[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Thor, Link, Heelfl1p  
Расход топлива
ptwДата: Вторник, 14.Май.2013, 10:25:29 | Сообщение # 1081
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
да понял smile для примера написал там где не откручивается надо резьбу "отбивать".
вот за номерок регулятора спасибо многим поможет ,ибо родной стоит под 3 штуки.
Он там под резьбу или клипсу,хомут ?


C20LE 1996г.
 
unf1984Дата: Вторник, 14.Май.2013, 10:29:48 | Сообщение # 1082
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2397
Статус: Отсутствует
под клипсу.

Roads?.. Where we're going we don't need..
roads..
 
Heelfl1pДата: Вторник, 14.Май.2013, 12:53:25 | Сообщение # 1083
Гонщик
Группа: Модераторы
Сообщений: 172
Статус: Отсутствует
РДТ купил на прошлой неделе ещё. Для леганзы, как написали выше- один в один:)
Кстати, на счёт оригинальности- GMовский, в коробке, написано, что подходит espero и leganza. Хрен его знает, чем отличается оригинал от оригинала biggrin
Наверное, мой тоже давление не держит, жду выходных...
 
Alex_svkДата: Вторник, 14.Май.2013, 15:19:54 | Сообщение # 1084
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 611
Статус: Отсутствует
По поводу шипения в районе впускного коллектора...

На майских перебирал и чистил пластик что идет до дроссельного узла. Обнаружил трещины на гармошке, надо заклеивать или искать на разборках, новая больше 500 р стоит...
Протер дроссельную заслонку докуда достал не разбирая дроссель.
Так вот, прислушавшись обратил внимание на едва уловимое шипение. Сразу подумал на эту дырявую "гармошку", а теперь хочу проверить нет ли у меня той дырочки со спичечную головку. Помню где-то встречал про болтик какой-то, который мешал полностью закрыться заслонке, его там вроде полностью выкручивали, может это та самая дырка. Где собственно ее щупать? И чем можно заменить "гармошку"?


---->Я на DRIVE2<----

 
Heelfl1pДата: Вторник, 14.Май.2013, 15:32:01 | Сообщение # 1085
Гонщик
Группа: Модераторы
Сообщений: 172
Статус: Отсутствует
Цитата (Alex_svk)
Так вот, прислушавшись обратил внимание на едва уловимое шипение. Сразу подумал на эту дырявую "гармошку", а теперь хочу проверить нет ли у меня той дырочки со спичечную головку. Помню где-то встречал про болтик какой-то, который мешал полностью закрыться заслонке, его там вроде полностью выкручивали, может это та самая дырка.

Шипеть (тереться или шуметь) могут и ремни, и подшипники, тем более там всё рядом. "Дырка" под регулировочный болтик заслонки не уходит внутрь самого коллектора, оттуда шипеть не может (если, конечно нету трещин). Смотри весь воздуховод, слушай ремни.
Как двигатель работает? Трясёт? Провалы ощущаются? Расход как?
А на будущее- вопрос не по теме. Есть другие темы, более соответствующие твоему вопросу.
 
kostroma21Дата: Вторник, 14.Май.2013, 15:49:09 | Сообщение # 1086
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Heelfl1p, Сними ремень генератора и сразу понятно станет шипит,шумит или трётся.Хотя не факт...шуметь и тереть может и ГРМ.Но исключив гену и ГУР уже двумя источниками шума меньше.

kostroma:столица городов русских!!!

 
Heelfl1pДата: Вторник, 14.Май.2013, 15:55:30 | Сообщение # 1087
Гонщик
Группа: Модераторы
Сообщений: 172
Статус: Отсутствует
Цитата (kostroma21)
Сними ремень генератора и сразу понятно станет шипит,шумит или трётся.Хотя не факт...шуметь и тереть может и ГРМ.Но исключив гену и ГУР уже двумя источниками шума меньше.

Это не я спрашивал) Но полностью согласен)
 
Alex_svkДата: Вторник, 14.Май.2013, 16:46:11 | Сообщение # 1088
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 611
Статус: Отсутствует
Цитата (Heelfl1p)
Как двигатель работает? Трясёт? Провалы ощущаются? Расход как? А на будущее- вопрос не по теме. Есть другие темы, более соответствующие твоему вопросу.


Двиг. работает ровно, провалов нет. По трассе расход был ~35л на 420км, то бишь меньше 9л. А вот по городу эта цифра месяц назад почти в 2 раза больше была. На выходных поменял разъем ДТОЖ, воздушный фильтр и помыл там все заодно. И обнаружил новый слышимый ссссссссссс, приложил ухо - откуда-то оттуда сосет. Трещины на гармошке были до меня, я без особых изломов все там снимал. надо будет еще послушать и залепить чем-нибудь предполагаемые щели, но я не думаю что это особо сильно сейчас будет влиять на расход.


---->Я на DRIVE2<----

 
Heelfl1pДата: Вторник, 14.Май.2013, 18:18:07 | Сообщение # 1089
Гонщик
Группа: Модераторы
Сообщений: 172
Статус: Отсутствует
у меня точно такие же проблемы, читай последние 2 страницы и перебирай всё, что можешь.Смотри все трубки снизу на узле, воздуховод и т.д.

Добавлено (14.Май.2013, 18:18:07)
---------------------------------------------

Цитата (Alex_svk)
Трещины на гармошке были до меня

Ты под этим подразумеваешь шланг-гофру от воздушника до коллектора? У меня тоже лопнутая, найти не смог, заклеил герметиком. А вообще, ещё раз повторюсь, как мне посоветовали, посмотри дросеельный узел снизу и все трубки, идущие к нему.
 
kostroma21Дата: Вторник, 14.Май.2013, 18:47:12 | Сообщение # 1090
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата (Alex_svk)
обнаружил новый слышимый ссссссссссс, приложил ухо - откуда-то оттуда сосет.
Если есть не контролируемый подсос воздуха то только сссссссссс не обойдёшся biggrin Должны быть ещё другие признаки...белые свечки...не стабильный хх...и т. д.
Цитата (Alex_svk)
Трещины на гармошке были до меня, я без особых изломов все там снимал. надо будет еще послушать и залепить чем-нибудь предполагаемые щели,

Цитата (Heelfl1p)
У меня тоже лопнутая, найти не смог, заклеил герметиком.
Герметик скорей всего долго не простоит...лучше хорошенько обезжириить с верху и замотать изолентой.


kostroma:столица городов русских!!!

 
Alex_svkДата: Вторник, 14.Май.2013, 19:44:44 | Сообщение # 1091
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 611
Статус: Отсутствует
Так ведь какая ж разница что он через фильтр воздух берет а что через щели на трубке у дросселя, всасывает то он ровно сколько нужно, разве что только не фильтрованный он... хх в норме. Свечи сам еще ни разу не выкручивал, надо посмотреть. Должны быть рыжие?

---->Я на DRIVE2<----

 
kostroma21Дата: Вторник, 14.Май.2013, 20:05:33 | Сообщение # 1092
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата (Alex_svk)
Так ведь какая ж разница что он через фильтр воздух берет а что через щели на трубке у дросселя, всасывает то он ровно сколько нужно, разве что только не фильтрованный он..
Верно...до заслонки это просто воздух smile пусть и не очищеный а вот если воздух гдето попадает после заслонки то уже подсос biggrin


kostroma:столица городов русских!!!

 
Heelfl1pДата: Воскресенье, 19.Май.2013, 19:00:23 | Сообщение # 1093
Гонщик
Группа: Модераторы
Сообщений: 172
Статус: Отсутствует
Что бы я не делал- не даёт мне отдыхать моя девочка. Поменял вчера РДТ и ремни, кроме ГРМ. Стала ехать супер, тащила, как танк. Как нагрелась и на кандёре- опять утухла. Снятие ДТВ не помогает. Расход -18 литров на 115-120 км ( неважно, город или поездка на дачу, с кандёром или без) Попробую после зарплаты махнуть катушку индкутивности, коммутатор, крышку, дад и свечи, посмотрим, что будет
 
ptwДата: Воскресенье, 19.Май.2013, 19:04:14 | Сообщение # 1094
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
Цитата (Heelfl1p)
дад

дад больше ничего не трогай, остальное бестолку


C20LE 1996г.
 
Heelfl1pДата: Воскресенье, 19.Май.2013, 19:11:52 | Сообщение # 1095
Гонщик
Группа: Модераторы
Сообщений: 172
Статус: Отсутствует
Я уже начинаю сомневаться в правильности своих замеров. В связи с вечным ограничением мат. средств не могу заливать каждый раз полный бак и проверять. Меряю так- загорается лампа и тут же еду на заправку, заливаю 17,45 на 500 р. И жду пока загорится лампа снова.
Цитата (ptw)
дад больше ничего не трогай, остальное бестолку

Если нет, то?) А на счёт тупости- ребята советуют всё-таки обновить трамблёр (выше перечислял, что именно)
 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 639

Статистика