СО на Espere
|
|
Thor | Дата: Четверг, 04.Дек.2008, 12:00:03 | Сообщение # 16 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
| Прошивка болтается, где-то... а что нужна? Я вроде решил RCO оставить
Исключения лишь подверждают правило! Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
Сообщение отредактировал Thor - Четверг, 04.Дек.2008, 12:57:12 |
|
| |
Max_EQ | Дата: Четверг, 04.Дек.2008, 14:05:22 | Сообщение # 17 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| mix_12 И какое время впрыска на 0.6 CO?
Daewoo Espero 2.0L CD
Сообщение отредактировал Max_EQ - Четверг, 04.Дек.2008, 14:05:36 |
|
| |
mix_12 | Дата: Четверг, 04.Дек.2008, 15:40:55 | Сообщение # 18 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Отсутствует
| Quote (Max_EQ) mix_12 И какое время впрыска на 0.6 CO? Время впрыска стало 3,5 !!!! Но гдето я слышал что на моем движке (у него же идет не папарно паралельный впрыс а постоянный) время якобы должно быть 2.0, вот кто знает скажите ?!!!!
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Четверг, 04.Дек.2008, 17:05:15 | Сообщение # 19 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| Ну это ты оптимист.... Оно и на опелях с более точной бошевской системой управления меньше 2.5мс не падало. Но там форсунки 175сс/мин, против наших 147. И степень сжатия 9.2 против наших 8.8.
Daewoo Espero 2.0L CD
Сообщение отредактировал Max_EQ - Четверг, 04.Дек.2008, 17:06:04 |
|
| |
mix_12 | Дата: Четверг, 04.Дек.2008, 17:35:21 | Сообщение # 20 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Отсутствует
| Впринципе да, логично !!!!!
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Суббота, 06.Дек.2008, 17:09:40 | Сообщение # 21 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| Наткнулся на интересную статью по диагностике с помощью газоанализатора: http://chiptuner.ru/content/isdiag
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
Thor | Дата: Воскресенье, 07.Дек.2008, 12:37:20 | Сообщение # 22 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
| кто может выложить подобную таблицу для движка 20LE, как на странице вконце http://eso46.narod.ru/uScanerNexia/index.htm - условный образец...
Исключения лишь подверждают правило! Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Воскресенье, 07.Дек.2008, 12:54:05 | Сообщение # 23 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| Дык табличка на сайте отображает состояние конкретного движка нексии. Не факт, что с требуемыми параметрами. Такую ты можешь сам получить, считав данные диагностики. Толку то от них... Сравнивать не с чем.
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
Thor | Дата: Воскресенье, 07.Дек.2008, 13:18:58 | Сообщение # 24 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
| так вот я и хочу сравнить, с авто в идеально рабочем состоянии, может у кого авто такое, потому как моё - далеко не идеал...
Исключения лишь подверждают правило! Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Воскресенье, 07.Дек.2008, 13:23:54 | Сообщение # 25 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| 2All: предлагается всем, кто имеет возможность считать данные диагностики, или имеет БК, за показания которого он ручается, выкладывать таковые на обозрение.
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
Expert | Дата: Понедельник, 08.Дек.2008, 23:11:57 | Сообщение # 26 |
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 224
Статус: Отсутствует
| народ я тут на днях проводку двигла преукладывал в гофру (не суть) и ужасно огорчился.... точнее я в шоке все форсунки открываються одновременно...... они паралельно соеденены
главное чтоб колеса крутились, остальное ремонтируется
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Вторник, 09.Дек.2008, 07:40:12 | Сообщение # 27 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| Нобелевскую премию в студию! Можно было бы проще - взяглянуть на схему электрики или набрать в инете "система впрыска Espero/Nexia"
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
Thor | Дата: Вторник, 09.Дек.2008, 10:17:41 | Сообщение # 28 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
| А кстати если сделать распределение впрыска по-одной форсунке, схема не сложная должна получиться... Никто не думал, а может кто пробовал? Там же по сути 4 поочередных сигнала на открытие, что стоит навесить схему на выход, и от неё индивидуально протянуть провода к форсункам. Только что даст это? Меньший расход?или большее давление впрыска? Кто может плюсы описать? И по поводу результатов диагностики, может снимать результаты какой-нить одной прогой, и выложить её сдесь. Например что нить простенькое типа ДОСовской проги для диагностики автомобилей DAEWOO. Или ваши предложения, что б работало со всеми кабелями и портами...
Исключения лишь подверждают правило! Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Вторник, 09.Дек.2008, 12:57:44 | Сообщение # 29 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| я снимал диагностику Research Daewoo - работает без глюков, чего не скажешь о DaewooScan. Пытаюсь прикупить адаптер для COM, т.к. после смены железа в новом ноуте нет порта. IMHO, ты пытаешься замутить фазированный впрыск. Только придеться доделать датчик фаз на распред, делительный диск на коленвал и датчик , а потом - заставить мозги с эти работать. Видел на некоторых сайтах наработки по прикручиванию Января с его системой попарного впрыска, но... говорят - не стоит того. Если только из интереса и желания доказать себе. небольшая цитата: "ФВ - сделан для снижения расхода топлива и уменьшения токсичности на режимах малых и средних нагрузок. Касаемо тюнинга, сие устройство очень полезно при использовании форсунок с большой производительностью, становится гораздо легче точно настроить топливоподачу на хх и малых нагрузках(актуально на турбе), поскольку форсунка начинает работать в два раза реже, но с большей длительностью импульса, к тому же сдвиганием фазы удаётся настроить хороший хх на более бедной смеси. Конструктивных сложностей на 8в нет, в р/в запрессовывается штифт, а заглушка привода вспомогательных агрегатов берётся нового образца с датчиком фазы. "
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
Stax | Дата: Вторник, 09.Дек.2008, 13:36:44 | Сообщение # 30 |
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
| Хитрая тема на самом деле. А не проще съездить и просто отрегулировать СО?
Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
|
|
| |