[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
Кондиционер
JogwerДата: Четверг, 05.Авг.2010, 23:52:10 | Сообщение # 226
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Статус: Отсутствует
Температура при включении компрессора теоритически должна падать, так как начинает работать дополнительный вентилятор. А практически надо смотреть как работает этот вентилятор (тот что спереди, на радиаторе кондиционера), при включении компрессора он должен работать, при отключении компрессора стоять.
Если компрессор работает, а вентилятор нет, то при полной заправке хладагента при уличной температуре 36-38 копрессор просто на просто должен клинить, а ремень дико визжать от прокручивания. Это происходит от резкого поднятия давления фреона от высокой температуры.
Но если стоит родной рабочий вентилятор то температура может и оставатся в своем нормальном состоянии. Я поставил себе вентилятор от тазика(родной сгорел), он большего диаметра и имеет 8 лопастей вместо штатных 4. Стрелка температуры немного упала.



 
Fess-1984Дата: Пятница, 06.Авг.2010, 00:04:29 | Сообщение # 227
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
Quote (Jogwer)
Я поставил себе вентилятор от тазика(родной сгорел), он большего диаметра и имеет 8 лопастей вместо штатных 4. Стрелка температуры немного упала.

А фото можно?



"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
 
saper_04Дата: Пятница, 06.Авг.2010, 00:45:29 | Сообщение # 228
Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 329
Статус: Отсутствует
да, поподробней, от какого тазика и что при этом надо колхозить????????

Вороне Бог послал ... На вход 4 вольта !
На "ноль" ворона заземлясь, включится было собралась,
Но землю оборвало и фазою ворону разорвало...
 
JogwerДата: Пятница, 06.Авг.2010, 07:21:07 | Сообщение # 229
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Статус: Отсутствует
Колхозить надо много.
Дифузор брал от классики ( он здоровый металлический) И кромсал его болгаркой.
А двигатель у них на всех одинаковый с 4-лопастной крыльчаткой. Себе отдельно 8-ми лопастную купил.

Подробней вечером постораюсь всё изложить.



 
JogwerДата: Пятница, 06.Авг.2010, 22:32:08 | Сообщение # 230
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Статус: Отсутствует
И так, по началу делал фото, потом батарея села.
Вот что получается. Родной там впритык стоял, а от тазика еще больше...

Пробовал всяко разно запихать туда дифузор от тазика потихоньку срезая от него лишнее

В итоге от дифузора остался почти один обод, с тремя углами. И ни чего не получилось.

Взял и открутил центральную стойку

сверху 2 болта

и снизу один.

Как я понял, с таким дохлым креплением этой стойки она может служить только для крепления сигналов

больше я её не ставил. Думал конечно сместить её правее но потом решл вобще не ставить.

Из родных крепёжных шпилек пришлось всё же одну переставить

Далее у меня села батарейка.

Главное при подключении смотреть в какую сторону тянет воздух, меняя провода местами делаем поток воздуха в машину, а не из нее.

Вот и всё. Будут вопросы обращайтесь.

Прикрепления: 8636646.jpg (36.8 Kb) · 6602796.jpg (34.1 Kb) · 2721455.jpg (48.1 Kb) · 1590060.jpg (73.5 Kb) · 6881119.jpg (74.3 Kb)



 
RussianVanyaДата: Среда, 18.Авг.2010, 10:12:42 | Сообщение # 231
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Отсутствует
ребят подскажите код двойного шланка кондера, тот который от акка идет к компрессору и второй от компрессора к радиатору в гофру которые упакованы, спрашиваю потому что цены чет на них найти не могу cry и реально ли их самому поменять? какой девайс требуется, или что знать нужно для снятия старых и если куплю установки новых???

Daewoo Espero 2.0L CD


Сообщение отредактировал RussianVanya - Среда, 18.Авг.2010, 10:16:14
 
NemoДата: Среда, 18.Авг.2010, 11:47:07 | Сообщение # 232
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 183
Статус: Отсутствует
Народ, подскажите. Неужели на 2ух литровые движки шли разные компрессоры? У меня корейка 96 года 2 литра, у меня компрессор крепится на двух кронштейнах и натяжной ролик поворачивается, вот так. Взял на разборе компрессор от такой же 2ух литровой корейки, так на нем оказалось другое крепление. Он крепится, как на нексии вот так. Смотрел еще на одной двухлитровой корейке крепление, там тоже нексийное. Я так понял, что приколхозить нексийный на мою не получится?

 
MaKcuMДата: Среда, 18.Авг.2010, 12:43:35 | Сообщение # 233
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
Quote (RussianVanya)
код двойного шланка кондера, тот который от акка идет

Плз, поясн. что написал. Сильн. сокр. св. пост, ащще не. пнт.




 
СашокДата: Среда, 18.Авг.2010, 12:53:30 | Сообщение # 234
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 450
Статус: Отсутствует
яж всётаки заправил свой кондюк, уже 2недели пользуюсь. В итоге получилось что если бы нормально сняли мне шкив на сто, когда ещё менял колечки-уплотнительные компрессора. А не тащили бы за шкив съёмником, и тем самым не погнули бы эту крайнюю прижимную часть, которая и не могла притянуться из за своей погнутости. То уже давно бы ездил с кондюком. А пришлось брать новый шкив с этой прижимной частью.
Вот только с кондюком стал движок сильно греться. У кого такая проблема была, решили, и как?


Espero 2.0i 1996г.в
 
NemoДата: Среда, 18.Авг.2010, 13:19:20 | Сообщение # 235
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 183
Статус: Отсутствует
Quote
код двойного шланка кондера

Трубка кондиционера 2-ая espero 96168988

Добавлено (18.Авг.2010, 13:19:20)
---------------------------------------------

Quote
Вот только с кондюком стал движок сильно греться. У кого такая проблема была, решили, и как?

Думаю в твоем регионе 80% времени года можно ездить со снятым термостатом.


 
СашокДата: Среда, 18.Авг.2010, 14:57:28 | Сообщение # 236
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 450
Статус: Отсутствует
smile да нет друг с Москвы пригнал эсперу, взял у нашего знакомого, тот и был единственным хозяином, с пробегом 106тыс, почти в идеале. Так вот у него до препоследней шкалы температура нимного не доходит. А мне приходиться выкл.кондюк как только переваливает пред последнюю шкалу.

Espero 2.0i 1996г.в
 
RussianVanyaДата: Среда, 18.Авг.2010, 16:48:11 | Сообщение # 237
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Отсутствует
Quote (MaKcuM)
Плз, поясн. что написал. Сильн. сокр. св. пост, ащще не. пнт.

интересовали коды товара) короче, есть две трубки в гофру упакованные - одна из них идет от аккумулятора кондиционера, вторая - от компрессора к радиатору, так вот вопрос: цена данных трубо/шлангов, т.к. я понял они идут парно при продаже.
Quote (Nemo)
Трубка кондиционера 2-ая espero 96168988

хммм, на экзисте 2500+, сейчас приехал в драйвер - отдают за 1600. что то я аж как то растерялся sad


Daewoo Espero 2.0L CD
 
MaKcuMДата: Среда, 18.Авг.2010, 17:23:41 | Сообщение # 238
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
Quote (Сашок)
Вот только с кондюком стал движок сильно греться. У кого такая проблема была, решили, и как?

На главной последняя тема, перегрев из-за работающего на пределе кондиционера. Скорее всего тебе именно туда.




 
АлексДата: Среда, 18.Авг.2010, 18:12:06 | Сообщение # 239
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 264
Статус: Отсутствует
Всем прива !сделал на батиной машине кондей на прошлой недельки !что было сделано -значит снят и разобран компрес в нем заменены резинки между половинок подшипник шкива передняя крышка изза порватого сальника и колечки на приемных трубках и отполировал сам вал компреса за все это дело с заправкой 3500р !сам тока купил резинки межполовинчатые по 50р2шт и подш шкивка 560р Ипонский!дядька очень молодец делает дома в гаражике кулибин еще тот а в сервыисах сразу разводка на компрес б-ушку за 6500р !вот собс так шас батя ездит и кайфует прохладно happy кста по нагреву как температура была в норме так и есть ни вверх ни вниз ?правда чуть тупее мафынка становитса с включонным кондеем

 
Fess-1984Дата: Среда, 18.Авг.2010, 19:06:40 | Сообщение # 240
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
Quote (Сашок)
Вот только с кондюком стал движок сильно греться. У кого такая проблема была, решили, и как?

Помой радиатор кондея, если конечно уже не помыл.



"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 639

Статистика