[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 11 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 9
  • 10
  • 11
Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
Не завелась ;(
alatorДата: Среда, 24.Окт.2012, 21:58:52 | Сообщение # 151
Ветеран
Группа: Модераторы
Сообщений: 521
Статус: Отсутствует
запечатанный он был в плёнку. Гарантийный талон дали, но там указана модель Атомик и написано в инструкции, что он залит электролитом. Хрен знает, что думать!
завтра утром проверять не буду, проедусь до работы, там и вскрою крышки.


Chevrolet Evanda

 
GIZДата: Среда, 24.Окт.2012, 22:21:03 | Сообщение # 152
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
alator, на руках его потряси... если булькает то там уже электролит. лично я уже лет 15 не видел в продаже сухозаряженых аккумов. первый и последний раз видел лет в 14 у друга, черный, совецкий, доставшийся ему от деда...
Сухозаряженный это когда при покупке в нем нет этектролита и ты сам его заливаешь и вводишь в эксплуатацию...
Сухозаряженность впринципе нужна только для хранения нового неиспользующегося(хранящегося на складе аккума)


Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!

Сообщение отредактировал GIZ - Среда, 24.Окт.2012, 22:23:58
 
alatorДата: Четверг, 25.Окт.2012, 09:48:53 | Сообщение # 153
Ветеран
Группа: Модераторы
Сообщений: 521
Статус: Отсутствует
Сегодня проверил наличие электролита в аккумуляторе - есть! Непонятно зачем продавщица ляпнула, что он сухозаряженый. Ладно, с этим разобались, остались открыты два вопроса, которые я вчера задавал:

Quote (alator)
Купил новый, поставил, завелась без проблем, но первые несколько минут геныч давал 15,7 вольт на ХХ и 17вольт на 2000 об/мин, через пару минут всё стало на свои места - 14,4 вольта.
Вопросов два:
1. Из-за чего так резко сел (даже можно сказать умер, т.к. подзарядка от устройства ничего не дала) аккумулятор???
2. Почему при первом пуске авто с новым аккумулятором, заряд выдавал 15-17 вольт???


Chevrolet Evanda

 
Fess-1984Дата: Четверг, 25.Окт.2012, 10:11:59 | Сообщение # 154
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
Quote (alator)
Непонятно зачем продавщица ляпнула, что он сухозаряженый.

Как говорит мой начальник, "Хороший понт дороже денег" Уверен если ты у нее спросиш как понимать ее выражение "сухозаряженный" она либо не найдет что ответить либо начнет сказки сочинять.
Quote (alator)
Из-за чего так резко сел (даже можно сказать умер, т.к. подзарядка от устройства ничего не дала) аккумулятор???

Пробило банку например.
Quote (alator)
Почему при первом пуске авто с новым аккумулятором, заряд выдавал 15-17 вольт???

Аккумулятор был полностью заряжен, выдавал наверное до подключения к машине вольт 14



"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
 
alatorДата: Четверг, 25.Окт.2012, 10:17:12 | Сообщение # 155
Ветеран
Группа: Модераторы
Сообщений: 521
Статус: Отсутствует
Quote (Fess-1984)
Аккумулятор был полностью заряжен, выдавал наверное до подключения к машине вольт 14

Т.е. исходя из этого можно не волноваться?
Я в тот момент подумал, что у меня накрылся генератор и стал выдавать бешеный заряд. Мерял вчера вечером и сегодня утром, выдаёт стабильно 14,4 В.


Chevrolet Evanda

 
GIZДата: Четверг, 25.Окт.2012, 10:47:15 | Сообщение # 156
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
Quote (alator)
выдаёт стабильно 14,4 В.

Везет тебе... Фары будут хорошо светить. Мой зараз выдаёт 14.0 при любых оборотах и любой нагрузке. фарам достается 13,85. Маловато для яркого свечения...


Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
 
LinkДата: Четверг, 25.Окт.2012, 13:54:19 | Сообщение # 157
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
у меня тож 14.4 с вазовским регулятором tongue

Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
 
VentalДата: Четверг, 25.Окт.2012, 14:33:41 | Сообщение # 158
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 159
Статус: Отсутствует
Quote (alator)
Я в тот момент подумал, что у меня накрылся генератор

Это легко проверить, сними клемму с АКБ при заведенном двигателе, если заглохнет, то генератору кирдык, обычно если он накрывается, АКБ быстро разряжается.


 
MaKcuMДата: Четверг, 25.Окт.2012, 17:20:50 | Сообщение # 159
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
Quote (Vental)
Это легко проверить, сними клемму с АКБ при заведенном двигателе, если заглохнет, то генератору кирдык, обычно если он накрывается, АКБ быстро разряжается.

Да "Японский мотороллер, пилиать", сколько уже говорено - хочешь снимать клемму, себе и снимай... Не советуй другим если сам не вгоняешь смысл процесса... Нельзя этого делать на наших авто, это тебе не ТАЗ классика задро*енный... У нас снятие клеммы грозит от смерти датчика (любого на выбор скачка напряжения) до выноса ЭБУ на мусорку... Чтож за тенденция то у жигулистов, на всех машинах клеммы дергать!!! Для таких проверок придумали Вольтметр, который поддерживается любым, даже самым кЕтайским сторублевым мультиком с серенькой стрелочкой... killed




 
VentalДата: Четверг, 25.Окт.2012, 21:10:57 | Сообщение # 160
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 159
Статус: Отсутствует
Quote (MaKcuM)
Нельзя этого делать на наших авто, это тебе не ТАЗ

Не далеко наша от ТАЗа ушла я скажу, у меня никогда ТАЗа не было кстати. У друзей иномарки не дешевые и никогда проблем не было если снимаешь клемму с АКБ, и прикуривали без проблем. Сам работаю в автосалоне КИА и СИТРОЕН, за 2 года ни разу ничего не случилось от того что снимали клемму и прикуривали одной машиной другую, а их там целая стоянка (новых) дохлых авто.




Сообщение отредактировал Vental - Четверг, 25.Окт.2012, 21:40:17
 
GIZДата: Четверг, 25.Окт.2012, 22:03:08 | Сообщение # 161
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
Quote (MaKcuM)
У нас снятие клеммы грозит от смерти датчика (любого на выбор скачка напряжения) до выноса ЭБУ на мусорку

Нихера не будет... Я так сто раз делал....

Но так будет правильнее... поддерживаю...
Quote (MaKcuM)
Для таких проверок придумали Вольтметр


Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
 
StaxДата: Пятница, 26.Окт.2012, 08:56:20 | Сообщение # 162
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Насколько я помню по снятию клемы с акума во время работы двигла, тоже ничего не происходило.
Более умные и более новые машины обычно погибают. Там даже разряженый акум снимать не рекомендуется, только через сервис.
Но я бы в любом случае задумался, а надо ли так проверять? Не проще тестером коли есть таковой?


Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
PahelloДата: Пятница, 26.Окт.2012, 09:08:17 | Сообщение # 163
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 5441
Статус: Отсутствует
Можно сделать проще, врубаем печку на всю и крутим клеммы как хотим- никаких скачков не случится!


М21412
 
DrEv1LДата: Пятница, 26.Окт.2012, 13:14:45 | Сообщение # 164
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Статус: Отсутствует
Quote (Vental)
Не далеко наша от ТАЗа ушла я скажу


Я бы сказал, что ТАЗ уже очень далеко ушел от эсперы.


 
  • Страница 11 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 9
  • 10
  • 11
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 639

Статистика