[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Thor, Link, Heelfl1p  
Расход топлива
cyklonДата: Четверг, 21.Июл.2011, 11:07:21 | Сообщение # 511
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
Статус: Отсутствует
ptw, спасибо за информацию, вроде ни где не течет на первый взгляд, а свечи 100% брал у надежного человека которому доверяю, уже далеко не первый раз беру запчасти, если какие то бока вылазят человек меняет все без вопросов. То есть могут быть именно форсунки под замену как я понимаю, еще один вопрос, у меня холостой ход иногда дуркует(то подпрыгнет маненько то провалиться трошки) и при заводке двигла как то странно иногда заводиться(все началось после замены генератора на новый родной, после замена свечей и наконец чистка форсунок, дроссельной заслонки, замена топливного фильтра, замена бензонасоса). Еще был подкручен трамблер но его уже поставили в то же положение что и стоял до этого. Вот и вопрос может ли глючить регулятор холостого хода, и как результат может ли это тоже давать повышенный расход?

не бывает глупых вопросов, бывают вопросы не заданные...
Daewoo Espero 1.5 DOHC, 16кл.
 
ptwДата: Воскресенье, 24.Июл.2011, 10:35:02 | Сообщение # 512
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
Quote (cyklon)
Вот и вопрос может ли глючить регулятор холостого хода, и как результат может ли это тоже давать повышенный расход?

нет это не клапан холостого хода , когда жмешь на газ бензина идет намного больше , клапан холостого надо снять почистить головку и посадочное место в коллекторе , дальше тренировка , ставишь на место ,включаешь зажигание ,отключаешь разьем с датчика ,ставишь обратно , заводишь обороты держишь до 3000 , 30 сек. глушишь . так 2-3 раза .
Как откинишь акамулятор настройки собьются , лучше конешно новый поставить от TSN дешевле . http://www.exist.ru/price.aspx?pid=5B70025F


C20LE 1996г.

Сообщение отредактировал ptw - Воскресенье, 24.Июл.2011, 10:55:54
 
hiton1982Дата: Вторник, 02.Авг.2011, 13:25:10 | Сообщение # 513
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Статус: Отсутствует
А мне тут на на диагностике сказали, что МАР-сенсор показывает высокое напряжение. Связывали это с тем, что не совсем плотно, или как выразились, - не совсем герметично закрывается дросельная заслонка. Думают, что возможно выработка на ней, так как видели чуть ли не щель между шторкой и стенкой. И типа пока не решить вопрос с дроселем, разговор о смене сенсора речи не идёт. У меня пробег всего 115 тыс. Всё время до этого ездил дед и особо не топил никогда. Единственное, что она стояла почти 6 лет в гараже и никто её не трогал. Может поэтому. Но я вот думаю, какая там выработка может быть с таким пробегом... Просто расход приличный, - 14 литров по городу и почти 10 по трассе. Ещё при диагностике и смесь показывается богатая. Где искать "вора", не прикину пока. Может кто подскажет? smile
Для информации, если важно, то машина на автомате, двигатель 2-х литровый, бензин.
 
noBapДата: Пятница, 23.Сен.2011, 22:03:14 | Сообщение # 514
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Статус: Отсутствует
Трубку от дросселя к ДАДу проверить на предмет трещин. Частенко лопается на сгибе резиновый шланг на корпусе ДЗ, в который вставляется трубка от ДАД.
 
ptwДата: Воскресенье, 25.Сен.2011, 15:43:09 | Сообщение # 515
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
заслонка по моему тут не причем,проверить форсунки ,трубки даду и дросселю,хотя еси бы был подсос смесь была бы бедной,еще время открытия форсунок они не смотрели?РЦО по сканеру ,высоковольтную часть.По трассе 10 это много.

C20LE 1996г.
 
naumd85Дата: Воскресенье, 25.Сен.2011, 23:22:51 | Сообщение # 516
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Статус: Отсутствует
Здравствуйте.У меня вот тоже машинка стала прилично кушать.литра 22 на сотню съедает.прошлой зимой было тоже самое но причина была в лопнувшем топливном шланге а сейчас ума не приложу что с ней.Началось все с замены бензанасоса,так как прошлый не давал нужного давления,после заменил датчик холла и лямбда-зонд.В результате машина стала резвее вдвое ,но вдвое вырос и расход,плюс черный ядовитый выхлоп и черные сухие свечи,а на холостом подтраивает....метки грм на месте,свечи нормальные,провода новые стоят....форсунки сменил....не знаю где еще копать....на диагностике указывали только на мертвую лямбду,которую я заменил....эспера 1,8 95 гв
 
ptwДата: Воскресенье, 25.Сен.2011, 23:47:59 | Сообщение # 517
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
лямба новая не факт что рабочая,чек горит?старую пробуй поставить,черные свечи могут быть из за повышенного давления,проверь регулятор давл.прет сейчас в основном из за нового насоса.

Добавлено (25.Сен.2011, 23:47:59)
---------------------------------------------
не плохо посмотреть по компу работу инжектора.


C20LE 1996г.
 
naumd85Дата: Понедельник, 26.Сен.2011, 00:09:12 | Сообщение # 518
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Статус: Отсутствует
лямбду попробую старую типа не рабочую поставить завтра .чека нет.а как рдт проверить?

Добавлено (26.Сен.2011, 00:09:12)
---------------------------------------------
кмтати холостые идеально держит а по компу нет возможности глянуть...

 
ptwДата: Понедельник, 26.Сен.2011, 00:16:56 | Сообщение # 519
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
рдт через давление в рампе,еть у некоторых в сервисах переходник,еще обратку скидываешь жмешь на газ из шланга обратки лишний бенз. выходит.я снимал снизу на баке,но давление в рампе лучше манометром мерить.А как старую лямбу проверяли?

Добавлено (26.Сен.2011, 00:16:56)
---------------------------------------------
как бензин замерял?может датчик топлева врет


C20LE 1996г.
 
naumd85Дата: Понедельник, 26.Сен.2011, 00:25:51 | Сообщение # 520
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Статус: Отсутствует
сканер подсоединяли и смотрели показания с лямбды....датчик не врет-я в бак для уверенности заглядывал.а когда газуешь дым черный капец никогда такого небыло и воняет.обратку тоже завтра скинуть попробую,если подберусь снизу к ней
 
ptwДата: Понедельник, 26.Сен.2011, 00:47:31 | Сообщение # 521
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
воняет обычно из за лямбы (на твоей же нет регулятора RCO),проводку проверь +давление и проверь на датчик дад шланг.Насос по старому уровню поставил,в глубину бака?

C20LE 1996г.
 
naumd85Дата: Понедельник, 26.Сен.2011, 00:55:19 | Сообщение # 522
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Статус: Отсутствует
нет.выставлял на глаз.а как это влияет?
 
ptwДата: Понедельник, 26.Сен.2011, 01:11:11 | Сообщение # 523
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
я моторчик тоже на глаз ставил,если выше бензина в баке неиспользованого больше остается, а на смесь никак не влияет.

C20LE 1996г.
 
naumd85Дата: Понедельник, 26.Сен.2011, 15:56:45 | Сообщение # 524
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Статус: Отсутствует
проверил рдт-работает и лямбда тоже.....сверил метки грм-все на месте....куда еще копать не знаю

Добавлено (26.Сен.2011, 15:56:45)
---------------------------------------------
вот кстати сегодня опять бенз ушел.на 15 литрах проехал 65 км

 
MouldДата: Понедельник, 26.Сен.2011, 16:46:27 | Сообщение # 525
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Отсутствует
У меня 13 съедает на бензине на 65 км))
 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 501

Статистика