[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
Кондиционер
saper_04Дата: Суббота, 21.Авг.2010, 10:42:05 | Сообщение # 256
Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 329
Статус: Отсутствует
да печально, я думал у меня нормально стрелка кажет, значит стабилизатор (русский за 30руб) не корректно работает, а стоковый 450 блин стоит, надо будет учесть погрешность в показаниях, хотя можно и забить, все равно на приборку очень редко смотрю, в основном БК пользуюсь.
Да вторая есть, проверял.


Вороне Бог послал ... На вход 4 вольта !
На "ноль" ворона заземлясь, включится было собралась,
Но землю оборвало и фазою ворону разорвало...
 
arximedДата: Воскресенье, 22.Авг.2010, 11:57:56 | Сообщение # 257
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Статус: Отсутствует
Quote (Fess-1984)
Странное дело получается, это фото моей приборки и в данном положении у меня уже включается вторая скорость, а первая стартует чуть выше второго деления. Вобщем нужно ещё чьё-то мнения, для чистоты экспиримента

У меня точно так же как у тебя,чуть выше второго деления,ближе к середине, вкл. 1-я скорость,а как на тваей фото,ближе к 3-му делению, вкл. 2-я скорость


голубь птица мирная... но сука меткая....
 
Fess-1984Дата: Воскресенье, 22.Авг.2010, 15:22:24 | Сообщение # 258
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
Quote (arximed)
У меня точно так же как у тебя,чуть выше второго деления,ближе к середине, вкл. 1-я скорость,а как на тваей фото,ближе к 3-му делению, вкл. 2-я скорость

Я и говорю что это норма.



"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
 
LeshikДата: Понедельник, 06.Сен.2010, 16:48:13 | Сообщение # 259
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Отсутствует
Всем доброго времени! Подскажите пж. крыльчатка на кондюк-печку какая подходит, а то в магазинах только вместе с мотором.
 
Гоша07Дата: Понедельник, 06.Сен.2010, 22:38:42 | Сообщение # 260
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
"кандюк-печка" и "пж" чё таке?
 
LeshikДата: Понедельник, 06.Сен.2010, 23:07:48 | Сообщение # 261
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Отсутствует
кандюк-печка это зависит от того в каком положении стоит переключатель и нажата кнопка "АС". Если не нажата и переключатель стоит в красном секторе то включается печка, а если нажата кнопка "АС" и переключатель в синем секторе то включается кондиционер. Вот именно лопасти этого вентилятора у меня и поломались. А "ПЖ"- это Пожалуйста.
 
Санёк971Дата: Понедельник, 06.Сен.2010, 23:10:03 | Сообщение # 262
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
От нексии посмотри.

Ищу зарплату,работу не предлагать.
 
Гоша07Дата: Понедельник, 06.Сен.2010, 23:40:05 | Сообщение # 263
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
ну да. наверное единственно подходящий вариант. но я чёт сомневаюсь что крыльчатку будут продавать отдельно.
 
Fess-1984Дата: Понедельник, 06.Сен.2010, 23:42:13 | Сообщение # 264
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
Quote (Leshik)
Подскажите пж. крыльчатка на кондюк-печку какая подходит

Стесняюсь спросить, а что ней надо было сделать чтобы привести ее в негодность?



"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
 
LeshikДата: Вторник, 07.Сен.2010, 13:21:16 | Сообщение # 265
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Отсутствует
Да вроди не чего не делал, просто в один прекрасный момент включил кондей, а она затрещала, разобрал смотрю четырех лопостей нет.
 
HelldriverДата: Среда, 08.Сен.2010, 01:12:39 | Сообщение # 266
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Статус: Отсутствует
Значит когда то видимо камень под капот попал в районе забора воздуха, где жабо. Ну и при тряске в крыльчатку закинуло его. Да, действительно, мотор и вентилятор у нас нексёвый подходит. Он в принципе вапче один и тот же. Отдельно правда собака, не продаётся крыльчатка. С моторчиком тока. И дорого, 3600 в Эксисте. Надо б\у искать. Они ж у вас там собирались, в Ростове. На разборках пошукай. Должны быть.

Opel Vectra A 2.0 1989 - был
Daewoo Espero 2.0 1999 - была
Daewoo Espero 2.0 1998 - была
Chevrolet Cruze 1.8 AT - есть
 
OneLoveДата: Суббота, 18.Дек.2010, 00:03:06 | Сообщение # 267
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Отсутствует
Уверен, что это очень не актуальный вопрос, но задам, чтобы отбить сомнения. Всю ветку читать не стал (уж простите, больно много и не все по делу).

Ехал как-то из Москвы, думаю, проверю работоспособность кондея. Брал машину не так давно, все работало, да и хозяин прежний у машины очень хороший. Но сомнения есть всегда. В общем включил кондиционер. Естественно, холодно стало, на улице и так было -5. И понятно, что зимой такая проверка бесполезна. Просто что ввело в замешательство - на работе двигателя, после включения кандея, существенный изменений не обнаружил. Думал, тяга чуть спадет, но не заметил (2.0 L). Теперь вот думаю, как проверить-то?

Провел такой тест. От бачка, где газ (не знаю, как он правильно называется, ниже и правее катушки зажигания) идут две стальные трубки. Когда много проездил, они были горячими. Может это и глупо, но решил включить кондей и спустя минуты 3 потрогал их снова. Холоднее, вроде, не стали. Не знаю, должны ли были вообще?

Когда-то у меня был Акцент и Нексия. В Акценте был кондиционер, и когда я его включал, даже на стоянке, в авто сразу ощущалось, что он работает (обороты давали знать, чувствовалась нагрузка). Здесь пока не понял. Так и сам вопрос такой - как проще всего проверить его работоспособность зимой? Желательно, вариант по-проще. И чтобы не искать помощника.

 
СашокДата: Суббота, 18.Дек.2010, 09:38:45 | Сообщение # 268
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 450
Статус: Отсутствует
попроси кого нибудь сесть в машину завести. Ты открой капот и смотри на компрессор, на шкив и на прижимную муфту. Когда кондюк выкл ты видиш что шкив от привода ремня вращается а отдельная крайняя часть шкива (муфта) стоит на месте. Теперь просиш чтоб сидящий в машине вкл.кондюк. Если после вкл.муфта так же стоит на месте. То у тебя будут ещё вопросы. Если прижалась муфта к шкиву(визуально это не увидиш) и вращается одинаково скорости вращения шкива. Без пробуксовок. То у тебя всё нормально с электрикой, с компрессором (исключение: может не держать давление), но осталось хоть немного фриона достаточного для запуска кондея, тогда дозаправь фриона.

Espero 2.0i 1996г.в

Сообщение отредактировал Сашок - Суббота, 18.Дек.2010, 09:41:51
 
OneLoveДата: Воскресенье, 19.Дек.2010, 15:57:25 | Сообщение # 269
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Отсутствует
Спасибо, Сашок, попробую.
Хотя, кажется, работает. На следующее утро заболело горло. smile
 
RestorGДата: Воскресенье, 19.Дек.2010, 16:25:13 | Сообщение # 270
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 495
Статус: Отсутствует
когда у меня он работал, то при включении трубка которая идет вдоль правого крыла была до соединения горячей- после ледяной (холодной была та которая уходит вниз)
 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 639

Статистика