[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
Кондиционер
LexaRnDДата: Понедельник, 15.Авг.2016, 16:14:29 | Сообщение # 916
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 393
Статус: Отсутствует
Yriy эти колечки так же куплены, парой сообщений выше писал об этом, оригиналы, кстати, полностью покрыты резиной. Константину я бы сказал огромное спасибо за съемничек, и отблагодарил бы денюжкой, если ему и вправду без надобности съемник :D
А болтик под номером 9 на схеме - 90244956 болт крепления радиатора... при чем тут он?


Сообщение отредактировал LexaRnD - Понедельник, 15.Авг.2016, 16:18:32
 
YriyДата: Понедельник, 15.Авг.2016, 21:11:41 | Сообщение # 917
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
LexaRnD, Пардон, 19 smile

 
Vitalya1984Дата: Четверг, 12.Июл.2018, 21:08:26 | Сообщение # 918
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Статус: Отсутствует
Цитата Yahor ()
Подшипник кстати подходит 250210 cargo. Подбирал по размеру.

Как полет с HC-Cargo 250210, нормально работает?

Почему спрашиваю... Собираюсь ремонтировать муфту, т.к. при очередном включении кондёра её заклинило. А заклинило её благодаря отцу, т.к. он им не пользовался от слова совсем. А до этого при включении (я включал кондер несколько раз, перед тем как муфту заклинило) пищал ремень.

Ценники на муфту от 7 рублей и выше. То ли дело подшипник за 500 рублей купить, то ли в десятки раз больше саму муфту покупать.

P.S.: Езда летом в жару (+30 за бортом) без кондера с закрытыми окнами - это ад wacko

P.P.S.: Окна не открыть, сгорела проводка из-за китайского предохранителя, который не перегорел, а оказался мощней родного dry


Сообщение отредактировал Vitalya1984 - Четверг, 12.Июл.2018, 21:19:00
 
kpblcДата: Четверг, 19.Июл.2018, 12:11:31 | Сообщение # 919
Ветеран
Группа: Модераторы
Сообщений: 466
Статус: Отсутствует
Цитата Vitalya1984 ()
Собираюсь ремонтировать муфту, т.к. при очередном включении кондёра её заклинило.


А причем здесь муфта? Подшипник муфты всегда вращается, независимо от того, включен кондиционер, или нет. Если клинит, готовьте компрессор.


Моя Forza на Drive2
 
Alex_svkДата: Пятница, 20.Июл.2018, 10:32:34 | Сообщение # 920
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 611
Статус: Отсутствует
Очень сильно шуршит подшипник компрессора. Пока езжу со снятым ремнем. И передо мной встает дилемма:
Купить подшипник за 500р и отдать на сервис для слития фреона, снятия компрессора, замены подшипника и возврата всего этого взад. цена работ около 3000 (узнавал в прошлом году)
Либо купить компрессор на разборке за ~2к и поменять его за 2к + перекачке фреона 1200. wacko


---->Я на DRIVE2<----

 
YriyДата: Пятница, 20.Июл.2018, 10:50:37 | Сообщение # 921
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
Компрессор с разборки не будет рабочим.... Сальники, резинки высохли....
Так, что чини свой.....


 
Alex_svkДата: Пятница, 20.Июл.2018, 10:54:12 | Сообщение # 922
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 611
Статус: Отсутствует
то есть что-то еще понадобится? есть артикулы? Еще в том году были проблемы с заправочным клапаном тот что на правой стойке. Травил... Мастеру пришлось закручивать колпачок с герметиком. он меняется или только целиком с трубкой?

---->Я на DRIVE2<----

 
YriyДата: Пятница, 20.Июл.2018, 11:55:17 | Сообщение # 923
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
Alex_svk, Там золотник . как в колесе...
.Ежели контора занимается компрессорами - то они опрессуют и найдут, где шипит.
Два колечка больших - половинки компрессора соединяет.
Два колечка маленькие на трубке. На фортуне брал.
А вот сальник под подшипником ежели травит.....


 
Alex_svkДата: Пятница, 20.Июл.2018, 12:04:47 | Сообщение # 924
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 611
Статус: Отсутствует
Цитата Yriy ()
А вот сальник под подшипником ежели травит.....

Хрен найдешь?


---->Я на DRIVE2<----

 
YriyДата: Пятница, 20.Июл.2018, 12:44:42 | Сообщение # 925
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
Цитата Alex_svk ()
Хрен найдешь?

Если у тебя кондер работал сезон - значит живой.


 
Alex_svkДата: Пятница, 20.Июл.2018, 12:47:59 | Сообщение # 926
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 611
Статус: Отсутствует
В прошлом году работал, потом как жара спала, я снял ремень, сейчас без ремня езжу/
Компрессор с разборки с гарантией 1 нед. - 3000. Его замена 2000.
Починка моего компрессора 3300 + 500р подшипник


---->Я на DRIVE2<----



Сообщение отредактировал Alex_svk - Пятница, 20.Июл.2018, 15:07:45
 
kpblcДата: Понедельник, 17.Сен.2018, 13:19:49 | Сообщение # 927
Ветеран
Группа: Модераторы
Сообщений: 466
Статус: Отсутствует
Цитата Alex_svk ()
В прошлом году работал, потом как жара спала, я снял ремень, сейчас без ремня езжу/
Компрессор с разборки с гарантией 1 нед. - 3000. Его замена 2000.
Починка моего компрессора 3300 + 500р подшипник

Ну и в итоге - починил или поменял? Или на следующее лето оставил?


Моя Forza на Drive2
 
Alex_svkДата: Понедельник, 17.Сен.2018, 21:27:38 | Сообщение # 928
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 611
Статус: Отсутствует
Починил.
~600р подшипник взял на рынке и 3660р работы в числе:

Вакуумирование/заправка 800р
Фреон - 450р
Снятие-установка компрессора - 860р
доп работы - 1500р
расходные материалы 50р
.
Потом оказалось что у меня трубка высокого давления травит.
Фреон оставили на балансе, забрал машину, съездил на разборку за трубкой с заправочным клапаном - 1000р
Привез - сказали что не открутилась от радиатора, поэтому поменяли только клапан.

Итого по работам:
расходные материалы - 50р
замена штуцера - 300р
еще одно вакуумирование/заправка - 800р
Фреон - мой.


---->Я на DRIVE2<----

 
LexaRnDДата: Понедельник, 13.Май.2019, 16:06:45 | Сообщение # 929
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 393
Статус: Отсутствует
Поменял недавно колечки и сальник. в сервисе это все сделали в Стаханове (ЛНР) обошлось 1400 работа (снять поставить +разобрать/поменять) и 2500 заправка. Для истории может кому пригодится прилагаю фотку с номерами сальника и необходимых резинок
мастер сказал что еще подшипник слегка болтается но не критично.. интересно продается ли он где-то, не видел чтобы вообще его меняли. В Ростове не смог найти того кто этим занимается, везде просили 1500 только за снять/поставить зажрались наши, разбирать и делать руками что-то уже не хотят..
На всякий случай номера 93740519 - сальник (дефицитный, падла), 6557662 - кольца половинок, 94525304 - прокладки трубок при подключении к системе. Боялся что сальник не подойдет но стало все четко.
Только вот не нравится мне как работать стал он теперь, периодически после включения прям тяга ощутимо падает, будто на педаль тормоза жмешь (особенно заметно если включать при движении на малых оборотах), да и стук бывает появляется при включении, хотя его не было по началу, стучит где-то сверху, как будто компрессор не закреплен и болтается.. Бывает норм, а бывает и не норм.. Печально если подшипник помирает( А может ремень перетянут, надо будет посмотреть
Alex_svk каталожный номер подшипника неплохо было бы написать..


Сообщение отредактировал LexaRnD - Понедельник, 13.Май.2019, 16:20:40
 
Alex_svkДата: Понедельник, 13.Май.2019, 16:49:30 | Сообщение # 930
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 611
Статус: Отсутствует
Цитата LexaRnD ()
Alex_svk каталожный номер подшипника неплохо было бы написать..

Выше писали уже где-то.
CARGO 250210
Но я брал один из аналогов от NSK по автодоку, пройдясь с этими номерами по "Фортуне"


---->Я на DRIVE2<----

 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 501

Статистика