Расход топлива
|
|
ptw | Дата: Воскресенье, 19.Май.2013, 21:32:10 | Сообщение # 1096 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| Не внимательно читаю , еще и плохо на горячею у тебя машина бежит.
если при нагреве больше похоже на катушку зажигания ,коммутатор будут пропуски , почти троить. В трамблере индуктивную сменить можно для профилактики,на моей она родная была уже облезлая но все работало исправна, я ее сменил тоже с расходом боролся. По замеру, в принципе лампа не особо точно, 18 на 120км получается 15л на 100 км. По трассе должно быть вобще 7л х 100 км ,город с пробками 13-14л. у кого 12л. инжектор без лямбы не куда от расхода не денишся. Я не так замерял,заливал бензин и ездил до сухого бака. 18л по городу это криминал.
C20LE 1996г.
Сообщение отредактировал ptw - Воскресенье, 19.Май.2013, 21:34:27 |
|
| |
Heelfl1p | Дата: Воскресенье, 19.Май.2013, 22:15:52 | Сообщение # 1097 |
Гонщик
Группа: Модераторы
Сообщений: 172
Статус: Отсутствует
| Цитата (ptw) Я не так замерял,заливал бензин и ездил до сухого бака. И пару насосов с собой возил?) Опытные ребята говорят, что ВВ часть может значительно влиять на расход. Просто я субъективно оцениваю тупость (рабочий кандёр+самовнушение) Я не могу сказать, что машина не едет, просто менее резво, но спокойно работает на всех скоростях. Хрен с ней с тупостью. Едет и едет. Но расход убивает. Ещё чуть-чуть и придётся вещи из дома выносить, чтобы бенз покупать
|
|
| |
ptw | Дата: Воскресенье, 19.Май.2013, 22:48:32 | Сообщение # 1098 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| Цитата (Heelfl1p) просто менее резво, но спокойно работает на всех скоростях. ерунда что насос сразу мрет, ты же его не гоняешь сухим по 10мин. Цитата (Heelfl1p) И пару насосов с собой возил?) Опытные ребята говорят, что ВВ часть может значительно влиять на расход. ну копай дальше Добавлено (19.Май.2013, 22:48:32) ---------------------------------------------
Цитата (Heelfl1p) но спокойно работает на всех скоростях. это может и кажется,вобще на холодную просто уверенней должен инжектор подавать топливо
C20LE 1996г.
|
|
| |
Heelfl1p | Дата: Воскресенье, 19.Май.2013, 22:50:26 | Сообщение # 1099 |
Гонщик
Группа: Модераторы
Сообщений: 172
Статус: Отсутствует
| Цитата (ptw) ну копай дальше Всё-таки, если ничего ещё не делал по ВВ части есть смысл менять дад?
|
|
| |
ptw | Дата: Воскресенье, 19.Май.2013, 22:55:11 | Сообщение # 1100 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| ты провода то проверял тестером? пойми если мотор не троит , а те же провода дохлые на расход будет влиять только на пару литров на сотню,вместо 12л по городу 14л. это не факт. я меняй всю ВВ часть толку по расходу было ноль. Цитата (Heelfl1p) Опытные ребята говорят, мне просто от нечего делать писать хочется ДАД древний сменишь, не поможет можно занятся проводкой к ЭБУ .
C20LE 1996г.
|
|
| |
Heelfl1p | Дата: Воскресенье, 19.Май.2013, 23:07:25 | Сообщение # 1101 |
Гонщик
Группа: Модераторы
Сообщений: 172
Статус: Отсутствует
| Опытные ребята мои дяди- опытные механики:) Просто очень своеобразная машина, поэтому тут нужны советы) Когда ездил на mazda xedos 9 всё было проще)
|
|
| |
Wolgograd | Дата: Воскресенье, 19.Май.2013, 23:07:57 | Сообщение # 1102 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 665
Статус: Отсутствует
| Я дад заменил,вв и свечи.Про расход пока немогу сказать,комп хрен поймешь,ещё не наблатыкался,быстро едешь показывает 9л,медленно ползёшь 20,а средний х-й пойми какой??
Опель Сенатор.91гв.акпп.Ваз-2105.Мерин 124.94гв.
Сообщение отредактировал Wolgograd - Воскресенье, 19.Май.2013, 23:08:17 |
|
| |
Heelfl1p | Дата: Воскресенье, 19.Май.2013, 23:09:44 | Сообщение # 1103 |
Гонщик
Группа: Модераторы
Сообщений: 172
Статус: Отсутствует
| Мотор, кстати подтраивает, работает не совсем ровно. Провода ты имеешь в виду высоковольтные или проводку в общем?
|
|
| |
VK | Дата: Воскресенье, 19.Май.2013, 23:27:16 | Сообщение # 1104 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 608
Статус: Отсутствует
| Перед тем, как менять ДАД, неплохо бы его проверить. Обычным тестером. Как? Об этом я писал в одной из тем и приводил цифры. Древний он или свежий, не суть. Главное- рабочий! Или нет, тогда уже менять конечно. А ВВ прозвонить на сопротивление и если больше 10кОм заменить не раздумывая. И зачем трогать проводку? Что там искать? Чек горит? Ошибки есть? Нет и не фиг так глубоко лезть. Нужно идти от простого к сложному)))
Быть добру!!!)))
|
|
| |
Heelfl1p | Дата: Понедельник, 20.Май.2013, 21:24:37 | Сообщение # 1105 |
Гонщик
Группа: Модераторы
Сообщений: 172
Статус: Отсутствует
| Цитата (VK) еред тем, как менять ДАД, неплохо бы его проверить. Обычным тестером. Как? Об этом я писал в одной из тем и приводил цифры. Древний он или свежий, не суть. Главное- рабочий! Или нет, тогда уже менять конечно. А ВВ прозвонить на сопротивление и если больше 10кОм заменить не раздумывая. И зачем трогать проводку? Что там искать? Чек горит? Ошибки есть? Нет и не фиг так глубоко лезть. Нужно идти от простого к сложному))) Полностью согласен. Проверить тестером-не проблема. Просто удивительно, что всю топливную часть- я уже поменял. Не хочется копать не зная куда и тратить уйму денег на бенз.Добавлено (20.Май.2013, 21:24:37) --------------------------------------------- Сейчас у нас около 20 градусов и не очень печёт солнце. Покатался вечером- машина греется меньше и тупит меньше. У меня при работающем кандёре стрелка лежит строго на 4 делении, вот и тупость на горячую из-за неродного радиатора...
|
|
| |
serg55 | Дата: Понедельник, 20.Май.2013, 21:39:53 | Сообщение # 1106 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 461
Статус: Отсутствует
| У меня при работающем кандёре стрелка лежит строго на 4 делении, вот и тупость на горячую из-за неродного радиатора...
Проходил это . Потом купил оригинал за 5 рублей и сейчас спокоен.
|
|
| |
Wolgograd | Дата: Понедельник, 20.Май.2013, 22:16:58 | Сообщение # 1107 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 665
Статус: Отсутствует
| На 4 делении температура что-ли?Постоянно перегрев почти был!
Опель Сенатор.91гв.акпп.Ваз-2105.Мерин 124.94гв.
|
|
| |
Heelfl1p | Дата: Понедельник, 20.Май.2013, 22:36:42 | Сообщение # 1108 |
Гонщик
Группа: Модераторы
Сообщений: 172
Статус: Отсутствует
| Цитата (Wolgograd) На 4 делении температура что-ли?Постоянно перегрев почти был! Так я в этот момент проверял расширительный бачок- пара не было, тосол не кипел....может датчик врёт? Субъективно опять же понизился расход. Вот описание взятое из одной темы: Опытным путем с помощью подключения термо-пары мы с коллегами установили истинную температуру делений на панели espero :
1. С 40 до 50 2. С 50 до 80 3. 80 до 100 (именно так и не иначе ,так как не до ходя до конца деления номер 3--за три миллиметра до черточки включается вентилятор ----проверено спец.прибором помещенным в охлаждающую жидкость через переходник!)-доказано на моей практике по замерам ОЖ daewoo espero -надеюсь вопрос закрыт!!! 4. 100 до 110
Точно такие показания можно проверить и получить с помощью обычного тестера -с утановленной термопарой и имеющего -замер температуры -проверяли и таким тоже способом результат не отличается от нашего первого -научного!Кто сомневается -проверьте ! 5. 110 до 120 -перегрев!
|
|
| |
Wolgograd | Дата: Вторник, 21.Май.2013, 06:45:15 | Сообщение # 1109 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 665
Статус: Отсутствует
| Если несчитать первые два деления которые рядом,то немного выше второго деления 98гр,включаеться 1вая скорость вентилятора,и бк так-же показывает!
Опель Сенатор.91гв.акпп.Ваз-2105.Мерин 124.94гв.
|
|
| |
unf1984 | Дата: Вторник, 21.Май.2013, 06:47:21 | Сообщение # 1110 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2397
Статус: Отсутствует
| Лыжу оденьте,и будет счастье без перегревов.
Roads?.. Where we're going we don't need.. roads..
|
|
| |