[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
СО на Espere
Danil666Дата: Понедельник, 02.Фев.2009, 17:36:57 | Сообщение # 46
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Статус: Отсутствует
Воткнул Бош крайнюю вышибло давлением.... вниз в сторону цилиндра.....поставили везде стопарные кольца и на всякий случай по колечкуна корпус чтоб внутрь не утянуло.....
Все хокей......185 по спидометру на 5 передаче 4000-4500 об....на трассе Волгоград-Камышин.....как с добрым утром....больше не успел - то помехи, то менты и сворачивать нада было.....
По расходу пока ничего не скажу....визуально так же....да и что за 3 дня скажешь...СО не выставлял времени нет...к выходным выставлю.....кстати кто ставил СО на БОШ?...
+ ранее перечислены: отсутствие рывков при разгоне,улучшение динамики и тяги.... в -12 завелась как на родных т.е. сразу...
- поглядим увидим....


Сообщение отредактировал Danil666 - Понедельник, 02.Фев.2009, 17:40:25
 
ZenthДата: Среда, 25.Фев.2009, 14:26:52 | Сообщение # 47
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
Quote (Thor)
Есть на сайте электронщики, над схемой ФВ подумать?

Было дело, года 2 назад я тоже задавался этой мыслью. На дружественном форуме обсуждал эту возможность, спор был "жарким". Вот ссылка на обсуждение Система впрыска на Espero и Nexia (увеличение КПД двигателя)
 
Max_EQДата: Среда, 25.Фев.2009, 15:24:03 | Сообщение # 48
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
Бред какой-то:
- люди доказывают друг другу как работают форсы в ксюхе - попарно или одновременно. А в схему не судьба заглянуть? Типа, параллельно подключенные форсы у нас оказываются могут работать попарно.
- какие высокопарные фразы про маслянный клин.....

Народ, а не проще было бы вспомнить, что есть Январь с отлаженной математикой? И работает не только с ДМРВ, но и ДАД. И примеры установки не только на Ваз...


Daewoo Espero 2.0L CD
 
mezzzДата: Среда, 25.Фев.2009, 20:57:20 | Сообщение # 49
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 271
Статус: Отсутствует
причем буджет можно и в 10тыр вложить, если брать бу все, кроме дмрв

тока места под таймдиск нифига нет, дпрв (дф) можно вместо трамблера, тока спецификации январьские покурить по углам грм для дв...
на малый блок встает отлично, шкив с таймдиском отлично, вроде, от бмв подошел
http://kadett-club.ru/forum/index.php?showtopic=9002


 
ThorДата: Четверг, 26.Фев.2009, 09:53:36 | Сообщение # 50
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
а нельзя примастырить ДПКВ к маховику? И кондеем жертвовать не придется...

Исключения лишь подверждают правило!
Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
 
mezzzДата: Четверг, 26.Фев.2009, 09:55:54 | Сообщение # 51
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 271
Статус: Отсутствует
ага, пару зубов постачивать на винце))))

 
ThorДата: Четверг, 26.Фев.2009, 12:15:31 | Сообщение # 52
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
ну укоротить хоть чтоль... :) думаешь сильно пострадает?

Исключения лишь подверждают правило!
Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
 
mezzzДата: Пятница, 27.Фев.2009, 01:18:07 | Сообщение # 53
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 271
Статус: Отсутствует
в одно морозное утро срежет и маховичек под замену...

 
MIXerДата: Пятница, 06.Мар.2009, 15:18:54 | Сообщение # 54
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Статус: Отсутствует
а процесс регулировки СО на эспере примерно как выглядит?

 
Max_EQДата: Пятница, 06.Мар.2009, 15:49:19 | Сообщение # 55
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
кручение винта регулировки RCO сопровождается изменением показаний газоанализатора

Daewoo Espero 2.0L CD
 
MIXerДата: Пятница, 06.Мар.2009, 16:13:32 | Сообщение # 56
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Статус: Отсутствует
А находится он где?

 
Max_EQДата: Пятница, 06.Мар.2009, 16:14:43 | Сообщение # 57
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
между воздушным фильтром и стаканом стойки.

Daewoo Espero 2.0L CD
 
mezzzДата: Суббота, 07.Мар.2009, 12:37:59 | Сообщение # 58
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 271
Статус: Отсутствует
прогреваем мотор
подключаем газоанализатор
смотрим на СО, СН
выставляем СО 0.8-1.0, если все гуд, то СН будет 50-150
даем обороты 1500-2000 и держим минуту-две: СО и СН должны уменьшиться в 1.5-2 раза
СО2 должен быть 12-15% - зависит от состояния мотора: поршневая, ГБЦ
показания кислорода и NOx не помню ужо, старею)

и, главное, если прогорела и травит система выхлопа (гофра, штаны, прокладки коллектора и тд), то показания газоанализатора погоду будут показывать


 
Max_EQДата: Суббота, 07.Мар.2009, 20:37:57 | Сообщение # 59
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
тут написано про это доступно:
http://www.chiptuner.ru/content/isdiag/


Daewoo Espero 2.0L CD
 
mezzzДата: Воскресенье, 08.Мар.2009, 03:55:41 | Сообщение # 60
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 271
Статус: Отсутствует
отличная статья!!
инфракар хороший ГО, но мееееедленный))
с бошевской ФСОшкой, конечно, не сравнить :D
руки чешуццо гофру на выпуске поменять и на ГО лететь))


 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 501

Статистика