[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
СО на Espere
ExpertДата: Понедельник, 09.Мар.2009, 21:21:36 | Сообщение # 61
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 224
Статус: Отсутствует
Знающие подскажите..... :$ каким образом осуществляется "РАСПРЕДЕЛЕННЫЙ ВПРЫСК"???? если все форсунки параллельно подключены??? и в чем же смысл поливать топливо во все четыре цилиндра.... при открытом клапане одного из 4х????

главное чтоб колеса крутились, остальное ремонтируется
 
Max_EQДата: Понедельник, 09.Мар.2009, 21:50:49 | Сообщение # 62
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
смысл в том, что при работе форсунки на закрытый клапан образуется бензиновая плёнка. Именно она при открытии клапана первой попадает в цилиндр еще до того как собственно форсунка впрыснет основную дозу.

© не мой

более продвинутая мысль:
исходя из эволюции систем питания - карб - моновпрыск - параллельный - попарно-параллельный - фазированный
все зависит от скорости потоков(точнее - скорости перемешивания смеси). Моновпрыск хорош при равнодлинных трубах и на больших оборотах. При низкооборотистых движках разница между параллельным и попарно-параллельным не столь существенна, но первый тип - проще в техническом плане.

Когда время открытия форсунки приближается к времени рабочего цикла двигателя, фазированный, попарнопараллельный и одновременный работают одинаково. Это происходит примерно после 3000об/мин .

© allent.ru Дистиллятор истины


Daewoo Espero 2.0L CD

Сообщение отредактировал Max_EQ - Понедельник, 09.Мар.2009, 22:20:54
 
mezzzДата: Вторник, 10.Мар.2009, 04:02:16 | Сообщение # 63
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 271
Статус: Отсутствует
распределенным можно нахвать любой впрыск, имеющий по форсе на горшок
даж фазированному далеко до параметров непосредственного впрыска, эх, доживу ля до повсеместного его применения...))


 
ThorДата: Вторник, 10.Мар.2009, 08:25:22 | Сообщение # 64
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
Quote (mezzz)
распределенным можно нахвать любой впрыск, имеющий по форсе на горшок даж фазированному далеко до параметров непосредственного впрыска, эх, доживу ля до повсеместного его применения...))

Так долго ли... все что надо - дрель+сверло...если конечно мимо чугуна ;)


Исключения лишь подверждают правило!
Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
 
mezzzДата: Среда, 11.Мар.2009, 00:31:15 | Сообщение # 65
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 271
Статус: Отсутствует
угумс, еще ТНВД и ФВД, которые как чугунный мост стоят))

 
ThorДата: Среда, 11.Мар.2009, 09:05:20 | Сообщение # 66
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
ага, и насос и форсунки - все надо...но главное то результат :)
Забыл, еще и топливо высокооктановое, коего у нас в россии нет, тока гадость разбадяженая присадками :D


Исключения лишь подверждают правило!
Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...


Сообщение отредактировал Thor - Среда, 11.Мар.2009, 09:09:42
 
mezzzДата: Пятница, 13.Мар.2009, 00:25:58 | Сообщение # 67
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 271
Статус: Отсутствует
последнее только от степени сжатия мотора зависит
непосредственный можно и под 76 сделать увеличив камеру)


 
бабушкаДата: Вторник, 16.Июн.2009, 15:42:27 | Сообщение # 68
Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
Парни, извиняюсь! Мож не в тему, но на моей еспере после шлифовки коленвала и замены вкладышей сильно зазвинели пальцы, особенно под нагрузкой или если резко газануть. Где копать.
 
Al-nisДата: Вторник, 16.Июн.2009, 15:45:30 | Сообщение # 69
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 649
Статус: Отсутствует
Точно не в тему, а пальцы обычно звенят от раннего зажигания...
 
бабушкаДата: Вторник, 16.Июн.2009, 18:10:47 | Сообщение # 70
Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
Зажигание не крутили.
 
Max_EQДата: Вторник, 16.Июн.2009, 21:55:08 | Сообщение # 71
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
Ага, и колено точили, не скидывая ремня распредвала.
Подумай: ты снял ремень, шкивы, потом все поставил назад. Полагаешь все установилось с точностью до градуса?
P.S. Завязывай с оффтопиком.


Daewoo Espero 2.0L CD
 
ThorДата: Четверг, 16.Июл.2009, 10:19:03 | Сообщение # 72
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
По часовой - больше бенза, выше уровень СО, тяговитее двигун.
Против часовой - все наоборот.
Ответ на твой вопрос против часовой.


Исключения лишь подверждают правило!
Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
 
ТепловозикДата: Пятница, 17.Июл.2009, 07:01:51 | Сообщение # 73
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
Quote (Thor)
По часовой - больше бенза, выше уровень СО, тяговитее двигун.
Против часовой - все наоборот.

Вот именно так и у меня! А почему Stax и некоторые другие клубни говорят, что у них наоборот? С чем это связано? Я крутил и проверял по БК. У Stax тоже есть БК, но говорит, что у него наоборот:( Это почему???


 
serg55Дата: Понедельник, 07.Сен.2009, 20:41:53 | Сообщение # 74
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 461
Статус: Отсутствует
Expert, народ я тут на днях проводку двигла преукладывал в гофру (не суть) и ужасно огорчился.... точнее я в шоке все форсунки открываються одновременно...... они паралельно соеденены

Ткните пальцем в каком месте жгута гофры эти скрутки.

Добавлено (07.Сен.2009, 20:41:53)
---------------------------------------------
Что ни кто не знает. А из-за плохого контакта там может дергаться машина.

 
Гоша07Дата: Вторник, 08.Сен.2009, 09:31:56 | Сообщение # 75
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
Пока специалистов нет смею предположить, что так оно и есть - форсунки открываются одновременно (готовя общую смесь), а свечи взрывают смесь каждая в своём цилиндре...
 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1228

Статистика