Не завелась ;(
|
|
janex | Дата: Четверг, 05.Фев.2009, 02:36:06 | Сообщение # 31 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1123
Статус: Отсутствует
| Quote (sTub) вообще есперка влёгкую заводится "с толкача"... был случай - один заводил с горочки маленькой... да нашли мы горку вдвоем.. завелась с первых двух метров. вот только я этому сильно удивился и рефлекторно зажигание выключил. а назад в горочку мы вдвоем не смогли)
Октавия - катается 89О1182950О
|
|
| |
sTub | Дата: Четверг, 05.Фев.2009, 03:04:17 | Сообщение # 32 |
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 293
Статус: Отсутствует
|
|
|
| |
Reduktor | Дата: Понедельник, 09.Фев.2009, 20:29:18 | Сообщение # 33 |
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
| В вашем полку прибыло . В пятницу с утра тоже не завёлся. Ночью давануло -30, когда пытался завести, по БК темп. двига была -28 . Стартер крутит норм., вспышки идут, но не схватывает она хоть убей. Вобщем крутил крутил (конечно же с перерывами), пока от стартера не пошёл неприятный вой. Ну всё, думаю, трындец пришёл бендиксу, да и свечи к тому времени были уже изрядно залиты. Плюнул и пошёл на работу пешком (при -30 20 минут ходьбы - не айс ). Приехал на обед днём, дай думаю ещё попробую крутануть (так то я верю в чудеса), покрутил, вспышек ваще никаких, высадил в ноль аккум и с чувством выполненного долга поволок его домой на зарядку. В субботу купил свечи NGK, поставил тёпленький аккум, выкрутил старые (все чёрные и сырущие, я на них на Эспере 1,5 года отьездил, да и перед Эсперой снял их со своей старой восьмёрки, так что они у меня отходили все свои три жизни ), вкрутил новые свечи, кручу стартером - та же хрень, вспышки есть, но не заводится. Посидел, подумал, для себя нашёл этому обьяснение - "в горшках дохрена бензы", и тут вспоминаю, что на другом форуме кричали, типа на Нексиях и Эсперо есть режим продувки цилиндров. Давишь в пол сцепление+газ, крутишь стартером, машина не заводится, а продувает цилиндры. Сказано-сделано, выжимаю педали, ключ на старт, и чё вы думаете ? Какая нафиг продувка, 1,5-2 секунды и машинка завелась ! Всё заработало ровно, ничё не троит. Выходит на моей машине нет режима продувки, но я нисколько не расстроен, зато я знаю как завести свою машинку в -30 .
Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! (с) Тот самый ...
|
|
| |
Stax | Дата: Понедельник, 09.Фев.2009, 21:09:28 | Сообщение # 34 |
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
| Quote (Reduktor) В вашем полку прибыло . В пятницу с утра тоже не завёлся. Ночью давануло -30, когда пытался завести, по БК темп. двига была -28 . Стартер крутит норм., вспышки идут, но не схватывает она хоть убей. Вобщем крутил крутил (конечно же с перерывами), пока от стартера не пошёл неприятный вой. Ну всё, думаю, трындец пришёл бендиксу, да и свечи к тому времени были уже изрядно залиты. Плюнул и пошёл на работу пешком (при -30 20 минут ходьбы - не айс ). Приехал на обед днём, дай думаю ещё попробую крутануть (так то я верю в чудеса), покрутил, вспышек ваще никаких, высадил в ноль аккум и с чувством выполненного долга поволок его домой на зарядку. В субботу купил свечи NGK, поставил тёпленький аккум, выкрутил старые (все чёрные и сырущие, я на них на Эспере 1,5 года отьездил, да и перед Эсперой снял их со своей старой восьмёрки, так что они у меня отходили все свои три жизни ), вкрутил новые свечи, кручу стартером - та же хрень, вспышки есть, но не заводится. Посидел, подумал, для себя нашёл этому обьяснение - "в горшках дохрена бензы", и тут вспоминаю, что на другом форуме кричали, типа на Нексиях и Эсперо есть режим продувки цилиндров. Давишь в пол сцепление+газ, крутишь стартером, машина не заводится, а продувает цилиндры. Сказано-сделано, выжимаю педали, ключ на старт, и чё вы думаете ? Какая нафиг продувка, 1,5-2 секунды и машинка завелась ! Всё заработало ровно, ничё не троит. Выходит на моей машине нет режима продувки, но я нисколько не расстроен, зато я знаю как завести свою машинку в -30 . Примерно так и заводятся в серьезный минус на ВАЗ-иках. Я тоже так завелся с дуру, через три-четыре дня ремень ГРМ поменял.
Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
|
|
| |
Reduktor | Дата: Понедельник, 09.Фев.2009, 21:21:36 | Сообщение # 35 |
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
| Quote (Stax) Я тоже так завелся с дуру, через три-четыре дня ремень ГРМ поменял. Нее, я думаю это у тебя просто так совпало.
Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! (с) Тот самый ...
|
|
| |
Stax | Дата: Понедельник, 09.Фев.2009, 21:29:07 | Сообщение # 36 |
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
| Quote (Reduktor) Нее, я думаю это у тебя просто так совпало. Искренне надеюсь на самом деле, так как покрутил прилично. Выстудил к чертям акум на десяти ветрах, -16 примерно было, а по железу больше. Потом раза с восьмого завелся. Правда ту вина ВВ-проводов больше была, когда снимал силиконки вазовские (ставил потом родные), так они даже твердые были и негнущиеся. Не канают они в минус для наших авто, зато по лету в самый раз.
Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
|
|
| |
Тепловозик | Дата: Вторник, 10.Фев.2009, 16:32:23 | Сообщение # 37 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
| Это просто режим продувки сработал, потому и запустилась машина. Свечи подсохли и стали происходить вспышки.
|
|
| |
Stax | Дата: Вторник, 10.Фев.2009, 17:22:24 | Сообщение # 38 |
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
| Quote (Тепловозик) Это просто режим продувки сработал, потому и запустилась машина. Свечи подсохли и стали происходить вспышки. Тоесть, как я понимаю изначально на морозе из-за затрудненного пуска подзаливает свечи при неудачном старте и лечится это продувкой. Так? Эх... век живи, век учись. Возьму на вооружение.
Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Вторник, 10.Фев.2009, 17:31:48 | Сообщение # 39 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| А ты проверь - выжми тапку в пол и запусти стартер. Если режим продувки реализован в мозгах - заведется(на ланосе делает смесь 1:18 - бе-е-едная). Если нет - заведется с оборотами близкими к максимальным.
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
Link | Дата: Вторник, 10.Фев.2009, 20:13:15 | Сообщение # 40 |
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
| сегодня попробовал на холодной обе педпли в пол не завелась, только шуршала, газ отпустил с пол оборота завелась
Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
|
|
| |
Тепловозик | Дата: Вторник, 10.Фев.2009, 21:08:42 | Сообщение # 41 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
| Все правильно! У меня тоже самое.
|
|
| |
Reduktor | Дата: Понедельник, 14.Дек.2009, 13:01:04 | Сообщение # 42 |
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
| Итак господа, вернёмся к нашим баранам (к слову так сказать). За окном -32, ничто не предвещало беды, в приподнятом настроении иду заводить машину (вчера поставил на машину тёпленький аккум с подзарядки), включаю зажигание, крутит как будто аккум мёртвый, и тут вспоминаю что масло то у меня в этом году полусинь Профикар 10на40, замёрзло напрочь. Обождал немного, опять кручу, но уже резвее идёт, пошли вспышки, но всё равно не то. Вобщем как я понял, не хватило заряда для инжектора, так и не завёл, унёс аккум на зарядку. Собственно вопрос то в чём ? Так то их два, при заводе с полусинтетикой при -32 есть ли шанс навернуть двигатель, так как масло густое? Можно ли свечи не выкручивать (не хочется пальцы на свечах оставлять при таком морозе), а снять клеммы с форсунок и немного покрутить стартером, может они высохнут ?
Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! (с) Тот самый ...
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Понедельник, 14.Дек.2009, 13:34:47 | Сообщение # 43 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| Ты можешь просто утопить газ до упора и прокрутить стартер - сработает "режим продувки" при котором форсунки не работают
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
Reduktor | Дата: Понедельник, 14.Дек.2009, 14:52:36 | Сообщение # 44 |
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
| Да нет у меня этого режима продувки почему то, проверено той зимой, отписано в этой теме. Вобщем масло в двиге размаслал, вспышки есть, но не более, свечи заливает, заипался домой бегать свечи калить, 3 раза бегал, пока второй раз за день аккум не разрядил, при откручивании одна свеча лопнула по керамике. Принёс домой и свечи и аккум, буду мучать до победного.
Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! (с) Тот самый ...
|
|
| |
alator | Дата: Понедельник, 14.Дек.2009, 16:52:22 | Сообщение # 45 |
Ветеран
Группа: Модераторы
Сообщений: 521
Статус: Отсутствует
| Reduktor, ты сегодня не один такой. У нас наконец-то начались морозы, сегодня при -10 градусов тоже с трудом завёл машину. Такое ощущение, что за сутки на морозе масло подмёрзло. С пятой попытки завёл и в течении дня несколько раз выезжал без проблем. Думаю на всякий случай купить балончик спрея для холодного пуска двигателя.
Chevrolet Evanda
|
|
| |