[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
Кондиционер
СашокДата: Среда, 18.Авг.2010, 20:00:23 | Сообщение # 241
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 450
Статус: Отсутствует
помыть снаружи, или промыть внутри?

Espero 2.0i 1996г.в
 
Fess-1984Дата: Среда, 18.Авг.2010, 20:05:26 | Сообщение # 242
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
Quote (Сашок)
помыть снаружи, или промыть внутри?

Снаружи надо соты промыть.



"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
 
СашокДата: Среда, 18.Авг.2010, 20:10:09 | Сообщение # 243
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 450
Статус: Отсутствует
ммм ну возможно, не мыл, спасибо при возможности помою!

Espero 2.0i 1996г.в
 
Fess-1984Дата: Среда, 18.Авг.2010, 20:19:36 | Сообщение # 244
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
Quote (Сашок)
ммм ну возможно, не мыл, спасибо при возможности помою!

Если соты забиты то полюбому поможет. У меня на старом соты еще и замяты были, грелась сильно за предпоследнее деление стрелка вылазила. Поставил новый (так получилось) и теперь в сорокапятиградусную жару держится вот здесь

Хотя я так понял что у некоторых стрелка при включении и активном пользовании кондея вообще с места не двигается.
Прикрепления: 2084467.jpg (34.0 Kb)



"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
 
Max_EQДата: Четверг, 19.Авг.2010, 17:51:13 | Сообщение # 245
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
Это она падает, пока в пробочке не поползаешь....

Daewoo Espero 2.0L CD
 
АлексДата: Четверг, 19.Авг.2010, 22:56:01 | Сообщение # 246
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 264
Статус: Отсутствует
Прива ! Max_EQ, походу ух как любиш высокие температуры ?! biggrin

 
Max_EQДата: Четверг, 19.Авг.2010, 23:28:07 | Сообщение # 247
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
Почему же...наоборот. Сам стараюсь к кондеем кататься. Только проблема есть - включаешь кондей и видишь, как растет температура. Не спорю, при температуре у нас +37 не нагревался выше 96 - с новым радиатором и новым термосом на 82С. Да, запас до 107 - еще есть, но как-то не хочется встать на дороге из-за сгоревшего коммутатора.
Я к тому, что температура не то, чтобы падает с кондеем(на х.х)....она стоит на 91-93 - но карсоны-то при этом молотят....а потолкаешься в пробочке - и даже их не хватает. По трассе - да, меньше.


Daewoo Espero 2.0L CD

Сообщение отредактировал Max_EQ - Четверг, 19.Авг.2010, 23:30:58
 
Fess-1984Дата: Четверг, 19.Авг.2010, 23:42:15 | Сообщение # 248
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
Люди у меня вопрос наболевший, у кого БК стоит можете примерно проградуировать участок на этой фотке

со второго по третий номер.
Мучает меня такой вопрос "сколько примерно на этом участке помещается градусов" я так понял что второе деление это 90 градусов а вот дальше как?
Прикрепления: 4512180.jpg (34.9 Kb)



"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
 
serg55Дата: Четверг, 19.Авг.2010, 23:43:08 | Сообщение # 249
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 461
Статус: Отсутствует
По трассе температура 82-85 без кондея. С кондеем 94-95. Радиатор Nissen тонкий, термостат на 82 гр.
 
FadДата: Пятница, 20.Авг.2010, 00:31:59 | Сообщение # 250
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Статус: Отсутствует
Доброе время суток. Скажите после аварии повреждены контакты муфты компрессора кондиционера. Вопрос можно ли их взять (эти контакты) снять с другого нерабочий компрессора и переставить на мой рабочий.
Р. S. Б/у компрессор около 100 у.е. стоит
 
АлексДата: Пятница, 20.Авг.2010, 09:03:11 | Сообщение # 251
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 264
Статус: Отсутствует
Fad, прива так сам гриш компрес 100 стоит его ставь и все ?!

 
saper_04Дата: Пятница, 20.Авг.2010, 10:06:39 | Сообщение # 252
Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 329
Статус: Отсутствует
Fess-1984, я могу только сказать что второе деление примерно 88 градусов, где стоит стрелка это 98 и вкл вентилятор, дальше чем стрелка на фото у меня всего один раз было, и давно, могу сказать что 3- это 107-110 градусов, а когда начинается красная то 125

Добавлено (20.Авг.2010, 10:06:39)
---------------------------------------------
Max_EQ, у меня в пробках с кондереом до 100 набегает, наверно буду делать принудительное включение 2-ой скорости, как тока пробка, то сразу включать не дожидаясь температуры


Вороне Бог послал ... На вход 4 вольта !
На "ноль" ворона заземлясь, включится было собралась,
Но землю оборвало и фазою ворону разорвало...
 
Fess-1984Дата: Суббота, 21.Авг.2010, 08:16:04 | Сообщение # 253
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
Quote (saper_04)
наверно буду делать принудительное включение 2-ой скорости, как тока пробка, то сразу включать не дожидаясь температуры

С включеным кондером вентилятор и так все время молотит на второй скорости принудительно.

Добавлено (21.Авг.2010, 08:16:04)
---------------------------------------------

Quote (saper_04)
де стоит стрелка это 98 и вкл вентилятор

Странное дело получается, это фото моей приборки и в данном положении у меня уже включается вторая скорость, а первая стартует чуть выше второго деления.
Вобщем нужно ещё чьё-то мнения, для чистоты экспиримента.



"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
 
saper_04Дата: Суббота, 21.Авг.2010, 09:03:35 | Сообщение # 254
Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 329
Статус: Отсутствует
Fess-1984, у меня с кондеем первая врубается 1000000%, проверял! на счет показаний надо смотреть датчик температуры, обычно лечиться чисткой контактов, и в приборной панели тож контакт надо смотреть, была у меня трабла с показаниями, но я вылечил только заменив стабилизатор

Вороне Бог послал ... На вход 4 вольта !
На "ноль" ворона заземлясь, включится было собралась,
Но землю оборвало и фазою ворону разорвало...
 
Fess-1984Дата: Суббота, 21.Авг.2010, 10:06:44 | Сообщение # 255
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
Quote (saper_04)
на счет показаний надо смотреть датчик температуры, обычно лечиться чисткой контактов, и в приборной панели тож контакт надо смотреть, была у меня трабла с показаниями, но я вылечил только заменив стабилизатор

Дык нечего вроде-бы лечить, на четырех Эськах которые я щупал рабочая темпиратура двигла держится в районе второй отметки, да и вентиляторы идентично моим срабатывают. На это я не жалуюсь.
Quote (saper_04)
Fess-1984, у меня с кондеем первая врубается 1000000%, проверял!

А вообще вторая у тебя работает? Если клемник с датчика скинуть.



"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 501

Статистика