[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 10
  • 11
  • »
Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
Не завелась ;(
sTubДата: Понедельник, 02.Фев.2009, 15:45:58 | Сообщение # 1
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 293
Статус: Отсутствует
Сегодня пошёл к машине, сажусь, кручу ключ в зажигании выжав сцепление, стартер очень лениво начинает крутиться... эффекта ноль... кручу ещё раз - проскальзывает... кручу лениво крутит и всё без толку... иногда машина почти заводится, но всё же никак... так и довёл я аккомулятор почти до нуля... вопрос, в чём проблема? в прошлом году заводился и при -30, а счас -9 и такая беда... в этом году заводился и при -15 нормально... -\\ свечи менял месяц назад...


 
Max_EQДата: Понедельник, 02.Фев.2009, 16:32:32 | Сообщение # 2
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
а аккумулятор махнуть на нормальный? "Очень лениво" проворачивается холодный движок- это надо хорошо просадить аккумулятор морозом. А кроме стартера надо питать еще и бензонасос с форсунками....

Daewoo Espero 2.0L CD

Сообщение отредактировал Max_EQ - Понедельник, 02.Фев.2009, 16:51:19
 
StaxДата: Понедельник, 02.Фев.2009, 17:04:19 | Сообщение # 3
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Quote (sTub)
Сегодня пошёл к машине, сажусь, кручу ключ в зажигании выжав сцепление, стартер очень лениво начинает крутиться... эффекта ноль... кручу ещё раз - проскальзывает... кручу лениво крутит и всё без толку... иногда машина почти заводится, но всё же никак... так и довёл я аккомулятор почти до нуля... вопрос, в чём проблема? в прошлом году заводился и при -30, а счас -9 и такая беда... в этом году заводился и при -15 нормально... -\\ свечи менял месяц назад...

Снимай акум на зарядку.
Вчера с утрянки получилась похожая история. Завелся кажется с шестого раза. Чуть не вышел в минус с акумом, пришлось даже подгазовывать на последнем разе.
Жесть, сегодня с утра со второго.
Путем нехитрых размышлений пришел к выводу виновности ВВ-проводов во втором случае и совокупности подсаженого из-за мороза акума в совокупности с проводами в первом. Провода заменены, стартует без проблем.


Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
sTubДата: Понедельник, 02.Фев.2009, 20:57:08 | Сообщение # 4
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 293
Статус: Отсутствует
провода менял этим летом, я тож вот на аккум пропинял... завтра буду разбираццо :) да и сегодня ночью было -25... сегодня многие не завелись... (это я уже к вечеру выяснил))


 
KUDiNДата: Вторник, 03.Фев.2009, 06:53:07 | Сообщение # 5
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 240
Статус: Отсутствует
неделю стояла, вчера надо было ехать. Завелась с где то с 3 оборота, но аккум так же еле-еле крутил... думал не схватит.
Насчет -9, может конечно потому что южная часть Москвы...))) Но у нас на северной было -23(так писалось на речном у метро).

С посаженным аккумом полюбому не проверить, она и при -1 может не завестись.

А провода то нормальные сами?
Я просто летом тоже менял, а при первых морозах(ноя/дек) - выкинул их, т.к. вообще задубели как камень. Провода были GM.
Ща силиконовые поставил.


Я познавал мир, стремился узнать новое, хотел все попробовать... и снова пробовал!
 
ThorДата: Вторник, 03.Фев.2009, 07:03:08 | Сообщение # 6
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
У меня с такими же симптомами перескочил ремень ГРМ

Исключения лишь подверждают правило!
Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
 
ТепловозикДата: Вторник, 03.Фев.2009, 07:42:26 | Сообщение # 7
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
Видимо у меня раньше также поизошло и свечи заливать стало, пока не поставил ремень ГРМ обратно.

 
SavoyДата: Вторник, 03.Фев.2009, 20:55:08 | Сообщение # 8
Ветеран
Группа: Модераторы
Сообщений: 226
Статус: Отсутствует
Стандартная ситуация. Нужно менять аккумулятор и все будет нормально. :Q

Сколько черепаху не корми, а у танка все равно броня толще.
 
StaxДата: Вторник, 03.Фев.2009, 21:34:48 | Сообщение # 9
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Quote (sTub)
провода менял этим летом, я тож вот на аккум пропинял... завтра буду разбираццо да и сегодня ночью было -25... сегодня многие не завелись... (это я уже к вечеру выяснил))

Если сохранится таже температура, попробуй на свежезаряженном акуме стартануть. Быстрее всего дело в банальном разряде.
Да, самому акуму сколько уже?


Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
sTubДата: Вторник, 03.Фев.2009, 22:38:21 | Сообщение # 10
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 293
Статус: Отсутствует
акуму полтора года, максимум 2... сегодня прикуривал с друга, завелась лениво, точнее просто напросто при первых попытках ливануло свечи... выкрутил, протёр поставил обратно, и магия - завелась родимая, хоть и не сразу... но счастье покинуло меня мгновенно... начал раздаваться такой свист что к движку подойти было нереально... заглушил... посмотрел на ремни, натяжение в норме, всё на местах (тут же вспомнил про метки под которые нужно подгонять ремень и понял что я нефига не запомнил)) завожу ещё разок, подержал подольше, весь двор взбудоражил... заглушил... вообще нереальный свист от ремней... подождал чуток, авось всё само пройдёт и того сколько я прогревал движок (минуту где-то) хватит на разморозку ремней (я просто пинял на то, что либо ремни от замерзания съёжились и терь растягиваются, либо у меня какой-то ролик примёрз ну и соответственно ремень тёрся об него...). прошло минут 15 - подошёл мужик и начал про подобные ситуации мне расказывать, успел мне поведать что так свистеть может и помпа, и ремень и чего только так не может свистеть)) завожу с последними шансами... и о чудо, видимо всё разморозилось... свист исчез и появился привычный мне звон ролика ремня кондиционера (не натяжного), мужик сказал что плохо дело, но я уверенно ему ответил что всё в порядке, так и должно быть :) прогрел машину, сказал другу огромное спасибо, поездил минут 20-30 по району, приехал обратно, заглушил машину, и завёл её с пол оборота... спустя где-то часа 2-3 проходя мимо решил проверить как она на остывшем движку заведётся... опять же с пол оборота... видимо мороз разрядил аккум и приморозил ролик либо стянул ремни... ну вот как-то так :)


 
ReduktorДата: Вторник, 03.Фев.2009, 22:47:13 | Сообщение # 11
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
Quote (sTub)
свист исчез и появился привычный мне звон ролика ремня кондиционера
Может ты перед этим по лужам гонзал, вот у тебя этот ролик и примёрз, а по поводу "мороз стянул ремни" - посмотри на колёса, может и там на морозе резина сьёживается ? :)
а по поводу помпы я бы задумался, может она подклинивать начинает? В первый раз такой звук ?


Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
(с) Тот самый ...


Сообщение отредактировал Reduktor - Вторник, 03.Фев.2009, 22:49:36
 
sTubДата: Вторник, 03.Фев.2009, 22:52:38 | Сообщение # 12
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 293
Статус: Отсутствует
луж у нас нынче нету, везде лёд да снег... :) а на счёт калёс - ну дык на то они и зимние ибо при морозе они тревдеют меньше летних... :) звук в первый раз, как можно "на глаз" определить есть ли у меня с ней проблемы? :)


 
ReduktorДата: Вторник, 03.Фев.2009, 22:56:52 | Сообщение # 13
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
Если честно не сталкивался с этим, самое примитивное что могу подсказать, дак это проверить на наличие потёков, но подлезть туда наверно только с ямы реально, чтоб всё досконально просмотреть. А блин, это, ОЖ не уходит из бачка ?
Тебе, Андрюха надо было не шарахаться этого звука, а быстрей ухом и глазами к этому звуку, может и выявил бы причину.


Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
(с) Тот самый ...


Сообщение отредактировал Reduktor - Вторник, 03.Фев.2009, 22:58:30
 
sTubДата: Вторник, 03.Фев.2009, 22:59:41 | Сообщение # 14
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 293
Статус: Отсутствует
ОЖ после свиста не смотрел, завтра посмотрю... паркуюсь я на одном и том же месте - отъеду посмотрю вдруг что с машинки накапало... :) и при движении перегрева движки не было, стрелки в стандартных пределах были...


 
ReduktorДата: Вторник, 03.Фев.2009, 23:03:25 | Сообщение # 15
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
Смотреть лучше при более низких температурах, чем ниже температура, тем выше текучесть антифриза.

Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
(с) Тот самый ...
 
  • Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 10
  • 11
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 639

Статистика