Кондиционер
|
|
AVESEL | Дата: Среда, 30.Мар.2011, 20:53:45 | Сообщение # 271 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Отсутствует
| Здравствуйте. Шумит подшипник в шкиве компрессора. Маркировка подшипника 40 BD 49 DUK 6. Шкив снял, подшипник в нём закернен. Цена нового шкива в сборе с подшипником более 3 т. р. Кто-нибудь из рукодельных занимался заменой этого подшипника?
|
|
| |
Mak-sax | Дата: Четверг, 31.Мар.2011, 08:26:33 | Сообщение # 272 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Статус: Отсутствует
| AVESEL подскажи пожалуйста, как снимал шкив?
|
|
| |
AVESEL | Дата: Четверг, 31.Мар.2011, 17:04:35 | Сообщение # 273 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Отсутствует
| В углублении муфты открутил гайку, саму муфту спрессовал с помощью спецболта(на форуме есть фото этой штуки), затем - стопорное кольцо. Лёгкими ударами медного молотка по шкиву снял и его вместе с подшипником без проблем. Кстати, наружняя резьба этого спецболта М22х1,5.
|
|
| |
Mak-sax | Дата: Воскресенье, 03.Апр.2011, 21:39:13 | Сообщение # 274 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Статус: Отсутствует
| Quote (AVESEL) Маркировка подшипника 40 BD 49 DUK 6 Не могу найти этот подшипник по каталогам. Не мог бы ты измерить внешний радиус? Может аналог, подберу.
|
|
| |
serg55 | Дата: Воскресенье, 03.Апр.2011, 22:04:22 | Сообщение # 275 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 461
Статус: Отсутствует
| Mak-sax, http://www.exist.ru/price.aspx?pid=3CF06FF3
|
|
| |
Aleks909 | Дата: Вторник, 05.Апр.2011, 17:37:05 | Сообщение # 276 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Статус: Отсутствует
| перестал работать кондей!!! зимой ещё проверял, работает, а теперь нажимаю кнопку, лампочка на кнопке горит, а ни какие релюхи не щёлкают и компрессор не чувствуеться, что заработал, да вентиляторы не срабатывают!что делать?
|
|
| |
Capten-den | Дата: Вторник, 05.Апр.2011, 17:46:19 | Сообщение # 277 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
| Aleks909, Проверить электрическую часть так: по правой стороне (на лонжероне у корпуса воздушного фильтра) идет трубка на ней стоит датчик. сними фишку с датчика и перемкни контакты на фишке (это идет +12В на реле компрессора) включи кондей, если услышишь щелчок и скаканут обороты, то с электрикой в порядке. дальше езжай к кондейщикам и проверяй давления, если с давленем все ОК то это датчик закис внутри.
89нуль3586344семь
|
|
| |
AVESEL | Дата: Вторник, 05.Апр.2011, 20:31:50 | Сообщение # 278 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Отсутствует
| размеры подшипника шкива компрессора: d=40 mm, D=62mm, b=21mm.
|
|
| |
Aleks909 | Дата: Вторник, 05.Апр.2011, 22:38:06 | Сообщение # 279 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Статус: Отсутствует
| кстати зимой ещё заметил что ослабло болтовое соединение ко входу в радиатор кондиционера, закрутил гайку, но походу система успела опустеть. а компрессор не включается, завтра попробую замкнуть провода от датчика. и где можно достать такой датчик? как он работает?
|
|
| |
Vlad1245 | Дата: Вторник, 05.Апр.2011, 22:59:02 | Сообщение # 280 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 275
Статус: Отсутствует
| Aleks909, Работает он очень просто: есть необходимое давление хладагента в системе - замкнут, нет - разомкнут. Не парься пока с его поиском, замкни принудительно (кратковременно). Скорее всего он в порядке, нет давления.
Daewoo Espero 2.0L
|
|
| |
Aleks909 | Дата: Вторник, 05.Апр.2011, 23:15:55 | Сообщение # 281 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Статус: Отсутствует
| значит походу всё из за того что у меня всё вытекло! надо б заправить... тфу... спасибо, а я то думал всё серьёзно! а сколько примерно стоит заправка?
|
|
| |
Vlad1245 | Дата: Вторник, 05.Апр.2011, 23:20:17 | Сообщение # 282 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 275
Статус: Отсутствует
| У нас - от одной тысруб.
Daewoo Espero 2.0L
|
|
| |
Эксклюзивчик | Дата: Суббота, 09.Апр.2011, 00:57:15 | Сообщение # 283 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Статус: Отсутствует
| всем привет) мужики, у меня проблема с кондюком, причем даж незнаю что делать... опишу все по порядку) итак, когда покупал машину бывший владелец сказал что нужно заправить кондей и все будет работать) может быть оно бы так и было... но к сожалению радиатор кондея был сломан в процессе ремонта машины ( снизу был отломан штуцер к которому прикручивается трубка)... ну да бог с ним, отправился он на свалку, взамен был куплен б\у радиатор с вентилятором. но тут не тут то было, мои мучения продолжились, новый радиатор вставал как родной на свое прежнее место, но резьба на штуцерах оказалось крупнее... и проводки к этому винтилятору не видать. ( прошлый был немного меньше и без винта)... трубки я все же подобрал на разборке, а что делать с проводкой??? откуда вентилятор запитывать? и на этом моя история не закончилась... думал заправлю кондей фреоном, а с винтилятором уже потом разбирусь. поехал заправлять, травит компрессор на уплотнительных кольцах. эти резиновые колечки можно найти в продаже в магазинах??? или тока на экзисте??? че то пока не попадались они мне на глаза(( и тут история продолжается, зимой менялась полностью печка с испарителем, на испарителе само собой другая резьба(... можно как нибудь нарезать??? есть ли вообще такие лерки? и куда обратиться? в сервис приехал мне заказали цену в 7т.р и все сделают, помоему это черезчур) и вот еще самый главный вопрос!!!!!!!!!! возле воздушного фильтра стоит какой то датчик, непосредственно связанный с кондюком, на нем тож нима никаких проводов... будет кандей работать без него??? какие он задачи выполняет? и откуда брать питание на него? спасибки заранее)
|
|
| |
Capten-den | Дата: Суббота, 09.Апр.2011, 09:04:21 | Сообщение # 284 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
| Эксклюзивчик, Quote (Capten-den) по правой стороне (на лонжероне у корпуса воздушного фильтра) идет трубка на ней стоит датчик. сними фишку с датчика и перемкни контакты на фишке (это идет +12В на реле компрессора) включи кондей, если услышишь щелчок и скаканут обороты, то с электрикой в порядке. Quote (Vlad1245) Работает он очень просто: есть необходимое давление хладагента в системе - замкнут, нет - разомкнут. Не парься пока с его поиском, замкни принудительно (кратковременно). найди эту фишку, без нее не включится компрессор.
89нуль3586344семь
|
|
| |
Эксклюзивчик | Дата: Суббота, 09.Апр.2011, 11:46:14 | Сообщение # 285 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Статус: Отсутствует
| Capten-den спасиба) но фишки увы нет... видать надо новую проводку кидать
|
|
| |