[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
Кондиционер
gades177Дата: Суббота, 06.Июн.2015, 21:19:13 | Сообщение # 796
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Отсутствует
Всем привет! у меня эсперо, по поводу кондиционера поделится хотел, долго мучался с утечкой из под колец на компрессоре, ! сьемник для муфты обыкновенная сливная пробка с поддона на класике, вкладываеш шарик с подшипника в центр шкива и вкручиваеш пробку муфта сама сползает, открутил болты и колиш по палам главное что бы поршеньки не вышли из целиндров чистиш пазы для резинок одеваеш новые и собераеш на место и все огонь
 
YriyДата: Суббота, 06.Июн.2015, 21:28:23 | Сообщение # 797
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
gades177, Молодец! Пробку то где нашел? biggrin

 
boidaДата: Воскресенье, 07.Июн.2015, 12:13:08 | Сообщение # 798
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2142
Статус: Отсутствует
Цитата serjik ()
Температура охлаждения она с 9ти падает до шести потом муфта отключается и опять запускается при температуре 9-12 гр в воздуховодах или это уже климат контроль?

Муфта обычно отключается при превышении давления в системе. У тебя либо слишком много хлодона в системе либо забит фильтр в трубке возле правого стакана. В любом случае нужно подключить монометрический коллектор и все будет понятно.


Не смеют крылья черные
Над Родиной летать,
Поля ее просторные
Не смеет враг топтать!
 
SOBRДата: Понедельник, 08.Июн.2015, 11:25:09 | Сообщение # 799
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 652
Статус: Отсутствует
Цитата serjik ()
вопрос должна ли муфта отключаться при 6 гр у меня не отключается

Я так и не понял она у тебя отключается или нет?
Отключаться не должна, это скорее всего отрубается по высокому давлению, смотри работает ли вентилятор охлаждения, радиаторы отмыть керхером в такой ситуации хорошо помогает, короче если снизить тепловую нагрузку под капотом то и давление в системе снизится.
Может еще ремень под пиковой нагрузкой начинать проскальзывать или муфта сама.


 
serjikДата: Понедельник, 08.Июн.2015, 13:51:33 | Сообщение # 800
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 832
Статус: Отсутствует
Не она у меня не отключается просто мастер по кондиционерам сказал что при определленной температуре она должна отключаться и потом включаться.Вентиляторы работают оба.Просто я поставил кнопку принудительного включения вентилятора когда её включаю то холодить начинает быстрее и крутится вентилятор быстрее

Я на сайте http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/user73/
 
SOBRДата: Понедельник, 08.Июн.2015, 15:33:38 | Сообщение # 801
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 652
Статус: Отсутствует
Мастер парит в топку такого мастера.
Он отключается по температуре в контуре высокого давления, но говорить что при определенной температуре должно отключаться это бред такое отключение это не штатная работа.(аварийное отключение)

Климат контроль работает не так там заслонка мешает воздух горячий холодный. Я себе щас такой собираю ))

Если напрямую через кнопку подключаешь и не удивительно, что быстрее так то там первая вторая скорость вентилятора, а ты сразу напрямую, минус падения напряжения на дряхлой проводке.


 
serjikДата: Понедельник, 08.Июн.2015, 16:13:14 | Сообщение # 802
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 832
Статус: Отсутствует
Просто при включении кондиционера включаются сразу два вентилятора но почему то не хватает охлаждения для радиатора кондиционера.Поэтому я вывел доп кнопку через реле и сразу начинает крутиться быстрее наверно это вторая скорость .Не знаю где копать?

Я на сайте http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/user73/
 
SOBRДата: Понедельник, 08.Июн.2015, 18:26:09 | Сообщение # 803
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 652
Статус: Отсутствует
Тут может быть много причин: термостат на высокую температуру стоит, может радиатор не оригинал или соты забиты. Я бы заехал на мойку и хорошенько промыл соты обоих радиаторов. Они рядом вентиляторы запараллелены считай, что тепловая нагрузка от двигателя и кондиционера под капотом общая.

Ну а в целом, если не выбивает, почему ты думаешь, что охлаждения не хватает?

Если просто сильнее холодит - то это не неисправность, это закономерность, чем сильнее охладишь по высокому, тем сильнее охладится и низкая сторона. Как выход можно поставить еще один вентилятор или по мощнее ))


 
serjikДата: Понедельник, 08.Июн.2015, 19:10:50 | Сообщение # 804
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 832
Статус: Отсутствует
Цитата SOBR ()
Ну а в целом, если не выбивает

Выбивать не выбивает
Цитата SOBR ()
Если просто сильнее холодит

Не знаю у кого как у меня на второй скорости не очень а на четвертой боле менее и то до задних пассажиров не достает пока не включишь обдув лицо


Я на сайте http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/user73/
 
unf1984Дата: Понедельник, 08.Июн.2015, 20:45:43 | Сообщение # 805
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2397
Статус: Отсутствует
наконец руки дошли до заправки, благо бесплатно. На улице 29, кондей на трассе на второй скорости салонного вентилятора (2 тыс. оборотов, да, тошню я) выдает 3,4 градуса.
Все-таки может хорошо работать в эспере кондей.
Радиаторы мыть надо регулярно, не стоит недооценивать влияние грязных сот на охлаждение.


Roads?.. Where we're going we don't need..
roads..
 
YriyДата: Понедельник, 08.Июн.2015, 21:37:38 | Сообщение # 806
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
unf1984, Не простынь! biggrin

 
RubansanДата: Понедельник, 08.Июн.2015, 23:16:10 | Сообщение # 807
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5753
Статус: Отсутствует
unf1984, А можешь рассказать реально ли найти каких нибудь мастеров которые не только при заправке выявлят чт система гермитична или есть утечка... просто у нас за процедуру заправки(работы лишь) возьмут 1200. а еще 200р за каждые 100грамм фриона((( т.к. он пустой думаю туда 500-600 нужно будет.. а если в этот момент получится что система с утечкой,то залив они сольют меньше и я все ровно оплачу эту утечку и работу за заправку... что можете посоветовать? сразу искать ремкомплект колечек на компрессор или все же пробывать ехать на заправку просто?

 
КолянычДата: Вторник, 09.Июн.2015, 04:22:59 | Сообщение # 808
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 967
Статус: Отсутствует
Rubansan, Нормальные мастера перед заправкой системы фрионом,для выявления утечек,делают опрессовку!
Т.е. заполняют систему под давлением не фрионом,а другим газом(незнаю точно чем) ,проверяют всё и только потом загоняют фрион!
P.S.
Фриона в наш кондей уходит около 800 гр.! cry



[url=http://agu-agu.com.ua/search.html?
Дэу Эсперо 2.0 л.,МКПП .Кореянка.1996 г.
Kia Cеrato,1,6 л.,АКПП,2018 г.


Сообщение отредактировал Коляныч - Вторник, 09.Июн.2015, 04:28:04
 
YriyДата: Вторник, 09.Июн.2015, 05:57:06 | Сообщение # 809
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
Rubansan, А если система пустая была (трубку менял, компрессор снимал), то делается еще ваккумирование. Воздух откачивают и смотрят на прибор. Потом фреон закачивают. Есть такая фигня , наподобие пьезозажигалки. Она зужжит в месте выхода фреона. Ежели долго кондером не пользовались - по любому колечки могут высохнуть. Поэтому, прежде чем закачать фреон, надобно проверить систему на герметичность.

 
RubansanДата: Вторник, 09.Июн.2015, 16:40:31 | Сообщение # 810
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5753
Статус: Отсутствует
а где бы найти нормальных мастеров, чтобы проверили на гермитичность систему и если что колечки заменили в любой момент.. т.к. уж насчет компрессора я не парюсь у меня их три на выбор , какой нить да рабочим будет... ну а вот насчет радиатора тут да вопрос интересный конечно.

 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1228

Статистика