[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
Проблема с генератором
Kristel-iceДата: Четверг, 20.Окт.2011, 15:17:39 | Сообщение # 91
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Статус: Отсутствует
во время клемы сдернула с аккумулятора((((((((((((((
 
RescuerДата: Четверг, 03.Ноя.2011, 15:41:51 | Сообщение # 92
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Статус: Отсутствует
Где-то короткое замыкание + на массу. Если располагаете лишними денежными средствами, лучше купить бош, либо опелевский, либо от ваз 2110 (генератор). Вернее будет. Если уверены в ремонтниках, то ремонтируйте. Все зависит от Ваших средств

А клему сдернули вовремя) я сегодня обжегся об клемму, горячая очень была, когда срывал

Добавлено (03.Ноя.2011, 15:41:51)
---------------------------------------------
Вообщем эпопея "аля генератор" продолжается! Лампа зарядки горит, но напряжение при включенных фарах и отоплении 14-14,5 вольта. Подскажите, что за беда?



Скажи мне, пешеход, ухмылки не тая: ну неужели ты не видишь ни…чего?!
 
Санёк971Дата: Четверг, 03.Ноя.2011, 16:46:36 | Сообщение # 93
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
Quote (Rescuer)
Вообщем эпопея "аля генератор" продолжается! Лампа зарядки горит, но напряжение при включенных фарах и отоплении 14-14,5 вольта. Подскажите, что за беда?


если нормальный заряд не проще забить на индикатор,или тупо лампочку витащить?


Ищу зарплату,работу не предлагать.
 
vovannetДата: Четверг, 03.Ноя.2011, 18:52:12 | Сообщение # 94
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Статус: Отсутствует
У меня кстати клемма + тоже очень горячая. Вчера обжегся.


 
RescuerДата: Четверг, 03.Ноя.2011, 19:03:34 | Сообщение # 95
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Статус: Отсутствует
Клемма горячая? попробуй поджать 2 провода, которые к ней идут, из-за плохого контакта могут греться, либо кз где-то, проверь все внимательно, беда не в том, что клемма сплавится, как было у меня, а в том, что можешь загореться.

Кста, постоянно вожу с собой тестер, от греха подальше.

Еще один "-" эси - отсутствие индикаторной панели зарядки как на 2108)))

Добавлено (03.Ноя.2011, 19:03:34)
---------------------------------------------
Насколько я понял, лампочку отключать нельзя, может пропасть возбуждение обмотки гены



Скажи мне, пешеход, ухмылки не тая: ну неужели ты не видишь ни…чего?!
 
PahelloДата: Четверг, 03.Ноя.2011, 21:33:59 | Сообщение # 96
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 5441
Статус: Отсутствует
Quote (Rescuer)
Еще один "-" эси - отсутствие индикаторной панели зарядки как на 2108)))

Посмотри вот сюда: http://espero-club.ru/news....-21-377
Делов на полчаса, а толк есть...



М21412
 
vovannetДата: Пятница, 04.Ноя.2011, 20:13:26 | Сообщение # 97
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Статус: Отсутствует
Quote (Rescuer)
Клемма горячая? попробуй поджать 2 провода, которые к ней идут, из-за плохого контакта могут греться, либо кз где-то, проверь все внимательно, беда не в том, что клемма сплавится, как было у меня, а в том, что можешь загореться.

Да их вообще надо размыкать и чистить провода. Они поокислевшиеся т какие то подгоревшие. Но я понял куда надо идти.



 
RescuerДата: Среда, 16.Ноя.2011, 00:28:46 | Сообщение # 98
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Статус: Отсутствует
Quote (vovannet)
Да их вообще надо размыкать и чистить провода. Они поокислевшиеся т какие то подгоревшие. Но я понял куда надо идти.


Бог в помощь, подгоревшие провода изолируй, у меня уже 2 раза обгорала клемма (плавилась), пляши оттуда. 1-й провод идет с гены, 2-й со стартера. Дерзай

Добавлено (16.Ноя.2011, 00:28:46)
---------------------------------------------
И снова здравствуйте) снова траблы с геной! Сегодня разрядился аккум в городе, благо второй аккум лежал в багажнике. Напруга то есть, то нет... Короче, не стал заморачиваться (теперь я чемпион по снятию-установки гены))))))) ) заказал бошевский ген за 150 $, уж больно задрал он меня....

1500-2000 об/мин зарядка есть, выше - нет. Вечером проверял тестером 15,0 вольт без нагрузки, потом пропадает. Странное поведение гены...



Скажи мне, пешеход, ухмылки не тая: ну неужели ты не видишь ни…чего?!
 
mers84Дата: Суббота, 07.Июл.2012, 11:27:36 | Сообщение # 99
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
народ,подскажите пожалуйста,"приобрёл" эсперо,сразу предупредили о проблемме с генератором... суть вот в чём - гену перебирали,поменяли всё кроме обмотки(гену снимал,там и правда всё новое) но на низких оборотах нет зарядки,даю газу,лампа гаснет.мерил тестером - без нагрузки 14.8,с нагрузкой начинает постепенно падать.буду очень рад любым советам,заранее спасибо =)
 
CosmonavtДата: Суббота, 07.Июл.2012, 18:18:40 | Сообщение # 100
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 745
Статус: Отсутствует
Quote (vovannet)
У меня кстати клемма + тоже очень горячая. Вчера обжегся.

Сгнил силовой провод в соединениях,скорее всего между +акб и стартером и между стартером и геной.


"Его единственным оправданием было то, что он не ведал, что творит."
 
Антоха_025KZMДата: Понедельник, 17.Сен.2012, 15:14:51 | Сообщение # 101
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 557
Статус: Отсутствует
Всем здравствуйте.
Помогите советом!
Еду ночью с включенным светом разгоняюсь 1500 оборотов загорается лампочка зарядки.
Снижаешь скорость либо выключаешь свет лампочка тухнет. Что это счетки либо что-то посерьезней?Теперь с утра заводить не завелась аккумулятор разрядился. поставил заряжать на маленький ток, весь день зараяжается так индикатор красным и горит. Не мог я из-за генератора испортить аккумулятор?
 
GIZДата: Понедельник, 17.Сен.2012, 15:30:32 | Сообщение # 102
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
Антоха_025KZM, какой индикатор красным горит?
Если на панели то это не аккум скорей всего виноват, а генератор или проводка...


Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
 
Антоха_025KZMДата: Понедельник, 17.Сен.2012, 15:36:28 | Сообщение # 103
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 557
Статус: Отсутствует
Во втором вопросе - индикатор на аккумуляторе красным горит при зарадке (весь день заряжается зарядится не может)
а в первом вопросе лампочка зарядки на панельки (Едишь с включенным светом обороты до 1500 загорается. Тушишь свет либо сбрасываешь скорость лампочка зарядки аккумулятора на панели тухнет)
С аккумуляторм ладно разбирусь вото что у меня с генераторм?


Сообщение отредактировал Антоха_025KZM - Понедельник, 17.Сен.2012, 15:37:16
 
GIZДата: Понедельник, 17.Сен.2012, 16:11:15 | Сообщение # 104
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
Quote (Антоха_025KZM)
вото что у меня с генераторм?

Вскрытие покажет... http://espero-club.ru/forum/17-4642-1#79114


Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!

Сообщение отредактировал GIZ - Понедельник, 17.Сен.2012, 16:13:09
 
Антоха_025KZMДата: Среда, 19.Сен.2012, 09:54:59 | Сообщение # 105
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 557
Статус: Отсутствует
Вскрытие показало диодный мост под замену. ранее было написано что ставят российские подшипники на генератор.
Они подходя на родной эсперовский генератор?
 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 639

Статистика