Не завелась ;(
|
|
alator | Дата: Среда, 24.Окт.2012, 21:58:52 | Сообщение # 151 |
Ветеран
Группа: Модераторы
Сообщений: 521
Статус: Отсутствует
| запечатанный он был в плёнку. Гарантийный талон дали, но там указана модель Атомик и написано в инструкции, что он залит электролитом. Хрен знает, что думать! завтра утром проверять не буду, проедусь до работы, там и вскрою крышки.
Chevrolet Evanda
|
|
| |
GIZ | Дата: Среда, 24.Окт.2012, 22:21:03 | Сообщение # 152 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
| alator, на руках его потряси... если булькает то там уже электролит. лично я уже лет 15 не видел в продаже сухозаряженых аккумов. первый и последний раз видел лет в 14 у друга, черный, совецкий, доставшийся ему от деда... Сухозаряженный это когда при покупке в нем нет этектролита и ты сам его заливаешь и вводишь в эксплуатацию... Сухозаряженность впринципе нужна только для хранения нового неиспользующегося(хранящегося на складе аккума)
Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
Сообщение отредактировал GIZ - Среда, 24.Окт.2012, 22:23:58 |
|
| |
alator | Дата: Четверг, 25.Окт.2012, 09:48:53 | Сообщение # 153 |
Ветеран
Группа: Модераторы
Сообщений: 521
Статус: Отсутствует
| Сегодня проверил наличие электролита в аккумуляторе - есть! Непонятно зачем продавщица ляпнула, что он сухозаряженый. Ладно, с этим разобались, остались открыты два вопроса, которые я вчера задавал:
Quote (alator) Купил новый, поставил, завелась без проблем, но первые несколько минут геныч давал 15,7 вольт на ХХ и 17вольт на 2000 об/мин, через пару минут всё стало на свои места - 14,4 вольта. Вопросов два: 1. Из-за чего так резко сел (даже можно сказать умер, т.к. подзарядка от устройства ничего не дала) аккумулятор??? 2. Почему при первом пуске авто с новым аккумулятором, заряд выдавал 15-17 вольт???
Chevrolet Evanda
|
|
| |
Fess-1984 | Дата: Четверг, 25.Окт.2012, 10:11:59 | Сообщение # 154 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
| Quote (alator) Непонятно зачем продавщица ляпнула, что он сухозаряженый. Как говорит мой начальник, "Хороший понт дороже денег" Уверен если ты у нее спросиш как понимать ее выражение "сухозаряженный" она либо не найдет что ответить либо начнет сказки сочинять. Quote (alator) Из-за чего так резко сел (даже можно сказать умер, т.к. подзарядка от устройства ничего не дала) аккумулятор??? Пробило банку например. Quote (alator) Почему при первом пуске авто с новым аккумулятором, заряд выдавал 15-17 вольт??? Аккумулятор был полностью заряжен, выдавал наверное до подключения к машине вольт 14
"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
|
|
| |
alator | Дата: Четверг, 25.Окт.2012, 10:17:12 | Сообщение # 155 |
Ветеран
Группа: Модераторы
Сообщений: 521
Статус: Отсутствует
| Quote (Fess-1984) Аккумулятор был полностью заряжен, выдавал наверное до подключения к машине вольт 14 Т.е. исходя из этого можно не волноваться? Я в тот момент подумал, что у меня накрылся генератор и стал выдавать бешеный заряд. Мерял вчера вечером и сегодня утром, выдаёт стабильно 14,4 В.
Chevrolet Evanda
|
|
| |
GIZ | Дата: Четверг, 25.Окт.2012, 10:47:15 | Сообщение # 156 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
| Quote (alator) выдаёт стабильно 14,4 В. Везет тебе... Фары будут хорошо светить. Мой зараз выдаёт 14.0 при любых оборотах и любой нагрузке. фарам достается 13,85. Маловато для яркого свечения...
Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
|
|
| |
Link | Дата: Четверг, 25.Окт.2012, 13:54:19 | Сообщение # 157 |
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
| у меня тож 14.4 с вазовским регулятором
Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
|
|
| |
Vental | Дата: Четверг, 25.Окт.2012, 14:33:41 | Сообщение # 158 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 159
Статус: Отсутствует
| Quote (alator) Я в тот момент подумал, что у меня накрылся генератор Это легко проверить, сними клемму с АКБ при заведенном двигателе, если заглохнет, то генератору кирдык, обычно если он накрывается, АКБ быстро разряжается.
|
|
| |
MaKcuM | Дата: Четверг, 25.Окт.2012, 17:20:50 | Сообщение # 159 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
| Quote (Vental) Это легко проверить, сними клемму с АКБ при заведенном двигателе, если заглохнет, то генератору кирдык, обычно если он накрывается, АКБ быстро разряжается. Да "Японский мотороллер, пилиать", сколько уже говорено - хочешь снимать клемму, себе и снимай... Не советуй другим если сам не вгоняешь смысл процесса... Нельзя этого делать на наших авто, это тебе не ТАЗ классика задро*енный... У нас снятие клеммы грозит от смерти датчика (любого на выбор скачка напряжения) до выноса ЭБУ на мусорку... Чтож за тенденция то у жигулистов, на всех машинах клеммы дергать!!! Для таких проверок придумали Вольтметр, который поддерживается любым, даже самым кЕтайским сторублевым мультиком с серенькой стрелочкой...
|
|
| |
Vental | Дата: Четверг, 25.Окт.2012, 21:10:57 | Сообщение # 160 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 159
Статус: Отсутствует
| Quote (MaKcuM) Нельзя этого делать на наших авто, это тебе не ТАЗ Не далеко наша от ТАЗа ушла я скажу, у меня никогда ТАЗа не было кстати. У друзей иномарки не дешевые и никогда проблем не было если снимаешь клемму с АКБ, и прикуривали без проблем. Сам работаю в автосалоне КИА и СИТРОЕН, за 2 года ни разу ничего не случилось от того что снимали клемму и прикуривали одной машиной другую, а их там целая стоянка (новых) дохлых авто.
Сообщение отредактировал Vental - Четверг, 25.Окт.2012, 21:40:17 |
|
| |
GIZ | Дата: Четверг, 25.Окт.2012, 22:03:08 | Сообщение # 161 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
| Quote (MaKcuM) У нас снятие клеммы грозит от смерти датчика (любого на выбор скачка напряжения) до выноса ЭБУ на мусорку Нихера не будет... Я так сто раз делал....
Но так будет правильнее... поддерживаю... Quote (MaKcuM) Для таких проверок придумали Вольтметр
Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
|
|
| |
Stax | Дата: Пятница, 26.Окт.2012, 08:56:20 | Сообщение # 162 |
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
| Насколько я помню по снятию клемы с акума во время работы двигла, тоже ничего не происходило. Более умные и более новые машины обычно погибают. Там даже разряженый акум снимать не рекомендуется, только через сервис. Но я бы в любом случае задумался, а надо ли так проверять? Не проще тестером коли есть таковой?
Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
|
|
| |
Pahello | Дата: Пятница, 26.Окт.2012, 09:08:17 | Сообщение # 163 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 5441
Статус: Отсутствует
| Можно сделать проще, врубаем печку на всю и крутим клеммы как хотим- никаких скачков не случится!
М21412
|
|
| |
DrEv1L | Дата: Пятница, 26.Окт.2012, 13:14:45 | Сообщение # 164 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Статус: Отсутствует
| Quote (Vental) Не далеко наша от ТАЗа ушла я скажу
Я бы сказал, что ТАЗ уже очень далеко ушел от эсперы.
|
|
| |