Кондиционер
|
|
Сашок | Дата: Среда, 18.Авг.2010, 20:00:23 | Сообщение # 241 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 450
Статус: Отсутствует
| помыть снаружи, или промыть внутри?
Espero 2.0i 1996г.в
|
|
| |
Fess-1984 | Дата: Среда, 18.Авг.2010, 20:05:26 | Сообщение # 242 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
| Quote (Сашок) помыть снаружи, или промыть внутри? Снаружи надо соты промыть.
"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
|
|
| |
Сашок | Дата: Среда, 18.Авг.2010, 20:10:09 | Сообщение # 243 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 450
Статус: Отсутствует
| ммм ну возможно, не мыл, спасибо при возможности помою!
Espero 2.0i 1996г.в
|
|
| |
Fess-1984 | Дата: Среда, 18.Авг.2010, 20:19:36 | Сообщение # 244 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
| Quote (Сашок) ммм ну возможно, не мыл, спасибо при возможности помою! Если соты забиты то полюбому поможет. У меня на старом соты еще и замяты были, грелась сильно за предпоследнее деление стрелка вылазила. Поставил новый (так получилось) и теперь в сорокапятиградусную жару держится вот здесь Хотя я так понял что у некоторых стрелка при включении и активном пользовании кондея вообще с места не двигается.
"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Четверг, 19.Авг.2010, 17:51:13 | Сообщение # 245 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| Это она падает, пока в пробочке не поползаешь....
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
Алекс | Дата: Четверг, 19.Авг.2010, 22:56:01 | Сообщение # 246 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 264
Статус: Отсутствует
| Прива ! Max_EQ, походу ух как любиш высокие температуры ?!
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Четверг, 19.Авг.2010, 23:28:07 | Сообщение # 247 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| Почему же...наоборот. Сам стараюсь к кондеем кататься. Только проблема есть - включаешь кондей и видишь, как растет температура. Не спорю, при температуре у нас +37 не нагревался выше 96 - с новым радиатором и новым термосом на 82С. Да, запас до 107 - еще есть, но как-то не хочется встать на дороге из-за сгоревшего коммутатора. Я к тому, что температура не то, чтобы падает с кондеем(на х.х)....она стоит на 91-93 - но карсоны-то при этом молотят....а потолкаешься в пробочке - и даже их не хватает. По трассе - да, меньше.
Daewoo Espero 2.0L CD
Сообщение отредактировал Max_EQ - Четверг, 19.Авг.2010, 23:30:58 |
|
| |
Fess-1984 | Дата: Четверг, 19.Авг.2010, 23:42:15 | Сообщение # 248 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
| Люди у меня вопрос наболевший, у кого БК стоит можете примерно проградуировать участок на этой фотке со второго по третий номер. Мучает меня такой вопрос "сколько примерно на этом участке помещается градусов" я так понял что второе деление это 90 градусов а вот дальше как?
"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
|
|
| |
serg55 | Дата: Четверг, 19.Авг.2010, 23:43:08 | Сообщение # 249 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 461
Статус: Отсутствует
| По трассе температура 82-85 без кондея. С кондеем 94-95. Радиатор Nissen тонкий, термостат на 82 гр.
|
|
| |
Fad | Дата: Пятница, 20.Авг.2010, 00:31:59 | Сообщение # 250 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Статус: Отсутствует
| Доброе время суток. Скажите после аварии повреждены контакты муфты компрессора кондиционера. Вопрос можно ли их взять (эти контакты) снять с другого нерабочий компрессора и переставить на мой рабочий. Р. S. Б/у компрессор около 100 у.е. стоит
|
|
| |
Алекс | Дата: Пятница, 20.Авг.2010, 09:03:11 | Сообщение # 251 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 264
Статус: Отсутствует
| Fad, прива так сам гриш компрес 100 стоит его ставь и все ?!
|
|
| |
saper_04 | Дата: Пятница, 20.Авг.2010, 10:06:39 | Сообщение # 252 |
Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 329
Статус: Отсутствует
| Fess-1984, я могу только сказать что второе деление примерно 88 градусов, где стоит стрелка это 98 и вкл вентилятор, дальше чем стрелка на фото у меня всего один раз было, и давно, могу сказать что 3- это 107-110 градусов, а когда начинается красная то 125 Добавлено (20.Авг.2010, 10:06:39) --------------------------------------------- Max_EQ, у меня в пробках с кондереом до 100 набегает, наверно буду делать принудительное включение 2-ой скорости, как тока пробка, то сразу включать не дожидаясь температуры
Вороне Бог послал ... На вход 4 вольта ! На "ноль" ворона заземлясь, включится было собралась, Но землю оборвало и фазою ворону разорвало...
|
|
| |
Fess-1984 | Дата: Суббота, 21.Авг.2010, 08:16:04 | Сообщение # 253 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
| Quote (saper_04) наверно буду делать принудительное включение 2-ой скорости, как тока пробка, то сразу включать не дожидаясь температуры С включеным кондером вентилятор и так все время молотит на второй скорости принудительно.Добавлено (21.Авг.2010, 08:16:04) ---------------------------------------------
Quote (saper_04) де стоит стрелка это 98 и вкл вентилятор Странное дело получается, это фото моей приборки и в данном положении у меня уже включается вторая скорость, а первая стартует чуть выше второго деления. Вобщем нужно ещё чьё-то мнения, для чистоты экспиримента.
"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
|
|
| |
saper_04 | Дата: Суббота, 21.Авг.2010, 09:03:35 | Сообщение # 254 |
Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 329
Статус: Отсутствует
| Fess-1984, у меня с кондеем первая врубается 1000000%, проверял! на счет показаний надо смотреть датчик температуры, обычно лечиться чисткой контактов, и в приборной панели тож контакт надо смотреть, была у меня трабла с показаниями, но я вылечил только заменив стабилизатор
Вороне Бог послал ... На вход 4 вольта ! На "ноль" ворона заземлясь, включится было собралась, Но землю оборвало и фазою ворону разорвало...
|
|
| |
Fess-1984 | Дата: Суббота, 21.Авг.2010, 10:06:44 | Сообщение # 255 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
| Quote (saper_04) на счет показаний надо смотреть датчик температуры, обычно лечиться чисткой контактов, и в приборной панели тож контакт надо смотреть, была у меня трабла с показаниями, но я вылечил только заменив стабилизатор Дык нечего вроде-бы лечить, на четырех Эськах которые я щупал рабочая темпиратура двигла держится в районе второй отметки, да и вентиляторы идентично моим срабатывают. На это я не жалуюсь. Quote (saper_04) Fess-1984, у меня с кондеем первая врубается 1000000%, проверял! А вообще вторая у тебя работает? Если клемник с датчика скинуть.
"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
|
|
| |