СО на Espere
|
|
Thor | Дата: Вторник, 18.Окт.2011, 10:33:51 | Сообщение # 151 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
| DrEv1L, так ты чтоли форсунки мыл? Я то думал ты ракоксовку лил. Не факт что оно нормально промылось. И впринципе оно штатно работает ли? может они текут...
Исключения лишь подверждают правило! Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
|
|
| |
ZEX | Дата: Вторник, 18.Окт.2011, 14:06:11 | Сообщение # 152 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 120
Статус: Отсутствует
| у меня 0,8 (ставили в сервисе по каким-то там нормативам)... выставил после замены родных форсунок на Bosch, расход в норме, тяга очень хорошая, закончилась наконец таки борьба с расколбасом на ХХ
|
|
| |
Orange53 | Дата: Пятница, 25.Ноя.2011, 11:44:38 | Сообщение # 153 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
| Только что с диагностики , проблема такая : при разгазовке (тапка в пол) валит черный дым , думал заеду подкрутят и все норм , но сколько не крути RCO меньше 610 не становится а дым так и идет черный , форсунки новые Siemens . Вопрос , это потенциометр не занижает или чет с форсами ? еще вопрос .. может ли такое быть при слабом давлении от бензонасоса ,либо наоборот через чур сильном (при умершем редукционном клапане) .
|
|
| |
Reduktor | Дата: Пятница, 25.Ноя.2011, 12:23:47 | Сообщение # 154 |
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
| Orange53, внимательно осмотри шланг к ДАДу на предмет трещины, разрыва.
Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! (с) Тот самый ...
|
|
| |
Orange53 | Дата: Пятница, 25.Ноя.2011, 15:57:47 | Сообщение # 155 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
| Весь день ездил по диагностическим точкам, результата ноль . Заметил что на сканере в графе датчик кислорода показания все время пляшут , причем бывают очень сильные скачки от 100 до 700 ... датчик кислорода я так понимаю это потенциометр RCO ? Каков вообще его принцип работы ? резистивный или при кручении выдаются импульсы (как на ручке майфуна "вал кодер") должны ли прыгать значения (думаю нет ) начит если потенциометр резестивный то возможно ему уже конец ? Приехав на очередную точку диагностики и начав разгазовывать машину с удивлением заметил что черного дыма нет , сбросили ошибки ( ДПЗД, датчик скорости , эбу пзу , rco) хотя чек не горел слегка крутнули потенциометр . скинули клейму кумулятора , и о чудо .. при следующей разгазовке дым снова пошел ((( . На всех сканерах ДАД выходит как рабочий , специально просил проверить его параметры тк эт был первый подозреваемый в моем списке . Длительность сигнала на открытие форсунки .. примерно 550 мс(?) точно не помню , не много ли ?
|
|
| |
muhin | Дата: Пятница, 25.Ноя.2011, 16:41:23 | Сообщение # 156 |
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 328
Статус: Отсутствует
| 1) если честно не понимаю откуда взялись показания с датчика кислорода если его у тебя нет 2) RCO - это обычный резистор который регулирует опорное напрядение на форсунках и если его не крутить то его показания должны быть фиксированы (650-680 мили вольт если я не ошибаюсь) Но это на новой машине с читыми форсами и т.д. А на наших оно может быть у всех разное в зависимости от состояния движка, т.к. по газоанализатору уменьшая или увеличивая исходную цифру RCO регулируется СО (ЭТО - Я ТАК ПОНИМАЮ) Причин может быть масса при давлении в рампе более 3атмосфер (если неисправен регулятор давления топлива) естественоо будет лить много бенза форсунки. Также они могут и просто не закрываться (износ) ДАД может подавать не 3, а 4,8 вольта при допустимых пяти, при этом ошибок неисправности двигателя не будет - но будет богатая смесь, черные бархатные свечи тупить м т.д. также бывает замерзает конденсат в трубке ДАДа но тут уже диагностика должна указать на неправельные показания этого датчика (хотя в Ташкенте еще наверное тепло) 550 - милисекунд - это очень похоже как раз на 550 миливольт которые должны быть и которые регулируются RCO ну и самое бональное плохой бензин
раскрутка сайтов Я ЗАКАЗЫВАЮ ЗАПЧАСТИ НА ATA.RU
Сообщение отредактировал muhin - Пятница, 25.Ноя.2011, 16:53:09 |
|
| |
Orange53 | Дата: Пятница, 25.Ноя.2011, 20:27:32 | Сообщение # 157 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
| Надо бы обратку проверить , при установке НОВЫХ форс включал зажигание с него лилось нормально почти как с механического насоса на классике . До 2х тыс оборотов все нормально но при повышении начинает богатить смесь ,ближе к 5ти 6 тыс начинаются пропуски . Ок такой вопрос а можно ли регулятором RCO выставить значение скажем 100 а может и 0 ? или есть порог после которого ниже уже некуда ?
|
|
| |
muhin | Дата: Суббота, 26.Ноя.2011, 07:38:48 | Сообщение # 158 |
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 328
Статус: Отсутствует
| вот этого я не знаю, думаю в 0 врядли где то видел выставляли 280 на бошевских форсах. а нет возможности просто замерить давление в топливной системе?
раскрутка сайтов Я ЗАКАЗЫВАЮ ЗАПЧАСТИ НА ATA.RU
|
|
| |
Da4nik | Дата: Вторник, 06.Мар.2012, 16:29:10 | Сообщение # 159 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Статус: Отсутствует
| Вчера пытался отрегулировать СО. Крутили потенциометр (лямбды нет) На холостом выставили 0,7, но при нагрузке(повышении оборотов) увеличивается до 3-3,5. Мастер говорит из за форсунок может быть. Но форсунки поменял на родные за пару дней до этого. Менял по причине большого расхода. Что может быть? Почему СО плавает? Регулятор проверили все в норме. Единственное что смущает это показания при диагностике. Ошибок нет но датчик температуры показывет 40 градусов на прогретом двигателе? Может из-за этого подается обогащенная смесь???
|
|
| |
GIZ | Дата: Вторник, 06.Мар.2012, 16:38:03 | Сообщение # 160 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
| Quote (Da4nik) Что может быть? Почему СО плавает? Потому что СО выставляют для холостых оборотов, а чем больше газу даешь, тем больше гари и копоти летит, не успевает все топливо сгореть...
Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
|
|
| |
xMIKx | Дата: Вторник, 06.Мар.2012, 16:41:39 | Сообщение # 161 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1769
Статус: Отсутствует
| Quote (Da4nik) Ошибок нет но датчик температуры показывет 40 градусов на прогретом двигателе? Может из-за этого подается обогащенная смесь??? обсалютно верно! и потом с увеличением оборотов неизбежно растет СО в выхлопной трубе, тактов та больше и чаще в трубу выпускается выхлоп, при томже количестве топлива на входе, лямбда для того и придумана была чтоб удерживать СО, но в аксае на заводе это посчитали лишним!
Kia Spectra 2008 г.в. 1,6 л. 101 л.с. Алмазное Серебро
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Вторник, 06.Мар.2012, 19:36:26 | Сообщение # 162 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| А это ничего,что по такой теории гореть нечему будет? P.S. Ну бред это. Количество топлива не одно и тоже. Оно, как минимум падает с ростом температуры, и если Da4nik ничего не попутал с температурой, так ему и будет лить соотношение 12.8:1, а не 14:1 - ясень пень, что СО скакнет неслабо. Полагаю, что и CH - не 200ppm
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
Da4nik | Дата: Вторник, 06.Мар.2012, 21:12:31 | Сообщение # 163 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Статус: Отсутствует
| С температурой ничего не перепутал. На прогретом двигателе комп показывал 38-40 градусов. Месяц назад делал диагностику в другом месте, там показания были те же, но тогда не обратил на это внимание.
|
|
| |
калужанин | Дата: Вторник, 06.Мар.2012, 22:40:25 | Сообщение # 164 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
Статус: Отсутствует
| со мериется на прогретом двиг когда включается вентилятор,если он не включается то выкинь датчик темп . если он включается то выкинь комп,а летом ты без охлождения ездишь если у тебя 38-40?
|
|
| |
Da4nik | Дата: Среда, 07.Мар.2012, 13:06:22 | Сообщение # 165 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Статус: Отсутствует
| Я мерил СО на прогретом двигателе! Летом на этой машине еще не ездил. Система охлаждения работает отлично. И я сомневаюсь что два компа в разных местах показывают неверные данные!
|
|
| |