Не завелась ;(
|
|
Alexmir | Дата: Понедельник, 14.Дек.2009, 18:22:07 | Сообщение # 46 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Статус: Отсутствует
| доброго времени суток, Reduktor может попробовать отсоединить штекера с форсунок и помаслать стартером (сам не пробовал) если не охото свечи снимать. А у меня такая история, купил эсперку,немного не на ходу была, подшаманил, поехала но заводтиься по утрам отказывается, тока на галстуке. свечи заливает и продувка не помогает (может у меня как у Reduktor, не знаю), в основном заметил свечка на 4-м целиндре наиболее черная и мокрая. поменял датчик температуры воздуха во впускном колекторе (при диагностике показал 144 градуса), РХХ - т.к. мне кажется что он заклинил и не регулирует уже нифига, МАП - уже докучи. Ну свечи это само сабой, провода хозяин покупал летом оригинал, крышку трамблера с бегунком тоже новые. сегодня поменял датчик холла, посмотрю что будет утром. Может у кого еще какие соображения? (Про компрессию не спрашивайте, тоже нормальная и во всех цилиндрах по 11 очков.)
|
|
| |
Reduktor | Дата: Понедельник, 14.Дек.2009, 18:56:20 | Сообщение # 47 |
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
| Всё-таки я её победил прокалил по хорошему свечи, прочистил их от нагара, дольше 2-ух часов зарядки аккума вытерпеть не смог - моча начала закипать, побежал дальше мучать, поставил аккум, стянул клеммы с форсов и покрутил стартером (сам догадался ), поставил свечи и давай маслать по новой, блин та же байда, вспышки есть но не более, на последних издыхах аккума решил поиграть педалью газа, терять то всё равно уже нечего, и ведь поймал момент и завелась, ну и машина у меня загадочная. Погрел, снял аккум, унёс домой на дозарядку, завтра с утра тёпленький поставлю. А так чё то мне не очень понравились эти пляски с бубном вокруг машины целый день в -32 . Добавлено (14.Дек.2009, 18:56:20) ---------------------------------------------
Quote (Alexmir) А у меня такая история, купил эсперку,немного не на ходу была, подшаманил, поехала но заводтиься по утрам отказывается, тока на галстуке. свечи заливает и продувка не помогает (может у меня как у Reduktor, не знаю), в основном заметил свечка на 4-м целиндре наиболее черная и мокрая. поменял датчик температуры воздуха во впускном колекторе (при диагностике показал 144 градуса), РХХ - т.к. мне кажется что он заклинил и не регулирует уже нифига, МАП - уже докучи. Ну свечи это само сабой, провода хозяин покупал летом оригинал, крышку трамблера с бегунком тоже новые. сегодня поменял датчик холла, посмотрю что будет утром. Может у кого еще какие соображения? Остаётся регулятор RCO посмотреть или банально CO настроить, так как свечи заливает
Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! (с) Тот самый ...
|
|
| |
Alexmir | Дата: Понедельник, 14.Дек.2009, 19:05:25 | Сообщение # 48 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Статус: Отсутствует
| да, пожалуй соглашусь, завтра посмотрю как заведется, но СО полюбому поеду отрегулирую. а то прошлый хозяин не отличался любовью к своей машине.
Сообщение отредактировал Alexmir - Понедельник, 14.Дек.2009, 19:07:08 |
|
| |
Ziga | Дата: Вторник, 15.Дек.2009, 12:20:02 | Сообщение # 49 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 576
Статус: Отсутствует
| Сегодня довануло -30 (для Уфы это очень холодно). Мне необходимо было ехать в сервис, так бы я машину не трогал, не сторонник я насиловать своё авто, пусть государственные страдают. Попробовал завести: стартер очень лениво начал проворачивать даже были попытки схватить, го тут я услышал странный щелчёк как будто что то сорвалось. Крутил крутил пока акома не умерла. Снял АКБ и свечи, понёс домой. Зарядил АКБ прокалил и зачистил свечи и снадеждой двинулся к машине. Перед установкой свечей скинул с форсунок клеммы покрутил стартером, установил свечи. Пробую завести: странные шелчки повторяются а машина вспыхивает и всё на этом. Снимаю снова свечи, из 1 и 3 цилиндров валят отработавшие газы а 2,4 ни каких следов вспышек. Я посмею предположить что щелчки это были перескоки ремня ГРМ, а отработавшие газы в цилиндрах из за несвоевременного открытия выпускных клапанов. Опровергните или подтвердите мои предположения? До пятницы надо полюбомы завестись!
|
|
| |
Link | Дата: Среда, 16.Дек.2009, 09:00:01 | Сообщение # 50 |
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
| я завелся сегодня -30 утром, в воскр после того как не завелся при -15 проверил вв провода, заменил битые, поменял свеч на нжк 2, почистил рхх, завелась с первой попытки, правдо коробка замерзла, а в движке 10W масло, нормально Добавлено (16.Дек.2009, 09:00:01) --------------------------------------------- не завелся -33
Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
|
|
| |
Ziga | Дата: Среда, 16.Дек.2009, 09:10:05 | Сообщение # 51 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 576
Статус: Отсутствует
| Попробовали тросом, даже не схватила, похоже точно ремень перепрыгнул!
|
|
| |
Тепловозик | Дата: Среда, 16.Дек.2009, 14:12:01 | Сообщение # 52 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
| С троса она и не запустится! Это инжектор! У нас уже 2 дня по утрам -40.
|
|
| |
Mix | Дата: Среда, 16.Дек.2009, 14:54:58 | Сообщение # 53 |
Многоуважаемый Mix
Группа: Администраторы
Сообщений: 1029
Статус: Отсутствует
| Quote (Тепловозик) С троса она и не запустится! Это инжектор! Эт почему же? А почему она у меня тогда с толкача заводится.....
Espero 2.0 1997г ----> Kia Shuma II 2001г. АКП
Сообщение отредактировал mmixer - Среда, 16.Дек.2009, 16:07:13 |
|
| |
Гоша07 | Дата: Среда, 16.Дек.2009, 15:54:55 | Сообщение # 54 |
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
| Заводится. И с троса, и с толкача и если вывесить переднее колесо и обмотав его буксирным тросом прокрутить...
|
|
| |
Reduktor | Дата: Среда, 16.Дек.2009, 17:32:11 | Сообщение # 55 |
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
| Quote (mmixer) Эт почему же? А почему она у меня тогда с толкача заводится.... Да вы не поняли, Тепловозик имел ввиду, что у НЕГО с толкача не заводилась.
Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! (с) Тот самый ...
|
|
| |
alator | Дата: Среда, 16.Дек.2009, 17:48:16 | Сообщение # 56 |
Ветеран
Группа: Модераторы
Сообщений: 521
Статус: Отсутствует
| Quote (Тепловозик) Это инжектор! а что, если инжектор, то не заводится. Может ты путаешь с автоматом, его с толкача не заведёшь.
Chevrolet Evanda
|
|
| |
Alexmir | Дата: Среда, 16.Дек.2009, 18:22:33 | Сообщение # 57 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Статус: Отсутствует
| столько непоняток из за высказывания тепловозика ))) я так понял что он имеет ввиду что если и с троса не завелать то проблема с инжектором. какие еще варианты? ))))
|
|
| |
Ziga | Дата: Среда, 16.Дек.2009, 19:18:27 | Сообщение # 58 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 576
Статус: Отсутствует
| Сегодня в тёплом сервисе проверили ремень - наместе, стали выкручивать свечи одна пополам сломалась на другой изолятор треснул. Поменяли свечи стали заводить, завилась но не сразу и "методом продувки". Но при заводке со стартером обнаружилась какая то хрень - он крутнёт пару раз и начинает проскальзывать дальше. Предположительно холодный запуск вывел из строя бендикс!
|
|
| |
Link | Дата: Среда, 16.Дек.2009, 20:28:28 | Сообщение # 59 |
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
| сегодня -35, не завелся, схватывает и все тут, с галстука завелся, на ночь сегодня поставил на таймер каждые 2 часа чтоб заводилась еще вечером вылетел патрубок гура, тот что со стороны кпп, вытекла вся житкость там хомуты слабые, поставил резьбовые, проверьте свои от греха подальше и поставьте резьбовые
Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
|
|
| |
Expert | Дата: Среда, 16.Дек.2009, 21:47:43 | Сообщение # 60 |
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 224
Статус: Отсутствует
| Хомуты советую всем на ГУР ПОМЕНЯТЬ!!! на моей на второй тыс. км. сбросила шланг с патрубка.... было -38.... тогда ещё отец на ней катался :).... кстати года 4-6 назад у нас были морозы в районе 50.... я с буксира пытался завести... но увы незавел.... когда открыл капот был в шоке.... из расширительного бачка ГУРа через крышу вылезло масло в виде замерзшей пены..... (т.к. хомуты были поменяны) шлангм остались на месте..... когда морозы спали... отащил дэушку в гараж... а она один х.... не заводилась... в итоге недолгих поисков неисправностей.... оказалос что заклинил обратный клапан в топливном насосе.... (я тогда поставил новый насос)... но поковыряв "в выходном патрубке топливного насоса... обратный клапан снова заработал" по сей день валяеться в гараже старый РАБОЧИЙ насос..... кстати если в мороз двиг схватывает, то для запуска помогает НЕБОЛЬШОЕ НАЖАТИЕ ПЕДАЛИ газа!!!!!!!!!
главное чтоб колеса крутились, остальное ремонтируется
|
|
| |