Расход топлива
|
|
Petyunya | Дата: Суббота, 04.Июн.2011, 22:42:51 | Сообщение # 496 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
Статус: Отсутствует
| У газа октановое число порядка 110 - 115 единиц. У меня газа ест 14литров по городу, но я иногда люблю придавить. С кондером расход не особо изменяется, только машина едит медленее. По трассе без кондера и при скорости 100-110 расход получается 7литров
Я ездил на Daewoo Espero 2.0 АBS AIRBAG RECARO http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/petyunya/ Теперь я на Еванде http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/evanda/evanda/petyunya/
Сообщение отредактировал Petyunya - Суббота, 04.Июн.2011, 22:44:16 |
|
| |
gronar | Дата: Суббота, 04.Июн.2011, 23:13:14 | Сообщение # 497 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1358
Статус: Отсутствует
| Quote (Petyunya) У газа октановое число порядка 110 - 115 единиц. ого! а, извините, поршням и клапанам наших моторов, рассчитанных на 92, максимум 95й, плохо не станет? не прогорят?
Espero CD 2.0 MPI SONH, 1995 г.в., АКПП (продано) KIA Carens, 2.0 литра, 2007 г.в., АКПП
|
|
| |
Petyunya | Дата: Суббота, 04.Июн.2011, 23:50:08 | Сообщение # 498 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
Статус: Отсутствует
| Как мне обьяснил мой родственник, он сам установкой газа занимается, - умные люди ставят отсечку по газу на 4000-5000тысячах - после этих оборотов включается бензин, потому что газ действительно может сжечь клапана, но для этого надо постараться, хочешь летать - езди на бензине, хочешь экономит не крути мотор на газе. Хотя лично у меня отсечка убрана, так как из за нее возникает секундная заминка
Я ездил на Daewoo Espero 2.0 АBS AIRBAG RECARO http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/petyunya/ Теперь я на Еванде http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/evanda/evanda/petyunya/
|
|
| |
RestorG | Дата: Воскресенье, 05.Июн.2011, 00:06:08 | Сообщение # 499 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 495
Статус: Отсутствует
| Я запутался в аппетите моей машины=)) то она под 20 жрет без кондея, то 15. Сейчас вышло 12л по городу с включенным кондеем. Ездил постоянно по пробкам, а где не было пробок крутил мотор...
|
|
| |
Эспероводчик | Дата: Воскресенье, 05.Июн.2011, 08:16:11 | Сообщение # 500 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1057
Статус: Отсутствует
| И у меня такая хрень...правда я на газу, но тоже скачки приличные (без кондея).
АВТОЗВУК и другая электроника ON-LINE Скидка нашему брату 10%
|
|
| |
Chess | Дата: Воскресенье, 05.Июн.2011, 11:56:26 | Сообщение # 501 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 562
Статус: Отсутствует
| Quote (gronar) ого! а, извините, поршням и клапанам наших моторов, рассчитанных на 92, максимум 95й, плохо не станет? Прочитал я статейку,так там написано что это раньше были страшилки про прогорание когда добавляли ерунду какуюто в бенз.теперь это не страшно вроде все! вот выписка из журнала
Эта страшилка известна всем: мол, залил высокооктановый бензин – готовься к капремонту. Специально для апологетов подобной древности мы добавили к списку замеряемых параметров температуру отработавших газов. Если на 98-м она существенно вырастет – значит, опасность реальна.
Но никаких проблем с ростом температуры отработавших газов аппаратура не зафиксировала. Значит, и клапаны останутся живы – не прогорят ни при штатном опережении зажигания, ни при сдвинутом вперед, дабы выявить все возможности высокооктановых бензинов. Но об этом – дальше.
Форсированные турбомоторы тоже могут облегченно вздохнуть – ведь для них повышенные температуры на выпуске дополнительно осложняют и так нелегкую жизнь турбонагнетателя. Впрочем, чему тут удивляться – 98-е именно для таких моторов, в первую очередь, и предназначены. И кушают этот бензин без тяжких последствий для собственного здоровья.
А вообще, отчего могут расти температуры на выпуске? Такое бывает, когда процесс горения топлива замедляется и оно продолжает догорать аж до самого открытия выпускных клапанов. Раньше, когда для повышения октанового числа использовали всякие металлосодержащие присадки, тетраэтилсвинец (ТЭС) в первую очередь, так оно и было – ведь само их действие основано на торможении реакций горения. А ныне эти присадки строжайше запрещены – вот и померла древняя страшилка.
косметология
|
|
| |
gronar | Дата: Воскресенье, 05.Июн.2011, 12:29:16 | Сообщение # 502 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1358
Статус: Отсутствует
| Quote (Chess) Такое бывает, когда процесс горения топлива замедляется А, извините, газ быстрее паров бензина сгорает или медленее?
Espero CD 2.0 MPI SONH, 1995 г.в., АКПП (продано) KIA Carens, 2.0 литра, 2007 г.в., АКПП
|
|
| |
serg55 | Дата: Воскресенье, 05.Июн.2011, 19:29:51 | Сообщение # 503 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 461
Статус: Отсутствует
| После замены форсунок на 107 пробежался сегодня по трассе. БК выдал следующие данные: - пробег- 83 или 87 км, точно не помню - расход на 100км - 6,5 - израсходовано топлива - 5,5 литра -бенз - 92 - половина пути с кондюком Тошнил на 5 передаче со скоростью: - 60 км/час - мгновен. расход 5,1 - 100 км/час -мгновен. расход 4,4 -120км/час - мгновен. расход 6,5 Чет подозрительные данные или нет, хз?
|
|
| |
Andy-88 | Дата: Понедельник, 06.Июн.2011, 23:44:02 | Сообщение # 504 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 562
Статус: Отсутствует
| Вот и откатал я потихоньку свои 20 литров в спокойном режиме, в итоге расход составил 11 литров на сотню.... т.е. разница между бешенным и спокойным режимом составила 4 литра на 100 км...
Mitsubishi Mirage 2001 г.в. Не водите машину быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель.
|
|
| |
SexI | Дата: Вторник, 07.Июн.2011, 00:10:30 | Сообщение # 505 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 766
Статус: Отсутствует
| Andy-88, У меня все также, только в бешеном режиме расход не на 4 а на 6 литров больше. Кручу до 5.5тыс.об. У меня это самый пик мощности P.S. Сейчас кстати кручу её частенько, чтобы форму не теряла 205ую новую Амтелку рвет в щи. Думал такой ширины ей хватит за глаза, ошибался Правда на 3 уже не пробуксовывает как иногда на старом 185 Мишлене
На связи и под логином погибшего Алексея находится его брат...
Сообщение отредактировал SexI - Вторник, 07.Июн.2011, 00:13:14 |
|
| |
RestorG | Дата: Вторник, 07.Июн.2011, 00:25:48 | Сообщение # 506 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 495
Статус: Отсутствует
| Где вы ездите на таких оборотах?=)) надо за вами ездить с пылесосом и конденсировать потом бензин=)))))
|
|
| |
SexI | Дата: Вторник, 07.Июн.2011, 00:37:36 | Сообщение # 507 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 766
Статус: Отсутствует
| RestorG, Приезжай ко мне в гости, вкусным чаем напою, покажу наши достопримечательности, за одно и погоняем..
Добавлено (07.Июн.2011, 00:37:36) --------------------------------------------- Quote (RestorG) надо за вами ездить с пылесосом и конденсировать потом бензин=))))) Да нечего там уже за мной конденсировать, СО 0.5 выставлено
На связи и под логином погибшего Алексея находится его брат...
Сообщение отредактировал SexI - Вторник, 07.Июн.2011, 00:38:03 |
|
| |
cyklon | Дата: Понедельник, 18.Июл.2011, 10:49:45 | Сообщение # 508 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
Статус: Отсутствует
| Ребята подскажите где копать, а то расход увеличился жутко. Начну сначала, решил поменять свечи так как давно не менял. Заменили свечи и прокладку клапанной крышки так как три свечи плавали в масле по самое немогу. Чераз пару дней решил и форсунки почистить с дроссельной заслонкой. Все почистили и под конец инжекторщик еще трохи подшаманил зажигание мне, как не знаю, сказал будет просто бомба и расход уменшиться и резвее станет. Короче порезвилась она у меня один следующий день а то и пол дня, и стала тупить не по детски. После выходных стала как то странно заводиться после продолжительной стоянки, типа с полтычка заводиться сразу чуть ли не глохнет типа захлебывается(один раз заглохла чего раньше даже в лютые морозы не было ни разу). И тупить начала уже почти постоянно но особенно на горячую(хотя не всегда). А в четверг вообще заглохла(после долгой езды по пробкам с кондеем) под домом благо не на трассе. Начал выть бензонасос походу, постояв часок остыла и завелась как ни в чем не бывало. На следующий день заменил бензонасос с сеточкой в комплекте и фильтр топливный к кучи так как не менял тыщ 17 наверное. Короче в итоге получается все почищено что не почищено вообще заменено на новое а расход вырос с максимум 10л с кондиционером по пробкам по городу до 12,5-14 без кондиционера . Что делать???
не бывает глупых вопросов, бывают вопросы не заданные... Daewoo Espero 1.5 DOHC, 16кл.
|
|
| |
PETER973 | Дата: Понедельник, 18.Июл.2011, 11:45:21 | Сообщение # 509 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1266
Статус: Отсутствует
| Почистил форсунки проверь СО.У меня на старых форсах СО было 1,9%,поставил новые от волги (бош) стало 4,5%.Сейчас был в сервисе,сделали 1,6%-машина работает ровно,разгон и тяга уверенные.По расходу,поезжу будет видно.
Добавлено (18.Июл.2011, 11:45:21) ---------------------------------------------
Всякое КРОИЛОВО, ведёт к ПОПАДАЛОВУ. Я ЧЕЛОВЕК ТИХИЙ, СКРОМНЫЙ.ОБИДИТЕ, - ТИХО ЗАКОПАЮ, СКРОМНО ОТПРАЗДНУЮ.
|
|
| |
ptw | Дата: Среда, 20.Июл.2011, 20:16:46 | Сообщение # 510 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| Quote (cyklon) расход вырос с максимум 10л с кондиционером по пробкам по городу до 12,5-14 без кондиционера . Что делать??? менялись свечи .старые возможно лучше . форсунки не так промыты ,они должны сикать и закрываться как положено ,все это видно когда моешь. третье , возможно просто трубопровод (ты же его снимал ) в рампу или фосы в уплотнительных колечках пропускают.
Расход для Эсперы между прочем обчный , у меня жрала так же , новые форсы в помощь. Щас ты старые промыл , изменил впрыск ,не знаю что еще не так сделал , смотри где течет.
C20LE 1996г.
Сообщение отредактировал ptw - Среда, 20.Июл.2011, 20:19:04 |
|
| |