[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
Кондиционер
YriyДата: Четверг, 28.Май.2015, 17:16:37 | Сообщение # 781
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
Dydkin-mozdok, Пузыри откуда идут? Наверное с датчиков давления? Меняй колечки. Ежели по корпусу, то хужее. Там два больших кольца и колоть компрессор надо., А ежели с сальника, то вообще тоскливо. Надобно сьемник, да и сальник - дефицитный , почему то.....

 
КолянычДата: Пятница, 29.Май.2015, 05:38:31 | Сообщение # 782
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 967
Статус: Отсутствует
Dydkin-mozdok, Юрий прав!
Надо смотреть где пузыриться и ремонтировать!
В сервисе им проще продать новый компрессор,чем отремонтировать старый!
А так компрессор вполне ремонтопригодный,меняются сальники и нормально всё работает!
Сам в прошлом году ремонтировал его,запчасти вместе с работой обошлись примерно в 5000 рублей(в пересчёте на рубли),это с учётом того,что от моего компрессора остался,практически,только корпус,все внутренности заменили!
Проездил всё лето и зиму,в этом году поменял подшипникна муфте компрессора,ездил зимой без защиты картера(меняли на месте,не снимая) и всё,полёт нормальный!
Так что не верь сервисменам,снимай и ремонтируй!



[url=http://agu-agu.com.ua/search.html?
Дэу Эсперо 2.0 л.,МКПП .Кореянка.1996 г.
Kia Cеrato,1,6 л.,АКПП,2018 г.


Сообщение отредактировал Коляныч - Пятница, 29.Май.2015, 05:45:33
 
SOBRДата: Пятница, 29.Май.2015, 09:00:02 | Сообщение # 783
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 652
Статус: Отсутствует
Цитата Yriy ()
сальник - дефицитный , почему то.....

Да он не дефицитный просто в каталогах идет номер 6557616, а код на него надо вбивать 06557616. Autodoc EXIST в районе 300 руб


 
Dydkin-mozdokДата: Пятница, 29.Май.2015, 12:34:32 | Сообщение # 784
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Статус: Отсутствует
Пузыри по серединке, нужно большие кольца резиновые менять.
 
YriyДата: Пятница, 29.Май.2015, 16:37:52 | Сообщение # 785
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
Dydkin-mozdok, Делай сьемник, снимай муфту и коли корпус. Ежели под датчиками не шипит, то можно и не трогать. Резинки копеечные, а датчик при снятии можно сломать. wink А раз уж разобранный, то можно и сальник поменять, что бы потом еще раз не снимать.

 
serjikДата: Пятница, 05.Июн.2015, 23:40:02 | Сообщение # 786
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 832
Статус: Отсутствует
Появились зеленые подтеки с низу компрессора.Подскажите что это масло или хладогент?

Я на сайте http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/user73/
 
YriyДата: Суббота, 06.Июн.2015, 05:26:28 | Сообщение # 787
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
serjik, Это значит, что скоро у тебя не будет холодно sad
Начинай искать ремкомплект...
Раз пропускают колечки хладогент с маслом просачивается наружу.


 
serjikДата: Суббота, 06.Июн.2015, 07:30:44 | Сообщение # 788
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 832
Статус: Отсутствует
Цитата Yriy ()
Начинай искать ремкомплект

Да вот не могу найти течь капли стоят в районе нижних болтов которые крепят компрессор к кронштейну


Я на сайте http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/user73/

Сообщение отредактировал serjik - Суббота, 06.Июн.2015, 07:31:22
 
YriyДата: Суббота, 06.Июн.2015, 08:43:33 | Сообщение # 789
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
serjik, По половинкам пропускает.

 
serjikДата: Суббота, 06.Июн.2015, 11:42:03 | Сообщение # 790
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 832
Статус: Отсутствует
Да заказал два ремкомплекта так как есть еще один компрессор .Вот теперь вопрос как его располовинить?

Я на сайте http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/user73/
 
YriyДата: Суббота, 06.Июн.2015, 12:07:18 | Сообщение # 791
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
Ищи в поиске. Где то было.
Заказывай сьемник для снятия муфты. Можно с шариком, можно без, но тогда гайку до конца не откручивай, а то вал раздавишь.
Потом откручивай болтики на корпусе и коли. Все ДОЛЖНО БЫТЬ ЧИСТЫМ, как у хирурга! biggrin
http://espero-club.ru/forum/2-844-2




Сообщение отредактировал Yriy - Суббота, 06.Июн.2015, 12:28:51
 
serjikДата: Суббота, 06.Июн.2015, 16:10:15 | Сообщение # 792
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 832
Статус: Отсутствует
вопрос должна ли муфта отключаться при 6 гр у меня не отключается

Я на сайте http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/user73/
 
YriyДата: Суббота, 06.Июн.2015, 16:16:56 | Сообщение # 793
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
Цитата serjik ()
при 6 гр у меня не отключается

Что это? wink


 
serjikДата: Суббота, 06.Июн.2015, 17:24:53 | Сообщение # 794
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 832
Статус: Отсутствует
Цитата Yriy ()
Что это?

Температура охлаждения она с 9ти падает до шести потом муфта отключается и опять запускается при температуре 9-12 гр в воздуховодах или это уже климат контроль?


Я на сайте http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/user73/
 
YriyДата: Суббота, 06.Июн.2015, 17:59:16 | Сообщение # 795
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
eek
Во как....


 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 639

Статистика