[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Thor, Link, Heelfl1p  
Расход топлива
ptwДата: Воскресенье, 19.Май.2013, 21:32:10 | Сообщение # 1096
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
Не внимательно читаю , еще и плохо на горячею у тебя машина бежит.

если при нагреве больше похоже на катушку зажигания ,коммутатор будут пропуски , почти троить.
В трамблере индуктивную сменить можно для профилактики,на моей она родная была уже облезлая но все работало исправна, я ее сменил тоже с расходом боролся.
По замеру, в принципе лампа не особо точно, 18 на 120км получается 15л на 100 км.
По трассе должно быть вобще 7л х 100 км ,город с пробками 13-14л. у кого 12л. инжектор без лямбы не куда от расхода не денишся.
Я не так замерял,заливал бензин и ездил до сухого бака.
18л по городу это криминал.


C20LE 1996г.

Сообщение отредактировал ptw - Воскресенье, 19.Май.2013, 21:34:27
 
Heelfl1pДата: Воскресенье, 19.Май.2013, 22:15:52 | Сообщение # 1097
Гонщик
Группа: Модераторы
Сообщений: 172
Статус: Отсутствует
Цитата (ptw)
Я не так замерял,заливал бензин и ездил до сухого бака.

И пару насосов с собой возил?) Опытные ребята говорят, что ВВ часть может значительно влиять на расход.
Просто я субъективно оцениваю тупость (рабочий кандёр+самовнушение) Я не могу сказать, что машина не едет, просто менее резво, но спокойно работает на всех скоростях.
Хрен с ней с тупостью. Едет и едет. Но расход убивает. Ещё чуть-чуть и придётся вещи из дома выносить, чтобы бенз покупать biggrin
 
ptwДата: Воскресенье, 19.Май.2013, 22:48:32 | Сообщение # 1098
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
Цитата (Heelfl1p)
просто менее резво, но спокойно работает на всех скоростях.

ерунда что насос сразу мрет, ты же его не гоняешь сухим по 10мин.
Цитата (Heelfl1p)
И пару насосов с собой возил?) Опытные ребята говорят, что ВВ часть может значительно влиять на расход.

ну копай дальше smile

Добавлено (19.Май.2013, 22:48:32)
---------------------------------------------

Цитата (Heelfl1p)
но спокойно работает на всех скоростях.

это может и кажется,вобще на холодную просто уверенней должен инжектор подавать топливо


C20LE 1996г.
 
Heelfl1pДата: Воскресенье, 19.Май.2013, 22:50:26 | Сообщение # 1099
Гонщик
Группа: Модераторы
Сообщений: 172
Статус: Отсутствует
Цитата (ptw)
ну копай дальше

Всё-таки, если ничего ещё не делал по ВВ части есть смысл менять дад?
 
ptwДата: Воскресенье, 19.Май.2013, 22:55:11 | Сообщение # 1100
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
ты провода то проверял тестером?
пойми если мотор не троит , а те же провода дохлые на расход будет влиять только на пару литров на сотню,вместо 12л по городу 14л. это не факт.
я меняй всю ВВ часть толку по расходу было ноль.
Цитата (Heelfl1p)
Опытные ребята говорят,

мне просто от нечего делать писать хочется smile
ДАД древний сменишь, не поможет можно занятся проводкой к ЭБУ .


C20LE 1996г.
 
Heelfl1pДата: Воскресенье, 19.Май.2013, 23:07:25 | Сообщение # 1101
Гонщик
Группа: Модераторы
Сообщений: 172
Статус: Отсутствует
Опытные ребята мои дяди- опытные механики:) Просто очень своеобразная машина, поэтому тут нужны советы)
Когда ездил на mazda xedos 9 всё было проще)
 
WolgogradДата: Воскресенье, 19.Май.2013, 23:07:57 | Сообщение # 1102
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 665
Статус: Отсутствует
Я дад заменил,вв и свечи.Про расход пока немогу сказать,комп хрен поймешь,ещё не наблатыкался,быстро едешь показывает 9л,медленно ползёшь 20,а средний х-й пойми какой??

Опель Сенатор.91гв.акпп.Ваз-2105.Мерин 124.94гв.

Сообщение отредактировал Wolgograd - Воскресенье, 19.Май.2013, 23:08:17
 
Heelfl1pДата: Воскресенье, 19.Май.2013, 23:09:44 | Сообщение # 1103
Гонщик
Группа: Модераторы
Сообщений: 172
Статус: Отсутствует
Мотор, кстати подтраивает, работает не совсем ровно.
Провода ты имеешь в виду высоковольтные или проводку в общем?
 
VKДата: Воскресенье, 19.Май.2013, 23:27:16 | Сообщение # 1104
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 608
Статус: Отсутствует
Перед тем, как менять ДАД, неплохо бы его проверить. Обычным тестером. Как? Об этом я писал в одной из тем и приводил цифры. Древний он или свежий, не суть. Главное- рабочий! Или нет, тогда уже менять конечно. А ВВ прозвонить на сопротивление и если больше 10кОм заменить не раздумывая. И зачем трогать проводку? Что там искать? Чек горит? Ошибки есть? Нет и не фиг так глубоко лезть. Нужно идти от простого к сложному)))

Быть добру!!!)))
 
Heelfl1pДата: Понедельник, 20.Май.2013, 21:24:37 | Сообщение # 1105
Гонщик
Группа: Модераторы
Сообщений: 172
Статус: Отсутствует
Цитата (VK)
еред тем, как менять ДАД, неплохо бы его проверить. Обычным тестером. Как? Об этом я писал в одной из тем и приводил цифры. Древний он или свежий, не суть. Главное- рабочий! Или нет, тогда уже менять конечно. А ВВ прозвонить на сопротивление и если больше 10кОм заменить не раздумывая. И зачем трогать проводку? Что там искать? Чек горит? Ошибки есть? Нет и не фиг так глубоко лезть. Нужно идти от простого к сложному)))

Полностью согласен. Проверить тестером-не проблема. Просто удивительно, что всю топливную часть- я уже поменял. Не хочется копать не зная куда и тратить уйму денег на бенз.

Добавлено (20.Май.2013, 21:24:37)
---------------------------------------------
Сейчас у нас около 20 градусов и не очень печёт солнце. Покатался вечером- машина греется меньше и тупит меньше. У меня при работающем кандёре стрелка лежит строго на 4 делении, вот и тупость на горячую из-за неродного радиатора...

 
serg55Дата: Понедельник, 20.Май.2013, 21:39:53 | Сообщение # 1106
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 461
Статус: Отсутствует
У меня при работающем кандёре стрелка лежит строго на 4 делении, вот и тупость на горячую из-за неродного радиатора...

Проходил это . Потом купил оригинал за 5 рублей и сейчас спокоен.
 
WolgogradДата: Понедельник, 20.Май.2013, 22:16:58 | Сообщение # 1107
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 665
Статус: Отсутствует
На 4 делении температура что-ли?Постоянно перегрев почти был!

Опель Сенатор.91гв.акпп.Ваз-2105.Мерин 124.94гв.
 
Heelfl1pДата: Понедельник, 20.Май.2013, 22:36:42 | Сообщение # 1108
Гонщик
Группа: Модераторы
Сообщений: 172
Статус: Отсутствует
Цитата (Wolgograd)
На 4 делении температура что-ли?Постоянно перегрев почти был!

Так я в этот момент проверял расширительный бачок- пара не было, тосол не кипел....может датчик врёт?
Субъективно опять же понизился расход.
Вот описание взятое из одной темы:
Опытным путем с помощью подключения термо-пары мы с коллегами установили истинную температуру делений на панели espero :

1. С 40 до 50
2. С 50 до 80
3. 80 до 100 (именно так и не иначе ,так как не до ходя до конца деления номер 3--за три миллиметра до черточки включается вентилятор ----проверено спец.прибором помещенным в охлаждающую жидкость через переходник!)-доказано на моей практике по замерам ОЖ daewoo espero -надеюсь вопрос закрыт!!!
4. 100 до 110

Точно такие показания можно проверить и получить с помощью обычного тестера -с утановленной термопарой и имеющего -замер температуры -проверяли и таким тоже способом результат не отличается от нашего первого -научного!Кто сомневается -проверьте !
5. 110 до 120 -перегрев!
 
WolgogradДата: Вторник, 21.Май.2013, 06:45:15 | Сообщение # 1109
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 665
Статус: Отсутствует
Если несчитать первые два деления которые рядом,то немного выше второго деления 98гр,включаеться 1вая скорость вентилятора,и бк так-же показывает!

Опель Сенатор.91гв.акпп.Ваз-2105.Мерин 124.94гв.
 
unf1984Дата: Вторник, 21.Май.2013, 06:47:21 | Сообщение # 1110
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2397
Статус: Отсутствует
Лыжу оденьте,и будет счастье без перегревов.

Roads?.. Where we're going we don't need..
roads..
 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1229

Статистика