[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Thor, Link, Heelfl1p  
Расход топлива
Heelfl1pДата: Среда, 08.Май.2013, 11:56:29 | Сообщение # 1051
Гонщик
Группа: Модераторы
Сообщений: 172
Статус: Отсутствует
не, РДТ купил, но пока не успел поменять. Как поменяю- отпишу.
 
ptwДата: Среда, 08.Май.2013, 12:04:59 | Сообщение # 1052
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
ну так меняй ,это важно по расходу и запаху

C20LE 1996г.
 
Heelfl1pДата: Среда, 08.Май.2013, 12:51:42 | Сообщение # 1053
Гонщик
Группа: Модераторы
Сообщений: 172
Статус: Отсутствует
Сейчас посмотрел трубки на дросселе, все нормальные, продул, не травят, вроде. Только вот во время нажатия на газ постоянно слышно, как будто воздух сосёт...Или, возможно что-то трётся. Никак не могу определить. Звук идёт строго со стороны бардачка.
 
ptwДата: Среда, 08.Май.2013, 17:28:02 | Сообщение # 1054
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
воздухо заборник проверь
подшипники могут ,звук выложи понятней будет


C20LE 1996г.
 
Heelfl1pДата: Среда, 08.Май.2013, 22:14:56 | Сообщение # 1055
Гонщик
Группа: Модераторы
Сообщений: 172
Статус: Отсутствует
или ты всю систему имеешь ввиду?

Добавлено (08.Май.2013, 22:14:56)
---------------------------------------------
снял чёртову рампу, попытался открутить рдт- болт его крепления прикипел так, что даже отбойной отвёрткой не взяло. Со злости долбанул по старому- старый рдт запахал) льёт при газе супер. Теперь остался ДАД. Как его тестить?


Сообщение отредактировал Heelfl1p - Понедельник, 13.Май.2013, 16:27:51
 
VKДата: Четверг, 09.Май.2013, 08:17:17 | Сообщение # 1056
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 608
Статус: Отсутствует
Heelfl1p, я проверял ДАД обычным вольтметром. Напруга между клеммой А и С составляет 4.99В, между А и В 1.55В на ХХ, при повышении оборотов напруга меняется в > сторону. Думаю, что датчик вполне рабочий. К сожалению данных по напряжению для него не нашёл, если у кого есть-выкладывайте;)! Сравним.

Быть добру!!!)))
 
Heelfl1pДата: Четверг, 09.Май.2013, 09:09:29 | Сообщение # 1057
Гонщик
Группа: Модераторы
Сообщений: 172
Статус: Отсутствует
Цитата (VK)
я проверял ДАД обычным вольтметром. Напруга между клеммой А и С составляет 4.99В, между А и В 1.55В на ХХ, при повышении оборотов напруга меняется в > сторону. Думаю, что датчик вполне рабочий. К сожалению данных по напряжению для него не нашёл, если у кого есть-выкладывайте;)! Сравним.

Буду тестить послезавтра. Всех с праздником. Надеюсь, что дело в нём. Иначе, я уже не не знаю из-за чего такой расход. Только ГРМ остался...
 
StarДата: Четверг, 09.Май.2013, 10:49:19 | Сообщение # 1058
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 785
Статус: Отсутствует
Heelfl1p,
Цитата (Heelfl1p)
Звук идёт строго со стороны бардачка.

Там вакуумный регулятор отопителя


не мешай машине работать
 
KronuSДата: Четверг, 09.Май.2013, 11:47:36 | Сообщение # 1059
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Статус: Отсутствует
Цитата (VK)
проверял ДАД обычным вольтметром. Напруга между клеммой А и С составляет 4.99В, между А и В 1.55В на ХХ, при повышении оборотов напруга меняется в > сторону. Думаю, что датчик вполне рабочий. К сожалению данных по напряжению для него не нашёл, если у кого есть-выкладывайте;)! Сравним.

Я тоже вольтметром недавно тестировал, напряжение ДАД на ХХ тоже примерно в том же районе было. А вот лямбда зависла - постоянно 1,3 вольта показывает.
 
Heelfl1pДата: Пятница, 10.Май.2013, 09:56:06 | Сообщение # 1060
Гонщик
Группа: Модераторы
Сообщений: 172
Статус: Отсутствует
так и не удалось поменять рдт...буду отпиливать его от рампы, но он работает. ПО-крайней мере на холодную. Скинул ДТВ-стало легче. Видать рдт тупит на горячую, буду смотреть дальше. Расход не упал. Кстати, стала тупить на горячую, почему собственно дтв и скинул.

Сообщение отредактировал Heelfl1p - Пятница, 10.Май.2013, 10:04:22
 
PETER973Дата: Пятница, 10.Май.2013, 10:10:31 | Сообщение # 1061
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1266
Статус: Отсутствует
Парни, вообще на расход сильно влияет правая нога. Поставил я себе бк Мультитроникс, провёл калибровки. Так вот, расход по городу при скорости в среднем 30-35кмч и спокойной езде 10,2 литра. И при режиме тапку в пол- всех на%бу 18,4 литра.
Это всё про бензин, газ откалибрую посмотрю на его расход.

Добавлено (10.Май.2013, 10:10:31)
---------------------------------------------
Heelfl1p, Система зажигания у тебя исправна ?

Кстати по Москве баз пробок 8,4 литра в спокойно-армянском стиле езды biggrin


Всякое КРОИЛОВО, ведёт к ПОПАДАЛОВУ.
Я ЧЕЛОВЕК ТИХИЙ, СКРОМНЫЙ.ОБИДИТЕ, - ТИХО ЗАКОПАЮ, СКРОМНО ОТПРАЗДНУЮ.


Сообщение отредактировал PETER973 - Пятница, 10.Май.2013, 11:08:22
 
Heelfl1pДата: Пятница, 10.Май.2013, 10:36:03 | Сообщение # 1062
Гонщик
Группа: Модераторы
Сообщений: 172
Статус: Отсутствует
Цитата (PETER973)
Система зажигания у тебя исправна ?

Сказать честно, кроме свечей и проводов ничего не менял, а следовательно не могу быть уверен. А на счёт режима всех на*бу или кодовое название "Смотри, надо вон тот крузак обогнать" я использую в 70% езды.


Сообщение отредактировал Heelfl1p - Пятница, 10.Май.2013, 10:37:00
 
PETER973Дата: Пятница, 10.Май.2013, 11:06:07 | Сообщение # 1063
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1266
Статус: Отсутствует
Heelfl1p, Проводам удели внимание ОСОБЕННО ! Я уже привык раз в год провода менять, по хрену оригинал это с эськи или ксюхи,год они работают ,на второй начинают сдыхать, подёргивания, тупость при разгоне. Стояли у меня оригиналы (со сгоревшей Витьковой эськи) позавчера центральный провод пробило-мотор заглох, вчера 1 и 3 выгорели, причём на холодную работали нормально, после нагрева мотор тупил и подтраивал-но не всегда, подумал сначала что насос сдыхает,но провода другие ткнул и всё ОК. Сейчас жду навые бошевские провода. За 800р они год работают без проблем smile

Всякое КРОИЛОВО, ведёт к ПОПАДАЛОВУ.
Я ЧЕЛОВЕК ТИХИЙ, СКРОМНЫЙ.ОБИДИТЕ, - ТИХО ЗАКОПАЮ, СКРОМНО ОТПРАЗДНУЮ.
 
Heelfl1pДата: Пятница, 10.Май.2013, 11:45:47 | Сообщение # 1064
Гонщик
Группа: Модераторы
Сообщений: 172
Статус: Отсутствует
Цитата (PETER973)
Проводам удели внимание ОСОБЕННО ! Я уже привык раз в год провода менять, по хрену оригинал это с эськи или ксюхи,год они работают ,на второй начинают сдыхать, подёргивания, тупость при разгоне. Стояли у меня оригиналы (со сгоревшей Витьковой эськи) позавчера центральный провод пробило-мотор заглох, вчера 1 и 3 выгорели, причём на холодную работали нормально, после нагрева мотор тупил и подтраивал-но не всегда, подумал сначала что насос сдыхает,но провода другие ткнул и всё ОК. Сейчас жду навые бошевские провода. За 800р они год работают без проблем

Брал джиэмовский оригинал, 1 в комплекте был убитый, поставил вместо него старый 1. Позавчера рампу ставил на место, темно уже было, решил посмотреть на провода. Не один не искрит, всё чётко, хотя мотор подтраивает.
 
VKДата: Пятница, 10.Май.2013, 21:22:19 | Сообщение # 1065
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 608
Статус: Отсутствует
Замерь сопротивление ВВ. Если больше 10 кОм, то это шлак)))

Быть добру!!!)))
 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1229

Статистика