[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
Кондиционер
MaKcuMДата: Среда, 14.Июл.2010, 23:23:14 | Сообщение # 196
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
Quote (serega2007)
оба карлсона должны врубаться только при включении кондера

А они у нас оба и работают, так сказать в параллели. И крутят они оба и при нагреве авто.
Quote (serega2007)
завожу машину и у меня начинают колошматить оба карлсона без перестановки

Ну я так думаю что либо компрессор тоже не совсем живой, а именно "коротнутый" или магнитное реле клинануло и компрессор в постоянном приводе... Ну это сугубо мои предположения, но я бы рыл копрессор...




 
serega2007Дата: Среда, 14.Июл.2010, 23:33:57 | Сообщение # 197
Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 307
Статус: Отсутствует
Quote (MaKcuM)
А они у нас оба и работают, так сказать в параллели. И крутят они оба и при нагреве авто.

это я и сам знаю что при включении кондёра,оба карлсона начинают молотить,я как бы уже не впервый раз сталкиваюсь с кондерами,и принцип действия их знаю,магнитное реле не клинонуло,пробывал вобще без ремня кондёра заводить,все равно оба карлсона начинают колошматить,а вот в чем прикол,понять не могу


daewoo espero 2.0L 8-кл.1996 серебристый металик
 
MaKcuMДата: Четверг, 15.Июл.2010, 09:50:46 | Сообщение # 198
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
Quote (serega2007)
пробывал вобще без ремня кондёра заводить,все равно оба карлсона начинают колошматить,а вот в чем прикол,понять не могу

Смотри проводку компрессора, походу где-то коротыш.




 
Max_EQДата: Четверг, 15.Июл.2010, 13:56:42 | Сообщение # 199
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
в самом деле - а муфта компрессора-то срабатывает? Или по другому - ток через предохранитель F6 идет? Он через него и так пойдет при включении релюшек вентиляторов, но маленький - запитаны всего лишь обмотки релюх. А вот если включается муфта - так 1.5-2А будет.

Daewoo Espero 2.0L CD
 
saper_04Дата: Четверг, 15.Июл.2010, 14:52:03 | Сообщение # 200
Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 329
Статус: Отсутствует
У меня сгорел пропеллер на радиаторе кондика, прошу совета по колхозу от тазов, может подходит от чего нибудь, а ??????????????????

Вороне Бог послал ... На вход 4 вольта !
На "ноль" ворона заземлясь, включится было собралась,
Но землю оборвало и фазою ворону разорвало...
 
Nemo74Дата: Четверг, 15.Июл.2010, 17:44:19 | Сообщение # 201
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Статус: Отсутствует
2 Saper 04 нет не подойдет, плавали.... там вращение в другую сторону и по размерам крыльчаткаот родного вентилятра не налезет на советский мотор, если только все с кронштейном например от классики городить и полятность на моторе поменять, только чтоб его там городить надо всю морду разбирать бампрер, клюв. Плюс наши моторы не расчитаны на низкое напряжение, а в Espero первая скорость это 8-9 вольт, дык вот крутится будет очень медленно.
В exist.ru вентиляторы от 1000р не вижу смыла колхозить поехал и купил... я сам так сделал.


 
saper_04Дата: Четверг, 15.Июл.2010, 18:53:48 | Сообщение # 202
Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 329
Статус: Отсутствует
Nemo74, лазил я в экзист, у нас от 1500 китай

Вороне Бог послал ... На вход 4 вольта !
На "ноль" ворона заземлясь, включится было собралась,
Но землю оборвало и фазою ворону разорвало...
 
Nemo74Дата: Четверг, 15.Июл.2010, 21:41:32 | Сообщение # 203
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Статус: Отсутствует
saper_04, 962 566 03 вот этот код. это от новой нексии. брал за 1600 в июне... по городу он 3 с чем-то не помню. Подошел идеально. Кста там моторчик по более родного будет. У вас дешевле должно быть, вы к Москве ближе.

 
saper_04Дата: Четверг, 15.Июл.2010, 21:45:54 | Сообщение # 204
Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 329
Статус: Отсутствует
да спасибо, 1326 руб. стоит, но попробую сначала старый перемотать dry

Вороне Бог послал ... На вход 4 вольта !
На "ноль" ворона заземлясь, включится было собралась,
Но землю оборвало и фазою ворону разорвало...
 
serega2007Дата: Пятница, 16.Июл.2010, 00:08:09 | Сообщение # 205
Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 307
Статус: Отсутствует
всем спасибо за светы,я всетаки нашел причину сего поведения карлсонов,вобщем сегодня после работы разобрал я свой кондер с целью посмотреть из чего,да как он состоит,и с целью попробывать перекинуть эл. часть с моего кондра на тот что я купил,а оказывается там перекидывать то и нечего,разобрал я свой старый кондер до болтиков и ничего не нашел,а оказывается во внутрь лезть то было и не надобно.Вобщем с наружи есть две мамки под штекеры,одна синего,другая красного цвета,снимаются они просто,снимаем стопорное кольцо и пасатижами вытаскиваем эти разъемы наружу,и взору предстают два маленьких датчика давления,так вот один из этих датчиков был повсей видимости неисправен,поставил на новый кондер свои датчики,и все нормуль.на этих датчиках есть отверстия,при включении кондера в компресоре создается давление,которое проходит через эти отверствия в датчики,под давлением в этих датчиках замыкаются пластины,и включаются оба карлсона,так вот один из этих датчиков каким то образом был в замкнутом состоянии,от сюда и весь трабл,для наглядности завтра потсораюсь выложить фото,сегодня не получилось,не было камеры под рукой

daewoo espero 2.0L 8-кл.1996 серебристый металик


Сообщение отредактировал serega2007 - Пятница, 16.Июл.2010, 00:11:01
 
MaKcuMДата: Пятница, 16.Июл.2010, 00:18:22 | Сообщение # 206
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
Quote (serega2007)
так вот один из этих датчиков каким то образом был в замкнутом состоянии

Quote (MaKcuM)
Ну я так думаю что либо компрессор тоже не совсем живой, а именно "коротнутый"

Quote (MaKcuM)
я бы рыл копрессор...

А я скажу.... Я же говорил... biggrin




 
serega2007Дата: Пятница, 16.Июл.2010, 00:32:56 | Сообщение # 207
Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 307
Статус: Отсутствует
прикол в том что как бы сам компрессор то живой,помер один из датчиков,а сами датчики как бы и находятся на компресоре,но с другой стороны,это совершенно отдельная конструктивная часть,а со стороны кажется,что это просто штекеры,которые присоеденены к какой либо эл.схеме,ну типо как в генераторе,а на деле в самом компрессоре,нет вобще ничего электрического,кроме эл.магнитной муфты.Для себя сегодня открыл,что в нашей системе стоит не один,а три датчика давления,один из них работает на включение всей системы кондиционирования,а два только на включение карлсонов

daewoo espero 2.0L 8-кл.1996 серебристый металик


Сообщение отредактировал serega2007 - Пятница, 16.Июл.2010, 00:34:04
 
Max_EQДата: Пятница, 16.Июл.2010, 11:19:06 | Сообщение # 208
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
странно как-то....ну есть датчики низкого/выского давления. А третий-то что мониторит? По схеме есть некий термовыключатель...но вот - коорый из трех?

Daewoo Espero 2.0L CD
 
RussianVanyaДата: Пятница, 16.Июл.2010, 11:26:56 | Сообщение # 209
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Отсутствует
чет не нашел я этих датчиков sad а может не туда смотрел, в общем ждем фотки

Daewoo Espero 2.0L CD
 
serega2007Дата: Суббота, 17.Июл.2010, 22:34:14 | Сообщение # 210
Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 307
Статус: Отсутствует
наконец то добрался до фотоаппарата,вот так они выглядят


верхушка у всех видна,можете сами посмотреть,в нее входит штекер
Прикрепления: 2408579.jpg (23.4 Kb) · 3046540.jpg (27.1 Kb)


daewoo espero 2.0L 8-кл.1996 серебристый металик


Сообщение отредактировал serega2007 - Суббота, 17.Июл.2010, 22:35:52
 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 639

Статистика