[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
СО на Espere
cauchemarДата: Воскресенье, 13.Дек.2009, 00:21:02 | Сообщение # 76
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус: Отсутствует
Хочу поделиться следующей статистикой и спросить нормально ли это... из предыстории: эспера 1999го года, 195000 км пробег. (куплена была месяца три назад). недавно поменял форсунки на бошевские от 406го двигателя волги. небольшую прибавку в тяге заметил но и увеличился расход топлива (по ощущениям )... полазив на форуме решил что надо ехать на регулировку CO. когда приехал в сервис и подключили газоанализатор то CO показал 7.23 . Я был немного в недоумении от такой цифры. так как на форуме больше значения "2" вроде бы не встречал... далее мастер стал крутить CO-потенциометр и довел значение CO до 2.68 . На мою фразу что должно быть около одного это значение он ответил что все зависит от конкретного двигателя и что норма не более 3.5. Я вообще в недоумении от такой статистики и так и непоняв в чем дело уехал из сервиса... Может быть у меня просто движок уже убитый? ведь на второй сокрости на асфальте как тут некоторые писали у меня не шлифует wink . После регулировки заметил что вибрации двигателя немного прибавилось....как повлияло на расход топлива пока не заметил... покатаюсь -увижу

Добавлено (13.Дек.2009, 00:21:02)
---------------------------------------------
максимум что удалось - понизить СО до 1.4 примерно (( я не мерял на родных форсунках было как но явно на этих форсах от волги на моей машине нельзя выставить ниже.... либо косяк какой то в системе зажигания хотя заводится и работает почти идеально... либо эти форсунки ну ни как не идут для нашего движка.... sad да и мне давно сказали что рассчитаны она на 2.3 литра а для 2литрового - ни то ни се... в общем единственное что меня парит из этого высокого СО то что расход на новых форсах получается литров 15 при всем том что стараюсь ездить на 4 ой или пятой передаче.. и стараюсь не перегазовывать...


Fortuna non penis, in manus non recipi
 
Max_EQДата: Воскресенье, 13.Дек.2009, 16:46:46 | Сообщение # 77
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
форсунки не совсем для нашего двигла - это верно. Но способ побороть жерево есть - изменение прошивы под нашу статику. Попробую на неделе себе измененную залить и поглядеть. Хотя, сцуко, не тянет в морозы танцевать вокруг машины.

Daewoo Espero 2.0L CD
 
михалычДата: Воскресенье, 13.Дек.2009, 17:44:14 | Сообщение # 78
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 3071
Статус: Отсутствует
ну так тут всё понятно.......производительность волговских форсунок больше чем наших.................
насколько я понял из общения с нашими ребятами,которые занимаются тюненгом своих авто.........замена любого девайса,связанного со смесеприготовлением требует адаптации топливных карт под нвые девайсы



 
Max_EQДата: Воскресенье, 13.Дек.2009, 18:05:45 | Сообщение # 79
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
may be... не буду спорить...мне до них далеко cool

Daewoo Espero 2.0L CD

Сообщение отредактировал Max_EQ - Воскресенье, 13.Дек.2009, 18:08:18
 
михалычДата: Воскресенье, 13.Дек.2009, 18:48:40 | Сообщение # 80
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 3071
Статус: Отсутствует
Quote (Max_EQ)
may be... не буду спорить...мне до них далеко

мну тоже.........................просто мне кажется что так оно и есть)))))



 
ТепловозикДата: Воскресенье, 13.Дек.2009, 20:27:11 | Сообщение # 81
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
Просто двигатель у тебя действительно убитый. У меня на Сименсах на СО единицу выставили нормально! А они по производительнее Бошей будут! Проблемы у тебя с двигателем. Воспользуйся поиском. Я тут статью выкладывал, где все данные про производительность форсунок была. И что Сименс точь в точь по производительности подходят к родным! А то что ставили на наши машины в Ростове на заводе, Дак это самые плохие и низко производительные Форсунки. От этого и вибрация на холостых. Поищи и найди статью. Много нового узнаешь!

 
cauchemarДата: Понедельник, 14.Дек.2009, 00:19:28 | Сообщение # 82
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус: Отсутствует
как оказалось движок у меня далеко не убитый... компрессию мерил на днях 12.7-12.3-12.5-12.8. ... По моему компрессия многое говорит о состоянии поршневой и о том насколько изношены кольца... масло тоже у меня не жрет.. я ожидал худшего если честно.. значит проблема с CО еще возможно либо в фиговом потенциометре, как я могу полагать или в том, что один цилиндр хреновенько сжигает смесь.. потому и небольшие скачки в СО от 1.35 до 1.45 примерно. А вот выхлоп еще даже когда тепло было мне казалось беловатый излишне .. ну это из за большой подачи топлива я думаю, т.к. в системе охлаждения все ок.

Fortuna non penis, in manus non recipi

Сообщение отредактировал cauchemar - Понедельник, 14.Дек.2009, 00:23:58
 
ZigaДата: Понедельник, 14.Дек.2009, 23:57:35 | Сообщение # 83
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 576
Статус: Отсутствует
Парни по нагару на свечах можно многое сказать о качестве сгорания смеси! Мне при выставлении СО мастер сказал что должно быть 1,5 и предложил проверить его слова через некоторое время катаний. По его словам нагар на электродах должен стать белым (что говорит о минимальном потреблении топлива), действительно проверил на днях нагар светло светло кориниватый - почти белый, расход по достаточно загруженному городу составляет около 12,13 литров, что считаю вполне нормальным для двигла 2,0, тем более что иногда я люблю поиграть акселем, и разной ерундой типа езды 1,2,5 передача и т.п. не занимаюсь.
 
saper_04Дата: Среда, 17.Фев.2010, 13:34:43 | Сообщение # 84
Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 329
Статус: Отсутствует
Max_EQ, ты заливал измененную прошивку в контроллер?

Вороне Бог послал ... На вход 4 вольта !
На "ноль" ворона заземлясь, включится было собралась,
Но землю оборвало и фазою ворону разорвало...
 
михалычДата: Среда, 17.Фев.2010, 13:43:00 | Сообщение # 85
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 3071
Статус: Отсутствует
а у меня СО=0,1


 
ReduktorДата: Среда, 17.Фев.2010, 17:31:43 | Сообщение # 86
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
Quote (михалыч)
а у меня СО=0,1
ничего не путаешь ??? wacko


Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
(с) Тот самый ...
 
калужанинДата: Среда, 17.Фев.2010, 18:21:19 | Сообщение # 87
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
Статус: Отсутствует
у меня не выстовлялось со после замены потенцеометра.подсунули в магазине типо подходит. проверти код .и ещё с левым потенцеометром на холостых двиг работал нормально а на разгон по тупей

Сообщение отредактировал калужанин - Среда, 17.Фев.2010, 20:23:58
 
vovan198628Дата: Среда, 17.Фев.2010, 21:04:50 | Сообщение # 88
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Статус: Отсутствует
У меня тош был как то 0.1 но машина тупила страшно а когда кондер врубал ехать отказывалась. Да кстати мужики а умя на форсе одно отверстие но широкинькое. Чо это за форсы как думаете?
 
калужанинДата: Среда, 17.Фев.2010, 21:09:30 | Сообщение # 89
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
Статус: Отсутствует
на свечах копоть есть?у меня было низкое со когда завис в верхнем положении клапон ejr а отверстий 6

Сообщение отредактировал калужанин - Среда, 17.Фев.2010, 21:19:15
 
vovan198628Дата: Среда, 17.Фев.2010, 21:28:14 | Сообщение # 90
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Статус: Отсутствует
Да не щас фсе путем яш двигун перебрал полностью все поменял настроил это я так к слову. Форсы поставил семены нормально все настроил без головняков все работает встало нормально но вот на старых одно отверстие а на новых два во блин! Я так понял стояли не джиэмовские т.к. у них одна дырка и никаких надписей!
 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1228

Статистика