СО на Espere
|
|
Cosmonavt | Дата: Вторник, 01.Фев.2011, 20:32:38 | Сообщение # 121 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 745
Статус: Отсутствует
| че фоткать то, правый стакан передней стойки, ищи маленькую штучку под колпачком с разъемом оно и есть регулятор СО Удачи.
"Его единственным оправданием было то, что он не ведал, что творит."
Сообщение отредактировал Cosmonavt - Вторник, 01.Фев.2011, 20:33:44 |
|
| |
ZeR0 | Дата: Четверг, 03.Фев.2011, 23:23:43 | Сообщение # 122 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Статус: Отсутствует
| разве так сильно регулировка СО влияет на расход? и можно ли регулировать СО на заведённом движке?
|
|
| |
MaKcuM | Дата: Четверг, 03.Фев.2011, 23:37:41 | Сообщение # 123 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
| Quote (ZeR0) разве так сильно регулировка СО влияет на расход? и можно ли регулировать СО на заведённом движке? Да влияет и очень сильно... Суди сам, СО регулятор правит время открытия форсунок, соответственно, чем дольше форсы открыты, тем больше через них вытечет бензина (при учете что давление у нас в топливной рампе 3 атм. постоянно), а если меньше - то машина начнет голодать и перестанет заводиться... СО и регулируется на заведенном и прогретом до рабочей температуры двигателе, ибо на холодную мозги сами увеличивают время открытия форс, дабы обогатить смесь (типо подсоса на карбах).
|
|
| |
noBap | Дата: Четверг, 03.Фев.2011, 23:38:50 | Сообщение # 124 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Статус: Отсутствует
| Не очень. Но в некоторых режимах работы влияет. Регулируется только на запущенном двигателе.
|
|
| |
ZeR0 | Дата: Четверг, 03.Фев.2011, 23:39:45 | Сообщение # 125 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Статус: Отсутствует
| Quote (MaKcuM) Да влияет и очень сильно... Суди сам, СО регулятор правит время открытия форсунок, соответственно, чем дольше форсы открыты, тем больше через них вытечет бензина (при учете что давление у нас в топливной рампе 3 атм. постоянно), а если меньше - то машина начнет голодать и перестанет заводиться... СО и регулируется на заведенном и прогретом до рабочей температуры двигателе, ибо на холодную мозги сами увеличивают время открытия форс, дабы обогатить смесь (типо подсоса на карбах). Понятно а я регулировал на не заведённую, показалось что смесь обеднённая, заглушил, вернул чуть назад, стала вродь норм, надо будет ещё на заведённом попробывать)))
|
|
| |
MaKcuM | Дата: Четверг, 03.Фев.2011, 23:41:36 | Сообщение # 126 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
| Quote (ZeR0) Понятно а я регулировал на не заведённую, показалось что смесь обеднённая, заглушил, вернул чуть назад, стала вродь норм, надо будет ещё на заведённом попробывать))) Без анализатора лучше не трогай, надо быть механом до мозга костей, чтоб по запоху выхлопа и поведению двигла попасть в нормальное СО.
|
|
| |
ptw | Дата: Пятница, 04.Фев.2011, 18:57:59 | Сообщение # 127 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| Quote (ZeR0) разве так сильно регулировка СО влияет на расход? и можно ли регулировать СО на заведённом движке? не очень это точно , СО было 4,6 стало 1,2 расход не менялся
C20LE 1996г.
|
|
| |
andrey56 | Дата: Пятница, 04.Фев.2011, 19:59:54 | Сообщение # 128 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 501
Статус: Отсутствует
| Пробовал выставить на регуляторе СО 500 мВ, не удалось. Поставил где-то 1 В, так на 3500 тыс. оборотов появился провал. Завтра поеду на СТО регулировать.
Андрей
|
|
| |
ptw | Дата: Пятница, 04.Фев.2011, 20:20:58 | Сообщение # 129 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| 560-580 должно быть
C20LE 1996г.
|
|
| |
andrey56 | Дата: Пятница, 04.Фев.2011, 20:22:03 | Сообщение # 130 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 501
Статус: Отсутствует
| Quote (ptw) 560-580 должно быть Меньше 1 В не опустилось.
Андрей
|
|
| |
ptw | Дата: Пятница, 04.Фев.2011, 20:29:09 | Сообщение # 131 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| andrey56, это уже косяк либо регулятор либо ЭБУ ,надо с инжекторомщимок советоваться ,может масса плохая на ЭБУ.
C20LE 1996г.
|
|
| |
andrey56 | Дата: Пятница, 04.Фев.2011, 20:34:18 | Сообщение # 132 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 501
Статус: Отсутствует
| У регулятора есть предел когда он упрётся и не будет крутится? Я не заметил такого...
Андрей
|
|
| |
ptw | Дата: Пятница, 04.Фев.2011, 20:38:45 | Сообщение # 133 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| andrey56, нет там предела крутит постоянно Добавлено (04.Фев.2011, 20:38:45) --------------------------------------------- при 1В СО должно зашкаливать
C20LE 1996г.
|
|
| |
andrey56 | Дата: Пятница, 04.Фев.2011, 21:05:39 | Сообщение # 134 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 501
Статус: Отсутствует
| было 3 В. Давно регулировал на СТО. ТО с такой регулировкой прошёл, а сейчас инжектор помыл вот и СО заново сделать надо.
Андрей
|
|
| |
SexI | Дата: Пятница, 29.Апр.2011, 00:40:25 | Сообщение # 135 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 766
Статус: Отсутствует
| Выкладываю видео регулировки СО в сервисе, вам на обсуждение Программа на мой движок С20LE у мастера нашлась (и кстати СО по его программе на моем движке должно быть 0,5 а не 1 как у нас вроде принято считать ),так что сделали 0,5, выхлопная система у меня полностью в порядке, да и с остальным оборудованием и электрикой проблем не было и нет. СО начал делать по одной простой причине, поставил 107 БОШи вместо родных. Различия и ощущения между родными форсами и БОШами опишу в теме про форсы http://www.youtube.com/watch?v=jW0MMe5rUR0 Вторая часть http://www.youtube.com/watch?v=gieEO5E2axk Все видели что СО сначала была 1 потом сделали 0,5 . По тяге разницы не заметил.
На связи и под логином погибшего Алексея находится его брат...
Сообщение отредактировал SexI - Пятница, 29.Апр.2011, 23:22:46 |
|
| |