Проблема с генератором
|
|
Kristel-ice | Дата: Четверг, 20.Окт.2011, 15:17:39 | Сообщение # 91 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Статус: Отсутствует
| во время клемы сдернула с аккумулятора((((((((((((((
|
|
| |
Rescuer | Дата: Четверг, 03.Ноя.2011, 15:41:51 | Сообщение # 92 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Статус: Отсутствует
| Где-то короткое замыкание + на массу. Если располагаете лишними денежными средствами, лучше купить бош, либо опелевский, либо от ваз 2110 (генератор). Вернее будет. Если уверены в ремонтниках, то ремонтируйте. Все зависит от Ваших средств
А клему сдернули вовремя) я сегодня обжегся об клемму, горячая очень была, когда срывалДобавлено (03.Ноя.2011, 15:41:51) --------------------------------------------- Вообщем эпопея "аля генератор" продолжается! Лампа зарядки горит, но напряжение при включенных фарах и отоплении 14-14,5 вольта. Подскажите, что за беда?
Скажи мне, пешеход, ухмылки не тая: ну неужели ты не видишь ни…чего?!
|
|
| |
Санёк971 | Дата: Четверг, 03.Ноя.2011, 16:46:36 | Сообщение # 93 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
| Quote (Rescuer) Вообщем эпопея "аля генератор" продолжается! Лампа зарядки горит, но напряжение при включенных фарах и отоплении 14-14,5 вольта. Подскажите, что за беда?
если нормальный заряд не проще забить на индикатор,или тупо лампочку витащить?
Ищу зарплату,работу не предлагать.
|
|
| |
vovannet | Дата: Четверг, 03.Ноя.2011, 18:52:12 | Сообщение # 94 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Статус: Отсутствует
| У меня кстати клемма + тоже очень горячая. Вчера обжегся.
|
|
| |
Rescuer | Дата: Четверг, 03.Ноя.2011, 19:03:34 | Сообщение # 95 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Статус: Отсутствует
| Клемма горячая? попробуй поджать 2 провода, которые к ней идут, из-за плохого контакта могут греться, либо кз где-то, проверь все внимательно, беда не в том, что клемма сплавится, как было у меня, а в том, что можешь загореться.
Кста, постоянно вожу с собой тестер, от греха подальше.
Еще один "-" эси - отсутствие индикаторной панели зарядки как на 2108)))Добавлено (03.Ноя.2011, 19:03:34) --------------------------------------------- Насколько я понял, лампочку отключать нельзя, может пропасть возбуждение обмотки гены
Скажи мне, пешеход, ухмылки не тая: ну неужели ты не видишь ни…чего?!
|
|
| |
Pahello | Дата: Четверг, 03.Ноя.2011, 21:33:59 | Сообщение # 96 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 5441
Статус: Отсутствует
| Quote (Rescuer) Еще один "-" эси - отсутствие индикаторной панели зарядки как на 2108))) Посмотри вот сюда: http://espero-club.ru/news....-21-377 Делов на полчаса, а толк есть...
М21412
|
|
| |
vovannet | Дата: Пятница, 04.Ноя.2011, 20:13:26 | Сообщение # 97 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Статус: Отсутствует
| Quote (Rescuer) Клемма горячая? попробуй поджать 2 провода, которые к ней идут, из-за плохого контакта могут греться, либо кз где-то, проверь все внимательно, беда не в том, что клемма сплавится, как было у меня, а в том, что можешь загореться. Да их вообще надо размыкать и чистить провода. Они поокислевшиеся т какие то подгоревшие. Но я понял куда надо идти.
|
|
| |
Rescuer | Дата: Среда, 16.Ноя.2011, 00:28:46 | Сообщение # 98 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Статус: Отсутствует
| Quote (vovannet) Да их вообще надо размыкать и чистить провода. Они поокислевшиеся т какие то подгоревшие. Но я понял куда надо идти.
Бог в помощь, подгоревшие провода изолируй, у меня уже 2 раза обгорала клемма (плавилась), пляши оттуда. 1-й провод идет с гены, 2-й со стартера. ДерзайДобавлено (16.Ноя.2011, 00:28:46) --------------------------------------------- И снова здравствуйте) снова траблы с геной! Сегодня разрядился аккум в городе, благо второй аккум лежал в багажнике. Напруга то есть, то нет... Короче, не стал заморачиваться (теперь я чемпион по снятию-установки гены))))))) ) заказал бошевский ген за 150 $, уж больно задрал он меня....
1500-2000 об/мин зарядка есть, выше - нет. Вечером проверял тестером 15,0 вольт без нагрузки, потом пропадает. Странное поведение гены...
Скажи мне, пешеход, ухмылки не тая: ну неужели ты не видишь ни…чего?!
|
|
| |
mers84 | Дата: Суббота, 07.Июл.2012, 11:27:36 | Сообщение # 99 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
| народ,подскажите пожалуйста,"приобрёл" эсперо,сразу предупредили о проблемме с генератором... суть вот в чём - гену перебирали,поменяли всё кроме обмотки(гену снимал,там и правда всё новое) но на низких оборотах нет зарядки,даю газу,лампа гаснет.мерил тестером - без нагрузки 14.8,с нагрузкой начинает постепенно падать.буду очень рад любым советам,заранее спасибо =)
|
|
| |
Cosmonavt | Дата: Суббота, 07.Июл.2012, 18:18:40 | Сообщение # 100 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 745
Статус: Отсутствует
| Quote (vovannet) У меня кстати клемма + тоже очень горячая. Вчера обжегся. Сгнил силовой провод в соединениях,скорее всего между +акб и стартером и между стартером и геной.
"Его единственным оправданием было то, что он не ведал, что творит."
|
|
| |
Антоха_025KZM | Дата: Понедельник, 17.Сен.2012, 15:14:51 | Сообщение # 101 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 557
Статус: Отсутствует
| Всем здравствуйте. Помогите советом! Еду ночью с включенным светом разгоняюсь 1500 оборотов загорается лампочка зарядки. Снижаешь скорость либо выключаешь свет лампочка тухнет. Что это счетки либо что-то посерьезней?Теперь с утра заводить не завелась аккумулятор разрядился. поставил заряжать на маленький ток, весь день зараяжается так индикатор красным и горит. Не мог я из-за генератора испортить аккумулятор?
|
|
| |
GIZ | Дата: Понедельник, 17.Сен.2012, 15:30:32 | Сообщение # 102 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
| Антоха_025KZM, какой индикатор красным горит? Если на панели то это не аккум скорей всего виноват, а генератор или проводка...
Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
|
|
| |
Антоха_025KZM | Дата: Понедельник, 17.Сен.2012, 15:36:28 | Сообщение # 103 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 557
Статус: Отсутствует
| Во втором вопросе - индикатор на аккумуляторе красным горит при зарадке (весь день заряжается зарядится не может) а в первом вопросе лампочка зарядки на панельки (Едишь с включенным светом обороты до 1500 загорается. Тушишь свет либо сбрасываешь скорость лампочка зарядки аккумулятора на панели тухнет) С аккумуляторм ладно разбирусь вото что у меня с генераторм?
Сообщение отредактировал Антоха_025KZM - Понедельник, 17.Сен.2012, 15:37:16 |
|
| |
GIZ | Дата: Понедельник, 17.Сен.2012, 16:11:15 | Сообщение # 104 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
| Quote (Антоха_025KZM) вото что у меня с генераторм? Вскрытие покажет... http://espero-club.ru/forum/17-4642-1#79114
Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
Сообщение отредактировал GIZ - Понедельник, 17.Сен.2012, 16:13:09 |
|
| |
Антоха_025KZM | Дата: Среда, 19.Сен.2012, 09:54:59 | Сообщение # 105 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 557
Статус: Отсутствует
| Вскрытие показало диодный мост под замену. ранее было написано что ставят российские подшипники на генератор. Они подходя на родной эсперовский генератор?
|
|
| |