СО на Espere
|
|
Cosmonavt | Дата: Воскресенье, 01.Май.2011, 10:43:35 | Сообщение # 136 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 745
Статус: Отсутствует
| Quote (SexI) Все видели что СО сначала была 1 потом сделали 0,5 . По тяге разницы не заметил. Может быть 0,5 СО для машин с лямбдой на выпуске там конечно ничего регулировать не надо,на моей при таком СО подколбашивает на холостых и хреновая эластичность при резком ускорении.Ну и свечи пипец,изолятор белее снега,бедновато.Покатаешься немного посмотри на свечи особенно после трассы. Добавлено (01.Май.2011, 10:43:35) --------------------------------------------- А зачем СО 0,5?Экономии это не даст никакой а проблем может прибавить,особенно в сильную жару. Quote (SexI) кстати СО по его программе на моем движке должно быть 0,5 а не 1 как у нас вроде принято считать Непонятно что там в его программе, но СО на наших машинах не оснащенных катализатором 1,0.
"Его единственным оправданием было то, что он не ведал, что творит."
Сообщение отредактировал Cosmonavt - Воскресенье, 01.Май.2011, 22:00:03 |
|
| |
SexI | Дата: Понедельник, 02.Май.2011, 21:59:37 | Сообщение # 137 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 766
Статус: Отсутствует
| Quote (Cosmonavt) Покатаешься немного посмотри на свечи особенно после трассы. Окей, гляну обязательно. Но повторюсь что разницы ни какой между 1 и 0,5 не ощутил
На связи и под логином погибшего Алексея находится его брат...
|
|
| |
1demedrol1 | Дата: Понедельник, 02.Май.2011, 23:05:10 | Сообщение # 138 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Статус: Отсутствует
| я вообще ездил всё норм, а на ТО намеряли 0.2
Daewoo Espero 2.0 i 98год 186тыс км(т. синий)
|
|
| |
Cosmonavt | Дата: Понедельник, 09.Май.2011, 17:36:59 | Сообщение # 139 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 745
Статус: Отсутствует
| На моей СО 1,2 машинка рвет и на горячую и холодная,расход по трассе 8-8,5,город 11-13.Кондиционер практически не воспринимает как нагрузку,так что выставляйте 1-1,2. Добавлено (09.Май.2011, 17:35:28) --------------------------------------------- Недавно на сервис к нам прикатила Эсперка,хозяин хотел менять сцепление из за сильной вибрации при трогании на горячем авто посмотрели СО 0,3 выставили 1, проблема ушла.Машинке просто не хватало бензина.А до этого трогался на горячую только с подгазовкой. Добавлено (09.Май.2011, 17:36:59) --------------------------------------------- Quote (SexI) Но повторюсь что разницы ни какой между 1 и 0,5 не ощутил В сильную жару обязательно заметишь,проверено.
"Его единственным оправданием было то, что он не ведал, что творит."
Сообщение отредактировал Cosmonavt - Понедельник, 09.Май.2011, 17:42:40 |
|
| |
DrEv1L | Дата: Пятница, 03.Июн.2011, 10:03:48 | Сообщение # 140 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Статус: Отсутствует
| Поеду в сервис выставить CO, а пока не съездил хочу сам "от балды" покрутить его и посмотреть, что измениться (тяга, подтрясывание, на горячюю при запуске обороты скачут - все это присутствует) Дак вот скажите сколько примерно оборотов надо сделать, чтобы увеличить ну скажем на 0,5 %
И правильно ли я предпологаю: Скажем сейчас у меня CO = 1 Если я выкручу на 10 оборотов в сторону увеличения то предположим CO станет = 1.3
Вопрос: Верно ли предпологать, что если я выкручу обратно в сторону уменьшения на 10 оборотов то CO станет снова = 1
|
|
| |
SexI | Дата: Суббота, 04.Июн.2011, 12:00:27 | Сообщение # 141 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 766
Статус: Отсутствует
| DrEv1L, Не советую крутить в слепую Не ужели нет 200-300 рублей чтобы сделать все как положено и за один раз?
На связи и под логином погибшего Алексея находится его брат...
|
|
| |
kss | Дата: Суббота, 04.Июн.2011, 19:05:21 | Сообщение # 142 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
| У меня есть мануал на английском и судя по нему СО можно выставить по лампочке "неисправность двигателя" соединив контакты А и В на диагностическом разъеме при работающем двигателе. Кто-нибудь про такое слышал?
|
|
| |
DrEv1L | Дата: Понедельник, 06.Июн.2011, 07:43:01 | Сообщение # 143 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Статус: Отсутствует
| Quote (SexI) DrEv1L, Не советую крутить в слепую Не ужели нет 200-300 рублей чтобы сделать все как положено и за один раз?
А я покрутил, прибавил 8 оборотов, раньше, когда двигатель заводил на горячуюю обороты плавали секунды 3, могла и заглохнуть, а теперь это пропало, заводиться и обороты сразу 850, пропали подтрясывания на холостых (но не уверен, может самовнушение), тяга на низких оборотах однозначно стала лучще, расход пока не замерял, но он наверняка вырос
Сообщение отредактировал DrEv1L - Понедельник, 06.Июн.2011, 09:46:43 |
|
| |
serg55 | Дата: Понедельник, 06.Июн.2011, 10:19:04 | Сообщение # 144 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 461
Статус: Отсутствует
| В испанском мануале, как я догодался, СО 0,3-0,5 для С18LE без лямбды при температуре 70 град., УОЗ 8 град. и ЭБУ IEFI-S
|
|
| |
SexI | Дата: Вторник, 07.Июн.2011, 02:14:19 | Сообщение # 145 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 766
Статус: Отсутствует
| DrEv1L, Хозяин барин Поездий посмотри как будет себя вести машина.
На связи и под логином погибшего Алексея находится его брат...
|
|
| |
DrEv1L | Дата: Понедельник, 17.Окт.2011, 13:09:02 | Сообщение # 146 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Статус: Отсутствует
| Quote (SexI) DrEv1L, Хозяин барин Поездий посмотри как будет себя вести машина.
Ну что поездил, крутил его туда сюда - пальцем в небо, 2 недели назад, после смены всех жидкостей и промывки лавром проверил CO оказалось 3.5 настроили на 1.2, вернулась проблема, когда на горячюю заводишь первые секунды 3 обороты сельно гуляют, но потом в норму приходят, тяга по ощущениям упала процентов на 20 миниум, при трогании вибрация усилилась, но самое главное на что я расчитывал расход бензина ни на сколько не упал, поэтому сейчас снова от болды покрутил его в сторону увелечения, появилась тяга, меньше вибраций.
Сообщение отредактировал DrEv1L - Понедельник, 17.Окт.2011, 13:09:49 |
|
| |
Thor | Дата: Понедельник, 17.Окт.2011, 14:06:51 | Сообщение # 147 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
| DrEv1L, лавр то как то повлиял или нет ? Комперссию мерял до и после?
Исключения лишь подверждают правило! Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
|
|
| |
DrEv1L | Дата: Вторник, 18.Окт.2011, 07:41:39 | Сообщение # 148 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Статус: Отсутствует
| Thor, У меня двигатель и так в очень хорошем состоянии (тфю тфю тфю), компресия до и после в норме, чистил для профилактики, в общем обсолютно нечего не изменилось. В сервисе они запарились подключаться к топливопроводу, очень неудобно у нас сделано.
|
|
| |
Thor | Дата: Вторник, 18.Окт.2011, 09:15:51 | Сообщение # 149 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
| Quote (DrEv1L) В сервисе они запарились подключаться к топливопроводу, очень неудобно у нас сделано. для чего? давление меряли?
Исключения лишь подверждают правило! Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
|
|
| |
DrEv1L | Дата: Вторник, 18.Окт.2011, 10:28:29 | Сообщение # 150 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Статус: Отсутствует
| Thor, Нет, форсунки мне промывали без съема, т.е. подключают к топливопроводу аппарат, в него заливают лавр и машина работает на нем, соответственно чистятся форсы, клапаны и все остальное, подключили в моторном отсеке где небольшой накопитель топлива, очень сложно и неудобно до него добраться, сначало хотели у бензонасоса подключить, но не смогли с него снять топливный шланг.
|
|
| |