Проблема с генератором
|
|
Link | Дата: Среда, 19.Сен.2012, 10:07:39 | Сообщение # 106 |
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
| а что на импортный 200р денег нет?
Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
|
|
| |
Антоха_025KZM | Дата: Среда, 19.Сен.2012, 10:51:07 | Сообщение # 107 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 557
Статус: Отсутствует
| А если в сумме? диодный мост 2000р подшипник 200р щеткки 500р + работа электрика
Сообщение отредактировал Антоха_025KZM - Среда, 19.Сен.2012, 10:52:13 |
|
| |
GIZ | Дата: Среда, 19.Сен.2012, 11:10:52 | Сообщение # 108 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
| Антоха_025KZM, С русскими подшипниками работу Электрика придется на 2 умножать, т. к. скоро опять снимать придется...
Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
|
|
| |
Антоха_025KZM | Дата: Понедельник, 24.Сен.2012, 20:02:35 | Сообщение # 109 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 557
Статус: Отсутствует
| Ни кто не заморачивался генератор от японца поставить, у меня валяяется от кресты 96 г.в. По креплениям подходит (у меня эспера 92 г.в. и генератор стоит сверху) старый крепится на трех болтах, этот подходит только на два болта. в субботу будем пробовать шкиф с моего ставить на японцкий.Добавлено (24.Сен.2012, 20:02:35) --------------------------------------------- Поставили генератор от кресты подошел идеально из переделок: 1 Сделали родной ремень на одну дорожку по уже 2 фишку надо переделывать Даже шкивок не меняли, вернее хотели, но он не подошел надо было проставку точить. Поскольку было воскресенье токаря не нашли, поэтому пришлось ремень делать на одну дорожку уже. Генератор поставили ремень натянули (напомню генератор стоит сверху) еще думаю все так легко получается, звоню электрику, что бы подъехал перекрутил фишку. Он приехал проверяет возбуждение нет, говорит не рабочий, что меня смутило он на не рабочем двигателе проверял, ну я не электрик поэтому не знаю может и правильно, а может и нет. Короче вывод электрика либо счетки либо якорь либо шоколадка. В интернете читал есть такие генераторы на них возбуждение от лампочки заряда батареи (которая в салоне) идет, если лампочка не работает то зарядки не будет. Короче есть у меня сомнения, что электрик не правильно проверял, но ни чего сделать не могу. На выходных поеду диодный мост куплю, тем более электрик сказал счетки нормальные. Подшипники графитом забью и будет он еще сто лет ходить.
Подскажите пожалуйста где-то прочитал, что диодный мост от какой то дэу подходит, но в нем можно диоды перепаивать. не подскажите от какой?
|
|
| |
Capten-den | Дата: Понедельник, 24.Сен.2012, 20:11:40 | Сообщение # 110 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
| Quote (Антоха_025KZM) Подскажите пожалуйста где-то прочитал, что диодный мост от какой то дэу подходит, но в нем можно диоды перепаивать. не подскажите от какой? http://espero-club.ru/search....rum&t=0
89нуль3586344семь
|
|
| |
shayder | Дата: Вторник, 09.Окт.2012, 13:53:04 | Сообщение # 111 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 123
Статус: Отсутствует
| у меня на днях беда была, полетел диодный мост, симптомы такие были : горела лампочка аккамулятора + стояночный тормоз. Отдал электрику, он реанемировал мне диодный мост и помазал подшипники, сказал что бегать будет, сейчас все тьфу тьфу тьфу, но лампочка аккамулятора стала опять немного напоминать о себе, причем как то нестабильно и странно, Например еду с ближним светом включаю поворотник и лампочка синхронно с щелканьем поворотника то ярче то тише зхагарается, свозил к тому электрику, он все еще раз осмотрел, и сказал что напряжение в норме и при нагрузке и без, сказал что это скорее всего баг лампочки, видимо где то на нее "протекает или попадает" лишний ток, или что то вроде того, в общем он сказал не заморачиватся мне. Так вот, верить ли ему или это могут быть какие то действительно серьезные симптомы?
|
|
| |
GIZ | Дата: Вторник, 09.Окт.2012, 14:01:57 | Сообщение # 112 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
| shayder, В генераторе есть три маленьких диода которые питают обмотку возбуждения напрямую, так вот их контакты имеют свойство окисляться (нарушаться) при Этом бортовое напряжение останется в норме, но лампочка будет иногда тлеть.
Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
|
|
| |
shayder | Дата: Вторник, 09.Окт.2012, 19:47:58 | Сообщение # 113 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 123
Статус: Отсутствует
| Видимо у меня именно это, потому что электрик тоже поломки не обнаружил, но примерно тоже самое сказал, GIZ спасибо, успокоил.
|
|
| |
GIZ | Дата: Вторник, 09.Окт.2012, 21:33:03 | Сообщение # 114 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
| Quote (shayder) GIZ спасибо, успокоил Че успокоил? Снимать надо и пропаивать, а то гикнется регулятор напряжения и будешь за голову хвататься... вот тут http://espero-club.ru/forum/17-4642-1#79114 все подробно описано...
Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
|
|
| |
shayder | Дата: Среда, 10.Окт.2012, 12:38:52 | Сообщение # 115 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 123
Статус: Отсутствует
| Спасибо буду смотреть. Не знал что это так страшно просто.
|
|
| |
GIZ | Дата: Среда, 10.Окт.2012, 13:31:42 | Сообщение # 116 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
| Может и не страшно, но лучше перебздеть и ездить спокойно...
Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
|
|
| |
shayder | Дата: Четверг, 11.Окт.2012, 23:01:23 | Сообщение # 117 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 123
Статус: Отсутствует
| Согласен.
|
|
| |
Valeron | Дата: Понедельник, 15.Окт.2012, 10:34:02 | Сообщение # 118 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Статус: Отсутствует
| Ребят, есть трабл: Генератор дает перенапряжение при ХХ (15,3 вроде), как только нажимаешь на газ, напряжение стабилизируется. Со слов мастера аккум не кипит. Решили поменять реле регулирования напряжения, заказал, купил, но генератор раскрутить нереально, все прикипело. Да и подшипники уже неидеальны. Короче, мне сказали, что надо менять генератор. Но цены на экзисте жесточайшие. Я так понимаю, что любая работа по доведению до ума десяточного генератора вместе с генератором обойдется дешевле родного гены? Так ли критична вообще моя проблема ? Реально ли купить нормальный родной б.у. на разборке в Питере ?
http://www.drive2.ru/cars/saab/900/900_second_generation/valerron/
|
|
| |
shayder | Дата: Среда, 17.Окт.2012, 23:26:54 | Сообщение # 119 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 123
Статус: Отсутствует
| Quote (Valeron) Я так понимаю, что любая работа по доведению до ума десяточного генератора вместе с генератором обойдется дешевле родного гены? Безспорно.
Quote (Valeron) Генератор дает перенапряжение при ХХ (15,3 вроде), как только нажимаешь на газ, напряжение стабилизируется. Со слов мастера аккум не кипит.
Менять не столь обязательно, был такой же трабл, электрик "реанимировал" диодный мост, в общем рентабельно это.Quote (Valeron) Да и подшипники уже неидеальны. Можно смазать месяца 3 проходят.
|
|
| |
Valeron | Дата: Четверг, 18.Окт.2012, 10:23:57 | Сообщение # 120 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Статус: Отсутствует
| Quote (shayder) диодный мост он в порядке, проблема в реле попытаюсь б/ушный купить у форумчан, благо предложения есть.
http://www.drive2.ru/cars/saab/900/900_second_generation/valerron/
|
|
| |