Не завелась ;(
|
|
MaKcuM | Дата: Пятница, 26.Мар.2010, 13:22:53 | Сообщение # 121 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
| Quote (viy) в момент Запуска ужас какой-то Попроси когонибудь покрутить стартер, а сам к движку и слушай что скребет, так и быстрее найдешь.... Возможно просто само зубчатое зацепление стартера с движком из-за холода стало неполным (так сказать появилось расстояние м.у. шестернями... А когда двигатель хватает, он дает обороты несколько большие чем стартер, возможно это и стучат шестерни....) Quote (viy) кроме лёгкого-лёгкого посвистывания А вот тут зря не обращаешь внимания, посмотри натяг ремня генератора, если он пробуксовывает, то вот тебе одна из первопричин севшего акума.
|
|
| |
viy | Дата: Воскресенье, 28.Мар.2010, 14:25:17 | Сообщение # 122 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 482
Статус: Отсутствует
| Quote (MaKcuM) то вот тебе одна из первопричин севшего акума ну а напряжение мерил на заведёном движке 14,8 Вольт, это очень хорошо для генератора... ...вообще зимой до того как разрядился АКБ сейчас, заводился легко и чисто... Добавлено (26.Мар.2010, 20:38:28) --------------------------------------------- появилась мысль у меня, что это оттягивающее реле на стартере у меня так жжужит..., но в то же время оно должно стучать по идее. А сейчас вечером внимательно слушал в какой момент скрежет, оказалось сразу после запуска двигателя продолжительностью в секунду и проходит. Т.е. даже не в момент запуска а после, ну почти в момент. Добавлено (28.Мар.2010, 14:25:17) --------------------------------------------- Был сегодня в Автосервисе! По проблеме того что АКБ разрядился внезапно, и того что в выключенном состоянии автомобиль потребляет 0,8 Ампера, иногда замечал скачки до 1,7. Вообщем в покое то 0,8 то бывало на следующий день 1,7А и это не нормальное явление. ( С постановкой сигналки и снятия разница 0,25 - и это нормально вроде ). В сервисе мерили ток, вроде как 0,6 был и это то же многова-то, крутили, вертели провода у АКБ, показания менялись разницей плюс, минус 0,3А, но вроде как утечек не обнаружено. А вот по Вольтажу в заведённом двигателе со всеми включёнными приборами какие-то потери начали обнаруживаться, на разнице между заземлением на кузов и других мест подключения АКБ, более того, клемма плюс нагревалась сразу же, а на массе кузова клемма то же грелась. На каком-то проводе у клеммы + видно было аж проводок почернел на конце. В итоге предложили два варианта, менять провод от стартера к АКБ, либо обрезаем кусок и пробуем дотянуть до АКБ. Так же под замену пошёл проводок с клеммой на массу кузова. Решили обрезать ( так как менять целиком от стартера, дохера снимать чего), а вот провод который идёт в салон то же от АКБ - то же захерел, того см 15 обрезали и столько же удлиняли ( менять целиком то же ахереешь ). В итоге потери по Вольтажу все ушли, клеммы не нагреваются. А скрежет как назло в момент завода не появился в сервисе мне кажется от температуры зависит он, и у меня какой-то разный стал по продолжительности, скорее всего ремень кондиционера подтянуть нужно. Так что проверяйте клеммы господа они должны быть холодными ))
Сообщение отредактировал viy - Воскресенье, 28.Мар.2010, 14:47:33 |
|
| |
kulon | Дата: Понедельник, 29.Мар.2010, 08:58:53 | Сообщение # 123 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Статус: Отсутствует
| У меня тож скрежет после пуска 2 сек, грешу на насос ГУРа, т.к. при вращении руля в крайние положения слышен похожий тока менее слышный скрежет
компрессоры и генераторы
|
|
| |
viy | Дата: Понедельник, 29.Мар.2010, 12:42:37 | Сообщение # 124 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 482
Статус: Отсутствует
| Quote (kulon) при вращении руля в крайние положения это то же есть, в крайнем крайнем положении лёгкий свист, немного повернуть обратно проподает. Но я читал где-то это у всех почти так. Я стараюсь не доводить до упора.
|
|
| |
kulon | Дата: Понедельник, 29.Мар.2010, 13:00:08 | Сообщение # 125 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Статус: Отсутствует
| Дак отчего тогда при пуске, тяжко давление нагнетать или ремешку тяжко?...натяжение нормальное, на улице уже тепло...
компрессоры и генераторы
|
|
| |
viy | Дата: Понедельник, 29.Мар.2010, 14:17:56 | Сообщение # 126 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 482
Статус: Отсутствует
| Quote (kulon) на улице уже тепло мне кажеться это ремень я когда в сервисе был, перед заводом двигателя попросил мастера прислушаться, как на ЗЛО в его тёплом боксе всё было ГУД! И так два раза, в итоге сейчас вроде и ушла эта проблема. Но я и в сильный мороз не помню эту проблему. Я другую хернь обнаружил! Не знаю где на форуме поискать, почитать, где-то видал! У меня через минуток 30 езды, из печки сочиться тёплый воздух, при этом на одной ручке стоит off, на другой красная зона, я повернул на белую зону вроде перестало, но не успел ещё отследить...
Сообщение отредактировал viy - Понедельник, 29.Мар.2010, 14:19:25 |
|
| |
Max_EQ | Дата: Понедельник, 29.Мар.2010, 16:48:20 | Сообщение # 127 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| так off - это off вентилятора. Но задувать через печку ничего не прекращает - потому и греет, когда едешь. Регулятор из красног в синий поверни - и как на улице будет
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
viy | Дата: Понедельник, 29.Мар.2010, 17:24:40 | Сообщение # 128 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 482
Статус: Отсутствует
| блин! точно ) на скорости этот эфект )), а я думал когда off на вентиляторе то там шторки закрыты полностью...не разобрался )) ну всё! тогда я снова на нормальных колёсах
|
|
| |
Reduktor | Дата: Понедельник, 29.Мар.2010, 22:53:41 | Сообщение # 129 |
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
| viy, нажми кнопочку "рециркуляция воздуха" и ничё дуть не будет
Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! (с) Тот самый ...
|
|
| |
viy | Дата: Воскресенье, 04.Апр.2010, 15:49:37 | Сообщение # 130 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 482
Статус: Отсутствует
| Quote (viy) Но завёлся опять через СКРЕЖЕТ в 1,5 секунды где-то этого дико не приятного звука. Оказалось это ремень кондиционера!...хотели подтянуть, но он не подтягивался, пришлось заменить! Новый натянулся хорошо! проблема скрежета ушла.
|
|
| |
glebb11 | Дата: Среда, 05.Сен.2012, 09:19:47 | Сообщение # 131 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Статус: Отсутствует
| парни! подскажите что за беда? не завелась сегодня моя Настенька!!! схватывала но не завелась. искру проверил, бенз поступает. Добавлено (05.Сен.2012, 09:19:47) --------------------------------------------- правда 10 дней стояла под дождем.
|
|
| |
GIZ | Дата: Среда, 05.Сен.2012, 11:33:35 | Сообщение # 132 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
| Сними крышку трамблера и почисти на ней контакты....
Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
|
|
| |
kostroma21 | Дата: Среда, 05.Сен.2012, 15:47:40 | Сообщение # 133 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| Quote (glebb11) парни! подскажите что за беда? не завелась сегодня моя Настенька!!! схватывала но не завелась. искру проверил, бенз поступает. Выверни свечки...не сырые?
kostroma:столица городов русских!!!
|
|
| |
glebb11 | Дата: Четверг, 06.Сен.2012, 09:31:53 | Сообщение # 134 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Статус: Отсутствует
| свечи были сырые, хотя искра на них была. я их прокалил и машина завелась. но вот новая проблема! холодная работает ровно а как поднагреется ну примерно мин 5, так начинает троить. идет вибрация, выхлоп неровный!
|
|
| |
Fess-1984 | Дата: Четверг, 06.Сен.2012, 12:06:11 | Сообщение # 135 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
| Провода ВВ посмотри, датчик холла
"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
|
|
| |