[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
Кондиционер
SOBRДата: Воскресенье, 24.Май.2015, 13:53:55 | Сообщение # 766
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 652
Статус: Отсутствует
Выковырял по мелким кусочкам, делал штопор из самореза не прокатило весь разломился. Вечером фото приложу надо еще резинку замерить код подобрать, а то отдельно не бьется в каталогах.

 
YriyДата: Воскресенье, 24.Май.2015, 15:46:14 | Сообщение # 767
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
SOBR, Это корпус датчика.

 
AleXxrusДата: Воскресенье, 24.Май.2015, 18:51:41 | Сообщение # 768
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Статус: Отсутствует
Цитата SOBR ()
0усь6557616 Сальник уплотнительный (в EXIST сейчас почему то номер выдает 6557616 его нет в наличии)
52455752 (аналог AMD.SG253) Кольцо уплотнительное на фланец компрессора 2 шт
6557662 Кольцо уплотнительное на половинки компрессора 2шт
Какие коды тебе нужны то?
Для сьемника болт колесный от МАЗа купи, там наружная резьба совпадает, больше ни от чего не подберешь, проточишь центр у токаря под болт М10 размеры там не важны.

Спасибо огромное! Именно эти три позиции мне и были нужны. Компрессор уже снял, запчасти заказал. Сьемником завтра займусь.


http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/polkownik/
 
YriyДата: Воскресенье, 24.Май.2015, 18:56:54 | Сообщение # 769
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
AleXxrus, Делай с шариком. Без шарика гайку до конца не откручивай, а оставляй заподлицо с валом.
Иначе раздавишь вал.


 
SOBRДата: Воскресенье, 24.Май.2015, 20:15:25 | Сообщение # 770
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 652
Статус: Отсутствует
Первый раз когда разбирал шариком весь вал раздавил, муфта сидела мертво. В следующий раз накрутил на вал три гайки и без шарика норм снялся. Одно можно сказать точно с валом надо аккуратно и резьба там хрен пойми какая шаг крупный. Сидит на конусе конструкция критики не держит, пару дней назад помогал товарищу компрессор с MAZDA разобрать там шлицы все от руки снялось...

 
YriyДата: Воскресенье, 24.Май.2015, 20:27:50 | Сообщение # 771
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
У меня получилось наоборот. biggrin

 
SOBRДата: Воскресенье, 24.Май.2015, 20:29:41 | Сообщение # 772
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 652
Статус: Отсутствует
Вот теперь я знаю как у датчика внутри ))




Сообщение отредактировал SOBR - Воскресенье, 24.Май.2015, 20:29:59
 
AleXxrusДата: Воскресенье, 24.Май.2015, 21:12:59 | Сообщение # 773
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Статус: Отсутствует
А можно ли как нибудь проверить компрессор на утечку в снятом состоянии? Пока я его не разобрал!

http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/polkownik/
 
SOBRДата: Воскресенье, 24.Май.2015, 21:47:56 | Сообщение # 774
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 652
Статус: Отсутствует
Я свой в ведро с водой опускал и воздухом накачивал, но так делать нельзя ))) помогло определить утечку на масло заливном болте, потом вакуумировать хорошо надо чтобы влагу удалить.

 
YriyДата: Воскресенье, 24.Май.2015, 22:47:45 | Сообщение # 775
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
Цитата SOBR ()
Я свой в ведро с водой опускал и воздухом накачивал, но так делать нельзя

biggrin


 
1dxДата: Вторник, 26.Май.2015, 01:56:48 | Сообщение # 776
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Статус: Отсутствует
У меня кондей включается, нагрузка на моторчик чувствуется, но не холодит. Предыд. хозяин говорил, что в прошлом сезоне дуло, но слабо. Собрался заправить.

Интересная инфа на местном форуме от парня, давно занимающегося кондишками:

Цитата
масло в движке можно не менять по 20 тыс, ниче, машина ж едет, не умирает на 10 тысячах.
Масло в компрессоре имеет свойство впитывать влагу. Когда система с фреоном и герметична, то и влаге неоткуда взяться. Когда фреон вышел, то значит и система не герметична и давление внутри 0. перепады температур, то-се влага попадает в масло, окисляется, вместе с ним окисляются все детали системы, дальше думаю нет смысла писать. Даже если компрессор еще не заклинил, то таким отношением вы ускорите его гибель. Как-то так.
Большинство машин, которые приехали с материка (к нам в Крым), были без фреона. Причем всем покупателям говорят, что нужно только заправить и все. Практически все машины были с дырками в системе, поломанными ниппелями, заклинившими компрессорами. И только в нескольких машинах действительно после заправки и добавления масла начинали работать кондиционеры. Так что когда в очередной раз приезжает машина с не 82м регионом, у меня возникает улыбка :). Неужели трудно, продавая машину, найти 1500-2000 р. чтобы заправить систему и написать в описании машины, что все работает?? А нет не проще - когда кондер вообще не фурычит или дырявый. Проще написать, что нужно только заправить. Без обид. Это из личных наблюдений за последний год.
 
YriyДата: Вторник, 26.Май.2015, 06:25:50 | Сообщение # 777
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
1dx, Продавец продает машину. Нафиг ему заправлять кондёр? Он её брал с нерабочим. Поэтому так и пишет. Если он её заправит, то на день-два. А ремонтировать дорого. Вдруг да и купят.

 
1dxДата: Вторник, 26.Май.2015, 10:14:09 | Сообщение # 778
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Статус: Отсутствует
Юра, я не о том - тут надо обратить внимание, что, из его слов, не нужно ездить с пустой системой и затягивать с ремонтом.
 
kpblcДата: Вторник, 26.Май.2015, 11:12:43 | Сообщение # 779
Ветеран
Группа: Модераторы
Сообщений: 466
Статус: Отсутствует
Цитата Yriy ()
Продавец продает машину. Нафиг ему заправлять кондёр?
Мне в свое время с Эсперой повезло, кондей работал.

Цитата 1dx ()
У меня кондей включается, нагрузка на моторчик чувствуется, но не холодит.
А через два года, когда после зимы стал сильно шуметь подшипник муфты, для замены пришлось снять компрессор. А при заправке рванул рукав высокого давления и я попал на его замену. Так что при заправке старого кондея можно ждать чего угодно.


Моя Forza на Drive2
 
Dydkin-mozdokДата: Четверг, 28.Май.2015, 16:26:37 | Сообщение # 780
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Статус: Отсутствует
У меня проработал один сезон(2014г) потом дозаправил фреона и через месяц помер. весь фрион вышел. Вчера на диагностике давление накачали, попшикали на компрессор, пузыри идут. и конечно же мастера сказали под замену компрессор (у них в конторе он стоит 17000 Китай) на екзисте 14000 оригинал стоит) вот такие дела.
 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 639

Статистика