. Поворачиваешь регулятор на холодный и руками дотягиваешь дроссель д упора, если будет ход хотябы пару-тройку миллиметров - троссик под замену, из-за маленькой щели будет дуть горячим...
Quote (olesih2)
я больше склонен к версии с вибрацией и слабо держащем механизме старость знаете ли

ИМХО бред - там с одной стороны тросс жестко закреплен к корпусу воздуховодов, с другой стороны заправлен в поводок регулятора горячий-холодный, у которого высота зуба храповика около 2-х мм (ну хрен ты его выработаешь...), им вибрации не то что не страшны, они им тупо пох... cool




 
olesih2Дата: Среда, 11.Июл.2012, 22:56:53 | Сообщение # 66
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Статус: Отсутствует
спасибо за дельный совет,попробую. я снимал просто бардачок и крутил регулятор всё работает двигается. а так руками дотянуть не догадался, и то что трос может вытянуться,в голову даже не пришло. а в машине реально чем выше скорость тем больше жар из воздуховодов.вообщем пробую как написано выше.

Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью
 
EvolkingДата: Понедельник, 24.Сен.2012, 09:42:19 | Сообщение # 67
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 318
Статус: Отсутствует
Всем привет!))) В общем т.к. зима не за горами, решил я заняться отопителем, помнится в прошлую зиму плоховато грел... Весной поменял помпу - стало получше, но всё равно не то... Сначала решил пойти простым путём - отстегнуть патрубки и промыть не снимая радиатор happy Но! Не тут то было - не удобно, в итоге я пошёл по тому пути, которого опасался - разобрал пол салона (как описано уже было на этом сайте))) Самое сложное оказалось снять эти патрубки - к хомутам трудно подлезть...
Снял радиатор, гляжу - а он уже ремонтированный! ((( Одна внутренняя трубка запаяна наглухо и судя по весу, забитый грязью и герметиком! Что удивило ещё, так это то, что он родной корейский медный!
Было решено брать новый, вот сегодня заказал медный Luzar 1200р. (03059812 или 03059812M) (этой фирме доверяю, к тому же основной радиатор тоже Luzar), в Четверг придёт - поставлю happy
Дозаказал ещё салонный фильтр угольный, Корейский 135р. ( "AMD" (FC54C) biggrin (Кому надо - имейте ввиду)
Попутно обнаружил перегоревшие лампочки в подсветке прикур-ля и отсека под мелочь)))
Вечерком гляну что да как там с вентилятором)))

Добавлено (20.Сен.2012, 10:28:32)
---------------------------------------------
Забыл сразу отписаться)) В общем залез я глубже в печку))) и увидел, что грело плохо из-за грязи ещё! В воздуховоде, что идёт сразу от моторчика, были листья и прочее... Но самым главным "загрязнителем" был испаритель! Но т.к. кондёр снят, то и испаритель я тоже снял, грязью он забит весь! Вместо него поставил ту сетку, предварительно прочистив, отверстия заклеял шумкой. Сегодня до конца соберу, посмотрю как будет греть)))

Добавлено (24.Сен.2012, 09:42:19)
---------------------------------------------
В общем - поменял я радиатор отопителя. Лузаровский, зараза, не очень точно подошёл((( Приходилось с усилием закреплять... Поставил, поменял антифриз (3 раз за год!) Дуть стало мощнее и теплее))) Но, пока нет холодов, проверить проблематично dry Осталось полностью выгнать воздух из системы и поменять салонный фильтр biggrin


Автомобиль не только средство передвижения, но и любимая техника ;)


Сообщение отредактировал Evolking - Вторник, 18.Сен.2012, 10:21:01
 
serjikДата: Вторник, 19.Ноя.2013, 09:54:52 | Сообщение # 68
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 832
Статус: Отсутствует
Подскажите пожалуйста на ходу при выключенной печке дует горячим включишь рециркуляцию дует холодным так и должно быть?

Я на сайте http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/user73/
 
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1228

Статистика